Перейти к содержанию

Tomb Raider: Lara Croft Reborn


UnDelicious

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 502
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • djava

    63

  • AndrewCone

    32

  • Blacksun

    31

  • Slavon

    26

скорей всего будет "несколько-этажный" коридорчик...

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже это говорил, но для вас, sergeytr, повторюсь: Uncharted - это Tomb Raider за мужика, и это - факт. А посему он, Uncharted, заведомо вторичен и является всего лишь развитием чужих идей. Tomb Raider — это один из родоначальников жанра Action-adventure от третьего лица. Игра была настолько популярна, что породила множество подражаний и в целом оказала значительное влияние на развитие данной ветви игровой индустрии. До сих пор Tomb Raider и Лара Крофт остаются одними из самых узнаваемых символов культуры компьютерных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница, даже если и оригинальная идея?

это не значит что все последователи фуфло

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да люди кроме ачартеда просто ни во что больше не играли)) А может даже не то что не играли, а вообще не слышли. Ото у друзей чув про анчартед - треба пограты, пару уровней прошел, теперь мастер игры и давай "раздавать угля всем, налево направо" (критика или обожествление).

Томб райдер был всегда прикольным, с первых компов его помню, теперь это правда бегающие квадраты, но ребята поднатужились и теперь я лично жду игрушку. И жду от нее наверное даже того чего не дождался от 3го анча.

Изменено пользователем Grayfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже давайте на чистоту. Ларочка никто иной как Индиана Джонс в юбке. И наличие сисячек вместо шляпы с кнутом в первой игре было как раз результатом провала переговоров с Лукас артс. Но, в Томб Райдере очень умело смешали несколько существующих стилей и выделили новое направление, что привело к появлению жизненного симбиоза. Также, есть слухи, что идея такого смешания была внаглую упёрта у Лукас Артс, который позже выпустил свой Джеди найт. Но ,как говорится - кто первый тот и у руля :)

Первые Томб райдеры были такими же жанрообразующими, как и Анчартеды, поэтому: говоря что новый ТР это "уровень Анчартеда в другом стиле" - так и есть. Ведь Анч сам по себе уже есть таким же смешанием нескольких стилей. Сейчас Анчартед больше подходит к новому жанру - кинематографический экшен. Тот же симбиоз стилей, который укореняется в игровой индустрии, как в своё время ТР.

Поэтому да, если первые Анчи вдохновлялись ТР, то теперь ТР вдохновляется Анчами. Се ля ви.

P.S. С удовольствием прошёл всю серию ТР (Кроме Ангела Тьмы, вообще не пошло), поэтому материал для сравнения имею :)

Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодьте, не уходите так далеко)) ТР еще не вышел, прошлые серии ТР вообще не отличались пальбой и кучей оружия, там было больше именно эдвентчер. Что будет теперь - глянем) Но все равно не думаю что создатели захотят смешивать все в кучу, думаю будет не много врагов, но много екшена, много заставок и вроде как надеюсь на сьюжет) Выйдет - глянем. Вообще каждая игра индивидуальна (практически кроме часте 5, 6,7, 8 наштампованых за год на 1й платформе). Если брать глубще то в основу каждой игры положено перемещение точек в плоскости в отношениие других точек, и уже тут как фак, то все игры чуть ли ни с тетриса слизанны)) или какая там первая игра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, у нас же известный спор - что раньше: курица или яйцо. :) А вообще, после просмотра геймплейного ролика не мог не избавится от чувства дежа вю. Игру жду с нетерпением и буду играть в независимости от того, похожа она на Анч, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uncharted - это Tomb Raider за мужика, и это - факт

не выдавай желаемое за действительное.

анчартед-это скорее игронизация индиани джонса.

А посему он, Uncharted, заведомо вторичен и является всего лишь развитием чужих идей.

это изза этого перезапуск "ВЕЛИКОЙ ТР" похож на копирку с анч23?

Именно анчартед сейчас является эталоном приключенческих боевиков,и новая тр выглядит скорее как анчартед с сиськами,не более того.

Не значит, но называть новый Tomb Raider: "эдакий уровень анч1 но в другом стиле" - это уже перебор.

но ведь с анч23 нотидоги шагнули дальше чем ТР.

Уже со второй части анча лара перестала быть эталоном,ее дни уже ушли.

Да люди кроме ачартеда просто ни во что больше не играли))

играл я в тр.игра была эталоном,но сейчас она им просто не является.

