Перейти к содержанию

Студия GSC закрывается


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

Похоже, кто-то из команды устроил слив в связи с последними новостями

This is the hidden content, please

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • diabolus

    9

  • Helllghast

    6

  • KEHT

    3

  • Azphantom

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

а между тем Грогорович давал вот такое интервью немного раньше

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не правильно выразился. Я имел в виду "заморозили" и опять же оттянут выход на неопределенный термин.

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб они такой же шлак как метро сделали?

Не согласен метро во много раз лучше сталкера... Правда в конце игра сбавляла темп... Но все же при их то бюджете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закрытие GSC, S.T.A.L.K.E.R. и мой путь в геймдеве

by Ярослав Сингаевский

Не понимаю почему все так взволновала сегодняшняя новость о закрытии GSC. Вернее, не понимаю, почему взволновала именно сейчас – потому что, мне кажется, это давно не новость.

Я без всякого яда это говорю. К Сергею Григоровичу я отношусь уважительно. Считаю его хорошим бизнесменом, и мне всегда нравились его непосредственность в общении и отсутствие боязни говорить разные цифры (которые обычно принято не озвучивать).

К S.T.A.L.K.E.R. как к игре я отношусь спокойно. Прошел по разу каждую из них, моды не ставил, в мультиплеере не задротствовал. Мне совершенно не нравилась вся эта мужицкая романтика и песни под гитару у костра, но была по душе тамошняя специфическая атмосфера запустения.

Вообще, S.T.A.L.K.E.R. – это, конечно, не проект, а явление. По всем законам он должен был умереть, закрыться, провалиться. Но нет – выжил, вышел и сорвал кассу. Над ним успела поработать большая часть старожилов украинского геймдева. Всем градом Киевом, если не страной, делали, можно сказать.

Я над S.T.A.L.K.E.R. не работал, но именно благодаря ему попал в геймдев. Написал рассказ «Себя выбирая…» на тематический литературный конкурс. Ничего не выиграл, но мой опус через руки художника Вити Марчевского (ныне уже покойного) попал к другому художнику – Денису Волченко. Тот как раз носился с идеей You Are Empty. Он прочитал, ему в целом понравилось, мы встретились, и так я стал сценаристом «…Empty».

Но у меня ощущение, что это было очень-очень давно. В другой жизни прямо. Тогда все было иначе. И рынок был другим, и люди, и условия, и проекты – все. Я тоже был немного другой.

Когда S.T.A.L.K.E.R. вышел, я уже работал в журнале Gameplay. Над передали финальный билд, и за три дня я облазил зону, успев выдать рецензию до дедлайна.

И я помню, что где-то между релизом первой игры и «Чистого неба» Сергей Григорович в разговоре упоминал, что игры для него – уже не главный бизнес. То есть, команда у него была, и S.T.A.L.K.E.R. как проект и как бренд развивался. И книжная серия еще не выстрелила, и Сталкер-фест был впереди, и чемпионаты по мультиплееру… Но когда-то тогда стало понятно, что GSC будет жить ровно столько сколько будет сохраняться коммерческий интерес в играх Григоровича лично.

Ну, так мне показалось. Я могу ошибаться.

И со временем это ощущение усиливалось. Рынок успел поменяться несколько раз, GSC на это никак не реагировала. В ней – глядя со стороны – вообще ничего особенного не происходило. Она не интересовала публику, потому что не делала никаких анонсов. И разработчиков она тоже давно не интересовала – в смысле, не манила новыми проектами, над которыми хотелось работать. Да, время от времени появлялись какие-то вакансии, но в целом было понятно, что там – внутри компании – простите, болотная тишь.

То есть, по сути GSC давно ушла со сцены.

И плакать, и бить в набат надо было раньше, когда видно было, что компания явно отошла от дел. Сейчас это просто оформилось в официальное заявление. И почему все плачут именно сейчас – я не понимаю. Посмотрите на ситуацию прагматично и скажите спасибо, что у нас еще есть 4А и «Метро». Чудо просто. Мастодонт среди студий-разработчиков казуалок, социалок и проектов под мобильные платформы.

