Перейти к содержанию

Новости PS5 Глава Epic Games в восторге от новой консоли Sony


Flamersys

Рекомендуемые сообщения

Президент компании Epic Games Тим Суини в рамках пресс-конференции, посвященной анонсированному сегодня движку Unreal Engine 5, заявил, что игровые системы нового поколения, особенно PlayStation 5, повлекут за собой намного более значимые для индустрии изменения, нежели банальный скачок в качестве картинки. 

Напомним, что технодемка Unreal Engine 5 для PlayStation 5, появившаяся сегодня, запускается непосредственно на консоли в реальном времени. По мнению Тима Суини, у Sony получилось собрать невероятно сбалансированную платформу. 

"PlayStation 5 располагает огромным запасом GPU-производительности, но также может предложить и значительно возросшую пропускную способность памяти. Это критически важный момент. Одно дело, когда удается выгрузить сразу всю графику в память системы, но когда речь идет буквально о десятках гигабайт информации, которые можно подгружать моментально, - это невероятно впечатляет", - объяснил Тим Суини. 

Все это должно стать возможным благодаря проприетарному SSD, которым оснащена PlayStation 5. Согласно словам Sony, у разработчиков, создающих игры под ее консоль, будет возможность почти полностью избавиться от загрузочных экранов и подгружать данные на беспрецедентных скоростях. В результате нас должны ждать невероятно масштабные игровые миры, лишенные загрузок, для создания которых разработчики полностью поменяют привычный подход к своей работ

"Уже какое-то время мы очень тесно сотрудничаем с Sony в вопросах технологий накопителей данных. Архитектура PlayStation 5 намного, намного впереди любых альтернатив, сегодня доступных на PC. И не важно, о какой сумме денег идет речь. PlayStation 5 поможет развитию PC как платформы. Компьютерный рынок адаптируется к ситуации и осознает простую вещь: нужно вкладываться в развитие SSD, - продолжает Суини.

Разумеется, слова Суини не стоит интерпретировать как тот факт, что ПК-игроки никогда не слышали о SSD ранее. Основной посыл его речи заключается в том, что кастомный накопитель данных в PlayStation 5, и то, как он работает в рамках системы в целом, - это уникальный для индустрии случай, который не получится сравнить с условной высокопроизводительной сборкой игрового ПК. Более того, из-за того, что огромное количество пользователей до сих пор предпочитают оставаться на традиционных жестких дисках, у разработчиков просто нет стимула задействовать полный потенциал технологии SSD. Однако Суини убежден, что с приходом нового поколения ситуация действительно начнет меняться, что повлечет за собой изменения как на железных рынках, так и в плане производства игр - ПК-студии тоже начнут перестраиваться.

Суини также коротко высказался и про Xbox Series X. В данном случае президент Epic Games не ставит под сомнения успехи американской корпорации по созданию приставки, а лишь отмечает, что намного больше осведомлен о железе Sony из-за упомянутого выше партнерства. 

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Flamersys сказал:

Одно дело, когда удается выгрузить сразу всю графику в память системы, но когда речь идет буквально о десятках гигабайт информации, которые можно подгружать моментально, - это невероятно впечатляет

Впечатляет на сколько ? На всё тот же апскейл и те же 30 ФПС ? но только теперь мир будет загружен сразу  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы впервые познакомились с Unreal Engine 5, работающим на PlayStation 5 (PS5). К сожалению, консоль поддерживает только 30 кадров в секунду (FPS), не поддерживает трассировку лучей и отображается в режиме «1440p большую часть времени».

Eurogamer провела глубокий анализ отснятого материала и даже взяла интервью у разработчиков Epic Games. Вице-президент по разработкам Ник Пенварден сказал следующее:

"Интересно, что движок очень хорошо работает с техникой динамического разрешения. Таким образом, когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем мы можем адаптироваться к этому. В демонстрации мы фактически использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг идет в 1440p."

Так же подтвердили, что трассировка лучей не была частью демонстрации PS5. Вы можете прочитать цитату из конца части ниже:

"Аппаратная ускоренная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но это не часть демонстрации технологии PS5, представленной сегодня."

Будет интересно посмотреть, как Xbox Series X справляется с Unreal Engine 5, мы ожидаем лучших результатов, чем 1440p, поскольку консоль Microsoft имеет преимущество в 2-3 терафлопса по сравнению с PS5.

Визуальные эффекты в демо были захватывающие, обидно, что это только рен деринг в 1440p и 30 FPS.

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

34 минуты назад, Flamersys сказал:

Все это должно стать возможным благодаря проприетарному SSD, которым оснащена PlayStation 5. Согласно словам Sony, у разработчиков, создающих игры под ее консоль, будет возможность почти полностью избавиться от загрузочных экранов и подгружать данные на беспрецедентных скоростях.

Видимо проходит мода на сюжетные ролики, при просмотре которых подгружалась игра !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.