Перейти к содержанию

Uncharted 3: Drake's Deception


Ra1DeN

Рекомендуемые сообщения

Зачем переодевать? Ты же на рыбалку в одном и том же ходишь? Вот и у него униформа для всякого рода гемороя :)

В каждом маленьком ребёнке и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200 грамм какашек или даже полкило!А вот в дяде или в тёте, в них уже какашек больше, а бывает так, что вовсе, целый дяденька - говно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю что что-то другое будет самой ожидаемой игрой года... К примеру... хм... Если про все консоли, то это будет наверное либо гирс оф вар 3 либо крайзис 2, а если только про пс3, то думаю киллзон будет по-популярнее

Изменено пользователем GURREN-MK_II (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, однаков.

Жду... а перед этим хочу пройти первую и вторую части.

Для целостности картины, так сказать.

Sometimes good people do evil thingsОбладаю:_cover_1319748085.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро на gametrailer должно видео геймплея с новыми фишками вікинуть.. А то разрабы тизерят тем, что мы и так все видели ))

Есть \ Играл

Скрытая информация: ...
_cover_1286410416.jpg_cover_1286411058.jpg_cover_1286411410.jpg_cover_1286732969.jpg_cover_1287329770.jpg_cover_1289791267.jpg_cover_1289791402.jpg_cover_1289923641.jpg_cover_1290817718.jpg_cover_1290920028.jpg_cover_1291327570.jpg_cover_1303656657.jpgКуплю артбуки, гайды, фигурки и прочее содержимое из коллекционных изданий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока геймплея нет- углубимся в сюжет...

Есть \ Играл

Скрытая информация: ...
_cover_1286410416.jpg_cover_1286411058.jpg_cover_1286411410.jpg_cover_1286732969.jpg_cover_1287329770.jpg_cover_1289791267.jpg_cover_1289791402.jpg_cover_1289923641.jpg_cover_1290817718.jpg_cover_1290920028.jpg_cover_1291327570.jpg_cover_1303656657.jpgКуплю артбуки, гайды, фигурки и прочее содержимое из коллекционных изданий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Русская версия

Занимательно , вот только если мне память не изменяет то Эдди Раджа в первой части , это , того , ну он не настолько жив как говорит рассказчик в ролике
This is the hidden content, please
default/smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подписаться на рассылку новостей на оф сайте игры, то можно получить ключик на бесплатную тему (правда нединамичную))

Проверенно - работаетhttp://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Зачетный ролик!! Зачем этой Кейт кольцо Дрейка? Тем более она сказала: "я всего лишь хочу то, что мое"..... наверное дальняя родственница))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подписаться на рассылку новостей на оф сайте игры, то можно получить ключик на бесплатную тему (правда нединамичную))

Проверенно - работает:)

не могу найти где подписаться,дай пожалуйста ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазаревич вернётся в Uncharted 3 в другой роли

This is the hidden content, please

Нолан Норт (озвучивает Натана Дрейка) в интервью одному из сайтов заявил: "Я не знаю каким будет сюжет, но знаю кое что - Грэхэм Мактавиш (озвучивал Лазаревича в Uncharted 2) вернётся в роли другого персонажа. Лазаревич умер, но Грэхэм такой профессионал, что для него найдётся персонаж и в этот раз. Это будет в духе Грэхэма. Вы не узнаете в этом персонаже Лазаревича, хотя на самом деле это он (Грэхэм) и он бесподобен."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазаревич вернётся в Uncharted 3 в другой роли

This is the hidden content, please

Нолан Норт (озвучивает Натана Дрейка) в интервью одному из сайтов заявил: "Я не знаю каким будет сюжет, но знаю кое что - Грэхэм Мактавиш (озвучивал Лазаревича в Uncharted 2) вернётся в роли другого персонажа. Лазаревич умер, но Грэхэм такой профессионал, что для него найдётся персонаж и в этот раз. Это будет в духе Грэхэма. Вы не узнаете в этом персонаже Лазаревича, хотя на самом деле это он (Грэхэм) и он бесподобен."

Вроде как не плохо озвучивал , хотя думаю на этом форуме данная инфа не очень то и актуальна.Знаю что актриса , которая Елену Фишер озвучивала , тоже задействована в третьей части , надеюсь для неё не припасли тоже нового персонажа и работать она будет над той же Ленкой :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Студия Naughty Dog поделилась с общественностью новым роликом из экшена Uncharted 3: Drake's Deception. В нем можно увидеть главного злодея — в этой роли оказалась женщина по имени Кэтрин Марлоу, удивительно напоминающая актрису Хелен Мирен. Вероятно, компьютерная модель делалась именно с нее. Кстати, эта актриса русского происхождения, ее настоящее имя Миронова Елена Васильевна.

Кэтрин является главой тайной организации, существующей в течение 400 лет. Ее корни лежат во временах правления королевы Елизаветы I, чьим главным агентом был Френсис Дрейк. Так уж получилось, что Натан и Кэтрин считают знаменитое кольцо Френсиса Дрейка своей собственностью. Борьба за эту реликвию проведет их через многие страны и закончится в самом сердце Аравийской пустыни. Разработчики обещают, что Маролоу окажется самым сложным злодеем из всех, какие встречались на пути у Натана. Она очень коварна, умеет использовать психологические слабости своих врагов, а также может применить силу — под ее началом находится большая группа отлично тренированных наемников.

