Перейти к содержанию

Последняя пройденная игра(ы)


UnDelicious

Рекомендуемые сообщения

Прошли с любимой “Unravel Two”.

Отличнейшая игра для кооперативного прохождения на пару вечеров. Насмеялись и наматерились вдоволь. :FuckThat:

В сингле скорей всего будет скучновато. Хотя если собраться с силами и выбить платину – должно быть весело и тот еще челлендж.

Советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Slavon

    380

  • Kain

    362

  • ephtrackx

    289

  • MadWulff

    246

Red Dead Redemption 2

_96204811_rdr2_preordernow_649x352a-newb

Не знаю даже с чего начать. Это лучшая реализация открытого мира из тех что мне доводилось видеть. Настолько ты веришь в происходящее на экране. Это достигается благодаря нескольким вещам: графики (графика года без сомнений), проработки окружения и элементам "выживания". Ты по сути играешь в рпг по атмосфере. Более того мало какая игра дает тебе возможность посидеть у костра, зажарить мяска только что убитого оленя можно даже с приправами), наделать патронов, почистить револьвер, накормить лошадь и пойти спать в палатку, а утром сварить кофе, выкурить сигаретку и поскакать в сторону неизведанного. И главное все это хочется делать.

Что еще хочется отметить в первую очередь - саундтрек. В этом году много всего крутого было в плане музыки - но тут саундтрек года для меня без вопросов. Уже полтора дня музыка из финальной миссии из головы не выходит, а сколько всего до этого крутого было.

Постановка миссий тоже на высочайшем уровне, но этого от рокстар я как раз и ждал. Много офигенных погонь, и перестрелок. Есть миссии где прямо мурашки.

Кстати забыл побочки отметить, не могу сказать что уровень ведьмака, но близко. Опять же как в лучших рпг.

К стрельбе и управлению у меня никаких претензий нет - хз. Все отлично. 

В минусы даже хз что записать - разве что где-то под конец игры я уже подустал, вау эффект от открытого мира проходит, и ты уже просто катаешься от миссии к миссии - но может это просто я. В плане сюжета опять же субъективно - не могу сказать что в диком восторге, но а) финальная миссия просто топ, б) это все же не попкорновый боевичек - игра дает пищу для размышлений в) диалоги огонь. 

В целом - крышесносящая игра, которая еще и рассчитана на неглупых людей. От меня 9.5, все же история меня не настолько зацепила чтобы ставить десятку. Хотя бывает что меня послевкусие догоняет. 

Станет ли игрой года? Не знаю. Сам еще не определился. И рдр2 и гов достойны. 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rise of the tomb raider 6/10 скучновато было играть,как будто это дополнение к первой части.
need for speed payback 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gears of War 3

Признаться, нечего писать. 

Бодро начинается, лучше графика, больше врагов, какие-то новые механики, но в конце всё идет по п  наклонной!

Возможно, рожу что-то более осмысленное, ежели когда-либо решу перепройти.

 

А вот

Gears of War:Judgment

GOW_Judgment_LGl.jpg

хотелось бы уделить больше внимания.

Как вы, возможно, уже знаете, первые три части разрабатывались компанией Epic. Где-то там в титрах для 1 и 3 частей есть и People Can Fly (Bulletstorm).

Но лишь в 4-ой по счету присутствие этой студии ощущается по полной. Собственно, “Приговор” (Правосудие?) не считают канонической частью, а чем-то вроде аддона переростка, который пытается залатать дыры в сюжете, немножко поприквелить и вообще.

Основное отличие от коридорного шутера с укрытиями от Epic в том, что тут коридорность сменяется зонами, похожими на арены (немножко Doom style), перед началом которых есть возможность взять или не взять дополнительное условие прохождения конкретно этой арены. Например, из оружия только меч и щит, или маленькое количество пуль, или здоровье не восстанавливается, туман, больше врагов, и так далее. Ничего сверх оригинального, на первый взгляд, но в некоторых моментах прилично усложняет прохождение, и (самое главное!), наконец-то в кооперативе может пригодиться тимплей.

66192.jpg

Да, первая и вторая часть также на харде+ требовали слаженной работы в каких-то сценах, но там было всё относительно всё линейно. В третьей части вообще даже на харде+ мозг был выключенным 90% времени из-за того, что боты поднимали без просьбы сами. По сути, играть в Gears of War 3 в четыре живых игрока было попросту невыгодно – живого человека попробуй докричаться, чтобы реснул, а бот всегда рядом. 

