Перейти к содержанию

Final Fantasy XIII


Руслан

Рекомендуемые сообщения

  • ADMIN

Список трофеев Final Fantasy XIII

Изображение

* Assault Ruby – Master the Attacker Role

* Destruction Sapphire – Master the Blaster Role

* Guardian Topaz – Master the Defender Role

* Hex Jade – Master the Jammer Role

* Inspiration Amethyst – Master the Enhancer Role

* Healing Emerald – Master the Healer Role

Изображение

* Limit Breaker – Deal over 100,000 damage to an enemy

* Behemoth Hunter – Slay a wandering behemoth

* Perfect Diamond – Learn all abilities to the fullest

Изображение

* Collector of All Things – Collect all weapons and accessories

* The All Knowing Sage – Gain the complete knowledge of 100 different enemies

Изображение

SECRET Platinum Trophy – Achieve all trophies

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • -Anjin_San-

    33

  • ¯\_(ツ)_/¯

    33

  • fevergreen

    30

  • Ra1DeN

    23

Топ авторов темы

Список трофеев Final Fantasy XIII

Изображение

* Assault Ruby – Master the Attacker Role

* Destruction Sapphire – Master the Blaster Role

* Guardian Topaz – Master the Defender Role

* Hex Jade – Master the Jammer Role

* Inspiration Amethyst – Master the Enhancer Role

* Healing Emerald – Master the Healer Role

Изображение

* Limit Breaker – Deal over 100,000 damage to an enemy

* Behemoth Hunter – Slay a wandering behemoth

* Perfect Diamond – Learn all abilities to the fullest

Изображение

* Collector of All Things – Collect all weapons and accessories

* The All Knowing Sage – Gain the complete knowledge of 100 different enemies

Изображение

SECRET Platinum Trophy – Achieve all trophies

Их мало, но судя по их описанию надо будет очень задротствовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня одновременно с запуском Final Fantasy XIII в Японии, Square Enix начали принимать заявки на бета тестирование MMORPG: Final Fantasy XIV.

Вам должно быть не менее 18 лет, иметься Square Enix online ID, быстрый доступ в интернет и хороший РС. К сожалению бета пока только для РС пользователей. Однако Square Enix сообщили, что набор для тестов PS3 версии начнется позже.

Так что если вы хотите принять участие в тестировании РС версии, можете попытать удачу на сайте игры.

This is the hidden content, please

6c952adddc62fe126f8b6df05384.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMORPG: Final Fantasy XIV.

хмммм...интересненько.... а на что эта игра будет похожа?Никогда не играл в серию этой игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMORPG: Final Fantasy XIV.

хмммм...интересненько.... а на что эта игра будет похожа?Никогда не играл в серию этой игры

Видимо на тоже онлайновую FF XI:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

людям свойственно писятся от высокобюджетных и красивых игрhttp://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

людям свойственно писятся от высокобюджетных и красивых игрhttp://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif

Нет, немного не так) - Людям свойственно писаться от толковых JRPG! Игра действительно очень классная, поэтому народ и ждет ее с таким нетерпением.

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Есть ли разница в версиях Final Fantasy XIII для PS3 и Xbox 360?

Игра Final Fantasy XIII поступила в продажу на территории Японии эксклюзивно для PS3 в прошлый четверг. В Европе и США ее релиз ожидается в марте 2010 года. Как стало известно, Final Fantasy XIII для PS3 вышла на двухслойном диске, содержимое которого фанаты уже тщательно исследовали.

Итак, размер Final Fantasy XIII для PS3 составляет 38 ГБ, а вот версия для Xbox 360, как уже подтвердили представители Square Enix, будет размещаться на трех двухслойных DVD. Если учесть то, что на каждом диске должны дублироваться некоторые данные, необходимые для игры без установки на винчестер, то разница в размере между версиями для PS3 и Xbox 360 может составить не менее 15 ГБ.

Однако поспешим успокоить владельцев Xbox 360 - из этих 38 ГБ всего 8 ГБ являются игровыми данными, все остальное место занимают высококачественные CG-ролики.

Так что на вопрос, поставленный в заголовке новости, можно предварительно ответить так: разница будет заключаться только в более качественных роликах в PS3-версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не могу успокоится, страшно злость берет, что из-за "ущербного" за что на свете, уважаемыещика покалечили игру для ПС3, хотелось бы чтоб на "ущербке" была обрезка а на ПС3 полная и с графикой получше, и бонусами, но понятно что разрабам не выгодно, и не удобно делать 2 версии игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шивы которые превращаются в мотоциклы, очень необычное зрелище

Краткий обзор копирайт The I, некстстейдж.ру

Вот, значит, поиграл. Позволю себе спойлеры кое-какие и вольности в описаниях. В принципе, как всегда.

