Перейти к содержанию

Patapon 3


honeypie

Рекомендуемые сообщения

Patapon 3

Изображение

Жанр: Action > General (gamefaqs.com, но я бы сказал, скорее, тактическая RTS)

Разработчик: SCEI

Вышла: 12-15 апреля 2011 г.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Эту игру я по-настоящему ждал, ещё в декабре 2010 г., как было сначала объявлено.

Вышла, наконец... :D Вместе с самой игрой (американский стор) дают интерактивную инструкцию по стратегии и тактике скачать.

Прошел пока тренирвку, и буквально 3-4 сюжетных миссии всего, первые впечатления:

+ 1. Игра позволет "импортировать" профиль из Patapon 2, если есть сэйв в памяти, за что игроку полагаются какие-то плюшки. Какие именно, было написано "мы вам не скажем :-)".

Это импортирование было реализовано и в предыдущей части игры, и за это разработчикам респект и уважуха.

+ 2. Визуальная часть игры всё так же на высоте. Патапоны, Герои, враги и бэкграунд - очень яркие и детальные. Патапоны остались без особых изменений, внешность Героев реализована со смещением в брутальный образ, скорее чем комичный.

+ 3. Музыкальная часть стала ярче, как по мне. Кроме самих "этно"-барабанов и криков (рэп?) патапонов, добавились аранжировки: синтезатор, электрогитара, и проч.

+ 4. Старые изученные команды оставили без изменений. На всякий случай, перечень команд дублируют внизу экрана. ПОН, ПАТА, ДОН, ЧАКА!

+ 5. Можно "переплавлять" добытые трофеи (оружие, доспехи) в бабло, которое пускать на апгрейд другого нужного шмота.

+ 6. Обнаружил новый режим геймплея - "противостояние". Напоминает tower defence из Варкрафта 3, подобным же образом нужно "захватывать" башни и "давить" врага до его базы, где можно захватить "флаг".

+ 7. Геймплей захватывает. "Синхронные" команды позволяют юнитам уберспособности использовать, Герои в "синхроне" - вообще замес дикий устраивают.

- 1. Сложно довольно. На первый взгляд сложнее, чем обе предыдущие игры. Все барабаны вручают сразу одновременно, поэтому нужно тактику боя с конкретными врагами сразу из большого количества вариантов выбирать. Патапоны, да и Герой смертны весьма. Часто нужно "гриндить" команду на старых локациях, для победы на следующей.

- 2. Что-то непонятное с системой развития классов и умений. На первый взгляд - их очень много, но как достичь нужного, и что именно откроется следующим, мне не понятно.

- 3. Некоторые миниигры мне нравились (например, там, где по наковальне у кузнеца лупить надо, чтобы выковать редкие вещи). Теперь миниигр нет.

- 4. Армии патапонов теперь нет. Каждый слот в "армии" занимает ровно один патапон, есть ещё один слот для Героя, и Хатапон с флагом. Так и воюем, вчетвером.

- 5. Очень, очень долго разбираться с отдельными функциями игры. Особенно, с мультиплеером.

Так или иначе - я теперь залип и прохожу сабж.

Поделитесь впечатлениями, научите, буду рад.

БТВ, может сходку тематическую для игры в мульт организовать как-нибудь?

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 4. Армии патапонов теперь нет. Каждый слот в "армии" занимает ровно один патапон, есть ещё один слот для Героя, и Хатапон с флагом. Так и воюем, вчетвером.

Я не хочу в это верить. Неужели всё настолько плохо?

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вместо общей шкалы здоровья на 3 больших, либо 4 маленьких юнита, которые занимали один слот в армии, теперь шкала здоровья (health bar) отражает HP только одного юнита.

И ещё, странное наблюдение, "павших" в бою юнитов, как мне показалось, получается "воскрешать".

Например, грохнули враги моего Татепона (который с мечом и щитом), но остальные трое моих бойцов сумели все таки их одолеть, и из врага выпала зелёная колба "здоровья".

Если подобрать зеленую колбу, то павший Татепон снова появится в строю, с незначительным запасом HP (в красной зоне). Колба-то равномерно делится на всех.

Упдате: Воскрешать убитых юнитов действительно можно, только не зеленой, а фиолетовой колбой, которая выпадает намного более редко.