This is the hidden content, please
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен метро во много раз лучше сталкера... Правда в конце игра сбавляла темп... Но все же при их то бюджете

очень скучная игра с кривой боевкой, при том коридоный шутан, вместо шикарного openworld с симуляцией жизни.

coming soon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы второй сталкер2 на движке фростбайт2 ))) с техникой как в БФ3 ))))

banner_gamekey_516x200.jpg.a4f1ae34dcab78c8965b7904cf62849f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что недавний слух о закрытии студии GSC Game World оказался просто рекламным ходом. На англоязычной твиттер-странице студии появилось сообщение: «Нет, мы не закрывали GSC и не отменяли STALKER 2». Звучит обнадеживающе, не так ли? Появление слухов связывают не с закрытием, а с переездом офиса GSC Game World в другое место. Вроде бы, на месте их старого офиса будет располагаться тренировочная база украинской киберспортивонй команды Na`Vi. Ну, а чтобы поддержать переполошившихся фанатов, в сеть ненароком слили огромное количество концепт-артов из STALKER 2. Наслаждайтесь.

This is the hidden content, please
Источник))) :)

post-3922-1323598615_thumb.jpg

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на дешёвое нагнетание новостей вокруг разработчиков игры (даже мой оффлайн-сосед слышал о том, что "GSC закрывают!!!!!!1111одинодин"), хочется сделать вот так:

Изображение

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор: Илья "YozeF" Маркелов

В пятницу, 9 декабря, игровое комьюнити потрясла информация – крупнейшая компания-разработчик игр в СНГ, GSC Game World, самоликвидируется. Достоверных сведений этому, так же как и опровержений, нет и на настоящий момент. Новость сразу вызвала бурную реакцию среди фанатов игр от студии, кто-то говорил, что это конец всему, кто-то просто не верил, а кто-то рассуждал над возможностью того, что данная новость является лишь грамотным PR-ходом. У многих сразу появилась идея (которая явно возникла на почве политической ситуации в РФ) – все на митинги к зданию офиса. На самом деле, подобное шествие недовольных не могло принести пользы – Сергей Григорович может делать со своей фирмой что хочет. В итоге было принято решение организовать акцию поддержки GSC, которая представляла собой мирное собрание неравнодушных поклонников под стенами офиса, для поднятия морального духа возможно распущенного коллектива, и получения обещанных данных о ситуации.

Скажу сразу, все было организовано очень быстро, буквально за полтора дня. Организацией занимались два человека – Денис Полищук (который по ряду причин не смог присутствовать на акции) и, собственно, я. Набросав план действий, мы взялись за создание события в ВКонтакте, далее необходимо было донести информацию о нём. Первая мысль – "ЯСталкер". Но реклама там не могла принести особых результатов, поэтому обратились к фан-сайту компании – GSC-Fan.Com. С первых минут размещения информации на портале в группе посыпались сообщения и новые подписчики. Как было замечено мной, основная масса фанатов была из России, многие просто физически не могли нас поддержать своим присутствием.

Все осложнялось тем, что акция проводилась в понедельник утром – у многих учеба, работа, служба и прочее (хотя даже военнослужащие нас поддержали :trollface:).

Многие акцию восприняли в штыки, было много сообщений вида "ололо, школота негодует" и т.п. На самом деле, так называемой школоты там и не было, пришли в основном студенты, старые знакомые, для которых "помитинговать" у офиса было еще одним поводом встретиться. От истории перейдем к самим событиям акции. Предварительно договорившись с Иваном Евтушенко aka White_Nizarit о встрече на перроне станции метро Берестейская, я отправился в путь, благо живу близко. Встретившись там, мы, и еще несколько товарищей отправились к офису, естественно, пешком (куда же сталкерам пользоваться общественным транспортом, там же контролёры!). По дороге обсуждали разные темы, от мультиплеерной игры "Чистого Неба", "Зова Припяти" и Call of Duty до страйкбола и S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer. Добравшись до намеченного места (автобусная остановка, прямо под входом в офис), мы удобно расположились и продолжили общение. Буквально за нами пришли еще двое фанатов S.T.A.L.K.E.R., один с официального форума GSC, второй просто решил присоединиться. С самого начала акции у меня шла переписка с Олегом Яворским, он интересовался, много ли нас, давал рекомендации не проворонить Григоровича, который скоро собирался приехать и т.п. Наверно, наиболее запоминавшимся моментом стала SMS с текстом: "Надейся и вселяй надежду в других людей, что проект будет жить. Интернет – наше оружие".

