Перейти к содержанию

Journey


PSPlayer

Рекомендуемые сообщения

Journey

Изображение

Жанр: Adventure

Платформы: PS3

Разработчик: Thatgamecompany

Изатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода:

13 марта 2012 (US)

14 марта 2012 (EU)

15 марта 2012 (JP)

Игровой процесс:

В путешествие, игрок берет на себя роль фигуры в одеждах блуждающей по пустыне. В игре нет карты или инструкции, только большая гора на расстоянии, к которой игрок держит свой путь. Во время путешествия игрок может столкнуться с другими игроками, по одному за раз, если они будут играть в онлайн. Игроки не могут разговаривать друг с другом, но по желанию они могут помочь друг другу в пути. Игроки познакомившийся в онлайне не смогут обмениваться никнеймами и какими-либо голосовыми или текстовыми сообщения с другими игроками. По словам дизайнера Jenova Chen, "речь идет о двух незнакомцев, которые встречаются в онлайне. Они не знают, кто они и сколько им лет. Все что они знают, что это другое человеческое существо». Единственный способ игроков общаться внятно друг с другом это бессловесный крик (wordless shout). У каждого игрока будут символы на их одежды спереди для идентификации, таким образом игроки смогут понимать, встречались ли они уже с друг другом в путешествии или нет. Во время путешествия по пустыне, игроки могут наткнуться на куски ткани, которые можно собирать и использовать для полётов на короткие периоды. Игровой мир включает также магические предметы и руины, хотя Thatgamecompany не объяснили, для каких целей они служат. Скрытые области будут содержать гобелены и другие улики (clues), для событий в игре, о которых до сих пор не объявлено.(подробнее чуть позже)

оригинальное описание взято с

This is the hidden content, please

In Journey, the player takes the role of a robed figure in a desert. The game features no map or instructions, only a large mountain in the distance that the player journeys toward.[2] While traveling the player can encounter other players, one at a time, if they are playing online. Players cannot speak to each other, but can help each other in their journey or not as they wish.[3] Players met online will not be identified with a username and voice or text communication will not be possible with the other player. According to designer Jenova Chen, "it's about two strangers who meet online. They don't know who they are or how old they are. All they know is, that is another human being."[4] The only way players can communicate audibly with each other is with a wordless shout.[2] Players will have symbols on the front of their robes for identification, so that the player can tell whether they have met that traveler before or not.[5]

While traveling through the desert, players can come across pieces of cloth that can be collected and used to fly for brief periods. The game world also includes magical objects and ruins, though Thatgamecompany has not explained what purpose they serve.[2] Hidden areas will contain tapestries and other clues as to the events leading up to the game, the story of which has not yet been announced.[5]

Скриншоты :

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Видео:

трейлер

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=fI_NnlTsLME&feature=player_embedded

геймплей

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Ws5kMsqjgzY

Изменено пользователем PSPlayer (смотреть историю редактирования)
9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Slavon

    8

  • Painkiller

    6

  • ali7e

    6

  • seryogaxxl

    4

Так, чекаємо. Шкода, що в українському PSN немає підписки на PS Plus - сьогодні Journey виходить на плюсі.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делали 3 года, ждал 2 года, купил, и по итогу что играл, что радио слушал. При том что разрабы писали что на прохождение игры потребуется 3-5 часов, мне тоджа это уже не понравилось. Прохождение заняло один час, при чем этот онлайн безпонтовый! Вообщем игра красивая, но геймплей как и всегда в ихних играх, просто иди вперед и все, проиграть не возможно и застопориться негде тоже.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Journey обійшло український стор стороною. Доведеться вирішувати ситуацію альтернативними екаунтами.

"Journey (Midnight Launch) Not available in IL, KW, SK, TR, UA"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сони как обычно Лохи!, игра есть в сторе 137 гривен.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал разок сегодня. 455 рублей в русском сторе.

Игра состоит из:

1. Песок, 40%

2. Снег, 10%

3. Полёты на коврах, 25%

4. ОМСК, 25%

Местами очень напомнила:

Изображение

Игра очень понравилась в итоге.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Journey обійшло український стор стороною. Доведеться вирішувати ситуацію альтернативними екаунтами.

"Journey (Midnight Launch) Not available in IL, KW, SK, TR, UA"

Так, в укрсторі є, гра іде під тайтлом "Путешествие".

Пройшов. Повернуся іще і не лише за трофеями. Враження незабутні. В результаті, після гри, знайшов в неті геймера з яким пройшов більшу частину шляху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена в 15 баксов неоправдано завышена...Прошел за минут 40-50, при том что особо не спешил. В результате смешанные впечатления после прохождения - с одной стороны очень красиво и ярко, с другой - игра находилась в разработке долгое время и в итоге пробежалась буквально за минуты, разрабы явно схалтурили в этом плане. И в целом Джорни выглядит как получасовой красивый ролик, не более того... с примитивной игровой механикой (никаких головоломок, ничего подобного, всё как на ладони - знай себе беги и жми на икс/кружок)...

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта игра чисто для отдыха. Просто запускаете, не о чём не думаете и просто наслаждаетесь пейзажами и тогда кажется что она идеальная. Всё очень красиво. И очень жаль что игра такая короткая, а я так хотел оставить еще расслабончика на завтра. Ну в принципе можно еще трофеи повыбивать, а то у меня за первую игру только 2 открыл. Вообщем если покупать на двоих то норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра гениальная, очень понравилась. Атмосфера супер. Кооперативный режим необычно реализован - понравился.