Впрочем, ранее нам уже встречались наемники с вертолетами и тяжелым вооружением — что смогут противопоставить Натану эти доходяги из ролика, смахивающие на плохишей из фильмов Гая Ричи? «Кроме этих головорезов, которых вы только что видели, Марлоу командует группой «агентов». Эти ребята тренировались как многофункциональные военные оперативники, агенты спецназа. В прошлых частях Uncharted таких врагов вы не встречали. Те враги, что были в Uncharted 2, больше походили на рядовых солдат. Новыми элитными наемниками мы очень довольны», — говорит главный дизайнер студии Naughty Dog Ричард Лемаршанд. Также он намекнул, что часто решать дела придется не с помощью пули, а старыми добрыми кулаками. «Думаем, игроки приятно удивятся тому, каким образом мы будем переводить традиционные перестрелки в рукопашные схватки», — пообещал Ричард.

Напоминаем, что игра выйдет 1 ноября 2011 года, эксклюзивно для PS3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит Натан Дрейк! Интервью с Ноланом Нортом

This is the hidden content, please

Нолан Норт не нуждается в представлении…

This is the hidden content, please

С тех пор, как он впервые появился на Playstation 3 в роли харизматичного, сообразительного и жуликоватого охотника за сокровищами Натана Дрейка, Нолан зарекомендовал себя как чрезвычайно продуктивный и талантливый актёр озвучки на сегодняшний момент. Его послужной список говорит сам за себя. Со своим блестящим актёрским и вокальным опытом Нолан успел поучаствовать в десятках высокобюджетных проектов, в то же время он стал одним из самых узнаваемых и важных голосовых актёров в игровой индустрии.

Итак, поехали.

Скрытая информация: Интервью с Ноланом Нортом

Привет Нолан! Мы очень рады приветствовать тебя в TGL. Давай начнём с того, что ты расскажешь немного о себе. Где ты родился и как попал в индустрию актёрского озвучивания?

По происхождению я из Новой Англии: родился в маленьком штате Род-Айленд, но вырос на юге Бостона. Вся моя семья из Новой Англии.

Сейчас я живу и работаю актёром в Лос-Анджелесе. Это прекрасно, когда в сложные с экономической точки зрения времена, есть возможность продолжать заниматься любимым делом. Я сумел найти свою нишу в индустрии видеоигр – озвучивание персонажей, но это совсем не то, ради чего я пошёл в школу. Я рос вместе с такими играми, в которых просто не было озвученных персонажей: Pac-man, Space Invaders и Mario.

Большинство геймеров знают меня как Натана Дрейка из серии Uncharted, чем я очень горжусь.

Актёрское озвучивание – это то, к чему ты всегда стремился или ты случайно попал в индустрию?

Как я говорил ранее, в попытках заработать на жизнь, я делаю те вещи, за которые меня упрекали ещё в школе. Ну вы понимаете (говорит хриплым голосом учителя): «Мистер Норт? Вы действительно думаете, что этими глупыми голосами вы чего-нибудь добьётесь в жизни?». Я просто счастлив сказать своему учителю, что сумел таки много добиться. Я много играл в театрах и участвовал в комедийных выступлениях. Затем снимался в сериале «Порт Чарльз». Это был спин-офф «General Hospital» - мыло, в котором я проработал целых пять лет. Потом сериал закрылся и моя жена, которая годами твердила «тебе точно нужно что-то сделать с этими голосами и характерами, которые у тебя есть», заставила меня задуматься о работе в качестве актёра озвучки. Меня представили агенту Пэт Бреди, хорошей ирландской женщине, которая послушала мои демо записи и сказала: «У тебя это получится». Сегодня Пэт является моим агентом, я её очень люблю – она мне как вторая мама. Она действительно взяла меня под свою опеку и когда начала работать в агентстве Cunningham-Escott-Slevin-Doherty, то перетянула меня в Лос-Анджелес, где гораздо больше возможностей. Затем она представила меня моему другому агенту - Кэти Лиззио. Получается, что на меня работает ирландка и итальянка! Кэти была тем агентом, который занимался организационными вопросами для Uncharted. У нас сложилось отличное партнёрство – эти две дамы присматривают за мной и успели сделать отличную работу. Я же стараюсь продвигать нас вперёд.

Ты быстро влился в процесс озвучки? За тобой уже были забронированные роли или всё делалось постепенно?

Пока ты не выиграешь лотерею, то всё делаешь последовательно. Я помню Maximo Vs. the Army of Zin - впервые для меня резервировалось место в видеоигре. Помню, как это было весело и круто! Я всегда хочу, что бы люди, с которыми я работаю, отлично проводили время. Здесь нет места эгоизму и излишней требовательности. Мы делаем игры. Давайте посмеёмся. Давайте поработаем. Давайте сделаем это весело и уложимся в строки. Я очень горжусь таким отношением и считаю, что чем больше вы смеётесь в процессе работы, тем сильнее с вами захотят работать. Я сделал свою работу, а режиссёр по кастингу мне говорит: «Оу, ты понадобишься мне для другого проекта в следующем месяце» и так получается, что тебе всегда будут рады в этом коллективе, потому что люди хотят работать с теми, с кем им нравится работать и кто хорошо выполняет своё дело.

Когда я начал работать над видеоиграми, то было много актёров, которые говорили: «Ай, я не хочу этим больше заниматься и рвать глотку за деньги». Я всегда прикалывался над ними, ведь у меня есть два ребёнка и я могу вопить целыми часами! Я быстро понял, что мне это нравится – у меня даже есть к этому талант. Людям нравится со мной работать, ведь мы просто делаем игры и это очень прикольно. Кто я такой, что бы жаловаться?