В Judgment периодически приходится думать, правильно расставлять туррели, укрываться, вместе фокусировать огонь, думать, как оптимизировать процесс, чтобы уложиться в отведенные игрой пару минут (когда задание на время) и так далее. Постоянно идёт живой диалог с командой. Вы не сидите и не пукаете в диван, паралельно выслушивая, как ваш друган облевал собачку после очередной пьянки (хотя уже давно не студент). Нет, подобные животрепещущие подробности из жизни Интернет знакомых заменяются в Джэй обсуждением игрового процесса. Куда стать, в кого стрелять, кто у напарника родственники по материнской линии и так далее.

Gears-of-War-Judgment-Trust-your-guts.jp

Каждая зона по успешном завершении оценивается звездами и другой статистикой (кто сколько раз умер, поднял товарищей, настрелял вражин и так далее). И знаете что? Эти три звезды хочется получить! То есть не достаточно простого прохождения. Действительно интересно переигрывать многие моменты, хотя есть и супер скучные тяжелые, которые хочется пропустить и забыть, как о страшном сне. 

В игре буквально несколько ярко выраженных моментов-пасхалок для фанатов Bulletstorm. Уверен, что можно было сделать больше, но, судя по всему, добрые дяденьки из Microsoft рубали под корень, пытаясь сохранить хоть что-то от Gears of War франшизы.

maxresdefault.jpg

Вывод: фановая недоцененная игра, которую обязательно перепройду в компании еще не раз. Надеюсь, что она получит улучшение под X.

 

 

 

Изменено пользователем Kain (смотреть историю редактирования)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жужмент пойдет. Третья тоже ок, плюс жосткое выпиливание нормально чувака. 

ЗЫ поиграть захотелось, #куплюхуанписатьвлс

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Detroit , буду немногословен: атмосферное кино с вариативними твистами, которое я второй раз конечно же смотреть не буду.Моя оценка 7 из 10. Рекомендовано для любителей творчества ныне покойной студии telltale.И да, с Heavy rain и близко не стояла, хоть в техническом плане ее и превосходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands :game-plat:

Я рад что этот страшный сон закончился.

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOMA :game-gold:

Хороший хорор, чем-то напоминающий серию Dead Space :think:

m_morfey.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mutant Year Zero: Road to Eden.

Восторг… Просто тихий восторг! Либо я соскучился по такому жанру, так как не играл в подобное уже годы. Либо это действительно шедевр.

Проходил игру на высокой сложности, я так подозреваю что это что то типа средней. Но по мере прохождения было пару раз чувство что надо было бы на лёгком начинать. ) НО! После полного прохождения – с уверенностью могу сказать что хард это именно то что доктор прописал!

Финал игры так себе… Даже в какой то степени разочаровал… Титры выскочили очень неожиданно и я даже не понял что последняя битва была на самом деле последней. Да, это было тяжко, просто ппц, но как то на финальный баттл вообще не тянет.

Собственно, настоятельно рекомендую попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unravel, милое приключение на протяжении 10 часов.:thumb_up:

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл Red Dead Redemption 2 – геймплей и атмосфера в игре на каком-то новом запредельном уровне. Сюжет тоже отличный. Персонажи колоритные и запоминающиеся, многим сопереживаешь. Саундтрек это вообще отдельная история, музыка всегда подходит под происходящее и звуки есть всегда и везде. Про некоторые моменты в игре можно рассказывать часами. Для меня это лучшая игра 2018 года и игра поколения наравне с Ведьмаком 3 и Yakuza 0.

PS: Вы не видели Гэвина?

Изменено пользователем Cosmaty1991 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох уж этот Гэвин)

Забавно, что после прохождения РДР я начал встречать Гэвинов в совершенно других играх. Навскидку вспомнил только 2:

- в Spyro так звали одного из драконов;

- в Detroit - одного из полицейских;

Иметь рдр и играть в фифу это как встречаться с девушкой, но давать в попу ее брату © Borland12

damncoolpanda.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Furi 

Очень стильная, сложная и в целом годная игра. Да и сюжет присутствует. Сейчас по скидке, кто любит челендж и электронную музыку - советую взять. 

8/10

Изменено пользователем B11zzard1991 (смотреть историю редактирования)

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл GRIS – красота, но платформенная часть в некоторых моментах все портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройшов РДР 2. Тут без коментарів. 10/10,гра року. 