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера шарился в Москве в "Хит-Зоне" - продавец-консультант показывал отпечатанные обложки с российским флагом - типа "полностью переведена на русский"! Продажа должна начаться с 21 апреля, то есть сегодня. Однозначная покупка для любителей и ценителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже есть еще те кто покупают умд

This is the hidden content, please
default/lol.gif,да еще и в маасхве де игры продают с наценкой в 5раз и пометкой для лахов

Изменено пользователем frost_kiev (смотреть историю редактирования)

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера шарился в Москве в "Хит-Зоне" - продавец-консультант показывал отпечатанные обложки с российским флагом - типа "полностью переведена на русский"! Продажа должна начаться с 21 апреля, то есть сегодня. Однозначная покупка для любителей и ценителей!

А про русский ПСН ничего не известно? КАДА???

А то на ЮМД не очень хочу, с них грузиться дольше и шумит сильно

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже есть еще те кто покупают умд :D,

"Есть люди, которые сидят на трубах, а есть люди, которым нужны деньги" (с) "Игла"

Кто-то покупает ЮМД и играет, а кто-то трусит горбом за 30 гривен в профите и готов обхаять все, что дороже ебая с бесплатной доставкой.

да еще и в маасхве де игры продают с наценкой в 5раз и пометкой для лахов

пан владеет не"лахавской" информацией? поделитесь! :)

А про русский ПСН ничего не известно? КАДА???

Без понятия... Изменено пользователем 3Bepobou (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я владею инфой что там игры продают с космической наценкой,игра для псп за 420гр это дурдом,но вы уважаемый можете покупать и быть как белый человек

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленно играю. Тяжело, и многое непонятно. Пока что, новое впечатление от игры: неистовый гринд, перед каждым новым сюжетным уровнем.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленно играю. Тяжело, и многое непонятно. Пока что, новое впечатление от игры: неистовый гринд, перед каждым новым сюжетным уровнем.

а вы что не купили лицензионный умд в маасхве за 1500руб?айяйяй как нехорошо
This is the hidden content, please
default/lol.gif

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы что не купили лицензионный умд в маасхве за 1500руб?айяйяй как нехорошо :(

Не, у меня PGP Go, так что лицензионный умд я могу себе засунуть только туда, где не светит солнце. )

Купил в американском PS-store, баксов до двадцати. 19,95 USD, кажется.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл было брать если на офф проше можно игры запускать в два счета?

This is the hidden content, please

Ответ на этот вопрос может занять не одни сутки. :)

1. Например, покупать игру за деньги следовало, хотя бы затем, чтобы таких игр, как серия "Patapon", было больше и выходили новые в будущем.

2. Как насчёт мультиплеера в Patapon 3 "на офф проше"? Я сам пока не пробовал, а ты?

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаю неистовый гринд. Обнаружил следующее:

1. Все классы патапонов в каждой из четырёх категорий (четыре бойца в армии), похоже, уникальные.

2. Иметь в армии сразу два юнита одного класса можно только, если один из этих юнитов - это твой герой.

3. Оружие перестало быть уникальным для своего класса. Прокачав разные классы юнитов можно использовать для них оружие других классов.

Например, турнирное копье (lance) которым обычно пользуется кавалерия, может использовать комибинированный класс копьеметателя, наряду с обычным ручным копьем, которое "spear". Lance выходит тяжелее и урон наносит больший, а spear легче, поэтому быстрее, и можно пачками кидать (по три штуки, сейчас, например).

4. Ну, оружия самого стало больше разновидностей.

5. Встретил в игре пока один QTE. Когда на патапона "волк позорный" напрыгивает, надо быстро произвольную клавишу месить, чтобы вырваться.

Самое неожиданное пока: в игре есть уровни, рассчитанные на кооперативное прохождение. Самому их пройти нельзя.

Уровни не сюжетные, само собой.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Как жаль, что ПСН весит, так б давно уже смог присоеденится =) И может даже в онлайне пооиграть =)))

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова гринд.

Новая система лута в "Patapon 3" не предполагает наличия миниигр, в том числе нет и кузнеца Тона Кампона, поэтому нельзя произвольно с использованием редких материалов скрафтить себе случайные убероружие, либо мегадоспехи.

