Перейти к содержанию

GripRacing


roma_.

Рекомендуемые сообщения

после 9ти,буду по монзе катать настраивать машину)присоединяйтесь парни)

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от блин,РУ ПСН походу профилактика...не пускает

Изменено пользователем Trank (смотреть историю редактирования)
KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы и гонка была, а тишина

This is the hidden content, please
default/9f9f1cd91365.png

Какие планы на следующий заезд?

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал я Жизу будет БМВ вс Ауди вс Мерс

ждите полного списка ограничений)

фото сделал за утренний заезд,завтра выложу))

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак,парни, на ПН обьявляем свободные дрифт заезды,с 21 00 Я и Рома ждем всех желающих))

Изменено пользователем Trank (смотреть историю редактирования)
KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с дрифтом пас

This is the hidden content, please
default/southpark-cartman.gif

ненавижу дрифт в этой игре..........

пацаны, без обид,в любом грипе, пожалуйста, готов участие принять в любое время, ну а здесь не смогу, без меня.

This is the hidden content, please
default/cry.gif

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей,все должно быть 4 fun,никаких через "нехочу"))

как вы смотрите на Ралли контест на выходных???

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрифт - это утопия автоспорта, имхо :)

А ралли да, можно попробовать. Когда уже будет нордшляйф?) Вы же вроде хотели немецкий чемпионат, а лучше трассы для этого не придумаешь!)

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нордшляйфе 5 кругов на рейскарах или туринг кар)))ну это первое что в голову пришло...чемпионат туринг каров по согласованному перечню трасс,Trank, Камрад, ты все отлично придумываешь, а до дрифта мы еще просто немного не доросли...в свое время как задрифтим.......

и кстати, можно еще раз ту же монзу теперь на ламбо пройти, отличный же заезд получился на феррари, думаю, что многие бы не против его повторить, на той же Ензо можно попробовать, для остроты ощущений так сказать))))

Имхо, ивенты нужно делать по такому же принципу, как это уже есть в игре, "Все звезды " чем плохой ивент, да и другие тоже, только мы это делаем для нас самих..распределили тачки и погнали с ветерком..

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте Нюрбург Ринг на Турингах))

только придумайте ограничения,я,просто,не шарю как на Нюре по лучше бы сделать...какой предел мощности в турингах?

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда предварительно предлагаю такой вариант:

Дата и время заезда: хз, но точно не на этих выходных;

Трасса: Nürburgring Nordschleife 24h;

Кол-во кругов: 8;

Погода: статична, сухо с изменением времени суток;

Штрафы: высокие;

Ожидание финиша всех: 180 сек;

Ухудшение сцепления с трассой: реальное;

Расход шин\топлива: включено;

Механические повреждения: легкие;

Помощь в вождении: все выкл, кроме абс - 1;

Резина: гоночная любая;

Минимальный вес: 1100 кг;

Максимальная мощность: 357 кВт; - надо подумать, может увеличим

Привод: FR;

Тюнинг: запрещен! (Исключение только для Petronas Lexus SC430: могут быть укомплектованы турбонаддувом 2 уровня)

Список допускаемых к участию машин:

Nissan

Calsonic IMPUL GT-R (SUPER GT) ‘08

MOTUL AUTECH GT-R (SUPER GT) ‘08

WOODONE ADVAN Clarion GT-R (SUPER GT) ‘08

XANAVI NISMO GT-R (SUPER GT) ‘08

XANAVI NISMO Z (SUPER GT) ‘06

YellowHat YMS TOMICA GT-R (SUPER GT) ‘08

GT-R GT500 STEALTH MODEL

LOCTITE ZEXEL GT-R (JGTC) ‘00

MOTUL PITWORK Z (JGTC) ‘04

PENNZOIL Nismo GT-R (JGTC) ‘99

PENNZOIL ZEXEL GT-R (JGTC) ‘01

XANAVI HIROTO GT-R (JGTC) ‘01

XANAVI NISMO GT-R (JGTC) ‘03

Lexus/Toyota

Lexus DENSO DUNLOP SARD SC430 (SUPER GT) ‘08

Lexus BANDAI DIREZZA SC430 (SUPER GT) ‘06

Lexus ENEOS SC430 (SUPER GT) ‘08

Lexus PETRONAS TOM’S SC430 (SUPER GT) ‘08

Toyota YellowHat YMS Supra (SUPER GT) ‘05

au CERUMO Supra (JGTC) ‘01

Castrol Tom's Supra (JGTC) '97

Castrol TOM’S SUPRA (JGTC) ‘00

Castrol TOM’S SUPRA (JGTC) ‘01

DENSO SARD SUPRA GT (JGTC) ‘00

WOODONE TOM’S SUPRA (JGTC) ‘03

Honda

ARTA NSX (SUPER GT) ‘06

EPSON NSX (SUPER GT) ‘08

RAYBRIG NSX (SUPER GT) ‘06

TAKATA DOME NSX (SUPER GT) ‘06

NSX GT500 STEALTH MODEL

ARTA NSX (JGTC) ‘00

Castrol MUGEN NSX (JGTC) ‘00

LOCTITE MUGEN NSX (JGTC) ‘01

Mobil 1 NSX (JGTC) ‘01

RAYBRIG NSX (JGTC) ‘00

TAKATA DOME NSX (JGTC) ‘03

Правила поведения на трассе:

1. Обгон

1.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.

1.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.

1.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.

2. Маневры при обгоне

2.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется.

2.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.

2.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.

2.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.

3. Гоночные инциденты

Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.

4. Честное соперничество

Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках.

5. Вежливость

«Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи.

Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации.

6. Ответственный подход

Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности.

Критика? (:

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо отличненько!но,шины по-любому без ограничений,это сильно влияет на настройку подвески - а,как говорится,каждому свое (в настройках).

ну и тюнинг стоит открыть,ведь всеравно по мощности ограничение,а так у меня есть 1 мыслишка интересная как вариант нашего заезд усложнить и сделать интереснее,завтра изложу))

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл включать тюнинг, если там только турбонаддув можно поставить?) (а занижая потом мощность, её кривая становится плоской к вершине оборотов, а так не интересно :) )

Да и на такой трассе мягкая резина - это, мягко говоря, изврат, т.к. она за круг съедается в основном. Ограничение по резине изменил.

А вообще надо устроить тестовый заезд на 2-3 круга, чтоб понимать на что целить...

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да,но все же с резиной надо снимать ограничения,у меня она почему-то не горит как ненормальная за 5 кругов)))

тест-заезд в ПТ!

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не горит как ненормальная за 5 кругов)))

Последний мой заезд на туринговой машине на нордшляйфе показал: мягкая резина улетает за пол круга при не слишком агрессивном вождении :)

...правда без настройки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.