Сейчас пришло время нейтана дрейка.

И к слову я очень жду игру.

"эдакий уровень анч1 но в другом стиле" - это уже перебор.

анч1 плохая игра чтоли?

Поэтому да, если первые Анчи вдохновлялись ТР, то теперь ТР вдохновляется Анчами. Се ля ви.

Кстати да,разработчики сами говорили что при перезапуске вдохновлялись анчартедом Изменено пользователем sergeytr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 у них эту награду взял

This is the hidden content, please

но думаю не стоит напоминать какая лучша игра года (2009) а не лучшая на каком-то шоу.

Таких наград и у анчиков были,причем их то и побольше бывало(у 2-3 части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока ещё до неприличия рано раздавать награды игре, которую ещё даже не выпустили. Я считаю, что они уже перебоборщили с системой развития и перегрузили адвенчуру системой прокачки скилов. Или же наоборот, упростили РПГ, сделав её псевдо-открытой.

Игру жду и буду играть, если только не окажется освсем уж фуфелом (вероятность крайне мала). Тогда уже и посмотрим. Но пока игра заслуживает на покупку в день релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выдавай желаемое за действительное.

анчартед-это скорее игронизация индиани джонса.

Все мы живем иллюзиями.

Вот именно, а поскольку Tasdevil упомянул, что Лара тоже игронизация Инди, просто с лицензией не сложилось, то получается Анч и тут копирует Лариску :)

это изза этого перезапуск "ВЕЛИКОЙ ТР" похож на копирку с анч2\3?

Именно анчартед сейчас является эталоном приключенческих боевиков,и новая тр выглядит скорее как анчартед с сиськами,не более того.

Это в чем? Пока в Ларе заявлен открытый мир, прокачка скилов, система выживания, (ничего этого в Анче не видел) и нормальная реакция противников на попадание в разные части тела, а не так как в Анче (что в ногу что в голову одинаково никакой реакции. 2-а выстрела в голову для убийства это уж слишком).

но ведь с анч2\3 нотидоги шагнули дальше чем ТР.

Уже со второй части анча лара перестала быть эталоном,ее дни уже ушли.

Где это они шагнули? Упростили загадки до уровня 1-го класса, добавили систему укрытий (популярную в то время после Gears of War) и прицельную стрельбу?

играл я в тр.игра была эталоном,но сейчас она им просто не является.

Сейчас пришло время нейтана дрейка.

И к слову я очень жду игру.

Сейчас, к сожалению, время казуалок инди-игр и Call of Duty.

анч1 плохая игра чтоли?

Вся серия Uncharted великолепна.

Кстати да,разработчики сами говорили что при перезапуске вдохновлялись анчартедом

Это как отец учится чему-то у сына.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то получается Анч и тут копирует Лариску

Сейчас все копируют анч.

Тренд "зделаем как в анчартеде" уже в моде.

Посмотри на новую лару хотябы

И вот верные слова насчет копирования

Поэтому да, если первые Анчи вдохновлялись ТР, то теперь ТР вдохновляется Анчами. Се ля ви.

Это в чем?

да ты на трейлергеймплей посмотри,вау моменты явно из анча взяли.

Сами разработчики говорили что при разработке вохновлялись анчартедами

Пока в Ларе заявлен открытый мир

В которм нечего делать

система выживания,

С авторенгеном

что в ногу что в голову одинаково никакой реакции. 2-а выстрела в голову для убийства это уж слишком

ты тут не прав.

в анче на харде 1 выстрела хватает,хотя тех кто с броней,да у них 2 выстрела

систему укрытий (популярную в то время после Gears of War)

укрития появились в киллсвиче

Где это они шагнули?

само качество игры шагнуло.Кинематографичность,постановка-вот что новая лара позаимствовала

Нравится тебе это или нет,но именно в данный момент эталоном жанра является анчартед.

Но никто не мешает тебе надеятся что ларка опять возьмет свое,возможно так оно и будет но сейчас эталон именно анчартед

Сейчас, к сожалению, время казуалок инди-игр и Call of Duty.

Не нравится мне код,честное слово.

на бо2 аж смотреть неохота.

И почему это время казуалок?нормальные игры для кор аудитории всегда были и будут в приоритете,покрайней мере для сони.

Вся серия Uncharted великолепна.

Ну так почему ты начал возражать моему комплименту ларе?игра то тоже хорошо выглядит.

