Перейти к содержанию

Dark Souls 2


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

что тут плохого? всего лишь субтитры...
Неправильно перекладені назви предметів та локацій, чи навіть краще - спроба перекласти те що немає перекладатись. Помилки в побудові речень/фраз в описах предметів та діалогах...і т.д.

І звичайно це мало впливає на враження, якщо тільки ти незнайомий з оригіналом, чи з більш-менш нормально перекладеною англійською версією.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • maaxumka

    164

  • omnicron

    152

  • Gunmad

    137

  • Yami

    129

@omnicron,

В первой части "почти" не видел косяков с рус субитрами..

 

 

спроба перекласти те що немає перекладатись.

Ну тут да.. тут я согласен

Изменено пользователем maaxumka (смотреть историю редактирования)

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paзработчики из японской студии From Software не исключают возможности появления ролевой игры Dark souls2

на консолях нового поколения PS4 и Xbox One в будущем. Один из директоров проекта, Юи Танимура, дал понять об этом в ходе недавнего интервью с редакторами британского журнала EDGE.

При этом представитель команды подчеркнул, что в настоящее время никаких серьезных обсуждений этого вопроса внутри компании не было, поэтому давать поклонникам конкретных обещаний он не может.

Изменено пользователем Blacksun (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@omnicron,@maaxumka,

 

Я щас в Зельду играю с любительским переводом так там люди с душой подошли не поленились..А эти чуть ли не промтом (или как там оно правильно..)переводят. 

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально не играл на збт и прочих сырых режимах, чтобы не портить ощущения от игры баговаными демо-версиями. По скринам и роликам игра выходит очень обещающей.

Elestation.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скринам и роликам игра выходит очень обещающей.

 

По последним скринам как раз отдает сыростью, графика где-то уровня PS2 наверное, честно говоря, будь я разработчиком игры, уж точно не стал бы выкладывать эти скриншоты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л

вот на счет уязвимости во время анимаций - это плохо,напрягает такое. Еще интересно будут ли мобы пробивать сквозь стены, как в первом дарке.

coming soon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это плохо,напрягает такое

 

а как тебе такое - с каждой смертью, будет уменьшаться шкала жизни до 15% :trollface:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально не играл на збт и прочих сырых режимах, чтобы не портить ощущения от игры баговаными демо-версиями. По скринам и роликам игра выходит очень обещающей.

Не переживай, разрабы сохранят их "фирменный фрэимрэйт", это их изюминка)

KuraiTora-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дранглик :wtf:

 

я уже не хочу русс перевод :lol:

Изменено пользователем maaxumka (смотреть историю редактирования)

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дранглик :wtf:
тут, принаймні поки-що, все ок - королівство так і називається - Дранглік і нічого тут не поробиш.

Це не "Улосіл" (Oolacile), який обізвали "Улачіль"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

From Software о нововведениях в призыве, фракциях и прочем

Любой игравший в Dark Souls знает чувство подступившего к горлу кома, когда вам сообщают, что некто с пугающим PSN ID вроде Псих_Каратель666 «вторгся в Ваш мир». Вы видите этого красного духа несущегося через всю карту с Цвайхендером (Zweihander) наперевес. Он охотится за вами как за своей добычей и стремительно сокращает дистанцию между вами. Ни одна страшная игра не сравнится с ужасом этих секунд ведущих к судьбоносной схватке

 

Изображение

 

 Забудьте на секунду об улучшенной, почти фотореалистичной графике, гладкой анимации сделанной с помощью технологии захвата движений и чарующей новой истории. Главные изменения сиквела коснулись онлайн составляющей выводя её на новый пик. Готовьтесь к вторжениям.

 

Изображение

 

«Нашим основным намерением было не поощрять частоту игры онлайн, а дать возможность игрокам взаимодействовать внутри таких хрупких рамок», - рассказывает Official Playstation Magazine Юи Танимура из From software, занимающий должность режиссера совместно с Томохиро Шибуей.

   «Серия всегда инновационно подходила к онлайн составляющим и развивала их в последующих играх.  В Demons Souls игроки могли оставлять сообщения с подсказками и описанием пути впереди. В Dark Souls игроки использовавшие Человечность чтобы вернуться в живое состояние могли призвать союзников или сражаться с вторгнувшимися в их мир игроками в PvP. А в Dark Souls 2 нагрузка на сервер вырастет, так как даже в мир игрока-нежити могут вторгнуться другие искатели приключений.

   Испугались? Не стоит спешить. Продюссер Namco Bandai Такеши Миязое объясняет, что другие части игры будут сбалансированы, чтобы новички не были под постоянными атаками со стороны опытных игроков. «Раньше матчи подбирались исходя из уровня игрока», рассказывает он. «Это останется, но мы также сфокусируем внимание на том, сколько вы провели с игрой времени. Для игроков вторгнувшихся в другой мир, но не сумевших одержать победу предусмотрены наказания. Так что есть риски. И будет «полиция» против вторгающихся. А также система «выкупов» - если вы постоянно вторгаетесь в чужие миры или убиваете NPC, то для остальных игроков появится мотивация заполучить вашу голову»

   Здесь и вступает в дело новая онлайн система. Переработанная система фракция означает что игроки нуждающиеся в защите получат её. Члены «Синего Пути» подвергнувшиеся вторжению автоматически призывают «Синих стражей», в то время как «Наследники Солнца» будут действовать как дружественные герои и получат приоритет в PvP и PvE. «Братство Крови» будет играть роль плохих парней с улучшенными способностями к вторжению, а «Стражи Колокола» автоматически будут вторгаться в миры игроков зашедших в определенные локации. Всего будет семь-восемь фракций и одна из них будет ранее упоминавшиеся «полицейские», которые будут получать награды за головы особо опасных интервентов.

  Процесс призыва также был улучшен. Камни призыва из Dark Souls снова в строю, но теперь есть ограничение по времени. У Больших Белых Камней счетчик чуть щедрее, а у маленьких теперь небольшое окно в 15-20 минут, которое с каждым убийством уменьшается, что дает более четкие награды игрокам готовым вступиться за других. Некоторые бои с боссами также будут необычным способом использовать онлайн для более глубокого погружения в мир игры – как, например, Зеркальный Рыцарь. Этот исполин призывает других игроков на свою сторону с помощью зеркального щита. Конечно, если все это звучит слишком жутко для вас, то всегда есть оффлайн режим.

   «Но даже при игре в оффлайне мы научили искусственный интеллект подражать поведению игроков, создавая впечатление что вы все еще в сети», - говорит Танимура. «Но вы не увидите кровавых сообщений или пятна крови остающиеся после игроков. Вас никто не потревожит, но и призвать никого вы не сможете, а некоторые боссы довольно свирепы. Но разницы в построении боссов и уровней в онлайне и оффлайне не будет отличатся. Чувство удовлетворения от преодоления препятствий все еще будет с вами. Но мы все же добавили несколько элементов имитирующих нахождение в сети – например к вам будут вторгаться ИИ противники»

Изображение

 

   Недавний бета-тест собрал около 30 тысяч игроков в лесной зоне «Труп Охотника» для проверки нагрузки на сервер и работоспособности призыва и вторжений. Это немного приоткрыло завесу секретности для игроков, что, как говорит Миязое «было нежелательно». Но это было необходимое зло для проверки технических аспектов игры «Нам нужно было протестировать призывы и вторжения. Остальное было оставлено чтобы подогреть интерес игроков»,- говорит он. «Было пару промежуточных боссов, которых мы не хотели показывать раньше времени и сами маршруты, конечно же. Но у нас все еще припасено для вас немало сюрпризов!»

   Убрав спойлеры в сторону, бета-версия дала взглянуть на эстетические и прочие аспекты игры. Философия в основе которой лежат головоломки, добавляет новые измерения в исследование уровней, с развилками ведущими к труднодоступным кострищам или необязательным предметам, которые яростные фанаты пожелают заполучить для 100% прохождения. «Лес это всего лишь часть огромного мира»,- объясняет Миязое. «Будут замки, пещеры, подземелья, но как только вы попадете куда-либо, то будет множество загадок и секретов, которые игрокам придется разгадать самостоятельно, когда игра выйдет»

   «Наш новый игровой движок позволяет добавить больше фотореалистичных эффектов и более эффективно работать с контрастом тени и света»,- говорит Танимура. «Мы делаем упор на движущиеся тени и игру света, которая не просто сделает картинку приятней глазу, но и добавит стратегически возможности игрокам»“

   Примером этого может послужить не просветно темная пещера – одна из многих. Попробуете ли вы пройти на ощупь? Зажжете факел от ближайшего костра и пожертвуете щитом? Или попробуете отыскать скрытый в стене переключатель, открывающий доступ к свету? Скорее всего попробуете все три варианта, пока многочисленные смерти не отсеют подходящий вам.