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demon’s Souls

maxresdefault.jpg

Ох, как долго я не торопился браться за эту игру, хотя и очень хотел. Сначала у меня была прошитая PS3 Slim, хотел пройти с трофеями. Потом у меня вообще не было никакой PS3, зато был Bloodborne. Когда вышел не только аддон к последнему, но еще и Dark Souls III, и даже аддон уже и к нему, и второй аддон! В общем, я понял, что пора. Отправил ненаправленный аое телепатический призыв и получил отклик брата по разуму из Харькова! Великодушно отреагировав на мой запрос, он согласился предоставить мне платформу для прохождение игры – прародительницы серии Souls. Другой человек поделился аккаунтом с самим тайтлом. За что им обоим огромное спасибо! Ники называть не буду, так как знаю, что делали они это бескорыстно.

С миру по нитки собрав себе устройство для погружения в мир виртуальной реальности (нет, не шлем, в старом значении этих слов), я отправился исследовать очередную японскую диковинку.

Сначала я хотел писать большой красивый обзор отдельной темой, а потом я случайно вышел на улицу, так как 10-летний запас крупы, соли и макарон подошел к концу и меня осенило, что на дворе то почти 2019-ый(прохождение закончил еще месяц назад, а вот писалово затянулось), и всем буквально «их орда , а нас…» и далее по тексту. Поэтому ограничусь общими фразами и небольшого размера текстом, в который попытаюсь вложить свои основные впечатления от игры.

246133_wEBN1hLqPw_475116_ds3.jpg

 То, что это японщина, еще и диковинная, становится понятно почти сразу. Картинка ли это, звук, или подача сюжета, сам сюжет – не знаю. Наверное, всё вместе. На удивление, графика не пугает, и не вызывает дикого отторжения, хотя на параллельном входе подключена самая мощная приставка в мире. Более того, несмотря на то, что, например, Bloodborne (первым я играл именно в него, поэтому невольно и сравнивать придется с ним же), обязан быть значительно красивее, редактор Demons Souls лично мне понравился даже больше. Музыка и звуки в игре сразу дают понять, что мы играем в шедевр японского игропрома.

Не растекаясь мыслью по древу, сразу скажу, что я был разочарован удивительной схожестью с Bloodborne. Я слышал очень много мнений о том, что это совершенно другая игра, более сложная игра, и так далее, и тому подобное. Полностью не согласен. Я, наоборот, принадлежу к тому лагерю, который считает, что самая сложная всегда первая игра серии Souls, всё остальное, по сути, одинаково, плюс минус везде. Более того, за счет наличия щита, магии и лука, многие простые мобы и даже боссы, проходятся намного легче. Их банально можно расстрелять издалека, практически не теряя запасов здоровья. Возможность накопить крутых баночек маны и здоровья чуть ли не под завязку (даже на самом сложном боссе вы вряд ли потратите все 99 бутылок, банально не будет времени) позволяет многие моменты попросту «пропить», что снижает как сложность игры, так и интерес её же. Не буду обманывать, я знаю о баге с дюпом и использовал его с умом. Ну не мог я в 2019-ом году заставить себя потратить более 200 часов на повторение однотипных действий и 20 прохождений лишь в надежде на то, что наконец-то упадет второй, третий или 10-ый уникальный для прохождения реагент, жизненно важный для чего-то там. К сожалению, когда я играл, сервера уже были отключены. С другой стороны, даже в Bloodborne мне больше нравилось играть самому, ибо толпой сложность, итак неахти какая запредельная после определенного момента, падает еще сильнее.

maxresdefault.jpg

Очень сильно бесило, когда умирал из-за того, что приходилось драться на узеньких уступах с несколькими врагами одновременно. Злило, когда падал в текстуры и не мог выбраться. Всё остальное вполне терпимо. ОЧЕНЬ похожая стилистика игры на Bloodborne. Точнее, наоборот. Вот прямо видел те же локации, тех же врагов, приемы и так далее.

Как обычно, на сюжет можно забить большой и толстый, наслаждаясь геймплеем, а можно полезть в дебри интернетов, чтобы открыть для себя уровень тихого помешательства создателей игры.Куда там тому бедному Лавкрафту из провинциальной американской глубинки.