Ты считаешься очень востребованным актёром…тебя можно найти везде…

Это интересно, потому что до релиза Uncharted 2 уже было несколько игр, которые уже находились в производстве и вышли с моим голосом. Время релиза оказалось не очень удачным и потом многие меня укоряли: «С тобой слишком много игр». Например, Dark Void. Если быть откровенным, то первые звукозаписывающие сессии начались ещё до Uncharted 1. Потом разработка Dark Void приостанавливалась, а когда игру выпустили, то все говорили «О! Это же Натан Дрейк с джет паком!». Вот такая неудача. Я не думаю, что это было честным по отношению ко всем тем разработчикам, которые сделали много хорошей работы. С тех пор я пытаюсь брать для себя разноплановые роли. Люди говорят, что в любой игре мой голос звучит одинаково. Но они не догадываются, что мой голос есть в Ratchet and Clank - «Нолана Норта нет Ratchet and Clank!», а он на самом деле там есть и им говорит Сигмунд. Они слушают его речь и говорят что это не я – теперь я могу брать больше ролей, ведь не каждая будет звучать «моим голосом». В этом году выйдет несколько игр, которые по-настоящему удивят людей, когда они узнают, что там есть моя озвучка. Меня больше привлекают те роли, которые дистанцируются от манеры Натана Дрейка.

Ты чувствуешь, что уже имеешь свой собственный типаж?

Да, это именно то, о чём вы говорили. Это появлялось постепенно, а потом понеслось. Вышел Uncharted и когда меня рекомендовали для работы, например Крис Циммерман и Крис Бордерс, которые делали Mass Effect, то они говорили: «Ты не понимаешь. Натан Дрейк это Нолан!». Это стало словно удачным браком. Эти люди чувствовали, что Натан Дрейк обрёл индивидуальное воплощение в моём лице. Это всё благодаря Эми Хэнниг, сценаристу и творческому директору серии Uncharted – она дала старт этому характеру; она знала кто такой Дрейк и она хотела, что бы им был именно я. Но если смотреть с позиции всех тех игр, которые я озвучил, то успех достигался достаточно медленно, словно снежный ком, превращаясь в нечто особенное.

По-твоему, что делает актёра по озвучке хорошим?

Озвучка получается хорошей, когда ты не думаешь про голос персонажа, а пытаешься понять его характер. Это очень важно, ведь таким образом ты сохраняешь в течение всей игры связь с озвучиваемым персонажем. Когда ты не обращаешь внимание на озвучку – получается отлично озвученная роль. Нет ничего хуже, чем появление мерзкого и неприятного голоса во время прохождения игры: «О Боже! Опять этот ужасный голос!». Геймер не обязан различать голоса актёров – более важно, когда ты веришь, что голос принадлежит самому персонажу. Такая тонкость очень важна при озучивании. Мне часто говорят, что я – актёр по озвучке, а я им возражаю: «прежде всего, я актёр». Нет особой разницы в актёрской игре перед микрофоном, камерой или на театральной площадке. Голосовая озвучка должна быть такой же утончённой и реалистичной, что бы удерживать внимание зрителя и ни в коем случае его не отпугивать. Чем сложнее становятся игры, тем более важную роль приобретает актёрская озвучка.

То есть актёрская озвучка и живая актёрская игра имеют между собой мало отличий?

Я думаю, что методы могут различаться и у каждого актёра есть свои индивидуальные подходы. Вам приходится использовать немного больше своей фантазии при озвучивании видеоигры, потому что вы должны чувствовать всю ситуацию и играть на микрофон. Иногда в комнате нет других актёров, с которыми вы должны играть. В Uncharted есть одна классная вещь: весь захват движений мы выполняли с другими актёрами вместе, а не по отдельности. Это было сродни театральной постановке, т.е. совершенно другой уровень в создании игры. Для зрителя должна быть соответствующая отдача от нашей работы – своей актёрской игрой нужно удерживать игрока и не отвлекать его от той реальности, которую мы создаём.

Мне очень нравится Assassin’s Creed. Я думаю, что это отличная игра, ради которой Ubisoft сделала просто фантастическую работу. Мне очень нравится сюжет. Помню, когда мы закончили делать озвучку к первой части, то я сказал: «Так всё, парни. Давайте по чашке кофе, а потом вы дадите мне остальной сценарий», а они мне «Так это уже всё». Помню, как немного разозлился. Просто не мог поверить, что уже конец. Сценарист Кори Мэй тогда хорошо посмеялся. Он тоже не знал, что будет со второй частью. История про «анимус» и Орден Ассассинов – это один из моих самых любимых сюжетов в видеоиграх, в создании которых я принимал участие. В «Ассассине» я озвучил Десмонда Майлза. Я всегда смотрю на персонажа и думаю, какой голос ему больше всего подойдёт. Думаю, что настоящие геймеры найдут существенные различия в голосах Дрейка и Майлза. У последнего более сложный характер - к нему был нужен совершенно другой подход.

Были и другие игры, которые бы стоило упомянуть. Очень понравился Ratchet and Clank, потому что я существенно отошёл от своей манеры при озвучивании Сигмунда. В Alpha Protocol мне понравился безумный Стивен Хек – некоторые его диалоги были очень истеричными. Так же я озвучил несколько персонажей для Marvell - например, Дедпул. Я уже успел поработать над Hulk Vs. Wolverine. Создатели пришли с уже законченным мультфильмом и хотели, что бы я заменил актёра, который озвучил Дедпула. Он проделал отличную работу, но глава Marvell хотел большего. Просто до этого никто так не озвучивал Дедпула и в Marvell не были до конца уверены в правильности такой озвучки. Но помня моё чувство юмора при озвучивании Росомахи для X-Men, продюсеры пришли именно ко мне. Если вы смотрели дополнительные материалы в Hulk vs. Wolverine, то видели меня в действии. Они усадили меня и сказали: «Вот тебе сценарий, но забудь про него. Покажи свою импровизацию, сойди сума. Давай больше безумия. Представь, что тебе нравится убивать!». В этом же году видео показали на ComicCon и тогда ко мне подошёл мой друг Фред Татаскьор (Халк) и сказал, что всем понравился такой Дедпул. Он стал хитом. Уже потом, когда ко мне пришли из Marvell и предложили озвучить Дедпула в играх, то мне опять позволили сделать его тупым и падким на убийства. Там тоже было много своих приколов. Я озвучил Дедпула для Ultimate Spiderman и Marvel Vs. Capcom 3.

