Перейти к содержанию

Playstation 5 Покупка Playstation 5


Буран

Рекомендуемые сообщения

@sergturbo У меня после долгих совещаний, девушка заверила что все ок. Посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, s_034 сказал:

У тебя вчера получилось оформить предзаказ и оплатить его на розетке?

да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лузин @asfat Вот и кому верить?) Мне пишут не могут и всё тут.

Я им пишу, что был заказ в системе, значит товар увидела система, что он есть, по множеству причин, да банально кто-то отказался.

А они снова, ну мы извиняемся, мы оч хотели помочь и решить, но бла бла бла...

@Александр Лузин @asfat Вот и кому верить?) Мне пишут не могут и всё тут.

Я им пишу, что был заказ в системе, значит товар увидела система, что он есть, по множеству причин, да банально кто-то отказался.

А они снова, ну мы извиняемся, мы оч хотели помочь и решить, но бла бла бла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Slaxers сказал:

Забрал вообще без предзаказа придя в магазин?!!!

Нет,предзаказ у меня был, просто пришёл без приглашения чтобы забрать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что забрал свою пс5 в Лавине, ажиотажа никакого нет, со мной ещё 1 челик забирал, Цитрус не перезванивал, сам позвонил, сказали приезжай 

Изменено пользователем tarasiwe (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tarasiwe сказал:

Только что забрал свою пс5 в Лавине, ажиотажа никакого нет, со мной ещё 1 челик забирал, Комфи не перезванивал, сам позвонил, сказали приезжай 

Днепр?

ShieldLeoUSA.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asfat По сути, я бы не был на таких эмоциях, если бы пропустил предзаказ, ну значит так нужно. Но вот когда уже заказал, а тебя бортанули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, qwerfg сказал:

Днепр?

Киев, Лавина на Берковецкой
Я недалеко живу, но сижу жду с Розетки доставку :wait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ufonlo сказал:

Розетка дауны) им пох когда ты заказывал, главное что пришел на склад и она в наличии и отдают)

Теперь кто-то, кто заказывал ещё в октябре, останется без консоли и его перенесут на вторую партию, вместо тебя. :4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капець розетка плуги. Майже о третій ночі статус замовлення помінявся на комплектацію, і так воно й висіло. Набрав щоб дізнатися чи вони взагалі його сьогодні надсилати мають, сказали що вже надіслано і продиктували номер накладної. Пробив через прогу НП, а та накладна була сформована ще до зміни статусу замовлення на сайті, і пише що посилка в Києві, правда досі не виїхала. А в особистому кабінеті статус замовлення той самий.

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Flamersys сказал:

Капець розетка плуги. Майже о третій ночі статус замовлення помінявся на комплектацію, і так воно й висіло. Набрав щоб дізнатися чи вони взагалі його сьогодні надсилати мають, сказали що вже надіслано і продиктували номер накладної. Пробив через прогу НП, а та накладна була сформована ще до зміни статусу замовлення на сайті, і пиши що посилка в Києві, правда досі не виїхала. А в особистому кабінеті статус замовлення той самий.

Так мне по телефону сказали что ещё консолей нету, ждут 🤣🤣🤣 а в чате сказали завтра заберу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокстрот. 

Зробив і оплатив попереднє замовлення 22 жовтня – самовивіз з магазину (Львів).

Останні 2 тижні в кабінеті статус замовлення був “в дорозі” (орієнтовна дата доставки 19.11), при чому жодного смс чи дзвінка від фоксторту за весь час не було. На гарячій лінії і по пошті або нічо конкретного не казали, або казали, шо орієнтовно 23 листопада зможу забрати.

І тут шойно прийшло від них смс, що замовлення підтверджене, орієнтовна дата доставки 19.11. Ну і статус в кабінеті змінився на назад на “комплектується” (дата даті 19.11). На гарячу лінію додзвонитись не можу.

Одним словом, цирк.

Думаєте є сенс їх штормити і може навіть пробувати змінити доставку з самовивозу на кур’єра (на малоймовірний випадок, шо кур’єром зможуть привезти завтра-післязавтра)? Ну або змиритись і ввійти в режим ждуна до понеділка.

Ну і вітання всім, хто вже отримав свої приставки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфи, звонил на гар. линию, сказали отправят в ВС, после разговора минут через 30 упало уведомление в приложении НП на доставку от комфи ко мне, статус не менялся, аврально все

digital,  заказ от 22.10

Изменено пользователем techd (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comfy сегодня отправили Новой почтой в Запорожье – завтра вечером будет (согласно приложения Новой почты).

Предзаказ 22 октября с полной оплатой. Дисковая.

the young pope GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фокстрота не работает, не личный кабинет, не информирование смсками.

 Мне сказали по телефону, что привезет завтра курьер, в лк сдвинулась дата на декабрь, пришла смс что будет доставка в декабре, но в Фейсбуке ответили что,то что сказал менагер актуально

 

IMG_20201120_134244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алло у Львові поняття не мають, коли приїдуть консолі. Дзвонив в магазин в Кінг Кросі, мені почали втирати про якісь розпорядження, яких немає. Підтримка Алло в тг як попугаї повторюють фразу про «переміщення в магазин» без конкретики. 

Походу тільки Київ має консолі на даний момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, sergturbo сказал:

@Александр Лузин @asfat Вот и кому верить?) Мне пишут не могут и всё тут.

Я им пишу, что был заказ в системе, значит товар увидела система, что он есть, по множеству причин, да банально кто-то отказался.

А они снова, ну мы извиняемся, мы оч хотели помочь и решить, но бла бла бла...

@Александр Лузин @asfat Вот и кому верить?) Мне пишут не могут и всё тут.

Я им пишу, что был заказ в системе, значит товар увидела система, что он есть, по множеству причин, да банально кто-то отказался.

А они снова, ну мы извиняемся, мы оч хотели помочь и решить, но бла бла бла...

Сейчас есть разные wms системы, когда к ним приехали плойки, грузчикам для размещения, надо было отсканить код. Когда код отсканили в системе появились плойки и открылись заказы.

Изменено пользователем Aktiviti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.