Перейти к публикации
Новостник

новости BioWare о будущем серии Dragon Age

Рекомендованные сообщения

Новостник    461
Новостник

Творческий директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что авторы уже обдумывают идеи, касающиеся «теоретической» Dragon Age 5. По словам Лэйдлоу, разработчики пока не планируют завершать серию Dragon Age.

 

Dragon%20Age555_base.jpg

 

«У нас есть план развития, в рамках которого мы обдумываем идеи на две игры вперёд», - заявил Майк Лэйдлоу.

 

BioWare и издательство Electronic Arts пока не анонсировали продолжение Dragon Age. Последняя на данный момент часть серии (Dragon Age: Inquisition) вышла в ноябре 2014 года. Сейчас студия BioWare разрабатывает проект Anthem, релиз которого запланирован на конец 2018 года.

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      На этих выходных в Японии проходит первый в стране киберспортивных турнир с денежными призами под названием Tokaigi 2018. Призовой фонд турнира равняется 300 тысячам долларов. Более того, по окончанию турнира несколько десятков лучших игроков получат лицензии, которые позволят им принимать участие в турнирах с денежными призами.   Ранее из-за особенностей законодательства, связанного с азартными играми, в Японии нельзя было проводить киберспортивные турниры с денежными призами. Это отражалось и на игроках из Японии.     Власти Японии недавно приняли решение о том, что профессиональные киберспортсмены будут получать специальные лицензии, которые позволят им зарабатывать за счёт турниров. Игроки младше 15 лет смогут принять участие в турнире, но только ради славы, денежные призы они не получат.   «Я хочу, чтобы дети наблюдали за мной, и у них появлялось желание играть. Дело не только в деньгах, но в признании», - сказал 31-летний участник турнира и поклонник Tekken 7 Йота Качи (Yota Kachi), который тренировался перед соревнованием по пять-шесть часов в день.   Всего на турнире будет представлено шесть игр: Winning Eleven 2018 (Pro Evolution Soccer) для PS4 и PS3, Call of Duty: WWII для PS4, Street Fighter V: Arcade Edition для PS4 и РС, Tekken 7 для PS4, Xbox One и РС, а также два проекта для смартфонов – Puzzle & Dragons и Monster Strike.   «Хотя турнир организовывался в спешке, организаторы вкладывают в него много денег. Дайте им год-два, и, я думаю, в Японии будут проходить одни из самых популярных турниров», - сказал аналитик Пелам Смизерс (Pelham Smithers). По его мнению, японские компании вроде Capcom Co. и Square Enix Holdings Ltd могут извлечь выгоду из киберспорта, поскольку они владеют залами с аркадными автоматами. а их можно использовать в турнирах.   Представитель игрового подразделения Konami Holdings Corp. отметил, что киберспорт является хорошей рекламой продуктов компании. Bandai Namco также заинтересовала в развитии этого сегмента рынка в Японии. По мнению представителя Sony, киберспорт способствует созданию крепких сообществ и повышает «социальную значимость» игроков.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Президент студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) сообщил о том, что к автомобильному симулятору Gran Turismo Sport приобщилось более 5 миллионов игроков.   Gran Turismo Sport вышла 17 октября 2017 года на PS4. Авторы развивают проект, выпускают обновления и добавляют новый контент в игру.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Журналистка издания IGN Алана Пирс (Alanah Pearce) получила возможность поиграть в приключенческий боевик Darksiders 3 в течение двух часов, пообщаться с разработчиками и ознакомиться с некоторыми подробностями проекта.   В частности, авторы уверяют, что уделяет много внимания проработке истории и главной героине. В показанных журналистке сценах Ярость выглядела «целеустремлённой и, пожалуй, более упрямой, чем Война или Смерть». Она мечтает стать предводителем всадников Апокалипсиса и в продемонстрированном отрезке слепо следует приказам «Обугленного совета» (древняя сила, призванная защищать вселенский баланс).     Поклонникам серии стоит ждать интересных сюжетных поворотов и многообещающие моменты, связанные с финалом второй части.   В ходе сюжетной кампании Ярости, как известно, предстоит сразиться с воплощением семи смертных грехов. Журналистке показали два греха – Лень и Гнев. Лень предстаёт в образе огромного жука, восседающего на троне, который держат другие жуки. Ярость – здоровенный рыцарь с мечом. По словам авторов, воплощения грехов кардинально отличаются друг от друга.   По мере прохождения кампании враги становятся сильнее. Вообще, противники в Darksiders 3 более выносливые и опасные, чем в прошлых сериях, но их количество уменьшилось. В ходе сражений надо внимательно следить за движениями противников, вовремя уклоняться от ударов и контратаковать. Лучше всего уворачиваться от вражеских ударов в последний момент, это даёт героине преимущество. Пирс встретила 12 разных монстров в демо-версии, и к каждому из них надо было искать особый подход. Сказывается и то, что Ярость не отличается выносливостью.   Авторы из студии Gufire Games отметили, что при создании боевой системы Darksiders 3 в большей степени вдохновлялись серией Dark Souls, чем прошлыми частями серии Darksiders.   Собранные души расходуются на апгрейды вроде повышения запаса здоровья и силы атаки. Этот элемент, по словам IGN, «относительно прост». После гибели Ярости в той локации появляется демон-воришка (Lurcher Demon), у которого будут все собранные героиней души. Если рядом с демоном убить врага, то он поглотит его лущу. Ярости необходимо догнать и ударить демона. В игре есть система создания вещей, но подробностей о ней не сообщают.   Роль ключей-предметов в Darksiders 3 отводится «стихийным способностям» Ярости. Авторы показали только огненную способность, которая позволяет ходить по лаве, высоко прыгать и использовать в бою огонь. Ещё эта способность открывать новое оружие похожее на нунчаки. Активация навыка меняет внешний вид героини, чтобы можно было легко понять, какую стихийную способность она использует в данный момент. Разумеется, умения открывают доступ к недоступным ранее локациям.   По словам Пирс, мир игры представляет собой шесть разных и взаимосвязанных «подземелий» с неочевидными проходами. Авторы отмечают, что с некоторыми боссами можно расправиться в любом порядке. Показанные журналистке два подземелья значительно отличались друг от друга. Даже в рамках одного подземелья можно увидеть разные локации с «вертикальной» планировкой. Авторы отмечают, что подземелья должны ощущаться как взаимосвязанные части цельного мира, а не разделенные зоны.   В Darksiders 3 будут загадки и хорошо спрятанные секреты. При этом загадки и тайники грамотно вписаны в окружение. Загадки обещают быть более продуманными и отойдут от принципа первой части: «вижу сундук, но не могу до него добраться без соответствующего умения». Авторы хотят сделать исследование локаций увлекательным. В то же время в кампании вас ждут продуманные головоломки, которые постепенно усложняются по мере прохождения подземелья.   Вы не встретите в Darksiders 3 подозрительных сундуков, которые просто стоят в углу без внятного объяснения. Нет в игре и дверей, которые открываются только после убийства врагов. Мир проработан так, чтобы он не ощущался искусственным набором элементов. Darksiders 3 поступит в продажу 27 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
×