Игра начинается, как было уже замечено, с того же места, где и демка. То есть первый час я мудохался на тех же не вызывающих у меня особого восторгах локациях с размазанной зеленоватой палитрой. Это время я потратил на выискивание разницы в техническом исполнении ФФ13. На мой субъективный взгляд картинку довели до ума, несколько замазав лесенки. Собственно, всё. Лесенки все равно есть, но не такие страшные, как в демке. Персонажи, как водится в ФФ с номера 10, существуют в двух ипостасях – высоко детализированные и не очень. Есть, конечно, третья версия – охуйенно детализированные, но это уже CG, а потому не берем во внимание. В общем-то, первые два типа не особо отличаются на расстоянии друг от друга, и единственное, что заметно выдает низко детализированные модели, это пальцы. Я обе версии персонажей так и называю теперь: модель «угловатые пальцы» и модель «квадратные пальцы». Лица сделаны на ура, особенно когда пальцы угловаты, а не квадратны.

Собственно сюжет и разворачивающиеся в первые три, как показали мои замеры, часа времени действия вызывают жгучую в груди печаль и грусть по истраченным 75 долларам. Приемов у героев особых нет, оттого прохождение невзрачных локаций оказывается делом унылым и однообразным. Сюжет в эти минуты представляет из себя не самым удачным образом оформленное представление характеров героев и их мотивов, что тоже вызывает чувство зевоты и даже какого-то стеснения: взрослый дядька играет в такую сяську-масяську для девочек-подростков. Главная героиня – символ женщины отважной и самостоятельной; сивый паренек давит на свою сугойность, чтобы девки сохли; негр с голосом Гая-сэнсэя в игре для релаксации и отвлечения игрока от псевдо-сУрьезных тем, что делает сюжет ещё более унылым; девочка-магичка по имени Ванила имеет шансы стать девочкой Вазилиной для поклонников-тинейджеров; и последний пацаненок-нытик, постоянно прячущийся за хрупкую спину Вазилины, тьфу, Ванилы. Вот такая вот компания. Все герои, движимые разными целями, в конце этого нудного пролога сходятся в одной точке, где мы понимаем, что многие из них давно друзья, и наблюдаем, как они влипают по самые уши. К слову, именно в этот момент происходит первый значительный поворот в сюжете, который вызвал у меня интерес и который, я считаю, имеет большие перспективы в будущем.

Боевая система представляет собой эволюционировавшую АТВ-боевку. У героев есть полоска с двумя или тремя делениями, которые наполняются через некоторое время. Их можно потратить на удары, которые стоят разное количество этих самых делений. После «пролога» начнут открываться новые геймплейные фичи. Первой из них станет своеобразная система гамбитов из ФФ12 под названием Оптима.Оптима задается всей компашке сразу, в неё входит общее направление деятельности каждого из трех активных героев, вроде «нападение», «защита» или «лекарь». Линия поведения меняет и набор доступных команд: вместо атаки, скажем, появляется магия лечения или поддержки (ака Protect, Shell, Power up\down и так далее). Оптиму можно настроить в меню заранее, то есть, например, установить одного перонажа на защиту и привлечение атак противника на себя, второго - на нападение, а третьего - на лечение. Переключение между Оптимами в бою осуществляется на L1 и происходит мгновенно, и от их использования (ака грамотного чередования) нередко зависит успех в поединке (особенно с учетом, что смерть главной героини, по крайней мере на данном этапе игры, является фатальным и приводит к экрану с бородатой как мир надписью Game Over).

Из особенностей ФФ13 следует выделить и полное упразднение МР: магия теперь отнимает всё те же самые деления на шкале действия. Однако появлась шкала ТР - Tactical Points, которая медленно заполняется при нанесении повреждений врагам, то есть работает, как система суперударов Overdrive в ФФ10. Для неё у меня сейчас открыта только одна способность, позволяющая сканировать противника (Libra). Полученная информация служит не только помощью игроку, но и подстраивает поведение всех членов команды под слабости врага. Интересная реализация. Больше чем уверен, что Саммоны будут требовать эту же полоску ТР. Так как она заполняется медленно, разделена неравномерно и, в отличие от здоровья, не восстанавливается после битвы, на способность, требующую 1 деление, накопить будет гораздо проще, чем на ту, что требует 5. Хотя это пока всё из области предположений.

