Перейти к содержанию

Devil May Cry 5


Ra1DeN

Рекомендуемые сообщения

Я бы так не сказал игра так среднячЕк музыка не хардкорная как в прошлых частях. Не зацепило :omg:

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне понравилось, некислое такое мясцо получилось, особенно проперло боса валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может харош уже ныть и сравнивать эту часть с предыдущими, норм рубилово получилось, может конечно и не мастхев но крепкий такой среднячёк.

Изменено пользователем Nik.h (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как узнал что игру перевернули верх ногами да еще и ГГ сменили.... За игрой не следил, поставил на ней крест!

Но после прохождения демо версии... Я изменил свое мнение.

Даже не знаю что бы такого выделить но игра доставила!!!

Идея с изменение пространства очень понравилась, хоть и до этого нечто подобное уже было в DC3

Ну и боевка не подкачала, мне очень понравилась.

Однозначно буду брать.

ps... Предыдущая их игра enslaved, демо тоже понравилось но фулл версия разочаровала. Надеюсь такой ситуации с этой игрой не повторится.

Из минусов.... Движок игры явно не для ярких цветов. Более для мрачных и темных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с изменение пространства очень понравилась, хоть и до этого нечто подобное уже было в DC3

эта фишка, как и собственно то что ГГ бегает в своем собственном мире, который одновременно связан и с людьми и с демонами прямиком, как Лео сказал, из Байонетты.

только в Байонетте это было предоставлено так, что хотелось мозг себе вырвать. собственно все, кроме боевки и дизайна боссов (которые однозначно получают 10/10), в Байонетте было реализовано не для неокрепших умов.

а этот ДМЦ очень даже "западный" в своих подходах, так что породнее будет =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрю какую китайскую стену кирпичей ректально произведут фанаты, когда также "сделать близким западу" захотят серию МГС.

Видишь ли, тут я с тобой на 200% согласен. Называть эту игр DMC это кощунство и издевательство над фанатами. НО что ещё хуже, так это то, что если судить по демке, то игра получается нормальная, так что есть шанс, что она ещё и популярна станет. И тогда будет повтор судьбы РЕ, что иронично до ужаса, учитывая, как DMC родилась...

Вот такая диллема - брать, потому что понравилось или не брать, потому что не надо такое делать - лучше новые франчайзы запускать =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы купил рандомный средний слешер с ворованными идеями из байонетты, ДМС и бога войны?

Полазил по метакритику - в среднем у слешеров оценка выше 80, у самых лучших больше 90, так что "средний слешер" - хорошая игра =)

А мне жанр ещё и нравится, не то чтоб я в каждом платину пытался выбить, но даже от полусырого трешака получаю удовольствие. Так что, ответ на твой вопрос - Аж бегом! =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая диллема - брать, потому что понравилось или не брать, потому что не надо такое делать - лучше новые франчайзы запускать =)

Если игра нравится, но не играть исключительно иза принципа ? :blink: Выбор очевиден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак на факе и факом погоняет

Есть игры где мат приходится очень кстати. Наглядный пример shadow of the damned, там нецензурщина идеально была вплетена в общий рисунок игры. Так и в новом дмк. Как по мне всё это в тему если учесть новый образ героя, да и тот сумашедший жесткач что творится на экране. Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что иронично до ужаса, учитывая, как DMC родилась...

Как? Серьезно, понятия не имею.

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как? Серьезно, понятия не имею.

DMC1 это переделанный оригинальный RE3.

Когда разрабы посреди создания игры увидели, что получается что-то не похожее на предыдущие части, то решили просто создать новый франчайз, а не превращать старый в непонятно что =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DMC1 это переделанный оригинальный RE3.

Вообще то не доделанный 4й

Когда разрабы посреди создания игры увидели, что получается что-то не похожее на предыдущие части, то решили просто создать новый франчайз, а не превращать старый в непонятно что =)

Resident Evil терял популярность, и Capcom должны были либо вернуть серии былую популярность, либо закрыть франчайз.

Как? Серьезно, понятия не имею.

На рубеже нового тысячелетия, писатель сериалов Нобору Сугимура

создаёт сценарий для тайтла, основанный на идее Хидэки Камия

создавать action-игры «стильными» и «крутыми». История основывается

на распутывании загадки вокруг главного героя Тони. Он непобедим и

обладает навыками и интеллектом, превышающими возможности обычных людей.

Сверхчеловеческие способности Тони объясняются биотехнологиями[9]. Как

только Камия увидел, что герой выглядит недостаточно впечатляющим в

боевых сценах с фиксированного угла, он принимает решение отказаться от

предварительно отрендеренных фонов в пользу динамической камеры.

Сюжет потребовал поездки в Европу, где команда провела одиннадцать дней в

Великобритании и Испании, фотографируя архитектуру для текстур будущей

игры — готические статуи, каменные тротуары и т.п. Несмотря на

то, что разработчики старались добавить «свежести» новой части, которая

бы вписывалась в мир сериала Resident Evil, Миками понял, что

слишком далеко отошёл от его основ. Постепенно в этом убедились и все

сотрудники. Камия, в конце концов, переделал сюжет и изменил имя

героя

Леон Кеннеди против человека с крюком

Согласно обновлённому сценарию действия должны были происходить в мире,

полном демонов, а главного героя теперь звали Данте. Персонажи

оставались, в основном, аналогичны сценарию Сугимуры, хотя в сюжет

были добавлены родители главного героя — мать Ева и отец — лорд

Спенсер, бывший одним из основателей корпорации Umbrella.

