Jump to content
Sign in to follow this  
Новостник

Новости Capcom о негативной реакции фанатов Resident Evil на Project Resistance

Recommended Posts

Новостник
Не секрет, что многие фанаты Resident Evil без восторгов встретили анонс сетевого проекта Project Resistance.
 
rebaddiv_base.jpg
 
Ситуацию прокомментировал продюсер Capcom Мэтт Уокер. По его словам, компании стоит выпускать разнообразные игры в рамках серии Resident Evil, иначе франшиза утонет в самоповторах, и люди потеряют к ней интерес.
 
«Видел, что много людей не в восторге от Project Resistance. Закономерно, что люди хотят больше качественных проектов в духе основных частей серии вроде Resident Evil 2 и Resident Evil 7. Я считаю, нам, как компании, следует предлагать проекты с новыми элементами механики помимо совершенствования знакомых идей, которые от нас ждут. Если мы продолжим предлагать одно и то же снова и снова, то люди утратят интерес к тому, что мы делаем», - отметит продюсер.
 
Уокер сказал, что многим пользователям, которые получили шанс поиграть в Project Resistance, проект понравился. Он также ждёт отзывов о Project Resistance от участников закрытого бета-тестирования. Разработчики попытаются улучшить проект на основе отзывов пользователей.
 
«Благодаря отзывам Project Resistance может превратиться из своеобразного проекта в фантастическую игру», - сказал Уокер.
Edited by KupcaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
quiteunusual
9 годин тому, Новостник сказав:

Я считаю, нам, как компании, следует предлагать проекты с новыми элементами механики

Краще б Revelations 3 зробили.

Edited by quiteunusual

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

шото я думал это будет аля аутбрик файл 3...но пока как то...нет

на распродаже посмотрим

10 часов назад, Новостник сказал:

разнообразные игры в рамках серии Resident Evil, иначе франшиза утонет в самоповторах, и люди потеряют к ней интерес.

то то на метакритике такая оценка

image.png.de205fbc38adca9d8eec73491e4bdfae.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avalok
Цитата

Если мы продолжим предлагать одно и то же снова и снова, то люди утратят интерес к тому, что мы делаем», - отметит продюсер.

Тоді можливо варто перестати робити неякісні мультиплеєрні спінофи? Бо якраз до них і згасла вже давно зацікавленість.

Серйозно, в японців є хоч один якісний мультиплеєрний спіноф, що вистрілив і сподобався широкій аудиторії? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VoVaN37

Та если бы была та физика, графа и тд из РЕ2, но в качестве коопа, то и слова бы не сказал
Но тут реальная халтура. Анимация кривая, геймплей тоже, одним словом УЖАС

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexK
В 15.09.2019 в 10:42, Новостник сказал:

Я считаю, нам, как компании

Уже давно пора прекратить своё существование biggrin 

Share this post


Link to post
Share on other sites
quiteunusual
5 годин тому, alexK сказав:

Уже давно пора прекратить своё существование biggrin 

Та ну, вони одні з найкращих видавців і розробників, принаймні сінглплеєрів.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexK
20 минут назад, quiteunusual сказал:

Та ну, вони одні з найкращих видавців

С этим никто и не спорит, я немного за другое...посмотри какое количество игр они выпускали в 2000- годах и сравни с количеством игр в последних.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Согласно информации, появившейся на cтранице Call of Duty: Modern Warfare в PlayStation Store, новая игра Infinity Ward потребует 60,86 ГБ свободного пространства на PS4. Вероятно, похожей цифры стоит ждать и пользователям Xbox One.     Это намного меньше, чем 175 ГБ, которые потребуются для PC-версии. Однако разработчики практически сразу пояснили, что это место, необходимое для установки игры после выхода исправлений и обновлений.
    • Новостник
      By Новостник
      Боевик в открытом мире Saints Row 2 от студии Volition изначально вышел в октябре 2008 года на PS3 и Xbox 360. До РС игра добралась в январе 2009 года и отличалась крайне низким качеством, включая проблемы технического плана.     За РС-версию отвечала не Volition, а одна из команд CD Projekt Red. Когда издательство THQ прекратило своё существование в 2012 году «исходный код потерялся в процессе торгов по банкротству». Таким образом, возможностей исправить РС-версию Saints Row 2 у Volition не было.   Однако на днях стало известно, что удалось найти исходный код проекта.   Сейчас Volition поручила двум разработчикам обновить РС-версию Saints Row 2. Планируется устранить проблемы, с которыми сталкиваются игроки при запуске проекта на современных конфигурациях РС, разобраться с техническими недочётами, выпустить новую версию в Steam и добавить DLC, доступные ранее только на консолях.
    • Новостник
      By Новостник
      В ходе конференции Game Connect Asia-Pacific генеральный директор компании Yodo1 Генри Фонг говорил о монетизации мобильных игр. Он, в частности, отметил, что методы монетизации проекта следует продумывать на ранних этапах разработки.     Генри Фонг рассказал также о том, что один из пользователей проекта Transformers: Earth Wars, изданием которого занималась Yodo1, потратил в игре более 150 тысяч долларов.   Yodo1 разработала нейросеть с машинным обучением, которая анализировала поведение пользователей и проведённое ими время в проекте с целью предсказать, может или тот или иной человек в будущем тратить много денег в игре. Система могла обнаружить «потенциальных китов [людей, которые тратят много денег в играх]» с точность около 87%, но разработчики нейросети считают, что могут повысить этот показатель до 95%.   Фонг ожидает, что власти будут усиливать меры по регулированию игр. Фонг полагает, что разработчикам следует тесно сотрудничать с регулирующими органами, чтобы власти «случайно не сломали ряд других вещей».  
×
×
  • Create New...