Перейти к содержанию

XCOM: Enemy Unknown


Gluic

Рекомендуемые сообщения

У меня в списке ТЗ на исследование уже есть new fighter aircraft, но там зело долго ждать нужно пока, нужно сопутствующие проекты исследовать сперва.

Чтобы появилось это ТЗ на исследование нового истребителя, вроде бы нужно "материалы пришельцев", "энергетическая установка пришельцев", "навигационный компьютер пришельцев", и "элериум" исследовать.

А вообще, да, "боевой" корабль пришельцев обычный истребитель с ракетами "avalanche" сбить уже не может, а импульсную или лазерную установку (для ближнего боя) я на эти еврофайтеры не вешал, т.к. истребитель этот - картонный.

Вообще, по исследованиям - у меня прорыв колоссальный, а построить я пока даже foundry не успел.

Сижу только, читаю про энергетический модуль на элериуме, и про улучшенный радарный модуль с применением навигационных компов пришельцев.

Пси-лабораторию я тоже, вроде, могу построить, но ресурсов ни фига нет.

Сплавы пришельцев + элериум = наше всё.

Давайте, кстати, вбросим лопату навоза в этот вагон счастья, об игре:

- вчера имела место быть одна тупиковая "остановка" процесса игры, не связанная с зависанием, когда криссалид затупил, не атаковал моего бойца, и замер на месте, а ход пришельцев просто не закончился. Во время хода пришельцев никакие настройки и контроль игроку не доступны, поэтому я подождал некоторое время, глядя на замершего криссалида, а потом снял задачу из диспетчера Винды

- бойцы XCOM замечают противника, и стреляют по нему (ИЧСХ - попадают) сквозь текстуры препятствий. За алиенами пока такого не замечал

- при стрельбе "в упор" как-то галимо и не точно анимация персонажа обрабатывается. Было так, что мой боец (в укрытии за дверной перегородкой) убивал алиена, стреляя в сторону (под уголом) от противника

- маловато моделей поля боя. Неправдоподобно. Нигерия, порой, никак не отличается от Санкт-Петербурга или Перта. Похоже, что в игре есть фиксированный набор заданных разрабами локаций, и они не генерируются случайным образом

- всякие мелкие "смысловые" неувязки, например: выполнял миссию совета, по спасению какого-то чиновника из ООН - VIP-китаянки (из брифинга следует, что женщина, и говорит женским голосом), а по полю бегала моделька мужского персонажа

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал начать на сложном и после первой мисии начал на нормальном.

Слабак! :FuckThat:

Надо играть на классическом!)

Когда юзаешь новых рекрутов в бою, то мне это напоминает спартанское военное воспитание Агогэ. Самые сильные выживают, а хилые и слабые дохнут.

Это дата. "10" октября.

Игра потрясная, я считаю. Пока 7 часов игрового времени. Затягивает. Играю на нормальной сложности.

Полёт нормальный, НО жестоко не хватает инженеров/материалов/денег даже на производство уже исследованной снаряги/постройку модулей.

Сюжет галлопирует, и я не успеваю подтягивать отряд до уровня противников. У меня ни одной лазерной винтовки, и я только-только "skeleton armor", с крюком-"кошкой" которая, исследую, а мне уже предлагают зачищать базу пришельцев.

К тому же, уровень паники, в среднем, по всем странам совета растёт независимо от эффективного участия в миссиях. и выбирать миссии приходится по принципу "у кого там уровень паники критичный".

Ой вэй, бида-бида...

Главная задача-это установить тарелки над странами. Паника спадёт, лавэ будет и зафиксировать тарелки пришельцев прозе будет.

Тактическое мышление, И save-load.

...наше всё!

Кстати, на лазерное оружие все переходили, или, может, кто-то сразу на плазму?

И ещё такой вопрос: криссалида что, живьем захватить нельзя? Или это просто обычный arc-thrower не позволяет?

