Перейти к публикации
Новостник

Новости Много первых деталей Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Новостник    456
Новостник
CD Projekt RED провели закрытый показ Cyberpunk 2077. Конечно же, детали попали в Сеть. Что рассказывают журналисты:
 
cyberpunk-2077_art.jpg
 
  • Cyberpunk 2077 – сюжетноориентированная ролевая игра с видом от первого лица и бесшовным открытым миром для взрослой аудитории.
  • Действие происходит в Америке 2077 года, которой правят огромные корпорации.
  • Главного героя зовут V. На выбор предлагают создать мужчину либо женщину. По сюжету протагонист – наёмник, который получает контракт. 
  • В начале можно выбрать шесть характеристик Strength, Constitution, Intelligence, Reflexes, Tech и Cool (Сила, Телосложение, Интеллект, Рефлексы, Знание технологий, Крутизна). Они взяты из настольной игры Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Можно выбрать прошлое, оно влияет на сюжет. Класс выбрать нельзя, он определится позже – это Netrunner, Techie и Solo. Подклассы также будут.
  • Мир огромен и одновременно напоминает «Бегущего по лезвию» и стиль киберпанка, созданного в 80-х годах. По уровню проработки и реалистичности напоминает проекты Rockstar. Прохожие разговаривают, проработаны мелочи. В городе шесть районов (City Center, Watson, Westbrook, Heywood, Pacifica, Santo Domingo) с сотнями зданий, во многие можно входить. У каждого района своя экосистема, рынок и жители. Выбор активностей огромен: выполнение основных и побочных заданий, исследование, возможность покупать недвижимость и автомобили, воровать, изменять внешность, взламывать терминалы доступа (их защищают нетраннеры), разговаривать с населением. 
  • Тело персонажа можно модифицировать. Появятся новые способности и пассивные навыки. К примеру, показали, как V вырвала глазное яблоко и вставила имплантант – появилась возможность сканировать предметы и материалы на уязвимости. Тоже и с новой ладонью – сцепление с оружием улучшилось и увеличился урон. Имплантанты дорогие, их можно приобретать на «чёрном рынке».
  • Динамическая смена суток.
  • Реализация системы заданий напоминает Witcher 3.
  • Передвигаться по городу можно пешком, либо на транспорте – машине, мотоцикле, летательном аппарате. Во время посадки можно переключить вид с первого лица на третье. В этом случае интерфейс всплывает на лобовом стекле автомобиля.
  • Witcher 3 – тёмное фэнтези, где ощущается масштаб вширь, в Cyberpunk 2077 – тёмная антиутопия с вертикальным масштабом.
  • Минимальный пользовательский интерфейс – компас и журнал заданий. Во время боя всплывают имена противников, шкала здоровья и, похоже, уровни. У некоторых врагов вместо уровней вопросительные знаки. Скорее всего, они выше уровнем, чем V.
  • В бою всплывают цифры урона. Есть система замедления времени при перестрелке.
  • Оружие: энергетическое, умное и технологическое.
  • Есть обнажённые персонажи и возможность переспать с NPC.
  • Репутация героя зарабатывается путём прохождения заданий и позволяет попадать в изначально закрытые районы. Также зависит от одежды.
  • CD Projekt RED подчёркивает, что у выбора есть последствия в текущий момент и для мира в целом.
  • В диалогах есть выбор.
  • Переход между катсценами и игровым процессом очень плавный. Иногда сложно оценить, где тебе показывают ролик, а где сама игра. Погружение феноменальное.
  • Препятствия можно обходить различными способами, они зависят от навыков персонажа. К примеру, V добрался до двери, которую не мог взломать с помощью хакерства. Но его инженерное мастерство позволило ему вскрыть панель и пройти дальше.
  • Есть система осмотра. Можно близко рассмотреть предмет и узнать о нём больше.
  • Для лечения используется ингалятор.
  • Перестрелки ощущаются медленнее, чем в Doom и Borderlands, но быстрее, чем в Fallout 4.
  • Были показаны способности поздней игры - богомолоподобные руки-лезвия и возможность бегать по стенам.
  • Показали бой с боссом в экзоскелете. Он включал скольжение под автомобилем и возможность спрятаться за укрытием.
  • Не стоит заводить в игре друзей, а если завели – не доверяйте им.
  • За микротранзакции и лутбоксы можно не переживать. Их не будет.
Журналист VG247 пишет, что было показано 50 минут игрового процесса во время которого у него «отвалилась челюсть». Это всё чему научилась игровая индустрия. Джон Линнеман, глава Digital Foundry, отметил что Cyberpunk 2077 - это микс из Ведьмака, Deus Ex и Crysis c огромным масштабом и уровнем детализации.
 
