Перейти к содержанию

Ваши любимые игровые вселенные


Morfolk

Рекомендуемые сообщения

Каждому свое. Терпеть не могу ушастиков, гномов и луки с мечами (если они не световые).

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TBWTDT

    25

  • DEVASTATOR

    19

  • ephtrackx

    13

  • Morfolk

    11

Мне нравится вселенная по имени мир, то есть то что меня окружает. А игровые вселенные не отображают всех хитросплетений. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhammer 40k – проникся относительно недавно, сама глубина проработки просто поражает, по вселенной уже давно можно проводить свои собственные уроки истории. Нравится основная тематика о саморазрушающей стороне человечества – ещё непонятно кто опасней для будущего – Хаос или Империя

Вгот кто настоящая угроза WAAAGH:

Изображение

и остальным ещё повезёт, если орков и дальше будут стопарить тираниды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мор Утопия (Pathologic). Самая загадочная и мрачная игра из тех пару тысяч игр которые я играл, всякие попсовые хилы и резиденты нервно курят в сторонке!

2.The Legend of Zelda. Легендарная серия о которой можно много чего писать но побережём время.

3.Super Mario series. Без коментариев

4.Metroid series (Metroid Fusion). Лучшая FPS игра когда либо созданная человеком Metroid Fusion!

5.Dragon Quest series. Самая культовая и популярная в Японии игра жанра JRPG!

6.Warhammer (Fantasy & 40.000). Мрачная вселенная с яйцатыми персонажами, кровь, насилие, живые мертвяки, орки на танках, англицкий чёрный юмор!

7.Might and Magic series. Спасибо gog.com теперь все части можно играть на XP/Vista/7!

8.Snatcher & Policenauts. Сразу две игры от Хидео Кодзимы, на мой взгляд обе игры достойны внимания, так сказать зенит творчества Хидео, глубоко продуманные киберпанковские графические новеллы, это вам не супер попсовый MGS. Snatcher без проблем запускается эмулятором, если интересно то в ЛС, КосмоМенты недавно были переведены фанатами, у кого есть чипованная PS1 вот линк

This is the hidden content, please

9.Sierra adventure series. Dos игры типа Space Quest, King's Quest, Quest for Glory и многие другие, эталон настоящих PC игр с большой буквы!

10.Doom series. Я фанат ID Software :D

MadMixa81.pngВажнее всего Бог,всё остальное суета!(Храни нас,Бог,потомков древних Русичей!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю себе интересную игру ни по первому, ни по второму, разве что квест какой неторопливый, дык в таком случае лучше уже книгу читать.

по второму можно много чего сделать. по кэрроллу же делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Fallout (1-2 части просто потрясли в своё время, мир офигенен)

- Mass Effect (охрененно глобальная история, не в каждой игре регулярно уничтожается не то что галактика, а вся вселенная, и это надо остановить)

- Хотя игра вышла слабоватая, но очень нравится мир Metro 2033, если судить по книге.

- Вселенная Battletech (MechWarriors). И книги очень зацепили, и игры в своё время очень цапонули.

- Witcher. Читал книги еще до игр, имхо отлично все придумано, хотя Сапковский здерзабавнил идеи с других произведений (эльфы, гномы, или чего только стоит упоминание белоснежки в его книгах =) )

Ну про стар ворс, толкиен и т.д. молчу, тут и так понятно.

Да, хоть игры такой и нет, но офигенно понравилась вселенная по книге Запад Эдема. Очень советую почитать.

Изменено пользователем AgentSlash (смотреть историю редактирования)
Slash-Ukraine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты:

Silent Hill

аррр, как это я не вспомнил. в топ однозначно.

И вселенная вселенных:

Star Wars

ну наконец-то я её увидел =) мне кстати ни фильмы ни комиксы ни ещё чего не доставляют так как игры по ней

1. Мор Утопия (Pathologic). Самая загадочная и мрачная игра из тех пару тысяч игр которые я играл, всякие попсовые хилы и резиденты нервно курят в сторонке!

так она ещё и относительно нестарая, надо будет глянуть

- Вселенная Battletech (MechWarriors). И книги очень зацепили, и игры в своё время очень цапонули.

эхх, жаль что давно по ней ничего не выходило стоящего

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхх, жаль что давно по ней ничего не выходило стоящего

вроде как скоро должен выйти пятый мекворриер, кстати сам от этой серии тащусь
This is the hidden content, please
default/good.gif

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Witcher. Читал книги еще до игр, имхо отлично все придумано, хотя Сапковский здерзабавнил идеи с других произведений (эльфы, гномы, или чего только стоит упоминание белоснежки в его книгах =) )

ну не сдерзабавнил, а постебался скорее

coming soon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое. Терпеть не могу ушастиков, гномов и луки с мечами (если они не световые).

++

Так же Diablo, TES, Fallout, S.T.A.L.K.E.R.

Z00KzHt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересная тема, подниму.

Играю не так часто, но наиболее сильно, на несколько дней размышлений и переживаний в отрыве от геймпада пробирали следующие миры:

Mass Effect - сел играть, что б убить время, но стал фанатом серии. Являюсь поклонником научной фантастики, потому до слёз пробивало такое уважительное цитирование Айзека Азимова, Орсона Скотт Карда, Вернора Винджа, Ларри Нивена... - сценаристы отлично адаптировали литературную классику и порадовали безгранично.

Дюна - начиная с первой игрушки, выполненной какими то сумасшедшими французами в виде полу-квеста - полу-стратегии, мир Френка Херберта поддерживался в очень живом и целостном мире.

