Перейти к содержанию

Особенности боевой системы Assassin's Creed: Origins


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Ubisoft выпустила новый ролик, в котором директор Assassin's Creed: Origins Ашраф Исмаил рассказывает об особенностях боевой системы игры.
 

Исмаил говорит, что в бою будут иметь большое значение расстояние, скорость оружия и расположение персонажей.
 
Он отмечает оружие: ближнего боя кулаки, меч и щит, тяжёлое тупое (булава), два коротких меча, тяжёлый меч, огромный топор, скипетр (быстрый посох) и дальнего боя: лук охотника, лук воина, огненный лук, лук хищника и другие. Каждое оружие будет иметь ролевые элементы: уровень, характеристики и атрибуты (огонь, яд и другие).
 
У нас будет два вида атак: лёгкая и тяжёлая, а также множество комбинаций.
 
Команда игры хотела, чтобы каждый бой был непростым. Битва с множеством соперников будет сложной и убивать с одного удара не получится. В нашем распоряжении уклонение, блок, парирование и возможность смены оружия.
 
Assassin's Creed: Origins выходит на PC, PS4 и XO 27 октября.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.