Перейти к публикации
Новостник

новости В DOTA 2 появилась платная подписка DOTA PLUS

Рекомендованные сообщения

Новостник
Valve объявила о появлении возможности платной подписки DOTA PLUS в MOBA-игре DOTA 2. Она является продолжением идеи боевых пропусков и позволит отслеживать индивидуальные успехи, получать анализ игр и бонусы в виде пропуска на боевой кубок и доступ к ландшафту сезона. Игроки смогут выполнять геройские испытания, которые позволят получать косметические предметы и геройские значки.
 
dota_plus(1).jpg
 
Стоимость подписки составляет $3,99 USD в месяц. Немного дешевле обойдётся подписка на полгода - $22.50 USD или $42 USD за год. Купить подписку можно в игре. Её приобретение не является обязательной. Подробнее на официальной

Скрытый контент

    Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.
.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Valve в очередном обновлении MOBA-игры Dota 2 добавила новые сокровищницы, а также вероятность получения предметов до покупки. Сообщается, что покупатели наборов постепенно получают увеличенный шанс на более редкую вещь. Ранее игроки могли знать шансы на получение наград, но теперь подсчёты стали проще.      Владельцы премиум-подписки Dota Plus получили возможность разбивать предметы, в которых не нуждаются. Шесть элементов одной сокровищницы превращаются в дополнительную копию и добавляют 2000 осколков Dota Plus.   Valve стремиться сделать покупки более дружелюбными для пользователей. Одной из причин является изменения в законодательстве Нидерландов и Бельгии, которые приравнивают лутбоксы к азартным играм. 
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Разработчики игр GTA и Red Dead Redemption студии Rockstar рассказали об условиях труда в компании. Информация появилась, как результат высказывания продюсера Дэна Хаузера о 100-часовой рабочей неделе и работодатель разрешил сотрудникам называть конкретные цифры. Статистические данные говорят о среднем времени в 46 часов в неделю. В начале июля была неделя, когда приходилось работать по 50 часов, 20% работников говорят о 60 часах, самое продолжительное время работы составляет 67 часов.   Один из руководителей студии Роб Нельсон говорит, что компания растёт и улучшается, подразделения структурированы, за счёт этого нет необходимости в огромных переработках.   В твиттере появились многочисленные высказывания работников Rockstar. Программист Вивиан Лэнгдон говорит, что не работает более 50 часов в неделю и обычно переработка – это её личное желание. Художник Дэнни Баннистер утверждает, что была неделя, когда он работал около 60 часов, но о 100 часах речи никогда не шло. Шестилетний ветеран Уэсли Макиндер говорит, что 50 часов были пределом его «кранчей».     Критиковать нынешнего работодателя не так просто, поэтому редактор Kotaku Джейсон Шрейер готовит материал, в котором расскажет о результате анонимного общения с десятком нынешних и бывших сотрудников студии Rockstar. И не исключено, что в ближайшее время мы узнаем интересные подробности.
×