Перейти к содержанию

Новости Глава Quantic Dream о возможных проблемах консолей следующего поколения и важности эксклюзивов


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж обсудил с изданием DualShockers возможные спорные моменты, с которыми могут столкнуться разработчики при создании игр для Project Scarlett и PlayStation 5.
 
dream8r_base.jpg
 
По мнению Кейджа, у новых технологий предостаточно преимуществ, и их мощности должно хватить на игры с трассировкой лучей в разрешении 1080р или игр в полноценном 4К без трассировки.
 
По его словам, некоторые пользователи не до конца понимают то, как «взаимосвязаны все параметры», и как «улучшение одной составляющей аппаратной части имеет смысл только если все остальные также улучшаются с целью избежать эффекта бутылочного горлышка», когда одно ограничение не позволяет раскрыть в полной мере потенциал устройства.
 
В качестве примера того, как один элемент влияет на другие, Кейдж привёл разрешение 8К, которое упоминалось, в частности, представителями Microsoft.
 
«Вы можете получить контент в разрешении 8К только на соответствующем экране. Вряд ли получится добавить трассировку лучей в 8К. Контент в 8К значительно повысит объем ресурсов, как в памяти, так и на жёстком диске. Также придётся очень быстро загружать их с жёсткого диска в память, что влияет на систему», - отметил Кейдж.
 
Согласно проведённому Quantic Dream анализу, немногие студии готовы идти навстречу разрешению 8К, поскольку придётся пойти на компромиссы во многих других аспектах, включая общее качество игры. Проекты первой волны для следующего поколения консолей при условии наличия трассировки лучей будут работать в 1080р, полагает Кейдж.
 
Глава Quantic Dream опасается, что затраты на игры вырастут.
 
«Больше мощности, означает больше возможностей, но и более сложные и продолжительные циклы разработки и, конечно, рост бюджетов игр», - отметил Кейдж и добавил, что в таких условиях «студии среднего класса» вроде Quantic Dream рискуют столкнуться с проблемами, поскольку только крупные серии смогут быть достаточно прибыльными.
 
Наконец, Кейдж сказал, что технологии важны, но ключом к успеху остаётся высококачественный контент, созданный с их помощью.
 
«Всем новым платформам понадобится высококачественный эксклюзивный контент, чтобы привлечь покупателей, и это позитивный момент для разработчиков и игроков. Я надеюсь, мы увидим творческие и оригинальные проекты, поскольку они в большей степени двигают индустрию вперёд, нежели технологии», - заявил Кейдж.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4к ну ок. еще могу понять.  но 8к куда оно.  до него лет 5 еще минимум 

Motik_UA.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Stepa Vasilevskiy та даже 1080p на максималках с хорошим сглаживанием и со стабильным FPS хватило бы, имхо rolleyes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

«Больше мощности, означает больше возможностей, но и более сложные и продолжительные циклы разработки и, конечно, рост бюджетов игр»

Ну це банально. На пс2 ігри робилися рік. На п3 – 2. На п4 – 3. На пс5 будуть 4. І коштувати будуть вже не 70, а 80 євро. Кількість ААА ігор теж знов впаде. Як на мене, мене і зараз пс4 на 1100% задовольняє, дуже вдала консоль вийшла у Соні. Хоча якщо пс5 буде 100% зворотно сумісна то це багато що міняє в моєму ставленні до оновлення.

Изменено пользователем quiteunusual (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, quiteunusual сказал:

І коштувати будуть вже не 70, а 80 євро

они “вже” в полном издании стоят 120 баксов. В полном – это именно в полном, как во времена пс2, когда игру делали цельной и не докидывали за бабос: 120 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Новостник сказал:

«Больше мощности, означает больше возможностей, но и более сложные и продолжительные циклы разработки и, конечно, рост бюджетов игр», - отметил Кейдж и добавил, что в таких условиях «студии среднего класса» вроде Quantic Dream рискуют столкнуться с проблемами, поскольку только крупные серии смогут быть достаточно прибыльными.

Я не обижусь (как по мне) если средний класс как Quantic Dream будут дальше делать добротные игры без всех этих плюшек, как трассировка лучей и всех нововведения которые будут в будущем, на новых поколениях. Со временем и они придут к такому.

 

gortoo.png

  НА АБОРДАЖ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не понимаю этой шумихи с трассировкой лучей? Как по мне - понты для приезжих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, londou сказал:

Я один не понимаю этой шумихи с трассировкой лучей? Как по мне - понты для приезжих.

Как с языка снял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, londou said:

Я один не понимаю этой шумихи с трассировкой лучей? Как по мне - понты для приезжих.

моркетинг,туды его за ногу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.