В официальном твиттере появились изображения главных героев. Мужчина-косплеер известен образом Геральта.
 
Дата выхода - «когда будет готова».
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack    5
vanack

Остался главный вопрос: где взять на это все время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kos-trane    6
kos-trane

ниче, я Ведьмака год проходил :) 

только вот не хотелось бы игру от первого лица, сколько лет играю, не могу привыкнуть к играм от первого лица :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanekus666    886
sanekus666
8 минут назад, kos-trane сказал:

только вот не хотелось бы игру от первого лица, сколько лет играю, не могу привыкнуть к играм от первого лица :) 

И не говори, прям как в жизни :lol:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kos-trane    6
kos-trane

:thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok    711
Ragnar Lodbrok

Согласен с тем что вид от первого лица не много смущает, лично мне нравится от 3го, но это не самое главное. Проджекты не подведут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olgert09    23
olgert09

У поляков великолепно получился ведьмак, потомучто описывал их родную етнокультуру – такое себе родное для них  восточно-европейское фентези (ни и багодаря таланту разработчиков:))

Справятся ли поляки с темой киберпанка? Дай бог чтоб все получилось. Хотя если такие мастадноты жанра РПГ как Bioware ошибаются – возможно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко    218
Максим Цвиренко

Огонь! Жду с нетерпением:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Headstrong    545
Headstrong

Ну в ведьмаке практически все копировали из книг,этим Геральт из Ривии и цеплял.Ну а тут будем посмотреть,на что они способны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Unbroken представила 12 минут игрового процесса «королевской битвы» Fractured Lands. Над игрой работает команда ветеранов Battlefield, Medal of Honor и Call of Duty, а действие происходит в мире постапокалипсиса, стилистически напоминающего вселенную «Безумного Макса».   В игре используется вид от первого лица, при попадании в транспорт переключается вид от третьего лица. Автомобили можно кастомизировать, улучшать и чинить. На старте будет семь видов оружия, множество предметов снаряжения, включая противогазы от песчаной бури, которая будет сокращать игровую локацию.   Очередной этап бета-тестирования начинается 29 июня. Релиз ранней версии ожидается летом.  
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Larian некогда почивать на лаврах и разработчики одной из лучших игр прошлого года рассказали об изменениях, которые можно увидеть в Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition.    Игра станет более дружелюбной к новичкам, будет переработано обучение с более подробными объяснениями основных концепций. Добавят режим истории (Story Mode), в котором внимание уделят не боям, а диалогам и атмосфере игры. Более того, между режимами Classic, Explorer и Story можно переключаться в любой момент. Кривая сложности станет плавной, появятся новые бои.   Команда сценаристов изменила около 150 тысяч слов в истории игры и добавила около 130 тысяч слов, в которых раскрываются ключевые персонажи и улучшается концовка.    В Definitive Edition подкорректируют экономику, навыки, появятся дополнительные композиции и беличий рыцарь сэр Лора, которого можно взять в партию. Лора – выдаётся бонусом консольным игрокам за предзаказ игры, PC-игроки, владеющие игрой получат его бесплатно.    С более подробным списком изменений можно ознакомиться по ссылке ниже. Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.  
       
      Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition появится в качестве бесплатного дополнения для PC и на PS4 и Xbox One 31 августа.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Стартовал ежегодный благотворительный марафон Summer Games Done Quick 2018. Участники проходят классические и современные игры на скорость, а мероприятие транслируется на Twitch в прямом эфире. Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент. Будет пройдено 155 игр среди которых: Doom (2016), Cuphead, Celeste, Deus Ex: Mankind Divided, Prey, Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy. С расписанием можно ознакомиться по ссылке ниже.
      Скрытый контент
      Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.  
          В прошлом году было собрано более $1,76 млн. Все средства перечислят в организацию Doctors Without Borders – медицинскую гуманитарную организацию, которая оказывает помощь в 70 странах людям, пострадавшим от насилия, катастроф, вооружённых конфликтов и эпидемий.   Мероприятие завершится 1 июля.
×