Далее к нам подтянулся Андрей "AnarH" Скрыпник – организатор многих чемпионатов по S.T.A.L.K.E.R., и спустя еще пару минут неизвестный мне военнослужащий, оказавшийся очень приятным и умным человеком. Решив, что стоять дальше на улице и ждать кого-либо нет смысла (на часах уже 10:20) мы отправились в здание – там с апреля 2011 года нечего не изменилось, все так же тепло, уютно и вкусно пахнет. Постояли немного внизу, возле ресторана "Фигаро", сфотографировались с табличкой GSC (да, она еще там!) и поднялись на четвёртый этаж. В сам офис мы не заходили (не пустили бы туда с десяток человек, плюс в этом не было как таковой надобности – если что-то прояснится, Олег нам сообщит). Все время туда-сюда мелькали сотрудники компании, если мне не изменяет память, это были в основном из отдела по одежде. Потом пришел Александр Пличко, поприветствовал всех... И побежал куда-то. В общем, мы коротали время общением. Спустя пару минут позвонил Олег, сказал, что комментировать сегодня ничего не будет, но с радостью выйдет поздороваться со всеми нами.

Через пару минут, как и было обещано, к нам пришли Олег Яворский и Руслан Диденко. Сразу все накинулись с вопросами – "И что же дальше?"

Как ни прискорбно, ответы были короткие и простые – пока без комментариев, всё скажет Григорович в свое время. Из них нам удалось вытянуть не очень много информации, но наблюдая за их реакцией, можно было понять многие вещи. Например – все происходящее не является PR-акцией. Настроение у сотрудников действительно плохое, скажем так. Яворского я обычно видел в более весёлом настроении. Сотрудники всячески пытаются сделать всё, чтобы компания не закрылась, подобного исхода никто не хочет. Многих интересовала поддержка и обслуживание серверов компании – она будет продолжаться, то есть такие ресурсы как "ЯСталкер" или игровые серверы для сетевой игры будут функционировать. Магазин Stalker-Shop будет работать до тех пор, пока не закончатся товары.

На вопрос "Каковы причины?" – ответ от Руслана и Олега немного отличался (хочу добавить, что говорил в основном Олег). Руслан сказал, что это известно лишь самому Григоровичу, Олег же опять ответил – "Top Secret". Короче говоря, информации в процессе беседы мы получили реально мало, но тоже хоть что-то. Кстати, ответы Олега AnarH охарактеризировал как "Новости, 5 канал" – это в их стиле: сказать что-то, а потом отвечать одной фразой – без комментариев.

В итоге все прошло очень хорошо, Олег посоветовал надеяться на лучшее. По окончанию, мы как всегда продолжили травить шутки, и спустились вниз. У всех были свои дела.

Когда мы были уже на улице, мы начали делиться впечатлениями и обговаривать ситуацию. Мне очень запомнились фразы военнослужащего, имени которого я, увы, не знаю.

На этом фактически мероприятие закончилось.

Внимание! Далее идут лишь размышления автора статьи! Они не имеют никакого отношения к официальной информации от GSC, и построены лишь на догадках, наблюдениях и выводах автора. Каждый может принимать их во внимание, а может считать полным бредом.

Военнослужащий действительно рассуждал очень грамотно и логично. Далее я буду приводить лишь его и свои рассуждения:

А) Слухи о якобы давлении силовых структур на компанию являются беспричинными. Если подумать – какие структуры есть в Украине? СБУ (Служба Безопасности Украины) нет смысла наезжать на Григоровича и компанию, им не к чему придраться. Разве что сказать о причастности Григоровича к политике и об отношении к подсудимой Тимошенко или экс-президентам Ющенко и Кучме, что само по себе является абсурдом. Все интеллектуальные ценности компании защищены (в чем я уверен на 100%), поэтому с этой стороны тоже не прикопаться.

Еще у нас есть МВС (она же милиция). Им, в принципе, тоже ничего от компании не надо. Возможно, кто-то замешан в криминальных делах, что тоже кажется бредом (я уверен, что никто из сотрудников к противозаконным деяниям не причастен), о коррупции в органах я не говорю.