На всё про всё у меня ушло в районе 50-60 часов, причем последние 15 был унылый однотипный фарм. Для того, чтобы дюпить, нужно иметь в наличии хотя бы 1 предмет, и вот чтобы его выбить, иногда приходилось тратить кучу времени буквально в никуда.

acfc1cac-a145-468d-961b-df56b65f13c2.jpe

Вывод: всё еще отличная игра для прохождения, графика, звук, геймплей – всё на высоте. То, что уже устарело за последний десяток лет, перебивается тем, что вечно. Если есть 50 свободных часов, крепкие нервы, запас свежих и еще целых джойстиков – то Demons Souls это отличная возможность скоротать холодные зимние вечера. Благо, что играть можно хоть на рабочем мониторе, никаких тебе излишеств в виде 4К или HDR нет.

Изменено пользователем Kain (смотреть историю редактирования)
  • Спасибо 1
  • Грустно 2

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout 4

8/10

да конечно в плане диалогов это не уровень нью вегас,но есть конечно и годные квесты.
кстати как посмотреть на пс4 сколько наиграно часов в игре?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEGO ® Marvel™ Super Heroes

This is the hidden content, please

Это моё первое знакомство с игровым миром LEGO. И в целом остался доволен как я, так и дочь, которой нравилось на второй половине экрана гасать Железным Человеком, как угорелая, по всему Нью-Йорку. Но горечь всё таки осталась, а именно мелкие баги, которые подпортили впечатление. Перечислю основные (всё индивидуально):

  • сохранение прогресса. Если ты забыивал сохранить игру на чекпоинтах при прохождении одного из 15 сюжетных уровней, и внезапно игра решала что тебе хватит играть и нужно срочно выдать ошибки (такое случалось порядка 5 раз за всё прохождение), то тебе нужно было проходить уровень заново. И если ты шёл на зачистку (собирая всё и вся), то прохождение становилось утомительным;
  • глюки в миссиях. почему-то вспомнился старый добрый WoW, где на ломаных серверах часть квестов просто до конца не отрабатывалось. Благо здесь это лечится перезапуском игры. Хотя с миссией Чёрной Пантеры, кошка так и осталась сидеть по среди улицы. Решение было простым – просто пойти по маршруту квеста и кошка “подтянется”;
  • ну и главная, как по мне, неприятность – это игра, которая показывает прохождение на 99,9% (возможно кто-то знает как это исправить:1subj:?) и при этом, фух, выдаёт тебе ачивку за прохождение игры на 100%; ну и каким-то чудом мне удалось набрать в первом уровне 12 из 10  предметов)

А так игра довольно не скучная, с не тяжёлой платинкой :SLR:

Изменено пользователем Morfey (смотреть историю редактирования)

m_morfey.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldier.thumb.png.445cc7229c9e0bbaefcfb162b9a16b0a.png

Прошёл Одиссею  cool

Вообще забил на асасина ещё со времён Бразерхуда, не нравилось ничего что делали с серией с тех пор.

Но тут внезапно попёрло, особенно понравилась мифическая сюжетная линия.

У игры объективно множество недостатков, но конвеерной казуалке это простительно.

Свой многочасовой фан она дарит.

з.ы. Битва с легендарным пердящим вепрем навсегда останется в моей памяти ))))

 

Изменено пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования)

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 2

Я не ждал ВАУ эффекта, я прекрасно понимаю, что это не какой то скачок как было с оригинальной игрой. Но как фанат жанра и серии, то без спорно я влюблён в эту игру. Всё бережно взято из оригинальной части, разбавлено хорошей графикой, системой боя, ни каких глюков и провисаний, всё плавно и добротно. Это шедевр.

Описывать саму игру и что же так меня в ней восхищает, я не буду, дабы без спойлеров, сложно будет, но сказать что я покорён, думаю будет не лишним.

Смотря на нынешнюю игровую индустрию, я бы сказал что выдохлись. Тяжело делать сюжет, героев, мотивации, в таком застое, и это выход брать старые шедевры и делать из них что то новое. Такое решение мне кажется очень удачным. Радость фанатов оригинальной игры, а также знакомство новых игроков с классикой хоррор индустрии.

Надеюсь на хорошие продажи и жду Dino Crisis, а также работы других студий в стиле хоррор, Parasite Eve, Fatal Frame. Ну и для души, добротный ремейк Soul Reaver, и будет мне счастье)

Изменено пользователем riv666 (смотреть историю редактирования)
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

145860.png?1726429249

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстро ты однако ее прошел,теперь лет через 5 ждем отзыв от кайна(когда ее уже все по 10 му кругу пройдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.