Также если брать противников с плазменным оружием в плен, то оружие это ты сразу получаешь, т.е. не нужно покупать пухи за 100+ кредитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока не играл, но замут со скилами и расширение тактических возможностей, на мой взгляд, это шаг вперед в развитие игры, самое главное что сохранили базовый принцип игрового процесса и остались верными идейным соображениям. х-сом не есть догмой какой то, вот представь только на минутку что 1ую цивилизацию "Делаешь современную графику, улучшаешь ИИ, добавляешь уровней, монстров, предметов, кораблей и т.д. ", я что хочу сказать - это тупиковая траектория, таким образом никогда не получили бы цивилизацию 5, так что все правильно сделали, и я надеюсь что на этом серия не остановится

Изменено пользователем psychopatical (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в первый XCOM не играл, но мой друг да. Он конечно отметил пару ухужшений по сравнению с оригиналом (различные послабления), но в тоже время многое добавили что тактически разнообразит игру. Сейф лоды использовал раза 2 от силы. Не люблю я так "читерить", но впринципе может на класике делал бы чаще.

Вообщем игра конечно коротковата для такого разнообразного геймплея. 5-7 месяцев и конец. Зато есть мультик и это радует

Клипсы для PS Eye 50грн! В наличии! Продаю и меняю игры!userbar-109.pngИгры

144266.pngесть_cover_1307178280.jpg_cover_1324235356.jpgSega and Sonic All Star Racing, DanceStar PartyПрошел\Играл_cover_1283180607.jpg_cover_1293451034.jpg_cover_1324235625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейф лоды использовал раза 2 от силы. Не люблю я так "читерить", но впринципе может на класике делал бы чаще.

Так и получается, возможность переигрывать каждый ход делает не сложным тот же классик. И хочется чтобы игра была дольше/больше. Думаю со второго раза начать с ironman.

post-1217-0-91019400-1350369109_thumb.png

DiTriy.png DiTriy.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rotk

Это что за покемон?

И это... всего семь месяцев до Сидонии? Не буду я, наверное, эту шнягу покупать, запирачу =\

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару слов об упрощении, и том, чего в новом ХСОМ сделать нельзя:

1. В тактическом режиме упразднена концепция боеприпасов. Бойцы обладают, в принципе, неограниченным боезапасом для основного оружия, которое просто иногда нужно перезаряжать. На фоне приятной визуальной части, и восторга от новой игры, этого сперва как-то не замечаешь, но это все же печально... В оригинальной игре сектоида можно было, например, "прижать" огнем, и он впадал в панику, когда у него заканчивались патроны для плазменного пистолета.

2. Упразднена возможность залезть в тактическом режиме в инвентарь бойца, в принципе. Мне не совсем понятно, зачем это было сделано, но из этого следует, например, невозможность в ходе сражения поменяться оружием между бойцами, либо бросить/поднять что-либо с земли (раненого товарища, без сознания, например, как в оригинальном X-COM). И ещё: всего ОДИН (у саппорта - максимум два) слот для оборудования - это уныло...

3. Доступный арсенал оружия и приспособлений стал беднее. Где, блеать, ближний бой (melee), спрашивается?! Где мой безотказный вибромеч?!!11один (пусть, это было более характерно для Terror from the Deep)

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец добил сегодня. Около 11700 попугаев и редкая(3,5%) в стиме ачивка (захватить разум эфириала). Все круто, но мало. Теперь мультик. Присоединяйтесь!

Клипсы для PS Eye 50грн! В наличии! Продаю и меняю игры!userbar-109.pngИгры

144266.pngесть_cover_1307178280.jpg_cover_1324235356.jpgSega and Sonic All Star Racing, DanceStar PartyПрошел\Играл_cover_1283180607.jpg_cover_1293451034.jpg_cover_1324235625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же ironman ? (хотя бы на классике, impossible/ironman - это реально невозможно)

Изменено пользователем psychopatical (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

айронмен и класика после перерывчика

Клипсы для PS Eye 50грн! В наличии! Продаю и меняю игры!userbar-109.pngИгры

144266.pngесть_cover_1307178280.jpg_cover_1324235356.jpgSega and Sonic All Star Racing, DanceStar PartyПрошел\Играл_cover_1283180607.jpg_cover_1293451034.jpg_cover_1324235625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.