Скажу даже что уровень с песком в Uncharted 3 (когда Дрейка выкинуло с самолёта), как мне показалось, проигрывает реализации песка(пустыни) в Journey.

Из минусов - игра короткая. Ну тут оно и понятно, растяни они это на 3-6 часов геймплея и возможно магия игры бы пропала. Игра про эмоции, маленькое произведение искусства.

Изменено пользователем DiTriy (смотреть историю редактирования)
DiTriy.png DiTriy.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шукаю компаньона для проходження Journey (як мінімум два останні розділи) на он-лайнові трофеї (всі решту зібрані) у вечірні години.

Про деталі домовимось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же рандомно ищет партнеров, как ты найдешь напарника? Или перебирать пока не найдете друг друга?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Так свыкся, что чуть не обос#ался, когда каменная штука ожила и издала звук. ...

Да, точно, и я и напрарник дико, неистово светозвуковые сигналы начали "ноликом" месить друг другу, как только эта "змея" мимо в первый раз пролетела...

Там же рандомно ищет партнеров, как ты найдешь напарника? Или перебирать пока не найдете друг друга?

+1 Кстати, среди этих случайных напраников, похоже, есть какая-то иерархия. Список встреч показывают по прхождении игры, и там разным напарникам разные иконки присваиваются. Может, в зависимсти от количества раз прохождения?

Делаю перерыв в одну неделю для трофея.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю перерыв в одну неделю для трофея.

Не люблю временные трофеи, быстрее время на приставке сменить на месяц вперёд и так получить трофей
DiTriy.png DiTriy.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же рандомно ищет партнеров, как ты найдешь напарника? Или перебирать пока не найдете друг друга?

У локації, де можна вибирати рівні, достатньо одночасно зайти на відповідний рівень і скинути по мобільному свій символ для перевірки. Изменено пользователем ali7e (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Кстати, среди этих случайных напраников, похоже, есть какая-то иерархия. Список встреч показывают по прхождении игры, и там разным напарникам разные иконки присваиваются. Может, в зависимсти от количества раз прохождения?

Кожне проходження додає рядок орнаменту у плащ.

Коли усі унікальні символи зібрані - з"являється можливість вибрати білий плащ і шлейф відновлюється кожного разу, коли опускаєшся на землю.

Изменено пользователем ali7e (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше без флуда и спойлеров!

This is the hidden content, please
default/164759258[1].gif

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тільки-що пройшов - гра розслаблює, така собі "медитативна" розвага. Треба буде, якимось чином з другом пограти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сий шедевр. Все что знал перед покупкой - от создателей Flower, а значит игра получится как минимум умиротворенной и расслабляющей. Но на самом деле получилось еще лучше, и куда глубже. Сделать практически из никакой идеи полноценную, и при этом занимательную игру - это просто гениально. Игра получилась просто замечательной, как в плане геймплея, в плане атмосферы (чувствуется, что ты действительно путешествуешь через какие-то старинные и уникальные здания, чувствуется дух атмосферы путешествия, что ты идешь к своей идее любым путем) и в плане художественного оформления. Не графики, потому что минималистскими персонажами и интересно проработанным песком мало кого удивишь. Но то, как удивительно хорошо проработаны уровни, пути, по которым ты идешь, как захватывает планы камера, это удивительно, чувствуется ручной труд. А концовка напомнила немного MGS4. Все, кто сомневался в покупке - советую все таки просмотреть игру, потому что она того стоит, не так часто выходят такие необычные проекты.

Eugene_W.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь можешь проходить по новой, после нескольких прохождений дадут особый белый шарф.

Eugene_W.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошёл Journey - и что сказать то...... Ченова Чен снова сотворил шедевр, который в хорошем плане нельзя назвать игрой, это чистый релакс и тема для раздумий о жизни.

Рассказывать просто не охота, чисто по тому что, очень хочется что бы все у кого есть PS3 лично в неё поиграли, и спасибо Чену за уже 4й подаренный нам релакс, которые с каждым разом становятся всё лучше и лучше ) И особенную благодарность заслуживает Остин Винтори, звуковая дорожка запала мне в душу очень надолго :)

Оценка 10/10

(игру купил через неделю после выхода и искал свободный час для её прохождения, как и в моём случае лучше садиться за неё и пройти в один присест

This is the hidden content, please
default/wink.png )

DemonXIn.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Альбом невероятно красивой и качественно исполненной оркестром музыки для игры Journey, третьего творения известной инди-студии thatgamecompany, получил номинацию на известнейшую музыкальную награду Grammy, аналог кинонаграды Оскар. Причиной этому послужил потрясающий успех альбома в чартах iTunes и отличные продажи дисковой версии. Надо ли говорить, что композитор игры Остин Винтори испытал шок, когда узнал об этом!

Он написал в своем твиттере:

"Честно говоря, у меня нет слов"

Саундтрек Journey номинирован в категории Лучший саундтрек в визуальном медиа-проекте наравне с музыкальными альбомами фильмов "Тин-Тин: Секрет Единорога", "Артист", "Темный рыцарь: возрождение легенды", "Девушка с татуировкой дракона" и "Хьюго (Хранитель времени)".

Напомним, что ранее такой чести удостаивался только отдельный трек из игры Civilization 4. Но то был лишь один трек, а тут целый альбом - это первый в истории случай, когда на Grammy номинируют целый альбом музыки из игры!

55 церемония награждения состоится 10 февраля, так что пожелаем Остину удачи!

копипаста с гамага

Срань Господняя неисповедимаNALUB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Та ну не на до :trollface:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.