Jump to content

Разработчик Bulletstorm выступил против рынка подержанных игр


Буран

Recommended Posts

  • ADMIN

Около недели назад Microsoft изменила свою политику в отношении Xbox One и подержанных игр. Если раньше консоль накладывала ограничения на перепродажу б/у-дисков, то теперь их владелец волен распоряжаться ими точно так же, как сейчас на Xbox 360. Один из разработчиков Bulletstorm, ныне работающий в компании The Astronauts, резко высказался в своем блоге против рынка подержанных игр и за те изменения, которые планировала ввести Microsoft.

Изображение

Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) пишет: «Проблема в том, что игры становятся все хуже и хуже. Думаете, новым разработчикам нравится работать над DLC? Чаще всего — нет, им это не нравится и они бы с удовольствием начали работать над абсолютно новыми проектами. Думаете, игровым дизайнерам нравится изменять механику игры, добавляя туда микротранзакции? Нет, им это не нравится. Они знают, что это сделает игру хуже, и большая их часть чувствует себя некомфортно, используя психологические трюки, заставляющие пользователя платить лишние доллары. Думаете, разработчики не понимают, что игры станут лучше без DLC, дополнений и микротранзакций? Поверьте мне, они прекрасно это понимают».

«По моему мнению, 60-долларовая цена должна умереть. Правда в том, что всем будет наплевать на возможность перепродать игру или дать её другу, если цена будет низкой. Никто не возмущается, когда за просмотр фильма требуют десять баксов, и когда за эту цену предлагают посмотреть его лишь один раз».

«Но даже если цена в $60 умрет, что будет? Деление игр на эпизоды? Или игры станут короче? Использование freemium-моделей? Разделение одиночного режима и мультиплеера? Разработчики будут надеяться, что их игру купят, если они поставят самую низкую цену? Кто знает? Что мы знаем точно — подобные эксперименты можно проводить только в цифровых магазинах. Такое никогда не получится в Гейстоп. Гейстоп (очень говорящее, кстати, название) заботится только о крупных проектах и продаже б/у-дисков — а мы уже выяснили, что к созданию качественных игр это не имеет никакого отношения», — добавил Хмеляж.

Bulletstorm вышла в феврале 2011 года, и её продажи оказались очень разочаровывающими для Epic Games. В основном в провале этого блестящего шутера издатель обвинял высокий уровень пиратства в случае с ПК-версией игры.

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

очередное нытье... правду нинтендо сказали - делайте игры, чтобы их действительно приятно было оставить, а не сбагривать как дутый кал

обвинял высокий уровень пиратства в случае с ПК-версией игры.

без комментариев
Link to comment
Share on other sites

  • ADMIN

А че нытье, он всё красиво рассказал)

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

да знаешь, уже бы определились из-за чего Буллет провалился - или из-за перацтва или через продажи подержанных копий. хотя в его провале сыграл большую роль отстойный маркетинг, имхо

Link to comment
Share on other sites

щас Морф придет, он те расскажет как родину мать любить :lol: в особенности стим от дяди Гэйба, которого все молим о выпуске 3-й халвы :www.radikal:

а ваще буллет шик. фонаты дутого кала не оценили...

Edited by djava (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • ADMIN

нех вообще на пека выпускать

согласин

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему никто из крупных издателей не провернёт филадельфийский эксперимент: Нормальный полноценный тайл запустить не по 60, а по 30 баксичей, глянули бы на статистику продаж.. Может и смысл был бы. Если вместо ляма по 60 продать 2 по 30 один же фиг? Зато продажами можна хвастацца.

Edited by Slavon (see edit history)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Link to comment
Share on other sites

@Slavon, Я думаю, все сидят и считают, что будет если по 90 продавать.

А по сабжу, то чел всё правильно сказал.

askoldUA.png

Link to comment
Share on other sites

Дарк Соулс доказал что на ПК рынке можно быть успешным, более того главная платформа для ДС2 стала именно ПК, многое зависит от качества игры если она интересная то ее обязательно купят, но да, 90% из того что сейчас выходит никак не стоит 60$.

Link to comment
Share on other sites

На пк вообще пользователи привереды... кодла не продаёцца там, нидфорспид тоже сливаецца.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Link to comment
Share on other sites

мне вообще жаль пользователей консолей, которые деньги за уг под названием колда и нфс отдают :wacko:

Link to comment
Share on other sites

На пк вообще пользователи привереды...

Как же хотелось бы глянуть на продажи цифры на ПК , а не анахроничных коробочег , но эти данные почему то не озвучивают
Link to comment
Share on other sites

@Azphantom,судя по отсутствию возмущений (даже от юби) то все ок. ФК3 доооооолго планку лидерства в топе держал в стиме
Link to comment
Share on other sites

Azphantom, значит озвучивать просто нечего :trollface:

djava, планка лидерства это не синоним продаж. 100 проданных копий держат планку лидерства по сравнению с 10.

Edited by Slavon (see edit history)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Link to comment
Share on other sites

значит озвучивать просто нечего

А то , продажи никакие , ЕА свой стор запустила и Юбики хотят чисто что бы в убыток работать.Вальв за прошлый год заработала полтора лярда при штате в 300 чел продавая чужие игры и не особо думая о выпуске своих , никак 100% выторга себе забирали , издателям ни копейки не дали
Link to comment
Share on other sites

Дарк Соулс доказал что на ПК рынке можно быть успешным, более того главная платформа для ДС2 стала именно ПК, многое зависит от качества игры если она интересная то ее обязательно купят, но да, 90% из того что сейчас выходит никак не стоит 60$.

А также Алан Вейк, который вообще за первый день окупился. И самое интересное все больше и больше компаний выпускают свои игры на ПК. Примеры игр: МК, Brutal Legend, MGS 5.

Уже не говоря о эксклюзивах типа Ведьмака. Игра была только на ПК, но разрабы умудрились собрать денег на порт на бокс, а теперь самый настоящий Некст Ген в жанре РПГ делают.

Это уже не говоря о F2P играх как Танки и War Thunder, которые опять же на консоли будут портировать.

Действительно! Нех на пик выпускать! :lol:

Edited by VoVaN37 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.