  Захват движения тоже был введен не только ради красоты игры, но и для более четкой отдачи от боя игрокам продирающимся через орды тьмы. «Мы надеемся что более мягкие движения помогут игрокам сконцентрироваться и поверить что это они сами ведут борьбу в том мире». Окружающий мир и звуки будут давать подсказки игрокам внимательным к происходящему. Например, трава может просто колыхаться от ветра, а может быть предупреждением о приближении чего-то – чего-то большого»,- говорит Миязое.

   Картинка потрясает, выдавливая ААА графику из меньшего-чем-ААА бюджета. В открывающей заставке, которую Миязое показал нам, старая ведьма устремляет взгляд в камеру так глубоко, что вы можете потеряться в её молочно-белой катаракте. Каменные руины вокруг не отстают и выглядят как будто до них можно дотянуться и потрогать – и все это на PS3.

   История и описания же будут максимально мрачными. Несмотря на то что интерфейс был улучшен под нужды игрока, а NPC будут делиться с вами информацией, пробелы вам придется заполнять своим воображением или даже лучше – сможете вдохнуть полной грудью онлайн сообщество Dark Souls.

   “Начало игры чрезвычайно важно, чтобы заинтересовать новых игроков. Так что мы постараемся описать основные вещи и позволить почувствовать то самое чувство преодоления препятствий, чтобы наладить эти отношения между игроком и игрой как можно раньше и дать понять, что их ждет впереди», - говорит Миязое, «Но как издателю, очень интересно наблюдать за тем как сообщество организуется на форумах и онлайн вообще, так что мы не намерены давать слишком много информации  прямо»

И в этом, конечно же, очарование Dark Souls. Бета-версия, демоверсии на шоу и общая оглашенная информация дали огромную отдачу от фанатов позволяя сделать игру лучше: выборочное избегание вторжений, более светлые локации, более ясные объяснения того, как зажечь факел, переработанные движения персонажей. И From Software занимаются именно этим – балансируют необходимое и оставляют нетронутым остальное.

  «Мы создаем то, что хотим создать именно мы, но только фанаты смогут посмотреть на это в нужном им разрезе», - настаивает Миязое. И в этом вся суть. И даже если непоколибимые фанаты серии Souls  думают, что знают чего хотят от Dark souls 2, то From Software знает лучше.

 

Изображение

Изменено пользователем Blacksun (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не вериться что остался всего-то месяц с копейками, Дарк Соус 2 уже близко, праиз зе сан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут геймплея:

 

This is the hidden content, please

 

новые скрины:

 

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл на......

Некоторые новые подробности

  • Опциональный вариант поиска игроков по региональному критерию.
  • Кольцо, на котором вы напишете имя бога, сделает проще для других игроков, написавших такое же имя, присоединиться к вам.
  • Вторжения будут происходить, согласно приоритетам. Много грешил > остальные игроки > живые игроки > неживые игроки.
  • Грехи засчитываются автоматически, нет необходимости стучать.
  • Выделенная зона для дуэлей, синие против синих и красные против красных. Победа будет увеличивать вашу "ауру", и это будет заметно визуально, пока подробностей как именно нет.
  • Подтвержден Voice chat только для коопа. Не работает во время pvp или вторжений. Однако, это опционально и можно выключить. Неясно привязано ли это к кольцу или нет.
  • Подтвержден класс Исследователь. Вместо бонусных показателей, они получат дополнительные предметы.
  • Анимации для предметов и лечения были увеличены по времени(очевидно, чтобы не глотали Естус постоянно во время дуэлей)
  • Инвентарь теперь основан на ячейках.
  • Меню теперь меньше, чтобы было видно окружающий мир, пока лазите по менюшкам.
  • Можно за раз скушать сразу несколько душ. Игра спросит сколько именно душ вы хотите проглотить за раз.
  •  
     
  • В костре можно сжигать предметы, что будет давать разные результаты, включая уменьшение вероятности вторжения или переключение сложности до уровней NG+.
  • ОЧЕНЬ подробный опциональный туториал

Люди, отключающие интернет во время вторжения будут жестоко наказаны.

Изменено пользователем Blacksun (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.