Это единственные силовые структуры, которые могут давить на GSC.

Б) Второе мнение народа – брак денег. Лично я не могу судить о финансовой ситуации в компании, но любой здравомыслящий человек поймет, что вероятность финансовых проблем крайне невелика. GSC имеет постоянную прибыль от продажи сопутствующей продукции. Это маловероятно. Многие сейчас попробуют сказать про пост Дмитрия Ясенева в FaceBook по поводу инвесторов, но про это позже.

В) Над этой версией я думал больше всего, перебирая в уме всех знакомых мне сотрудников – конфликт в коллективе. Действительно, если подумать – закрывать компанию из-за такой мелочи глупо, но если, например, разногласия произошли в верхушке компании (скажем, Григоровича не устраивают какие-либо действия подопечных), это произвело бы бурное недовольство подопечных и отстаивание своей точки зрения. Конфликт мог быть уже давно, но не такой сильный. Как говорят, 9 декабря была презентация S.T.A.L.K.E.R. 2 внутри компании. Может быть, именно тогда конфликт дошел до точки кипения, и кто-то не выдержал, что вполне могло не понравиться Григоровичу и другой части коллектива. Из-за этого Сергей мог прервать финансирование проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, тем самым "прикрыв лавочку". Что ему мешает на основе GSC создать новую компанию с новыми людьми и взяться за тех же "Казаков"? Правильно – ничего. Отсюда и выплывает проблема с инвесторами.

Очень жаль, что я не могу предоставить вам все рассуждения того военнослужащего – просто все не уместилось в голове.

Повторюсь: все вышеизложенное – лишь мои догадки и мысли. Они могут быть отчасти подтверждены официальным заявлением от GSC, а могут не соответствовать действительности, но не поделиться ими я не смог. Разговоры о переезде компании не имеют под собой оснований. По словам разработчиков, они сдали киберспортивной команде Na’Vi лишь часть пустующего помещения.

Ещё важное замечание. Официальный твиттер "S.T.A.L.K.E.R. GSC" ведёт паренёк из ЮАР, который чисто физически не может снабжать достоверной информацией, и полагаться на него как на подлинный источник мы не рекомендуем.

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохая новость.чего чего ,а вот сталкера 2 я ждал.уже практически представлял как сидя на диване буду шариться по припяти) первую часть ждал ,наверно ,как и все.собирал в просторе сети альфа версии и пр. Ошметки стафа.это было так давно что уже и не помню ) даже купил себе бокс с футболкой. А тут такой облом... Плохо... Еще хуже если проект попадет в непонятно чьи руки.

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Плевать не плевать. А проект наш - Украинский. Над ним трудились украинские ребята! Я лично был горд, когда СТАЛКЕР ушел в печать!

И если компания закроется, в первую очередь жаль сотрудников, которые потеряют работу.

Мне нравилась игра. Хоть и играл лишь в первую часть.

Все еще 3Dfx user! ;) Коллекция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже и забыл пор них.. ну закрываются и пускай, как-то пофиг...

Вот если бы Valve закрылась, то я бы точно слезу не смог сдержать по Half-Life 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже и забыл пор них.. ну закрываются и пускай, как-то пофиг...

Вот если бы Valve закрылась, то я бы точно слезу не смог сдержать по Half-Life 3

Вот, что для меня значит Valve :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже и забыл пор них.. ну закрываются и пускай, как-то пофиг...

Вот если бы Valve закрылась, то я бы точно слезу не смог сдержать по Half-Life 3

если Valve закрылась у меня инфаркт случился бы - вся коллекция игр насмарку

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто ж не говорит что завтра выйдет, Портал с Халвой в одной вселенной в принципе, хотя сейчас они больше над Дотой 2 работают (хотя что там работать - не знаю), Вальв сами троллят насчет третьей Халвы постоянно. выйдет, только они сами не знают когда.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так с 2004 года по Алан Вейк тоже ничего не было, только ролик и пару скринов, а потом в 2009-м затрещали пиарщики и уже в 2010-м вышла игра

аналогично L.A. Noire 7 лет выпускали

я уже не говорю про Дюка Нюкема, у которого вообще не было шансов на релиз и адеватные продажи. Ничего - вышел же.

Ещё массу примеров можно привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.