Перейти к содержанию

Dark Souls (Темная душа)


Djanardan

Рекомендуемые сообщения

Attack spells are fairly straightforward, so Miyazaki took some time to demonstrate some of the more unusual magic From Software added to Dark Souls. One spell transforms your character’s body from flesh to iron. While this enchantment protects the hero from sword strikes, it also greatly restricts movement. Imagine wearing three lead vests while walking underwater. That’s roughly how the hero moved. Evading attacks was impossible since this spell also canceled the dodge roll. But, who needs to evade attacks when you can resist them in the first place?

Another spell transforms the hero into a tall vase. Similar to Snake from the Metal Gear Series, you can creep through a stage as a background object. This spell isn’t designed to decoy enemies, it’s made to trick invading players. Miyazaki asked the demonstrator to move to a row of jugs and the knight, dressed as vase, fit right in. Stand still you may be able to pull a surprise attack. Well, that’s if the invader doesn’t destroy all of the jars they see in their path. Once you attack the vase shatters, revealing the player.

(с) интернеты

Тут про магию пишут. Что, в основном, магия будет обычной, но есть и интересные вещи. Как например заклинание, делающее тело полностью железным. Персонаж теряет возможность уворачиваться от ударов и здорово теряет в скорости передвижения, но практически неуязвим к ударам мечей. (и подобного)

Или заклинание, превращающее игрока в... вазу. Нет, не для обмана демонов, - для обмана игроков, вторгнувшихся к вам в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(с) интернеты

Тут про магию пишут.

Или заклинание, превращающее игрока в... вазу. Нет, не для обмана демонов, - для обмана игроков, вторгнувшихся к вам в игру.

хе... интересно, главное что бы палочку оставили))

Про вазу ржачка... надо еще что-то придумать... например заклинание "прятаться" с Рендомной вещью, а то я так понял когда врываешься к кому нибудь сразу идешь все вазы лупить))

ну или принимать бой с храбростью... хотя если далеко зашел...ваза не помешает))))

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сам проэкт это тот же ДС считай но теперь мультиплатформа,даже ведь название почти идентичное но теперь благодаря такой мультиплатформенности есть хотя бы жалкая надежда что сделают пиратский перевод для бокса=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сам проэкт это тот же ДС считай но теперь мультиплатформа,даже ведь название почти идентичное но теперь благодаря такой мультиплатформенности есть хотя бы жалкая надежда что сделают пиратский перевод для бокса=)

если они не тронут смысловую нагрузку сюжета (DS), то перевод и не нужен будет, хотя было бы приятно но для PS3 только мечтать! Мультиплатформа не особо радует, но если будет не хуже DS то плевать...

Разработчики Dark Souls настаивают на том, что их новая игра это духовный наследник Demon’s Souls, но прямым продолжением не является. Проект рассматривается как совершенно новая игра.

Хидетака Миядзаки, выступая перед CVG в Сан-Франциско, обьявил о Dark Souls, пояснив, что хоть игра и носит похожий заголовок, но за последний год они полностью переделали игровой мир и интерфейс, плюс придумали совершенно новую историю.

Обычные игроки считают, что это Demon’s Souls 2, не иначе.

"Мы хотим пояснить, что в действительности Dark Souls не продолжение Demon’s Souls - мы создаем новую игру, хотя режиссер, продюсер и команда разработчиков осталась прежняя," сказал Миядзаки-Сан в интервью CVG.

"Так как все ключевые сотрудники Demon’s Souls продолжают работу над Dark Souls, концепция и тема мира очень близки к оригиналу. Однако, сама история, а также много игре было сделано так, что мы можем сказать, что делаем что-то новое".

Добавив: "Таким образом, мы не рассматриваем Dark Souls как продолжение, для нас это совершенно новая, самостоятельная игра."

Изменено пользователем Djanardan (смотреть историю редактирования)
logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продюсер Namco Bandai Дайскэ Утияма в интервью Gamespot решил развеять все сомнение, которые касались сложности игры.

Он не стал ничего выдумывать и просто процитировал Миядзаки-сана.

"Игра очень острая, но довольно съедобная и вкусная.

"Наша цель была сделать Dark Souls острой, но чтобы игроки смогли ее проглотить".

От себя Утияма добавил, что From Software не хотела разочаровывать игроков, поэтому по сложности Dark Souls не уступит Demon’s Souls.

"Игра будет вас разочаровывать, но лишь для того, чтобы у вас не угасало желание пройти ее".

PS. мне вот интересно, могла бы выйти эта игра, на жестком харде не обращая внимание на казуальщиков...