Так же мне понравилось участвовать в создании зомби уровней к серии Call of Duty. Я озвучил безумного Доктора Рихтгофена. Но самое крутое был то, что они пригласили моих друзей: Стива Блума (Танк Демпси) и Фреда Татаскьора (Николай). Потом нас троих засунули в одну звукозаписывающую кабинку и мы устроили такой ад, что если на свет выйдут дополнительные материалы по созданию игры, то они точно получат рейтинг «для взрослых». Это было полное безумие.

Игры из серии Final Fantasy всегда были очень интересными. Режиссёр по дубляжу, Джек Флетчер, просто удивительный человек. Final Fantasy очень интересна, потому что японские игры сильно отличаются от западных. Они имеют свой уникальный стиль. Большинство этих игр выходит после японского релиза и нам приходится заниматься дубляжом. Это аналогично тому, когда мы отсылали Uncharted в Японию, что бы для игры записали японский дубляж. Ушло много времени на подгон лицевой анимации к дубляжу, потому что при простом переводе с японского на английский движения губ будут выглядеть немного странно. Но анимация очень красива – японские разработчики очень талантливые. Было приятно стать частью такой шикарной серии.

Давай вернёмся к Uncharted. Наверное, ты уже миллион раз рассказывал о пробах на роль Дрейка. Кажется, отрывки можно посмотреть на ютубе…

Очевидно, что твоя самая знаменитая работа это Натан Дрейк, но если отойти от серии Uncharted, то ты бы мог назвать других персонажей, которых понравилось озвучивать?

Мне очень нравится Assassin’s Creed. Я думаю, что это отличная игра, ради которой Ubisoft сделала просто фантастическую работу. Мне очень нравится сюжет. Помню, когда мы закончили делать озвучку к первой части, то я сказал: «Так всё, парни. Давайте по чашке кофе, а потом вы дадите мне остальной сценарий», а они мне «Так это уже всё». Помню, как немного разозлился. Просто не мог поверить, что уже конец. Сценарист Кори Мэй тогда хорошо посмеялся. Он тоже не знал, что будет со второй частью. История про «анимус» и Орден Ассассинов – это один из моих самых любимых сюжетов в видеоиграх, в создании которых я принимал участие. В «Ассассине» я озвучил Десмонда Майлза. Я всегда смотрю на персонажа и думаю, какой голос ему больше всего подойдёт. Думаю, что настоящие геймеры найдут существенные различия в голосах Дрейка и Майлза. У последнего более сложный характер - к нему был нужен совершенно другой подход.

Были и другие игры, которые бы стоило упомянуть. Очень понравился Ratchet and Clank, потому что я существенно отошёл от своей манеры при озвучивании Сигмунда. В Alpha Protocol мне понравился безумный Стивен Хек – некоторые его диалоги были очень истеричными. Так же я озвучил несколько персонажей для Marvell - например, Дедпул. Я уже успел поработать над Hulk Vs. Wolverine. Создатели пришли с уже законченным мультфильмом и хотели, что бы я заменил актёра, который озвучил Дедпула. Он проделал отличную работу, но глава Marvell хотел большего. Просто до этого никто так не озвучивал Дедпула и в Marvell не были до конца уверены в правильности такой озвучки. Но помня моё чувство юмора при озвучивании Росомахи для X-Men, продюсеры пришли именно ко мне. Если вы смотрели дополнительные материалы в Hulk vs. Wolverine, то видели меня в действии. Они усадили меня и сказали: «Вот тебе сценарий, но забудь про него. Покажи свою импровизацию, сойди сума. Давай больше безумия. Представь, что тебе нравится убивать!». В этом же году видео показали на ComicCon и тогда ко мне подошёл мой друг Фред Татаскьор (Халк) и сказал, что всем понравился такой Дедпул. Он стал хитом. Уже потом, когда ко мне пришли из Marvell и предложили озвучить Дедпула в играх, то мне опять позволили сделать его тупым и падким на убийства. Там тоже было много своих приколов. Я озвучил Дедпула для Ultimate Spiderman и Marvel Vs. Capcom 3.

Так же мне понравилось участвовать в создании зомби уровней к серии Call of Duty. Я озвучил безумного Доктора Рихтгофена. Но самое крутое был то, что они пригласили моих друзей: Стива Блума (Танк Демпси) и Фреда Татаскьора (Николай). Потом нас троих засунули в одну звукозаписывающую кабинку и мы устроили такой ад, что если на свет выйдут дополнительные материалы по созданию игры, то они точно получат рейтинг «для взрослых». Это было полное безумие.