Нововведения коснулись и добоевой составляющей. Ни для кого не секрет, что врагов, как и в ФФ12, мы видим на карте заранее, однако бои активируются по принципу Ксеносаги, когда при соприкосновении с противником, нас переносят на экран поединка. Прежде чем вступить в схватку с оппонентом, можно воспользоваться вспомгательными айтемами. Нажав на L1, мы вызываем небольшую менюшку слева на экране, где приведен список доступных предметов. В моем случае их пока два - Sneaking Smoke и Power Smoke. Активация первого из них дает герою невидимость, что позволяет подойти к противнику в лоб и активировать поединок незамеченным, то есть получить халявный удар в начале боя, плюс полностью заполненную щкалу действия и бонусы к полоске Break у противников. Второй предмет даёт (временно или на весь поединок - не знаю) прирост к параметрам, типа силы физической и магической атаки, скорости. Эта фича, к слову, мне пришлась по душе, тем более что уже было несколько ситуаций, где она оказалась полезной, заставив меня подумать, прежде чем приблизиться к противнику и вступить с ним в бой.

Упомянутая же шкала Break так же перекочевала из Ксеносаги. Нанося противнику повреждения, мы заполняем его Брейк-шкалу, которая в свою очередь по-немногу убывает (потому важно сосредоточиться на одном враге в таких случаях). Если удастся довести её до конца, то защита противника заметно снизится, повысится вероятность нанести критический удар. Судя по туториалу, это основная тактика с боссами, хотя далеко не всех удается "сломать".

Так же стоит заметить, что управлять в бою можно только одним персонажем. В меню Оптимы пристутсвует пока не доступная опция смена членов команды, а внутри самой команды персонажи делятся на две категории - обычные участники битвы и, собственно, лидер. По-видимому, рано или поздно можно будет выбирать, за кого бегать по карте и кем управлять в бою. На то указывали и ролики, просочившиеся в сеть до релиза игры, и первые три нудные часа пролога, где приходилось играть за разных героев.

Прокачка действительно похожа на Sphere Grid из ФФ10. У каждой Оптимы своя сетка способностей, которая расширяется по пока не понятной мне схеме - уровень напротив моей так и не поменялся, а на сетке добавился ещё один виток. Также появились новые Оптимы, и принцип их появления для меня остается самой большой загадкой, ибо в игре ПОЛНОСТЬЮ упразднили рост перонажей по уровням. То есть за поверженных врагов герои не получают НИКАКОГО опыта вообще, кроме CP (Crystal Points), которые, собственно, и тратятся на прокачку на Crystal Board (кажись,так её здесь именуют). Сразу вспоминается пролог, где опыта не было, как класса, а СР - в виду его "прологовости". Три часа бесполезной долбежки на круг. Ну да ладно... Это мы уже проехали. Вернемся к нашим баранам.

Изученные внутри Оптимы способности остаются её привилегией, а слоты, повышающие здоровье, силу и им подобные параметры, оказывают влияние на персонажа в целом.

Вторым способом повышения силы и защиты персонажей является увеличение уровня носимого аксессуара и оружия. Опция кастомизации доступна на сейв-поинтах (равно как и магазины - мир ФФ13 продвинутый, теперь только онлайн-шопинг). У каждого предмета есть уровень и графа опыта, который необходим для достижения следующего. Опыт добавляется через "сливание" с оружием собранного в бою или купленного в магазине лута. Каждый предмет имеет свою "ценность", выражнную через очки опыта, которые он может добавить к оружию или аксессуару. Особо мощные усилители добвляют полезные статусы, вроде "EXP +25%", однако в туториале было написано и о возможности обратного эффекта. На данный момент система выглядит простоватенько для РПГ, ибо в большинстве случаев мы просто повышаем силу нашей экипировки, а добавление статусов пока кажется делом редким и очень ограниченным в применении.

Общее впечатление от боевки положительное. Вовлечение игрока в процесс убиения вражин стало более заметным. Полное восполнение НР после битвы указывает, что разработчики делали упор на отдельно взятый поединок, а не на долгосрочное планирование вашего путешествия из точки А в Б. Если вы завалили первую партию вражин, то, скорее всего, завалите и вторую, и третью, и однозначно доберетесь до пункта назначения. Отсутствие же опыта, наверняка, звучит дико. Даже для меня, несмотря на то что я сей досадный факт обнаружил только на 7ом часу, почувствовав, что чего-то всё-таки не хватает. Однако пока интересно играть, ибо есть где и с чем повозиться в настройках и без него. Но одновременно такое положение дел вызывает опаску, когда думаешь о будущих внесюжетных квестах и супермонстрах, требующих не менее суперпрокачку. Вероятно, что упор сделан будет на кастомизацию оружия и брони, ибо у меня есть подозрения, что эта опция вот-вот станет мне доступной.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик кул. Заметно, что боевка болеее чем похожа на ФФ Х-2, но только еще подинамичнее.

