Перейти к содержанию

Разработчик Bulletstorm выступил против рынка подержанных игр


Буран

Рекомендуемые сообщения

  • ADMIN

Около недели назад Microsoft изменила свою политику в отношении Xbox One и подержанных игр. Если раньше консоль накладывала ограничения на перепродажу б/у-дисков, то теперь их владелец волен распоряжаться ими точно так же, как сейчас на Xbox 360. Один из разработчиков Bulletstorm, ныне работающий в компании The Astronauts, резко высказался в своем блоге против рынка подержанных игр и за те изменения, которые планировала ввести Microsoft.

Изображение

Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) пишет: «Проблема в том, что игры становятся все хуже и хуже. Думаете, новым разработчикам нравится работать над DLC? Чаще всего — нет, им это не нравится и они бы с удовольствием начали работать над абсолютно новыми проектами. Думаете, игровым дизайнерам нравится изменять механику игры, добавляя туда микротранзакции? Нет, им это не нравится. Они знают, что это сделает игру хуже, и большая их часть чувствует себя некомфортно, используя психологические трюки, заставляющие пользователя платить лишние доллары. Думаете, разработчики не понимают, что игры станут лучше без DLC, дополнений и микротранзакций? Поверьте мне, они прекрасно это понимают».

«По моему мнению, 60-долларовая цена должна умереть. Правда в том, что всем будет наплевать на возможность перепродать игру или дать её другу, если цена будет низкой. Никто не возмущается, когда за просмотр фильма требуют десять баксов, и когда за эту цену предлагают посмотреть его лишь один раз».

«Но даже если цена в $60 умрет, что будет? Деление игр на эпизоды? Или игры станут короче? Использование freemium-моделей? Разделение одиночного режима и мультиплеера? Разработчики будут надеяться, что их игру купят, если они поставят самую низкую цену? Кто знает? Что мы знаем точно — подобные эксперименты можно проводить только в цифровых магазинах. Такое никогда не получится в Гейстоп. Гейстоп (очень говорящее, кстати, название) заботится только о крупных проектах и продаже б/у-дисков — а мы уже выяснили, что к созданию качественных игр это не имеет никакого отношения», — добавил Хмеляж.

Bulletstorm вышла в феврале 2011 года, и её продажи оказались очень разочаровывающими для Epic Games. В основном в провале этого блестящего шутера издатель обвинял высокий уровень пиратства в случае с ПК-версией игры.

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное нытье... правду нинтендо сказали - делайте игры, чтобы их действительно приятно было оставить, а не сбагривать как дутый кал

обвинял высокий уровень пиратства в случае с ПК-версией игры.

без комментариев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

А че нытье, он всё красиво рассказал)

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да знаешь, уже бы определились из-за чего Буллет провалился - или из-за перацтва или через продажи подержанных копий. хотя в его провале сыграл большую роль отстойный маркетинг, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нех вообще на пека выпускать,продают пару тыщ,а сто тыщ качает с тарента

Изменено пользователем frost_kiev (смотреть историю редактирования)

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас Морф придет, он те расскажет как родину мать любить :lol: в особенности стим от дяди Гэйба, которого все молим о выпуске 3-й халвы :www.radikal:

а ваще буллет шик. фонаты дутого кала не оценили...

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

нех вообще на пека выпускать

согласин

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему никто из крупных издателей не провернёт филадельфийский эксперимент: Нормальный полноценный тайл запустить не по 60, а по 30 баксичей, глянули бы на статистику продаж.. Может и смысл был бы. Если вместо ляма по 60 продать 2 по 30 один же фиг? Зато продажами можна хвастацца.

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, Я думаю, все сидят и считают, что будет если по 90 продавать.

А по сабжу, то чел всё правильно сказал.

askoldUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарк Соулс доказал что на ПК рынке можно быть успешным, более того главная платформа для ДС2 стала именно ПК, многое зависит от качества игры если она интересная то ее обязательно купят, но да, 90% из того что сейчас выходит никак не стоит 60$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пк вообще пользователи привереды... кодла не продаёцца там, нидфорспид тоже сливаецца.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще жаль пользователей консолей, которые деньги за уг под названием колда и нфс отдают :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пк вообще пользователи привереды...

Как же хотелось бы глянуть на продажи цифры на ПК , а не анахроничных коробочег , но эти данные почему то не озвучивают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom,судя по отсутствию возмущений (даже от юби) то все ок. ФК3 доооооолго планку лидерства в топе держал в стиме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azphantom, значит озвучивать просто нечего :trollface:

djava, планка лидерства это не синоним продаж. 100 проданных копий держат планку лидерства по сравнению с 10.

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, балабол Пактер утверждал, что 25% продажи на пк. да и эти чудики молчат. а молчание знак согласия :m0453: Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит озвучивать просто нечего

А то , продажи никакие , ЕА свой стор запустила и Юбики хотят чисто что бы в убыток работать.Вальв за прошлый год заработала полтора лярда при штате в 300 чел продавая чужие игры и не особо думая о выпуске своих , никак 100% выторга себе забирали , издателям ни копейки не дали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарк Соулс доказал что на ПК рынке можно быть успешным, более того главная платформа для ДС2 стала именно ПК, многое зависит от качества игры если она интересная то ее обязательно купят, но да, 90% из того что сейчас выходит никак не стоит 60$.

А также Алан Вейк, который вообще за первый день окупился. И самое интересное все больше и больше компаний выпускают свои игры на ПК. Примеры игр: МК, Brutal Legend, MGS 5.

Уже не говоря о эксклюзивах типа Ведьмака. Игра была только на ПК, но разрабы умудрились собрать денег на порт на бокс, а теперь самый настоящий Некст Ген в жанре РПГ делают.

Это уже не говоря о F2P играх как Танки и War Thunder, которые опять же на консоли будут портировать.

Действительно! Нех на пик выпускать! :lol:

Изменено пользователем VoVaN37 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.