Игры из серии Final Fantasy всегда были очень интересными. Режиссёр по дубляжу, Джек Флетчер, просто удивительный человек. Final Fantasy очень интересна, потому что японские игры сильно отличаются от западных. Они имеют свой уникальный стиль. Большинство этих игр выходит после японского релиза и нам приходится заниматься дубляжом. Это аналогично тому, когда мы отсылали Uncharted в Японию, что бы для игры записали японский дубляж. Ушло много времени на подгон лицевой анимации к дубляжу, потому что при простом переводе с японского на английский движения губ будут выглядеть немного странно. Но анимация очень красива – японские разработчики очень талантливые. Было приятно стать частью такой шикарной серии.

Давай вернёмся к Uncharted. Наверное, ты уже миллион раз рассказывал о пробах на роль Дрейка. Кажется, отрывки можно посмотреть на ютубе…

Прикольно. Всю эту пятницу я работал над захватом движений для Uncharted 3 и Эми Хэннинг сказала: «Подойди сюда, я хочу кое-что тебе показать» и впервые за пять лет я увидел полностью своё прослушивание на роль Дрейка. Первый раз за пять лет…ой подождите…это был вообще первый раз! Единственное, что я скажу про пробы – я вообще не знал, на что подписывался. По мне, это была очередная видеоигра. Прослушивание проходило в очень тесной комнате, но они мне сказали, что я могу двигаться, когда буду говорить в микрофон. Но потом заявили: «Нет, мы хотим, что бы ты был в кадре». Я не был готов к этому, но по-моему у меня получилось гораздо лучше, нежели с моей обычной подготовкой. У меня очень хорошо получается импровизация. Было весело, когда в процессе кастинга смотришь на себя, а я там хожу и думаю «окей, они мне сказали сделать это и я пытаюсь понять, что чёрт возьми они от меня хотят». Когда всё закончилось, прошла пара недель и меня снова позвали и дали куда больше свободного пространства. Как это ни странно, текст Елены читала Эмили Роуз. Тогда она ещё не была частью команды, но мы сразу принялись острить и быстро нашли эмоциональную связь. Помню как бегал, скользил, опрокидывал свой стул – я был как ребёнок в песочнице. Я не знал, что мне придётся впервые участвовать в захвате движения, но оказалось, что это очень круто.

Смотря видео, я смеялся и спросил Эми: «И ты взяла меня вот за это?». На что она ответила: «Ты был Дрейком. То есть у нас было много отличных людей, которые могли бы его сыграть, но мы нашли Дрейка. Ты был в точности таким, каким мы его задумали». Она сказала, что я был немного неуверенным, но всё равно шёл вперёд.

Я играю важную роль в кастинге для Uncharted 2 и Uncharted 3. Naughty Dog и Sony захотели, что бы я принимал участие в процессе подбора актёров. За первую и, в особенности, за вторую часть Uncharted мы поняли, насколько важно взаимодействие между актёрами. Над этими играми мы работаем годами, хотя для большинства других я работал в течение трёх дней и иногда приходил через месяц. С серией Uncharted всё по-другому. В этом месяце мы трудимся особенно напряжённо, т.к. у нас чёткие сроки. Но мы уже как одна большая семья и я искренне помогаю всем, кто работает над этим проектом.

Есть и другая сторона подбора актёров. Иногда очень сложно выбирать между актёрами и актрисами, которые уже стали моими друзьями и делают отличную работу, но ты всё равно не уверен, подойдёт ли этот человек на роль этого персонажа. Грэм МакТавиш, который уже стал моим хорошим другом, пробовался на роли Гарри Флинна и Лазаревича в Uncharted 2. Был ещё один актёр, который пришёл сразу перед Грэмом. Грэм прочитал роль Гарри и он был поразителен. Он ведь британец, это было супер. Парень, который пришёл до него, прочитал роль Лазаревича и был просто ужасен! Это было шикарно! В моей голове сразу прозвучало «Бинго»: Грэм это Гарри Флинн, а этот мужик – Лазаревич. Всё. Потом, когда Грэм прочитал Лазаревича, то я сразу подумал «О ЧЁРТ!!! Он совсем не Гарри, он настоящий Лазаревич!!!». Он был просто невероятным. Он испугал меня! Он просто излучал угрозу! Идеальный выбор. Через три или четыре прослушивания пришёл Стив Валентайн и этот мудрый осёл стал Гарри Флинном. Мы просматриваем невероятно талантливых актёров и только один заставляет поверить, что он – тот самый человек.

В Uncharted 3 всё точно так же - прямо как по щелчку. На новые роли пришли восхитительные актёры.

Так что же сделало Дрейка таким популярным среди геймеров?

Я не могу принимать похвалы за Дрейка, это лучше к Эми Хэнниг. Мы с Дрейком делим одну личность, но Эми создала этого невероятного персонажа. Она даровала мне право играть Дрейка. Она сказала играть Дрейка как это делает Нолан Норт. Эми как никто другой заслуживает похвалы. Она блестяще обыграла недостатки характера. Я думаю, что Дрейк очень схож с персонажем Брюсса Уиллиса в Die Hard или Индианой Джонсом. Эти персонажи очень похожи на живых людей: когда им больно, они показывают свою боль. Если они упали, то не будут сразу же прыгать и скакать. Дрейк обычный парень. Моя жена, когда увидела игру, сказала: «Дрейка нужно обнять и пожалеть». Вот парень, у которого кроме бравады и грубости моя жена увидела его ранимость – каждому хорошему персонажу нужно немного ранимости. Натан очаровательный, он грубоватый, он - тот парень, с которым мужики хотят пить пиво, а девушки хотят его немного пожалеть…или сделать с ним что-нибудь ещё. У него есть недостатки и уязвимости, но он смелый и преданный. Натан олицетворяет все те мужские качества и при этом не является горой мышц типа Терминатора или Конана. Людям нравятся персонажи, с которыми можно найти общий язык. Я имею ввиду…вы когда-нибудь пробовали вынести дверь с плеча? Это сложно. Дрейку, как и большинству людей, понадобится несколько попыток. Когда мы записывали захват движений, то я пытался выбить дверь, потом сымпровизировал - «Вот чёрт», и уже потом выбил. Это я и пытался донести до персонажа. Потом я держался за своё ушибленное плечо и небрежно бросил «Вот сукин сын» и разработчики отправят это в игру, потому что «это Дрейк». Он не идеален. У него есть недостатки. Это чувство передалось и к другим актёрам, особенно Виктору Салливану. Я не буду спойлерить, просто скажу, что в Uncharted 3 мы с Грэмом МакТавишом продолжали диалог уже после окончания сцены, но камеры не выключали, потому что у нас получилось очень круто.