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаны ее проглотят и добавки попросят, а те кто не смог осилить Demon's Souls не наступят на те же грабли дважды

This is the hidden content, please
default/rofl.gif

Я уже предвкушаю бессонные ночи, сотни часов в этой игре, жду анонс точной даты релиза, обведу красным в календаре))

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаны ее проглотят и добавки попросят, а те кто не смог осилить Demon's Souls не наступят на те же грабли дважды

This is the hidden content, please
default/rofl.gif

они молодци что отказались от выбора уровня сложности... но хотелось бы что бы кроме естественного хода событий(сложность игры) добавили пунтик - "еще немного хардкорнее"))))

по поводу даты выходы, очень интересно когда они захотят нас обрадовать)

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она должна быть "правильно" сложной, наказывать игрока за ошибки заставляя быть осторожней, хитрей и быстрей реагировать на все. Помню своего первого босса в DS - думал его невозможно убить, а через неделю прохожил всю игру за 1.5 часа по четкому маршруту с идеальным билдом. Amazing expirience))

По началу уровни казались огромными, но когда научился играть они стали крохотными... надеюсь миры в Dark Sous сделают побольше

This is the hidden content, please
default/rofl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quarkeen, че за наезды!? Со своими родителями так будешь общаться, хамло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же в теме по ДС пиздел, что ты прошел 1-1 без смертей. эпический пиздабол.

Осторожно: Капитан Очевидность! Изображение
logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бла, бла, бла.....

Дал 7 дней на то чтобы обдумать свое поведение. Вроде нормальный человек, а здесь с цепи сорвался....

=Anjin_San=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхм... так вот, не взирая на срач выше. Что интересного в интервью с создателями: помимо объявленного, и того, о чём намекает кэп (блаблабла секреты огромный мир адская сложность наследник демонсоус и т.д.) были интересные новые вещи.

1 - огромная система крафта, которая будет играть большую роль в игре. Относительно радует. Дядька говорит, запаритесь искать ингредиенты по всему миру.

2 - отсутствие каких-либо городов/баз. Начинаем в каком-то лагере, но отходя от него дальше - возвращаться в него будет невыгодно. Тем не менее, можно будет ставить "combat points", которые и будут служить нам опорными пунктами. Также в определённых точках игрок сможет ставить "hubs", между которыми сможет перемещаться.

3 - не уверен, правильно ли расслышал, но кажется, этот огромный мир будет бесшовным. Что радует просто очень и очень.

4 - "священных хомячков", оказавшихся впоследствии кристальными ящерицами, больше не будет. Тем не менее, главному дядьке они нравились, поэтому будет что-нибудь подобное. (в этом месте на экране показали "беременного" дракона, что намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лагерях скорее всего можно будет посидеть с другими игроками у костра, может получится найти единомышленника и вместе пойти замочить огромную крысу в подземелье :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхм... так вот, не взирая на срач выше.

если ты о интервью(я не ас в игнлише) то ты порадовал новой инфой...

То что мир бесшовный это хорошо...но что бы он был не меньше чем позволили бы поделить его швами...

про точку старта и го...всегда радовали путешествия))

беременные драконы? я начинаю больше любить эту игру)))))

Изменено пользователем Djanardan (смотреть историю редактирования)
logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беременные драконы? я начинаю больше любить эту игру)))))

Он имел ввиду Гекко (дракончиков из DS), мужик в интервью намекнул что в Дарк Соулс будет что-то похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лагерях скорее всего можно будет посидеть с другими игроками у костра, может получится найти единомышленника и вместе пойти замочить огромную крысу в подземелье :wacko:

Чем то monster hunter напомнило.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду Гекко (дракончиков из DS), мужик в интервью намекнул что в Дарк Соулс будет что-то похожее.

Я понял, но начал уже фантазировать...

Беременные драконы могут размножатся... тем самым интригуя путешествие.

Драконы будут беременные минералами, которые надо вырезать с нихИзображение

Беременные драконы будут еще сложнее из-за гормоновИзображение

короче ржачка...Изображение

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, но начал уже фантазировать...

Беременные драконы могут размножатся... тем самым интригуя путешествие.

Драконы будут беременные минералами, которые надо вырезать с нихИзображение

Беременные драконы будут еще сложнее из-за гормоновИзображение

короче ржачка...Изображение

Сильно много кавая и фантазии.

На деле все окажется куда проще.(наверно)

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о чем думал... для атмосферы мира, необходимо что бы "боты"(твари,противники) были независимы, что бы не тупо были расставлены по территории и ждали когда ты придешь и будут с тобой махаться... а что бы тоже передвигались(путешествовали) по миру, и сталкивались между собой в схватку(в зависимости от вида)...вот представьте, идете и слышите(а потом видите) как две твари терзают друг друга, и у вас есть выбор... напасть на обоих, подождать и потягаться с победителем, или пройти мимо и по возвращению увидеть труп на земле(а победитель куда-то пропал)... вариантов много...например какой-то травоядный зверек пробегает мимо тебя и уносится с взвизгами... и ты понимаешь что где-то рядом охотится хищник... ))))

податься бы в разработчики...

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразится с этим хмырем, чувствую это будет еще тот гимор))

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что город под мостом играбелен

Изображение

неплохой масштаб по сравнению с героем

Изображение

наверно нам будут попадаться по дороге какие-то ордены(структуры) в которые мы будем врезаться)))

очень атмосферно(как долго мы ждали подобные игры)

Изображение

какие пейзажи будут открываться нашему герою

Изображение

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пейзаж честно говоря убог.А вот драконы найс.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.