Перейти к содержанию

GripRacing


roma_.

Рекомендуемые сообщения

ну это и не важна! так как всё одно надо тренироваться на ней! :D:gamer4:

темболие тебя не кто и не заставляет дрифтить!

Изменено пользователем TurisT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-FAQ по насторойке переднеприводных машин.

Такие машины, еще и с передним расположением двигателя имеет изначально тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
Самое эффективное это конечно настройка подвески и дифференциала.
  • Перво наперво, жесткость пружин должна быть выше на задних колесах, это приводит к избыточной поворачиваемости в любом случае. Какой будет разница между передней и задней жесткостью - это уже вперед на эксперименты, но только в онлайн лобби, потому что оффлайн все по-другому.
  • Второе это углы развала и схождения. Передние углы стоит повышать (в + первое значение, в - второе значение (нормальный диапазон изменений это (0.0-3,5 и -0.00 до -0.35), тут не стоит переусердствовать с углами на задние колеса, на передние тоже стоит повышать понемногу, НО чем больше углы тем быстрее стирается резина и тем менее стабильна машина на прямых
  • И на конец это дифференциал. Первое и второе значения стоит однозначно понижать, чем они ниже, тем меньше тяги и тем меньше машину несет в занос + избыточная поворачиваемость. Третье значение дифференициала напрямую связано с торможением. Если при торможении забрасывает машину (как на стоковых Супрах, например) то значение понижаем, тормозной путь дольше, но машина более контролируема в торможении на поворотах.
  • Так же стоит изменить контроллер баланса тормоза - если машина с передним расположением двигателя, то она требует более высокого значения на переднее значение чем заднее, но опять же, не стоит переусердствовать, износ шин и эффективность торможения могут пострадать.
Вот как-то так, минимально)) Изменено пользователем Trank (смотреть историю редактирования)
KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, ФР - это задний привод с передним расположением двигателя.

Но, в любом случае, спасибо, буду пробовать...

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я про Сцион написал, он разве не переднеприводный?

я когда на нем ездил, он настолько ужасно ехал, что я решил что он переднеприводный

Изменено пользователем Trank (смотреть историю редактирования)
KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trank, на сколько я понимаю, сцион, тойота и субару - идентичные автомобили, соответственно все заднеприводные с передним расположением двигателя.

Я походу ввел тебя в заблуждение своим FR - тут имелось ввиду привод и расположение мотора, а не сцион фр-с :)

На офф. сайте сциона написано

Drivetrain: Rear-Wheel Drive

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну окей, но мини-ФАК лишним не будет лишним))

насчет заднегопривода, то все как написал выше, но! Особо уделяй внимание углам колес. Задние колеса в стоке имеют левые значения 0.00 и + 0.20, где

+0,20 это уже understeer, спускай значение до 0 и понижай дальше по ощущениям, увидишь насколько легче станет, но газом прийдется работать очень аккуратно

насчет торможения то однозначно 3е значение диффа опускай, слишком высокое стоковое значение - причина ужасного торможения. Совместное понижение понемногу диффа и повышение баланса = залог успеха. Если же ждешь нежно на тормоз а машина скользит, то баланс опускать надо. Переднее значение чуть выше (из-за того что движок спереди и подвеска спереди мягче), заднее ниже.

Просто нужно понимать что настроить что-то одно не выйдет, нужно все вместе по-тихоньку скручивать

Изменено пользователем Trank (смотреть историю редактирования)
KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, и касательно "датчика нагрузки на шины" хотелось бы получить ответ.

зы. работа с газом - это не проблема на руле :)

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тут зависит очень сильно от трассы, это раз. Я им не пользуюсь честно говоря, только перед чемпами, настраивая машину до мелочей...и ничего тебе не скажу пока не перенастроишь углы, потому что картины будут разные. По логике края будут под большим давлением что и приводит к лучшей поворачиваемости.

Да и забыл написать : повышая жесткость пружин, обязательно по чуть-чуть опускаем значением стабилизаторов!

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика подсказывает, что если нагрузка доходит до пиковых значений в поворотах и на торможении, значит резина полностью нагружается и подвеска работает более-менее правильно. Другое дело, когда нагрузка на шины минимальна (имеем не поворачиваемую машину) или, наоборот, чрезмерна (повышенный износ резины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я ж и написал, края будут под большим давлением.

Настрой углы, там посмотрим)

у меня на БР-З все нормально, износ нормальный)

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи лыжи, толи я...

60 кругов накатал и лучшее время показал на стандартных настройках + небольшой развал =

То получается комфортная избыточная поворачиваемость, но сильная не стабильность на торможении в повороте, то наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,что лучше взять G25 или Driving force gt. Я так понял в force gt лепестки сделаны в виде кнопок,или как?Ну и шум во время игры не сильно напрягает? Какой из них тише работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно г25. Как минимум, из-за наличия педали сцепления и нормальной коробки. 900 градусов выворот и толковая жесткость педалей, особенно тормоза. Я бы взял б/у г27 из-за лепестков.

Для нфсов всяких можно и дривинг форс, но не для гт. Только г25/27 или лучше. Имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое лучшее время после некоторых манипуляций с подвеской - 1.02.9

уже 1.02.8

Изменено пользователем Trank (смотреть историю редактирования)
KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еду с доп весом

Дим, а че это ты зарегался на ВилСтэнд и не указал команду??????

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1:02:887 :)

Лучше вряд ли проеду, много теряю на последнем повороте - никак не прохаваю его =(

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично!)

я наоборот, воще первый не могу пройти адекватно

Гава, регайся поедем в ВС вечером

This is the hidden content, please

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а что там за чемпионат? Судя по картинкам, он уже давно прошел...

Пофиг, записался на всяк случай :)

Изменено пользователем GaVa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та по приколу поездим там впереди еще куча заездов

цвет у нас Хеми Орандж и диски черные

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.