Название новой игры, Devil May Cry, было объявлено в ноябре 2000

года

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первые оценки DmC Devil May Cry

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Уже несколько журналов опубликовали первые обзоры на игру DmC Devil May Cry от Ninja Theory. OXM и шведское издание LEVEL оценили игру на 9 баллов из 10.

Изображение

Вот некоторые выдержки из обзора журнала LEVEL:

- Множество необычных вариаций дизайнов уровней. Данте прыгает по платформам, уклоняется от встречных поездов и исследует вертикальные коллекторы.

- Происходящие во время игры преобразования уровней хорошо интегрированы в повествование

- Ninja Theory более серьезно подошла к повествованию истории, нежели Capcom

- Управление в новом DmC гораздо лучше, чем в предыдущих играх серии

- Игроки серии DMC со стажем будут чувствовать себя как дома

- В основном все изменения пошли на пользу игре; сочетая глубокий, утонченный экшн Devil May Cry и современный приключенческий дизайн уровней

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это видео записывалось, тостером или кофеваркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы купил рандомный средний слешер с ворованными идеями из байонетты, ДМС и бога войны?

Средний или нет нужно судить уже по продукту , а относительно ворованный идей , Лордс оф Шедов (я упорно отказываюсь называть эту неплохую игру Кастелванией) - боёвка с ГоВ (и это люди , в своё время создавшие шедевральный Блейд оф Дакнес) , Дантес Инферно - полныёший клон ГоВ , Дарксайдерс - вообще солянка , там тебе и ГоВ и ДМК и Соул Ривер и ещё много чего , та же Байонета - боёвка из ДМК класических , приправленная некоторыми своими фишками , ДемонДарк Соулс - очень упрощённый вариант Блейд оф Дакнес (только не надо снова начинать что Соулсы это великое РПГ , в НБА 2к в 10 раз больше РПГ элементов) , если поглубже копнуть то например Форс Анлишд (как часть франшизы СВ не выдершивает никакой критики , но как слешер то не плоха) - практически 1 в 1 повторяет боёвку Legacy of Kain: Defiance , особенно ту часть где играешь за Кейна , и думаю ещё можно найти примеры , сам факт воровства идеи может и улыбнуть , но если это будет нормально реализовано , то поркуа бы и не па.Относительно же нашего пациента , то как слешер он мне понравился , боёвка с Хейвенли Сворд , малость переделанная , но вот брать или нет , даже не знаю , в сюжет этой билибердистики вникать вообще желания не имею , а если играть без сюжета , то можно просто переиграть какой то из уже пройденных любимых слешеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сложности не скажу, ибо в демо не играл, а отмена прыжка в воздухе всегда была геймплей-фишкой ДМК. Все обзоры буду игнорить, пока сам не поиграю 25 числа)

Кстати вот что вытворяют японские задроты <3

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за глюки звука, переделывать не буду

а ты запили субтитры, ютуб позволяет такое Изменено пользователем AndrewCone (смотреть историю редактирования)

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "все доступные" это ты уже утрируешь , но жмакая одну кнопку да , такого не было.Но как не крути пока это всего лишь один босс из демки , подождём релиза , думается что геймплей будет не настолько уж плохим , думаю на семёрочку покатит , а вот на сюжет надежды нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Цербера с 1 раза грохнул :).Постом выше я имел ввиду что может и не все боссы в новом ДМК будут такими отднокнопочными как тот что в демке , а так да , в старых частях каждого босса нужно было выучить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто демка, ты понимаешь, да? В полной будут и сложности и разные боссы.

зы. в ДМК 3 можно убить цербера тупо не сходя с места, ага.

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю , в Хейвенли змея наоборот одной из самых лёгких показалась , легче только толстяк , с Фоксом в клетке и Боханом я помучался подольше , ну и не знаю в какой ты ХС играл , а в том что мне попался одним спамом треугольника дела не решались , приходилось и парировать и уклоняться , да и Енслейвед ИМХО не так плох , во первых это не слешер , так что пихать его как пример в обсуждении слешер игры малость неуместно , боёвка примитивнейшая , тут спорить глупо , но в целом довольно занятная адвенчура , чем то слегка напомнила БГЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такие фанбои у каждого проекта найдуться , и будут тебе доказывать что чёрное это белое , меня вот бесит что Фром Софтвер выпускает одну и ту же игру , при этом активно суёт её в жанр , к которому та никакого отношения не имеет , а армия фанатов при этом величает её великой РПГ и вполне серьёзно сравнивает со Скайримом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видосе я специально для тебя на 7-ой минуте сказал

Пфф.. ты думаешь я его смотрел до 7 минуты? :lol::trollface: )) нет ничего идеального, точно так же как и нет смысла спорить с человеком - который хочет искать и видеть одни недостатки.

Изображение

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я просто рад что этот франчайз еще жив, Капком давно сидит без таланта и вынуждены сливать франшизы другим разрабам потому что сами уже ни на что не способны... В ДМК мне нравится история, она просто клевая! На самом деле Ниндзя Фиори просто изменили внешность Данте и Верджила, по сути же это та самая история о двух братьях демонах полукровках, сыновьях Спарды (демон) и Евы (ангел). Если бы они тупо сделали игру с новым "Данте" без Верджила, вот это уже был бы реальный фейл. Главное что в новом ДМК они сохранили эти важные элементы - историю, персонажей (пускай с измененной внешностью), "семейные" отношения, предательства, интриги... одна их причин почему ДМК 3 у многих считается любимой частью, это и делало ее реально уникально-стильной игрой.

Главное что с этим у ДМК все в порядке, а на графику пофик - я в нее не играю.

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.