Ты говоришь о команде, разрабатывающей Uncharted как о семье. Насколько это важно для качества конечного продукта?

Это критично, это очень важно. Дайте мне словарь и я найду другое подходящее слово. Хорошие отношения и уважение к каждому – это потрясающе. Мы все крутимся вокруг нашего превосходного режиссёра Гордона Ханта. Когда у тебя есть такая атмосфера, комфорт и уважение, то тебе проще пробовать что-то новое. Иногда это работает, иногда нет. Такое отношение присутствует у каждого в Naughty Dog. Я знаю лично всех аниматоров, не говоря уже про Эвана Уэллса и Кристофа Балестра. Я так же знаком с большинством программистов. Иногда я прихожу в их офисы и веселюсь с ними. В офисах разработчиков такая же атмосфера сотрудничества и уважения, которая царит на mo-cap площадке. Это очень удивительные условия для работы. Я больше не испытывал такого отношения к работе в игровой индустрии.

Если обратить внимание на успех первых двух частей Uncharted, есть ли определённое давление в достижении такого же высокого уровня качества при создании Uncharted 3?

Мы чувствуем давление, когда думаем об этом. Вот почему мы стараемся об этом не думать. Мы просто стараемся делать своё дело. Я помню, как разговаривал с Кристофом Балестрой (сопредседатель Naughty Dog) о всех наградах, которые они получили за Uncharted и он мне ответил в стиле настоящего француза: «Ай, награды не имеют значение». Он сказал, что их конечно приятно получать, но сейчас мы делаем другую великую игру. Так что да, давление немного присутствует. Но мы это уже проходили, когда делали вторую часть и хотели сделать все гораздо лучше. Давление всегда присутствует. Я думаю, что с этим проще жить, когда помимо чужих, вы пытаетесь превзойти свои собственные ожидания. В Uncharted 3 очень крепкий сюжет. Эми написала ещё один мощный сюжет, в котором появятся шикарные персонажи. У аниматоров и программистов есть новые классные наработки для игроков.

На мой взгляд, другая причина, по которой Uncharted 3 ждёт такой же большой успех: Naughty Dog умеют отлично совмещать кинематографичность с геймплеем. От игры иногда создаётся впечатление большого кино и наоборот. В процессе прохождения игрок увлечён такими впечатлениями.

Недавно я начал работать над новым мультиком и когда я уже втянулся в работу, исполнительный продюсер, которому где-то за 40, вскочил из своего кресла и воскликнул «Ты Натан Дрейк!!», я сказал: «Простите?», а он мне: «Да, ты Натан Дрейк, да! Я играл в Uncharted и вот сижу и думаю что чёрт, где я слышал этот голос, а потом понял! Это было потрясающе! Моя жена с детьми любят сидеть на диване и смотреть, как я играю, и мы вместе разгадываем загадки». Потом он попросил футболку, на что я ему сказал: «Если будете использовать меня для своего шоу, то да!». Так необычно, когда такие различные люди впечатлены нашей игрой. Я очень часто слышу такие слова: «Я вообще не играю в видеоигры, но я играю в Uncharted!». Вау, это впечатляет!

Итак Нолан, ты волнуешься перед такой высокой планкой, на которую нацелился Uncharted 3: Drake’s Deception и перед таким количеством геймеров, которые с нетерпением ждут новых приключений Дрейка в ноябре?

Как я говорил, у Эми получился великий сюжет в полностью другом окружении и с другими испытаниями. Я очень надеюсь, что геймеры получат от этого больше удовольствия. Так же я надеюсь, что третья часть получит большую раскрутку на рынке видеоигр. Уже успело возрасти количество обладателей PS3. Так получается, что Uncharted это плейстейшн эксклюзив и только PS3 может обработать все эти данные.

По-твоему, эксклюзивность это недостаток?

Если брать во внимание цифры, то да. Я думаю, что Uncharted мог бы продаться как Call of Duty – 20 миллионов копий или даже больше. Но Uncharted не мультиплатформа, потому что не может быть ей. Мы не можем сделать аналогичный продукт на другой системе, которая обычно ограничена по части возможностей и производительности. Поэтому купите себе PS3! Другая отличная вещь в PS3 – это наличие Blu-Ray. Я давно избавился от своего DVD плеера и пользуюсь PS3.

Uncharted 3 не единственная игра из серии, о которой сейчас пишут. Uncharted был анонсирован на новой портативки NGP. Вы тоже работаете над этой игрой?

Да, работаю. Мы уже сделали захват движения для геймплея и кат-сцен. Что такого в анонсировании игры на хендхэлде? Uncharted уже стал флагманом для Sony , которая хочет присутствия такого важного тайтла на новом железе. В создании игры участвует команда Sony. У нас есть отличный сценарист, Джон Грейвин, который отвечает за сюжет. Мы уже успели поработать над передачей фирменной атмосферы Uncharted, провели кастинг и набрали отличных актёров - игра должна получиться интересной. У нас жёсткий график, потому что предстоит ещё многое сделать. Игра не будет похожа на ту, что есть на PS3. Нам приходится записывать тонны материала, потому что мы не можем просто взять информацию из PS3 – различаются данные.

Я не хочу на тебя давить по поводу Uncharted 3, но ты не мог бы нам сказать что-нибудь новое?

Сценарий изменяется в процессе производства и только Эми знает, что же в итоге получится. Я не хочу раскрывать детали сюжета, потому что сам его точно не знаю. Могу сказать, что Грэм МакТавиш (Лазаревич из Uncharted 3), вернётся в качестве другого персонажа. Грэм такой крутой профессионал, что у Эми нашёлся для него другой персонаж с фирменным Грэмовским акцентом. В нём вы не увидите Лазаревича, но это фантастичный персонаж. Так же Грэм начал сниматься в Хоббите Питера Джексона в Новой Зеландии. Это случилось во время записи сессий по захвату движений, по этому, логически у нас должен был случиться производственный кошмар. Но у Питер Джексона обнаружили язву и съемки приостановили, что позволило Грэму вернулся к нам на недельку. Он не может присутствовать всё время, поэтому Эми переписывает сценарий и мы начали переснимать наши сцены. Эми работает над сценарием вместе с Джастином Ричардсом, режиссёром по геймплею. Команда придумывает отличные концепты и согласует их с нашими программистами, а потом идут к Эми и просят внедрить новые элементы в историю. Она точно знает чего хочет, т.к является отличным режиссёром и чувствует как та или иная вещь будет влиять на сюжет и геймплей.

Если мы вернёмся к нашим персонажам, то в игре очевидно присутствует Дрейк и Салли. Можно сказать точно, что будет и Елена. Мы можем тебя спросить про Хлою, которую исполняет Клаудия Блэк?

Не знаю, что тут можно сказать. Я не знаю, что уже было анонсировано. Скажу, что фанаты были немного разочарованы, что во второй части было мало Салли – ему уделили мало времени. Ричард МакГонагл феноменальный актёр и отличный друг. Салли и Дрейка будет много в Uncharted 3. Касаясь других актёров и персонажей, могу только подтвердить, что я буду в игре. Я есть в Uncharted 3 и буду в роли Натана Дрейка!

Правда? Я бы точно никогда не догадался!

Да, но я так же сыграю парочку злодейских прихвостней в захвате движения.

А что ты думаешь про экранизацию Uncharted? Есть какие-то мысли по этому поводу и каково участие Дэвида О.Рассела и Марка Улоберга?

Я не очень осведомлён – все, что я знаю, можно прочитать в интернете. Могу лишь высказать свою точку зрения. Дэвида О.Рассела наняли на написание сценария. Оценивая успех его Бойца, это может сказаться на экранизации как положительно, так и отрицательно. Дэвид крепко дружит с Марком ещё со времён Трёх королей и был слух, что он хочет взять Де Ниро и Пеши на роли отца и дяди Натана. Это нелепо, потому что Натан сирота. Ко мне иногда подходят и спрашивают: «А почему ты не будешь играть Дрейка?». У нас с Sony было совещание по этому поводу и все понимали, что я могу это сделать. Я ведь Дрейк, но я не кинозвезда. У меня нет большого имени. Киноиндустрия работает по принципу бизнеса и зарубежные инвесторы не будут инвестировать свои деньги в Нолана Норта. Они будут вкладывать финансы в Марка Уолберга. Это закон бизнеса.

А ты бы смог сыграть Дрейка?

Конечно бы смог…

Зрителям бы понравился твой Дрейк…

Я надеюсь на это. Думаю, что геймеров это действительно бы впечатлило. Досадно. Когда вы ходили в последний раз в кино и слышали «Бла бла бла, в фильме снимаются Мэрил Стрипп, Энтони Хопкинс и впервые на экранах (имя нового актёра)»? Люди пойдут в кино и скажут «О, это же Марк Уолберг играет Натана Дрейка». Но если бы я был Натаном Дрейком, то люди бы пошли в кино и сказали: «О! Это же Натан Дрейк, потому что мы не знаем его в других ролях». К сожалению, большинство студий просто инвестируют в кино ради денег. Я разочарован, но всё понимаю. Бизнес есть бизнес.

У меня есть друг, Джеймс МакКэфферти. Он просто впечатляющий перед камерой. Он снялся в Спаси Меня и других сериалах девяностых, сейчас у него новый проект с Томом Селлеком. А ещё он озвучил Макса Пэйна.

Марк Уолберг наносит ответный удар…

Да, мы так смеялись над этим. Я спросил, читал ли он новости по экранизации Uncharted? На что он ответил: «Да, и я надеюсь, что у них получится лучше, чем экранизация Макса Пэйна». Это очень иронично. Он мой хороший друг, а Марк Уолберг забрал наши роли.

Есть и другая точка зрения по этому поводу. Если Марк Уолберг снимется в фильме, то это будет отличаться от того, что мы сделали в игре. Если фильм будет стоять особняком, то он не произведёт тот эффект, который был от игры. Марк Уолберг отличный актёр, но выглядит и играет как крепкий парень из Бостона. Это совсем не игровой Натан. Будет очень хорошо, если у Дэвида О.Рассела и Марка Уолберга получится отличный фильм. Они делают свой фильм - мы делаем свои игры с нашим любимым Дрейком. С другой стороны, может ли неудачный фильм повлиять на отношение людей к игре? Продюсеры хотят, что бы я появился на большом экране. Ну знаете, если там будет флешбэк, который нас отсылает к Френсису Дрейку, который ходит по кораблю или по джунглям, то я бы мог отрастить бороду и сыграть Френсиса ради игроков. Такой фокус провернули в Максе Пэйне: Джеймс МакКэфферти сыграл там роль федерального агента. Это словно подмигнуть геймерам - они бы захотели это увидеть в кино. Но прежде всего, я предан Naughty Dog, Sony и всем фанатам нашей игры. Я хочу продолжать создавать отличные игры. Конечно же, я хочу сделать Uncharted 4, а потом и Uncharted 5! Это лучшая работа, которую я делал в игровой индустрии.

Этот фильм – очень щекотливая тема для всех нас, потому что если ты хочешь сделать всё по-другому, то сделай хорошо и не облажай те хорошие вещи, которые мы создали до тебя. Это рискованно. О.Рассел блестящий режиссёр, а его "Боец" удивительный фильм. Было бы интересно посмотреть, что бы сделал Спилберг, ведь он отлично разбирается в жанре приключенческого кино. Откровенно говоря, будь права у Спилберга, то у меня было бы гораздо больше шансов сыграть Натана Дрейка. Спилберг и Лукас дали никому не известному Харрисону Форду роли Хана Соло и Индианы Джонса. Посмотрите, что из этого получилось.

Люди всегда будут ходить на летние блокбастеры от Спилберга…

Согласен. Но жалко, что сейчас почти не увидишь тех самых строк «впервые на экранах». Я считаю, что сплочение зрителей происходит именно вокруг персонажей, а не знаменитостей. Зритель посмотрит фильм и подумает, что это очередная роль Марка Уолберга. Кстати, существует и отрицательная реакция на примере актёров из Друзей или Сайнфелд. Люди посмотрели «Друзей», увидели Мэтью Перри в роли Чандлера, а когда смотрели новые фильмы, то думали «О, это же Чандлер!». Вместе с известностью к вам может прилипнуть определённый образ.

Можно сказать, что Натан Дрейк для тебя имеет особое значение?

Имеет. Как я говорил, это моя лучшая работа. Я впервые получил известность благодаря этому персонажу, который стал для меня решающим. Как Индиана Джонс для Харрисона Форда. Вы можете представить в роли Хана Соло кого-нибудь другого? Франчайз очень важен для Sony и мы с Naughty Dog упорно трудимся над ним. Впервые я получил главную роль в проекте, с которым мы можем идти дальше. Мы можем самостоятельно идти вперёд и уже успели добиться значительных успехов. Это так классно, когда уважают и ценят наш труд, особенно в такой индустрии. Это очень важно. Эта игра изменила мою жизнь и взгляды на бизнес. Она сделала мою жизнь лучше.

TGL хочет поблагодарить Нолана за то, что нашёл время на беседу, не смотря на свой напряжённый график. Думаю, вы согласитесь, что этот парень - не только талантливый актёр, но и очень искренний человек. Общение с ним доставляет удовольствие. Мы желаем ему всего самого наилучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

This is the hidden content, please

Эдди Раджа (Eddy Raja), один из персонажей Uncharted: Drake's Fortune, похоже, появится и в третьей части приключений Дрейка.

Старый "друг" главного героя являлся генератором самых лучших шуток первой части игры, но так и не ясно, что произошло с ним после событий, описанных в Uncharted: Drake's Fortune.

- Эдди был скинут с обрыва одним из противников, но умудрился зацепиться за край. Нейт попытался спасти его, но, по несчастливой случайности, другой злодей укусил Эдди за шею, из-за чего тот отпустил руку Нейта и упал вниз. До сих пор не ясно, остался ли жив наш шутник, - утверждает портал Uncharted Wiki.

Ниже Вы можете увидеть Эдди Раджа во всей его красе: с новоиспеченными шрамами и следами от укусов. Данные рендеры были сделаны людьми, зарившимися на вакантные места в Naughty Dog, в далеком 2010, однако опубликованы были только на этой неделе. Приятного просмотра!

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

Изменено пользователем iFaz[Kiev] (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдди Раджа (Eddy Raja), один из персонажей Uncharted: Drake's Fortune, похоже, появится и в третьей части приключений Дрейка.

Старый "друг" главного героя являлся генератором самых лучших шуток первой части игры, но так и не ясно, что произошло с ним после событий, описанных в Uncharted: Drake's Fortune.

- Эдди был скинут с обрыва одним из противников, но умудрился зацепиться за край. Нейт попытался спасти его, но, по несчастливой случайности, другой злодей укусил Эдди за шею, из-за чего тот отпустил руку Нейта и упал вниз. До сих пор не ясно, остался ли жив наш шутник, - утверждает портал Uncharted Wiki.

И правда не ясно как этот "The Man with the Golden Gun" смог выжить , хотя персонаж и правда колоритный , и его появление в игре , однозначно плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер мульта просто суперский!!! Эту игру просто нельзя не ждать и не предвкушать

This is the hidden content, please
default/laugh.gif

Похоже кастомизация всего и вся в мультиплеере будет теперь во всех играх, и это не может не радовать)

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть минимальное переживание чтоб не загубили ТАКОЙ "тайтл" мультиплеером, в будущем...

Замучили уже разрабы, все меньше и меньше делают качественных "сингловых" игр...

This is the hidden content, please
default/sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ходят слухи что на Е3 продемонстрируют уровень в пустыне, Наути-дог разработали новую технологию рендеринга песка спецом для Анча 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.