Вместо этого, целью упорного гринда отчасти является сбор специфических сундуков с сокровищами (treasure chests), которые имеют разный уровень наполнения, от 1 и далее (в основном - соответствует "среднему" уровню бойца в армии игрока), и составляют четыре категории: деревянные, железные, золотые и "алмазные" (jewel) сундуки.

В зависимости от категории, наполнение сундука предполагает обычный, ценный, редкий, либо ультраредкий шмот, а в зависимости от уровня наполнения - находятся полезные свойства и характеристики шмота, от +1 до +1*N+Y, где "Y" - дополнительное, вторичное полезное свойство, к основному. Например: Stagger Longbow +5 [st], где "[st]rength - grants improved attack properties".

От этих "вторичный" полезных свойств, которые генерируются похоже случайно, в игре попадается очень много несбалансированного оружия с сомнительной функциональностью.

Например, очень часто попадаются всякие Ice Sword +N [Fl], где [Fl]ame - grants improved flammability. Или Fire Bow +N [Fr], который [Fr]eezes enemy.

Такое нефункциональное оружие приходится "разбирать" на бабло и материалы в кузнице. Кстати, такие противоречащие друг другу показатели неплохо ы исправить патчем, что ли.

Оружия, доспехов, и вспомогательных средств, стало несравнимо больше. Луков одних три вида (обычный, арбалет, и длинный лук). Куча жезлов бросается в глаза. Отдельно - "защитные", которые "скипетр", scepter, а отдельно "атакующие", которые "посох", staff.

Каждый жезл "заряжен" своей магией. Я пока видел: лечение, защиту (барьер), нормализация (дебафф вредных свойств), а также файрболл (классика), вулкан (костер, я бы сказал), молнию, и "нову" (похоже на молнию, вспышка такая).

Несмотря на то, что скрафтить оружие и доспехи самому нельзя, добытые из сундуков с уровня вещи можно улучшать в кузнице, причем, вещи с показателями +10 и больше, приобретают статус т.н. "arch item", их можно назвать по-своему, например: Дюрандаль, или Альтеокр. :) Можно иметь постоянно только одну "архвещь" на вооружении.

На улучшение вещей в кузнице затрачиваются бабло ("ка-чинг") и ресурсы, однако при улучшении вещи на каждые 10 уровней - увеличивается также уровень самой кузницы 10 лвл шмота = 2 уровень кузницы. Положительных свойств от улучшения самой кузницы пока не заметил, но думаю, что они есть.

Вещи с показателями 10+ качать дальше (до 20, и далее) необыкновенно дорого.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играет, не могу пройти крепость там где на время за 7 минут, вконце синее дерево, которые нереально пробить моими войсками. В ютубе видел что там прокачаны герои до максимума и у них цветные маски у всех, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы меня больше разочаровали, чем плюсы порадовали

This is the hidden content, please
default/sad.gif

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играет, не могу пройти крепость там где на время за 7 минут, вконце синее дерево, которые нереально пробить моими войсками. В ютубе видел что там прокачаны герои до максимума и у них цветные маски у всех, как это сделать?

1. Не понял, что за уровень ты имеешь в виду? Встречал пока только одну "гонку на время" двумя командами, с разрушением препятствий (красных и синих каменных стенок, разной высоты).

Синего дерева не видел.

2. Прокачанные герои (все в цветных масках) могут играть уровень только в совместном режиме, по сети, я так понимаю. Каждый человек может отдельно управлять только одним героем в маске (Uberhero) одновременно.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не понял, что за уровень ты имеешь в виду? Встречал пока только одну "гонку на время" двумя командами, с разрушением препятствий (красных и синих каменных стенок, разной высоты).

Синего дерева не видел.

2. Прокачанные герои (все в цветных масках) могут играть уровень только в совместном режиме, по сети, я так понимаю. Каждый человек может отдельно управлять только одним героем в маске (Uberhero) одновременно.

1.Уровень - Поместье рассудительности, второй этаж. Я так понял дерево нельзя бить огненным оружием но если не бить по другому он тебя не пропустит.

2.Уже понял. Проблематично тогда самому ее проходить. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, я ещё за один уровень до туда (Arena of Earnestness). Упорно пытаюсь прокачивать и подтягивать все класы сразу.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто играет, не могу пройти крепость там где на время за 7 минут, вконце синее дерево, которые нереально пробить моими войсками. В ютубе видел что там прокачаны герои до максимума и у них цветные маски у всех, как это сделать?