К слову о литературной основе, когда мы восхищаемся продуманностью и логичностью вселенной, зачастую мы говорим о писателях, которые свои истории развивали на основе какой-то твёрдой и столетия обкатанной мифологии. Толкиен своё Средиземье строил вокруг скандинавского эпоса, у Клайва Льюиса очень сильна христианская мораль в книгах, Лукас вселенную "Звёздных войн" строил вокруг средневековой Японии, самурайских кодексов и неадекватных по европейским меркам династий. Мир "Дюны" у Херберта явственно пересекаемся с мусульманским миром, а "Песнь Льда и Пламени" Мартина на феодальных войнах Европы, Британских островов в частности. И это очень правильно, потому что твёрдая основа культуры и истории подскажет тебе решения развития мира там, где аналитических способностей у человека просто не хватит. Оттого "Средиземье" такое живое, а "Гарри Поттер" или "Сумерки" такие плоские, простите, если обидел фанатов.

И совершенно необъяснимо с этой позиции для меня выглядит

"Metal Gear Solid" - я не знаю, какой базой или какими спиритическими сеансами вдохновлялся Кодзима, но история "Снейков" переворачивает сознание и я не могу даже предположить ту работу, что происходила в голове у авторов при согласовании всех ниточек истории. Просто, БРАВО!

Из прочих вселенных, в которые было приятно возвращаться, назову

"Deus Ex", "Donkey Kong Country", "Another World", "Mafia"

Из того, что бы хотелось увидеть - достойное использование таких крутых и ярких миров, которые создали Роберт Хайнлайн в "Чужак в чужой стране" - это может быть и неподъёмный груз, но идеологическое наполнение там взрывает сознание. Далее, "Похождения Ийона Тихого" Станислава Лема, хотя находки поляка часто витают в различной комедийной социальной фантастике, в том же "Mass Effect" c определённой долей условности.

И, конечно, моего любимого автора - Айзека Азимова. Имя уже, на пару с Артуром Кларком, засветили в Dead Space, но гиганский масштаб его цикла "Основание" - то, что хочется пережить и где хочется поучаствовать.

Другой его цикл, который о роботах - "Я, Робот" очень неплохо обыграли в свежей Binary Domain. Моё мнение, мир и его ценности получились отличными, именно благодаря азимовской основе. Игра не стала хитом из-за невнимания к мелочам, той микроскопической увязке деталей, на которую способны только самые гениальные гейм-дизайнеры вроде Хидео Кодзимы.

Изменено пользователем Glib (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень хотел бы увидеть миры (игры по мотивам, или фильмы) : Эдем, Непобедимый, Фиаско Лема; Убик Дика; ну и по Лавкрафту тоже можно было много интересного наваять. но что то мне подсказывает что такие проекты вряд ли появятся в сколько нибудь ближайшем будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, если когда нибудь появится игра по "Убику"... Периодически, обещают снять фильм, но формат кино, да и видеоигр, никак не предполагает его экранизацию. Чистая эмоция и переживание.

Вспоминается, когда "Velvet Underground" выпустили свою первую пластинку, тираж был небольшой и они большой славы не сыскали, зато многие из купивших альбом организовали собственные группы. Мне кажется, без "Убика" не было бы львиной доли киберпанковских историй и японского аниме, а самое главное - всеми любимой "Матрицы".

А вот игра по мирам Лавкрафта - это было бы прекрасно.

Гильермо Дель Торо периодически выбивает из студий бюджет на экранизацию "Хребтов безумия", но деньги на историю без женских персонажей и хэппи-энда никто давать не хочет. А вот игровой мир из неё может получиться идеальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мирам Лавкрафта, типа -

This is the hidden content, please
?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Лавкрафту выходили игры кое какие, в основном из серии Зов Ктулху, например

This is the hidden content, please

о, опередил мня, на мгновение ) игра прикольная как для 2006 года

насчет Матрицы, думаю что все таки, ее предшественником был больше Футурологический конгресс Лема

Изменено пользователем psychopatical (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пропустил я "Зов Ктулху" )

Какой то странный геймплей описан. Измерение "ощущения ужаса вашего персонажа" - сомнительный ход. Ужас, всё таки, лучше пусть игрок испытывает.

Когда Лавкрафта или По на ночь читаешь, там нигде не написано, что в этот момент тебе должно стать жутко )

Кстати, про фантастические миры: вспомнилась такая крутая игрушка как I Have No Mouth, and I Must Scream - развитие рассказа Харлана Эллисона, он же был среди сценаристов.

Игровой мир жутчайший в самом лучшем смысле - вот круто же! )

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=iw-88h-LcTk

Насчёт "Матрицы" соглашусь, но "Убик" был культовым в своё время благодаря своей шизоидности, которая перекочевала в "Матрицу", а точнее в анимэ, которыми тогда-ещё-братья-Вачовски вдохновлялись. Лем, всё таки, куда более интеллигентный писатель.

Изменено пользователем Glib (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

кто играл, тот знает как хочется там остаться...)

и ностальгичесие ноты....

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ftvpi-6Z6qw

Изменено пользователем seryogaxxl (смотреть историю редактирования)

[іmg]superbigfucknmegaworldchampionsukabljadwiner_gametag[/іmg]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Любимейшие игровые вселенные:

LEGEND OF ZELDA

WIPEOUT

MORTAL KOMBAT

RESIDENT EVIL

SILENT HILL

ASSASSIN'S CREED

GOD OF WAR

GEARS OF WAR

Изменено пользователем DEVASTATOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рез, сайлент, дед спейс, инфеймус, киллзона, резистанс - пока все но это именно из игровых вселенных. А отдельных игр любимых конечно хватает.

I Have No Mouth, and I Must Scream

Ух это была жара! Рассказ правда на все деньги в отличии от игры. Изменено пользователем TBWTDT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ реально зло.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.