Jump to content
Корнийко

Как пользоватся share play???

Recommended Posts

Корнийко

Помогите розобраться с подключеним. Хотим с другом поиграть в например в Fifa 17. Я создаю тусовку, включаю share play но кнопка передать контролер другу неактивна. Посмотрел кучу видосов и везде после нажатия share play начинается отсчет времени 60 мин. Помогите советом или инструкцией

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexK
14 часов назад, Корнийко сказал:

Посмотрел кучу видосов и везде после нажатия share play начинается отсчет времени 60 мин

и все на видео в фифа17 играют :you_dont_say:

 

14 часов назад, Корнийко сказал:

Я создаю тусовку, включаю share play но кнопка передать контролер другу неактивна.

ещё бы...каменный век включил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин поделился интересными подробностями о проекте. По его словам, реализация уровней сложности в Doom Eternal напоминает аналогичную составляющую из гоночной игры Mario Kart.

      Мартин отметил, что при переходе на новый этап в Mario Kart приходится действовать быстрее, но использовать все элементы механики. 
      «Если я играю в Mario Kart на лёгкой сложности, то это самая медленная сложность. Мне всё равно приходится использовать контролируемый занос и остальные ресурсы. Мне надо выполнять те же действия, включая прыжки. Единственное отличие заключается в том, что на высокой сложности всё надо делать куда быстрее», - сказал Мартин. 
      Творческий директор заявил, что Doom 2016 значительно менялась в зависимости от уровня сложности, из-за чего игроки не хотели проходить кампанию второй раз на более высокой сложности. 
      В Doom Eternal создатели постарались избавиться от этого недостатка и дать пользователям немало поводов вернуться в игру после первого прохождения. На высоких уровнях сложности приходится быстро принимать решения, но игра не ощущается нечестной. 
      «В зависимости от сложности меняется только то, сколько решений в секунду вам надо принимать, и то, сколько ошибок вы можете допустить. Если вы поставите лёгкую сложность, то получите, по сути, ту же самую игру, ту же самую механику. Вам придётся выполнять те же действия, что и на уровне сложности «Кошмар». Однако на высокой сложности надо действовать куда быстрее», - сказал Мартин и добавил, что высокие сложности в Doom Eternal не стали легче по сравнению со своими аналогами из Doom 2016. 
      По мнению Мартина, на любой сложности надо использовать все доступные герою способы выживания. Освоенные на лёгкой сложности приёмы пригождаются и на высокой сложности, что делает повторное прохождение привлекательней, отметил творческий директор. 
      Doom Eternal появится на РС, PS4 и Xbox One 20 марта этого года.
    • Новостник
      By Новостник
      Интересный способ для продвижения своего проекта Danger Gazers нашёл Шота Бобохидзе.

      Он загрузил торрент игры на сайт The Pirate Bay и отметил, что «тут нет никакого подвоха» и пиратская версия Danger Gazers отличается от лицензионной только отсутствием возможностей сервиса Steam. Шота предложил игрокам, которым понравится Danger Gazers, при желании купить проект. 
      Вскоре продажи Danger Gazers взмыли на 400%. В пользовательских обзорах игры в Steam появилось пару отзывов со словами поддержки в адрес разработчика. 
      «Я вырос в ситуации, где пиратство было единственным вариантом получить новые программы. Немало людей не могут позволить себе купить проект, но хотят поддержать его другими способами, будь то отзывы, распространение информации в социальных сетях или просто письмо разработчику со словами поддержки», - отметил Бобохидзе. 
      Некоторые люди перечислили на счёт разработчика сумму, которая в два раза превышает стоимость игры (в США Danger Gazers продаётся за 10 долларов). Немало людей добавили Danger Gazers в списки желаемого. 
      Бобохидзе отметил, что сегодня непросто донести до игроков информацию о своём проекте, поэтому он решил воспользоваться таким методом.
    • Новостник
      By Новостник
      Youtube-канал IGN опубликовала ролик с игровым процессом дополнения «Последняя осень» к брутальному градостроительному симулятору выживания Frostpunk.

      В DLC разработчики студии 11-bit уделяют внимание временному отрезку, когда игрок готовится к грядущему похолоданию и может насладиться новыми пока не заснеженными пейзажами. Главная задача – построить огромный генератор, снабжающий теплом город после наступления вечной мерзлоты. 

      Разработчик Якуб Стокальский рассказывает о нововведениях и об изменённых в дополнении механиках. «Последняя осень» появится во Frostpunk 21 января.
×
×
  • Create New...