Max-Payn

MotorStorm: Pacific Rift

В теме 102 сообщения

предлагаю надрать совместно попку буржуям :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообше предлагаю полетать. Любители ШТОРМА добавляйте¦ Alex_FreeMan

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляйте, ник как и здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь ставится вопрос как нам вместе поиграть :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь ставится вопрос как нам вместе поиграть :unsure:

Поиграть вместе не проблема... 3-е маловато...

Человек 6 хотябы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наконец и я могу поиграть не в демку, добавляйте, будем шпилить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наконец и я могу поиграть не в демку, добавляйте, будем шпилить!

ребята видим PSN ID сами добавляем, а то всех добавлять терпения не хватит :unsure:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и я тоже присоединяюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось нагонять порядка дридцати свободных матчей для трофейчика, но блин игру получается найти довольно редко. В основном получаю сообщение, что сервер не нашёл подходящих матчей :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня всегда находит, регион Европа :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты восьмой уровень смог пройти весь на золото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты восьмой уровень смог пройти весь на золото?

8-й уровень это для садо мазо :( гонщиков, я почти 7-й уровень прошел и он скажу не сладкий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 8й. Также редко находит... предлагаю добить трофей вместе мне тоже гдето 30 фриплей гонок нада.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на восьмом осталось где-то шесть серебрянных медалек превратить в золотые. Например на карте Razoback где нужно на мотоцикле победить я уже кучу нервов потратил, а он всё никак не даётся. И ведь сам по себе еду хорошо, трасса заучена, никуда не врезаюсь, но обязательно где-то в середине трассы, где нужно переехать водичку, меня догоняет драная гоночка и начинает толкаться :angry: Причём толкается так, что ей самой это не даёт какой либо пользы, ведь пока мы сражаемся, нас обгоняют остальные. В итоге она меня впихивает в какое-то дерево и сама же через несколько метров врезается. Спрашивается - и нахрена это было делать? Я тогда зол, пипец!!! Как-будто против тебя играют не 15 отдельных машинок, а все они единый сплошной организм и их цель не дать мне приехать, а кто из них победит - уже не важно. Ну а как ещё можно назвать это самопожертвование когда она меня щимит, пока остальные нас обгоняют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпение и труд все перетрут) Старайся и у тебя обязательно все получится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на восьмом осталось где-то шесть серебрянных медалек превратить в золотые. Например на карте Razoback где нужно на мотоцикле победить я уже кучу нервов потратил, а он всё никак не даётся. И ведь сам по себе еду хорошо, трасса заучена, никуда не врезаюсь, но обязательно где-то в середине трассы, где нужно переехать водичку, меня догоняет драная гоночка и начинает толкаться :angry: Причём толкается так, что ей самой это не даёт какой либо пользы, ведь пока мы сражаемся, нас обгоняют остальные. В итоге она меня впихивает в какое-то дерево и сама же через несколько метров врезается. Спрашивается - и нахрена это было делать? Я тогда зол, пипец!!! Как-будто против тебя играют не 15 отдельных машинок, а все они единый сплошной организм и их цель не дать мне приехать, а кто из них победит - уже не важно. Ну а как ещё можно назвать это самопожертвование когда она меня щимит, пока остальные нас обгоняют?

Привет, я недавно взял все все золото в фестивале, долго не получалось. а потом буквально за один вечер пошлоB). Разорбак на мотоцикле на восьмом забрал много времени (больше наверное только Шуга Раш на внедорожнике на уничтожение), раз 20 приезжал вторым наверное, если в конце первой прямой после первого поворота перед тройным разветвлением выйти 2-3, то багги не достают тебя к водеhttp://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif, в соперниках до конца гонки остаются только мото и квадрациклы, главное чтобы старт задался. И через водичку я прыгаю, по-моему так меньше скорость падает:)

Давай зафрендимся, тезки почти:), Моторшторм....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, зафрендимся B)

А как можно на мотоцикле выполнить прыжок? Там вроде перед водичкой даже намёка на трамплинчик нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, зафрендимся Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого default/rofl.gif

А как можно на мотоцикле выполнить прыжок? Там вроде перед водичкой даже намёка на трамплинчик нет.

Прыжок: вниз-вверх быстро, пригнуться: вниз-вниз (тоже иногда пользуюсь, особенно в новом режиме "скоростные выходные").

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Теперь вечером опробую новое умение Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого default/rofl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыжок: вниз-вверх быстро, пригнуться: вниз-вниз (тоже иногда пользуюсь, особенно в новом режиме "скоростные выходные").

это интересно ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск отдал другу,как заберу тоже буду играть в онлайн,пока что можете добавлять меня во френды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос непосредственно к знающим!!! Очень часто соперники читерят и это просто бесит, допустим я лечу впереди он чтото нажимает, и вот его призрак белого цвета уже впереди!!! Что за хрень такая- как этим пользоваться- напишите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос непосредственно к знающим!!! Очень часто соперники читерят и это просто бесит, допустим я лечу впереди он чтото нажимает, и вот его призрак белого цвета уже впереди!!! Что за хрень такая- как этим пользоваться- напишите!!!

Это не чит, это грубо говоря "глюки" инета, сначала теряет соперника, а потом восстанавливает там, где он реально должен быть. Меня сначала тож бесило, было об этом в иеме игры непосредственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не чит, это грубо говоря "глюки" инета, сначала теряет соперника, а потом восстанавливает там, где он реально должен быть. Меня сначала тож бесило, было об этом в иеме игры непосредственно.

Чесно говоря не понял- ээй инет, потеряй меня хоть раз, может я тогда приеду на первом месте!!! :( А если серьёзно- это происходит всегда и визде!!! Ты хочешь сказать что инет в ней напостой глючит??? Я уверен что это делают игроки обдуманно, и это не происходит спонтанно!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря не понял- ээй инет, потеряй меня хоть раз, может я тогда приеду на первом месте!!! Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого default/30-0-3764.jpg А если серьёзно- это происходит всегда и визде!!! Ты хочешь сказать что инет в ней напостой глючит??? Я уверен что это делают игроки обдуманно, и это не происходит спонтанно!!!

Все едут нормально, никакого преимущества никто не получает, просто ты то теряешь позицию соперника, то видишь его на том же месте, где он должен быть.

Короче, все ОК, не верь глазам своим:)), просто едь как можно быстрее:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу