Перейти к публикации
Новостник

Новости Много первых деталей Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Новостник
CD Projekt RED провели закрытый показ Cyberpunk 2077. Конечно же, детали попали в Сеть. Что рассказывают журналисты:
 
cyberpunk-2077_art.jpg
 
  • Cyberpunk 2077 – сюжетноориентированная ролевая игра с видом от первого лица и бесшовным открытым миром для взрослой аудитории.
  • Действие происходит в Америке 2077 года, которой правят огромные корпорации.
  • Главного героя зовут V. На выбор предлагают создать мужчину либо женщину. По сюжету протагонист – наёмник, который получает контракт. 
  • В начале можно выбрать шесть характеристик Strength, Constitution, Intelligence, Reflexes, Tech и Cool (Сила, Телосложение, Интеллект, Рефлексы, Знание технологий, Крутизна). Они взяты из настольной игры Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Можно выбрать прошлое, оно влияет на сюжет. Класс выбрать нельзя, он определится позже – это Netrunner, Techie и Solo. Подклассы также будут.
  • Мир огромен и одновременно напоминает «Бегущего по лезвию» и стиль киберпанка, созданного в 80-х годах. По уровню проработки и реалистичности напоминает проекты Rockstar. Прохожие разговаривают, проработаны мелочи. В городе шесть районов (City Center, Watson, Westbrook, Heywood, Pacifica, Santo Domingo) с сотнями зданий, во многие можно входить. У каждого района своя экосистема, рынок и жители. Выбор активностей огромен: выполнение основных и побочных заданий, исследование, возможность покупать недвижимость и автомобили, воровать, изменять внешность, взламывать терминалы доступа (их защищают нетраннеры), разговаривать с населением. 
  • Тело персонажа можно модифицировать. Появятся новые способности и пассивные навыки. К примеру, показали, как V вырвала глазное яблоко и вставила имплантант – появилась возможность сканировать предметы и материалы на уязвимости. Тоже и с новой ладонью – сцепление с оружием улучшилось и увеличился урон. Имплантанты дорогие, их можно приобретать на «чёрном рынке».
  • Динамическая смена суток.
  • Реализация системы заданий напоминает Witcher 3.
  • Передвигаться по городу можно пешком, либо на транспорте – машине, мотоцикле, летательном аппарате. Во время посадки можно переключить вид с первого лица на третье. В этом случае интерфейс всплывает на лобовом стекле автомобиля.
  • Witcher 3 – тёмное фэнтези, где ощущается масштаб вширь, в Cyberpunk 2077 – тёмная антиутопия с вертикальным масштабом.
  • Минимальный пользовательский интерфейс – компас и журнал заданий. Во время боя всплывают имена противников, шкала здоровья и, похоже, уровни. У некоторых врагов вместо уровней вопросительные знаки. Скорее всего, они выше уровнем, чем V.
  • В бою всплывают цифры урона. Есть система замедления времени при перестрелке.
  • Оружие: энергетическое, умное и технологическое.
  • Есть обнажённые персонажи и возможность переспать с NPC.
  • Репутация героя зарабатывается путём прохождения заданий и позволяет попадать в изначально закрытые районы. Также зависит от одежды.
  • CD Projekt RED подчёркивает, что у выбора есть последствия в текущий момент и для мира в целом.
  • В диалогах есть выбор.
  • Переход между катсценами и игровым процессом очень плавный. Иногда сложно оценить, где тебе показывают ролик, а где сама игра. Погружение феноменальное.
  • Препятствия можно обходить различными способами, они зависят от навыков персонажа. К примеру, V добрался до двери, которую не мог взломать с помощью хакерства. Но его инженерное мастерство позволило ему вскрыть панель и пройти дальше.
  • Есть система осмотра. Можно близко рассмотреть предмет и узнать о нём больше.
  • Для лечения используется ингалятор.
  • Перестрелки ощущаются медленнее, чем в Doom и Borderlands, но быстрее, чем в Fallout 4.
  • Были показаны способности поздней игры - богомолоподобные руки-лезвия и возможность бегать по стенам.
  • Показали бой с боссом в экзоскелете. Он включал скольжение под автомобилем и возможность спрятаться за укрытием.
  • Не стоит заводить в игре друзей, а если завели – не доверяйте им.
  • За микротранзакции и лутбоксы можно не переживать. Их не будет.
Журналист VG247 пишет, что было показано 50 минут игрового процесса во время которого у него «отвалилась челюсть». Это всё чему научилась игровая индустрия. Джон Линнеман, глава Digital Foundry, отметил что Cyberpunk 2077 - это микс из Ведьмака, Deus Ex и Crysis c огромным масштабом и уровнем детализации.
 
В официальном твиттере появились изображения главных героев. Мужчина-косплеер известен образом Геральта.
 
Дата выхода - «когда будет готова».
Изменено пользователем KupcaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanack

Остался главный вопрос: где взять на это все время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kos-trane

ниче, я Ведьмака год проходил :) 

только вот не хотелось бы игру от первого лица, сколько лет играю, не могу привыкнуть к играм от первого лица :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanekus666
8 минут назад, kos-trane сказал:

только вот не хотелось бы игру от первого лица, сколько лет играю, не могу привыкнуть к играм от первого лица :) 

И не говори, прям как в жизни :lol:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kos-trane

:thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragnar Lodbrok

Согласен с тем что вид от первого лица не много смущает, лично мне нравится от 3го, но это не самое главное. Проджекты не подведут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olgert09

У поляков великолепно получился ведьмак, потомучто описывал их родную етнокультуру – такое себе родное для них  восточно-европейское фентези (ни и багодаря таланту разработчиков:))

Справятся ли поляки с темой киберпанка? Дай бог чтоб все получилось. Хотя если такие мастадноты жанра РПГ как Bioware ошибаются – возможно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко

Огонь! Жду с нетерпением:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Headstrong

Ну в ведьмаке практически все копировали из книг,этим Геральт из Ривии и цеплял.Ну а тут будем посмотреть,на что они способны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Deck Nine Games, студия-создатель Life Is Strange: Before the Storm, объявила о партнёрстве со Square Enix.   «Партнерство с Deck Nine сопровождал огромный успех. Решение продолжать работу со студией в другой игре далось легко, но детали проекта держим в тайне», - говорит в пресс-релизе руководитель подразделения по работе с внешними студиями Ли Синглтон.     Вице-президент Deck Nine Games добавляет, что студия обожает создавать игры с осмысленным повествованием, запоминающимися персонажами и богатым игровым процессом, а Square Enix - партнер мирового класса, который разделяет данную страсть.   Студия начала нанимать сотрудников, в том числе творческого директора, программистов Unreal Engine 4 и художников персонажей.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Cценарист Эндрю Косби, ответственный за создание мультфильма «Хэллбой», который появится в следующем году, рассказал в твиттере, что общается с Activision и Netflix по поводу мультсериала по вселенной Diablo. Косби может стать сценаристом и исполнительным продюсером проекта.    В августе в интернете появились слухи, которые Косби не стал комментировать, а сообщил об этом только сейчас. По его словам, переговоры находятся на финальной стадии и, судя по всему, завершатся успехом.     Подробности сюжета неизвестны, но шоу получит рейтинг R (17+). Не исключено, что это один из «многочисленных проектов» Blizzard по серии Diablo.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В свете последних событий Electronic Arts намеревается с момента релиза FIFA 19 начать отображать вероятность выпадения карточек футболистов в режиме Ultimate Team. Разработчики говорят, что предоставление информации «поможет игрокам принять решение о том, куда они хотят инвестировать очки FIFA, монеты FUT и своё время, чтобы создать лучшую команду».   На экране магазина FIFA 19 Ultimate под каждым лутбоксом появится опция «Показать вероятности набора», в которой сообщается минимальная вероятность получения футболиста. Однако есть небольшое «но». Показывается шанс выпадения не определённого спортсмена, а лишь процент получения игрока с определённым рейтингом.     Разработчики говорят, что «любые процентные доли вероятности не являются кумулятивными. Это означает, что каждое открытие набора - независимое событием; открытие нескольких наборов не изменяет вероятность получения товара определенной категории».   FIFA 19 выходит на PC, PS4, Xbox One и Switch 28 сентября.   P.S. В FIFA 19 всего сто игроков с рейтингом 84+, поэтому шанс выпадения определённого игрока вычислить несложно.
×