Как выясняется, эти деревья называются "треанты" (treants). По игре встречались пока двух основных типов: "синие" и "красные", при этом "красные" бывают как небольшого размера, так и огромные, а "синие" мне попадались пока только огромные.

1. Действительно, если ударить треанта огненным оружием, то он перейдёт из состояния бревна, в состояние мясорубки, но главная проблема драк сними заключается не в этом.

Огонь, на самом деле - это самое эффективное против них средство (деревья же), только надо блокировать и убегать в нужное время.

2. Главная проблема в том, как убить треанта - это дождь. Эти сцуки в дождь дико регенерируют (это заметно как "+100500" над ними), даже в спокойном состоянии бревна.

Если нужно драться с красным треантом, то дождь сильно усложняет задачу, но имея в отряде приличного DD (damage dealer), можно справиться.

Подходит боец с greatsword, или с пушкой (в режиме "charge"), или бешеный лучник с longbow, если прокачан хорошо.

У меня получалось в дождь завалить и маленького, и огромного красных треантов. Регенерация этих ублюдков проходит путём примерно +6000 единиц, в промежутке около 2-х тактов барабанов/действий.

Найти способ завалить в дождь синего треанта у меня пока не выходит. Подозреваю, что нужно какого-то бойца прокачать до скилла "вызвать снег", например, и только так можно дождь прекратить, если он идёт во время боя.

Синие бревна в дождь регенерируют чаще красных, и сразу на +46500 единиц, поэтому неважно, как сильно ты его ударил. Он за 1 такт регенерирует полностью. FFFffffffuuuuuuu... :images:

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера грохнул первого и самого лёгкого из "убер-боссов" - Гигантуса (Gigantus).

1. В штабе патапонов на наблюдательной вышке сидит тсукупон (tsukupon, вроде бы) с подзорной трубой, который изредка вещает, что он заметил что-то необычное. Иногда он докладывает, что на такой-то локации обнаружен такой-то босс. Эти локации непостоянны, и возникают время от времени, прямо как в прошлых частях игры.

2. Бывает, что на одной из первых локаций (Field of giants) возникает Гигантус - такой здоровый каменный кретин, стилизированный под древнегреческого воина.

Игра предупреждает, мол, "рекомендуем не драться с этими боссами самому, а в мульте с другими героями, они сложные очень".

3. Вчера получилось отрядом 15-17 уровня грохнуть этого Гигантуса. Основной минус этих редких боссов - это то, что они просто титанических размеров, и от их ударов практически невозможно убежать (ПОН-ПАТА-ПОН-ПАТА) (они всегда покрывают ударом весь экран, ещё и за пределы сильно выходят).

Их удары приходится вынужденно блокировать, а при этом они все равно приличный урон наносят.

4. Ключевой момент в убое этого Гигантуса (я думаю, что и других "уберов" тоже) - это свой адский DD герой.

Я использовал лучника (который с longbow) 17 уровня, со скиллами (set skills): bow +3, desperado и windmill power. За tropical tailwind отвечал другой боец.

Лук героя (poison longbow [Fl]) я предварительно в кузнице (arch item) довёл до +17. Шлем был какой-то чуть лучше среднего.

В таком режиме мой лучник валит как тяжелая огнеметная система залпового огня, почти совсем без перерыва, с приличными критическими показателями, нужно только поддерживать режим "fever", и некоторое везение, чтобы враг тебе ритм не поломал. Мазать сложно, т.к. босс это крупная цель. Вызов "джинна" пришлось использовать, само собой.

Из Гигантуса (я думаю, что из других убер-боссов тоже) выпадает алмазный сундук, правда невысокого уровня.

В сундуке мне попался ультраредкий (фиолетовый) меч (бьет два раза за один командный такт), правда с невысокими показателями (+3 всего).

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошёл игру (сингл). Это удается сделать командой уже 30 +-2 уровня (я на 28-м прошел), хотя конкретная специализация патапонов в команде, для прохождения последней миссии, безусловно, играет чуть ли не ключевую роль.