Это как отец учится чему-то у сына.

Иногда бывает что сын превосходит отца во всем, что уж тут поделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytr :t0330: да просто подискутировать хотелось :)

Не все кстати знают, что система укрытий впервые в килсвич появилась (респект).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После показа демо-версии проекта Tomb Raider на выставке E3 2012, многие люди заметили, что игра стала очень сильно напоминать серию Uncharted.

Теперь же Дэниель Галлагер из Crystal Dynamics сказал в интервью, что обе игры имеют достаточно отличий, если играть в них с начала и до конца.

Во-первых, это само настроение, полностью другая история, её структура рассказа и разные главные герои. Во-вторых, это геймплей - Лара более изобретательная. Ну и в-третьих, это возможность охотиться на оленей, которая в серии Uncharted напрочь отсутствует. Есть также много небольших деталей, которыми отличаются данные игры.

Кроме того, в другом интервью продюсер Рон Розенберг сказал, что Лара не является той героиней, которая без проблем справляется с каждой ситуацией. Порой игрокам самим захочется спасти Лару. Они будут ей сопереживать. Стоит заметить, что тот же Натан Дрейк - бесстрашный герой, который решает абсолютно все трудные задачи.

Релиз Tomb Raider состоится 5 марта следующего года на PC, PS3 и Xbox 360.

Пойду ка я в унч поиграю)

Изображение

:trollface:

Изменено пользователем sergeytr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый геймплей друзья:

gametrailers.com/episode/gametrailers-tv/156?ch=1

пока ток по ссылке((

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Студия Crystal Dynamics в лице Карла Стюарта (Karl Stewart) подтвердила, что новый проект Tomb Raider не станет единственной игрой перезагруженного френчайза.


«Нужно смотреть в будущее, смотреть , куда можно двигаться… Это будет не просто одна игра».


«Мы хотим, чтобы в конце этой игры она стала сильным персонажем, стремящимся отправиться на поиски тайн и гробниц. Она встретит немало гробниц и в этой игре, но мы хотим видеть персонажа, который отправляется на поиски приключений по собственной воле. Вот какова цель».

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новое видео о создании

gametrailers.com/videos/g71x8c/tomb-raider-final-hours--episode-1

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игра, которая понравится всем - превью Tomb Raider

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

В геймплее Tomb Raider вы не найдете ни одного откровения. Скорее перед нами целый список отлично проработанных, испробованных публикой и отполированных до блеска деталей. И каждый аспект, который представляет жанр адвенчуры, призван найти себе отдельных представителей аудитории, делая игру увлекательной абсолютно для всех.

К примеру взять ту же концепцию опыта - на борт зовем всех любителей ролевых игр. Беготня, прыжки, сбор тайников - привет любителям платформеров! Прятки, пугалки, ходьба на цыпочках - йоу, стелс! Укрытия, остановки, крутые моменты - фаны шутеров?

И ведь тут есть еще куча разных фишечек, позаимствованных из других игр, в которых они служили важной опорой механике. Инстинкт выживания подсветит в черно-белом фильтре все подсказки даже людям с одной извилиной.

Древо прокачки позволит оторваться на полную катушку любителям самых сложных испытаний. Ну и под конец добавим тренд сезона, который появится во всех крупнейших играх полугодия - Assassin's Creed 3, Far Cry 3, Crysis 3. Да-да, я говорю о добавлении лука.

Основное оружие Лары это лук. Вы обратили внимание на то, что как-минимум 6 ААА-проектов избрали лук главным оружием центрального героя? Это что, прикол такой?

Но все в порядке.

Да, Tomb Raider поражает ваше сердце аккуратно, но глубоко для того, чтобы показать как все это работает вместе в одной куче, да еще и может доставлять удовольствие.

С точки зрения среднестатистического геймера, подверженного стремлению покупать первоклассные игры с дорогим бюджетом, к Tomb Raider попросту невозможно придраться касательно атмосферности, зрелищности и сюжетной линии.

Раз уж нам удалось поиграть в Tomb Raider, а вам нет, то давайте тогда мы просто будем отвечать на ваши вопросы, идет?

Первые проведенные за игрой минуты были демонстрацией того, что успело приключиться с Ларой. Она потерпела крушение корабля, и затем ее на обломках вынесло на берег острова, после того как корабль попал в шторм неподалеку от берегов Японии.