Относительно поста Marakew:

Да финалка вся такая))) Первые часы - тихий час. Видимо, разработчики просто дают время на адаптацию к новой среде. Потом начнется хардкор - я в этом уверен.

Как играть без опыта и повышения характеристик героев, не представляю.....

П.С: хз...надо пробовать)))

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не играл в финал..посмотрел ролик...и...нифига не понятно , что где =)

там пошаговая система боя?О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто знает может мы увидим ФФ13 на русском(правда разве что в 2011), взять в пример ту же Дисидию выпустили через года официально ее с русс сабами)Все возможно)

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, или взять тот же самый MGS4 и еще сотню игр....а не...неудачный пример.

Возможно то все, но что есть то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please
default/rofl.gif «Новый Диск» издаст Final Fantasy XIII в России ;)

Компания «Новый Диск» сообщила о том, что именно она будет издавать на территории России и стран бывшего СССР игру Final Fantasy XIII. По условиям обсуждаемого в данный момент с компанией Square Enix соглашения, «Новый Диск» займется дистрибуцией версий игры как для PS3, так и для Xbox 360. Ориентировочная дата выхода игры – 9 марта 2010 года.

"В работе над проектом объединили усилия продюсер Йошинори Китасе (Final Fantasy VII, X, X-2), режиссер Мотому Торияма (Final Fantasy VII, X, X-2), дизайнер персонажей Тетсуя Номура (Final Fantasy V, VI, VII, VIII, X) и художественный руководитель Исами Камикакурио (Final Fantasy X, XII). Добавьте к этому чувственный саундтрек композитора Масаши Хамаузу (Final Fantasy X, Final Fantasy VII) и талантливую команду во главе с режиссером Такеши Нозуэ, создателем Final Fantasy VII Advent Children".

Напоминаем, в Японии игра вышла эксклюзивно для PS3, и за первые четыре дня ее купили более 1,5 млн. владелльцев PS3, которых в регионе насчитывается более 4 млн. человек.

P.S. О возможности локализации пресс-служба российского издательства тактично умолчала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОО кул будем надеятсо што ани переведут ФФ в чясти субиттров а озвучку лутшеб ети криворукие не трогали

This is the hidden content, please
default/dry.gif

4178-2-f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОО кул будем надеятсо што ани переведут ФФ в чясти субиттров а озвучку лутшеб ети криворукие не трогали

This is the hidden content, please
default/dry.gif

Ничего они не переведут, распространять только будут. Нахрена нам ихнее распространение, девле в ешопе купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало кто сомневался, что национальная премьера Final Fantasy XIII будет громкой и успешной. Но разгоревшийся вокруг игры ажиотаж все равно вызывает неподдельное удивление.

В Стране восходящего солнца Final Fantasy XIII дебютировал 17 декабря и к концу первого дня продаж разошелся тиражом более одного миллиона копий, став, таким образом, самой быстро продаваемой игрой для PS3 в Японии. И обратите внимание, таких результатов игра добилась в одной стране и на одной платформе (версия для Xbox 360 выйдет только на Западе). К концу первой недели после релиза продажи, по данным компании Media Create, достигли отметки в 1 501 964 копии. Для сравнения, предыдущий бестселлер для PS3 – Metal Gear Solid 4 — был распродан в Японии тиражом 576 437 экземпляров лишь в течение месяца после премьеры.

Ажиотаж вокруг Final Fantasy XIII не мог не отразиться и на рынке самих консолей. Спрос на PS3 в Японии резко увеличился – продажи выросли на 215,75% с 75 086 до 237 086 реализованных за неделю консолей. Такой национальный успех – серьезный повод для поклонников с еще большим нетерпением ждать западной премьеры, запланированной на 9 марта 2010 года.

і ще дещо :lol: :

Square Enix решила разослать подарки западной прессе. И, конечно же, тут не могли обойтись без Final Fantasy XIII. Подарок состоял из поздравительной открытки и .. 13 печений. Печенье выглядит весьма аппетитно, особенно с цифрой XIII на белой глазури.

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.