Если во время игры ты сумел (успел) сковать себе приличную вундервафлю (arch item), которая соответствует основному направлению развития твоего героя (у моего лучника - отравленный лук +30, + доп. огонь, "Вероятность резиста КРАЙНЕ МАЛА..." Кекекекеке... :) ), тогда победа над последним убербоссом не является особенно сложной. Раш, короче говоря.

Концовка игры, после победы над убербоссом, допускает возможность выбора одной из трёх "бонусных" опций, влияющих на геймплей, после чего можно продолжать гринд, как и в предыдущих частях игры. Спойлерить не буду, тем более я сам пока не до конца понял, что же именно мне открылось по результатам моего выбора?

Подробный отчет пока не готов написать - ещё покачаю свою офтальмологическую армию, будет позже.

Уровни ближе к концу сингла довольно задротские, правду говоря, но после прохождения игра все равно кажется немного короче, чем хотелось бы. Значит - понравилась. :)

На 30-м уровне у обычного патапона (любой специальности) в армии открыто примерно 50-60% активных умений (set skills), и (в зависимости от бойца и стиля игры) не более 50% пассивных умений (class skills).

Гринд начинает приобретать утомительный характер, тем более, что при попытке гриндить на локациях, предназначенных для команды, которая слабее игрока более чем на 2-3 уровня - опыт (exp) вообще не начисляется, как мне показалось. В отчете после боя тупо нули проставляются.

Пробовал мульт, путём подключения через ad-hoc утилиту на PS3. Синхронизировать PSP и PS3 выходит запросто, но в структуре этой утилиты я так нормально и не разобрался, что к чему, и начать игру, собственно, не смог. Должно быть, мне как-то нужно хоть кому-то из Хирогейта (Hero gate) приглашение отправить, но я так и не понял, как это сделать.

Я - лох, короче. Если кто-то может разжевать для меня все, а вдруг и поиграть со мной в мульт - я был бы рад. Остались ведь в игре эти multiplayer only локации.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты победил дерево второго уровня (синее) расскажи? мои удары почти не отнимают у него жизней.

Изменено пользователем MobileLord (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты победил дерево второго уровня (синее) расскажи? мои удары почти не отнимают у него жизней.

Я где-то вверху писал уже:

1. Самое главное - тебе необходимо, чтобы во время драки с синим треантом НЕ БЫЛО ДОЖДЯ. Один из твоих патапонов в команде 100% имеет активный скилл (set skill), которым дождь вызывается, когда ты три раза ритмично ударишь в барабаны ("FEVER!!!!111..."). Выключи этот активный скилл. В дождь синего треанта командой невысокого уровня закабанить очень сложно. Ссука регенерирует быстро.

2. Оружие, которое наносит огненный ущерб. Когда этого треанта пнуть - он и сам загорается, и постепенно горит, но если его дополнительно поджигать, то выходит веселее.

Полезно также, чтобы один боец в команде адски жёг, а другой замораживал неплохо. Как это ни смешно, но в этой игре вполне обычное дело - это горящая глыба льда.

3. Не подходи к нему особо близко. Он два вида ударов наносит (угольки бросает). Поменьше (руки-ветки над собой поднимает), и побольше (как будто вперед наклоняется немного), грубо говоря. Лично для меня, безопаснее всего сбегать от его атак (пон-пата-пон-пата), чем подпрыгивать (дон-дон-чака-чака). Тем более, что он в прыжке все равно парой угольков достает твоих бойцов, а отбежать бывает удается вообще без ущерба.

4. Примерный алгоритм драки такой: ты наносишь два удара (два такта пон-пон-пата-пон) - уворачиваешься (сбегаешь, или подпрыгиваешь, один такт) - снова два такта атаки, снова один такт уворачиваешься, итд.

Если треант сместился, и тебе надо подойти поближе - не рискуй сразу как подойдешь атаку проводить, лучше увернись, а потом уже два такта атаки.

Обязательно патапона со щитом вперед поставь, и особенно легковоспламеняющихся в этот бой не бери (есть там такая деревянная разновидность "дестробо", который руками машет. Горит сильно)

"Fever" удерживай, пока не войдёшь в этот режим - два такта атаки не проводи, больше уворачивайся.

Шлемы какие нибудь "от ожогов" приодень, что ли.

На самом деле (и к сожалению), ключ к прохождению игры - это все таки гринд. Прокачай команду свою до уровня, рекомендованного в аннотации к этому этапу с треантом.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.