Остров вскоре обнаруживает некое мистическое место, в которое очень захочется отправиться любителям серии Uncharted.

Остров - достаточно опасное место

Дождь с ветром заставляют маленькую фигурку Лары шататься и передвигаться медленно шаг за шагом, но уже через минуту она пытается взобраться на осколок скалы - это ее первое занятие скалолазания в жизни.

Мы видим, что небольшая лагуна, раскинувшаяся снизу от утеса, стала настоящим кладбищем старых кораблей 17 века. Это прямо как Парк юрского периода, только не с динозаврами, а с пиратами.

Изображение

Лара оказывается неплохой акробаткой. То, с каким размахом преувеличивали пиар-менеджеры проекта присутствующий на экране реализм, обещая нам чуть ли не корову на льду, которой каждый прыжок удается с трудом, описать словами сложно. Крофт бегает, прыгает, перелетает и забирается не то что с грацией спортсмена, а вообще какого-то суперчеловека.

На самом-то деле перед нами классическая Лара. Но заслуга Crystal Dynamics состоит в том, что они отлично разбавили грациозную гимнастику более аляповатыми движениями, которые придают ощущение того, что их производят в первый раз. По-крайней мере на первом часу почти каждый ее прыжок заканчивается едва ли не падением, и она всегда повисает на кончиках пальцев.

Далее мы проходим по поваленному стволу ели, по обоим краям нас ждет смертоносная бездна, но пройдя препятствие мы задумываемся - а вообще разве возможно упасть, когда у игры такое отличное управление? По-началу кажущееся сложным, оно необычайно интуитивное и удобное.

Тем не менее, если мы падаем, то падаем честно. Мы внезапно можем подскользнуться или пропустить кнопку и хватаемся за голову. Tomb Raider довольно таки сложная игра, которая включена даже не на максимальной сложности (по-крайней мере на время вступительного эпизода). Так что же это получается? Dark Souls что ли еще один?

Ролевые элементы поощряют прокачку

Лара действительно становится опытней с увеличением очков ХР, поскольку их можно тратить на очки навыков и разные аттрибуты базовых показателей.

Одно из наших первых заданий - используя лук, который мы предварительно сняли с висящего на дереве трупа, убить оленя и срезать с него мясо, после чего вернуться в лагерь, чтобы затем еще развести костер и наконец приготовить его.

Изображение

Очки опыта, полученные от убийства оленя, заставляют нас поохотиться еще. Только не стоит забывать, что у нас стрел ограниченное количество. Так что нам следует соблюдать баланс между доступным фармингом экспы и другими критериями.

Это не open-world игра.

Нет, это скорее ряд связанных между собой локаций, которые разветвляются словно яблоня. В каждой такой ветке есть огромные пространства для эксплоринга, в некоторых из которых можно даже найти сайд-квесты.

Изображение

По пути из первой точки в лагере ко второй точке, мы пролезли в люк с огромным количеством ступеней и попали в темную пещеру, стены которой исписаны кровавыми рисунками, и коридоры которой завалены человеческими останками. Нужно чтобы Лара не потушила факел, переплывая из одного грота в другой, опустив голову под воду.

Чуть позже натыкаемся на медвежий капкан и пока думаем как бы нам его отцепить, на огонек наведываются волки. Феноменальная работа ловушки в одной команде с волками, блин!

Следует небольшая потасовка, во время которой Лара щедро раздает каждому волку по одной стреле в глаз, причем в эффекте слоу-моушена. Но тут внезапно наша демонстрация подходит к концу и мы видим как Лару сажают в темницу, она убегает из нее и последним кадром она устремляется к ближайшему лесу.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

В недавней Q&A сессии с Crystal Dynamics глобальный бренд-директор компании Карл Стюарт поделился новой информацией о проекте Tom Raider, в том числе и тем, как финальная версия игры будет отличаться от той, которую показывали до сих пор.

На презентации E3 2012 компания показывала сцену, в которой было множество заскриптованных сцен, но это объясняется тем, что разработчики хотели показать как можно больше вариантов геймплея. Также на это повлияло и то, что для показа своего проекта им было отведено строго определенное время.

По словам Стюарта, в финальной версии игры все это будет исправлено и по сегодняшним показам игры нельзя судить об окончательной версии проекта. Более подробная информация появится в ближайшее время.

Выход Tomb Raider должен состояться в начале 2013 года на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.