Jump to content

PS4 игры The Order: 1886


Father

Recommended Posts

post-5024-0-34598600-1373438233_thumb.jpg

The Order: 1886

Жанр: Action

Разработчик: Ready at Dawn и SCE Santa Monica

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформы: PS4

Дата выхода: 28.02.2015

Действие The Order: 1886 происходит в альтернативной версии Лондона викторианской эпохи, где мистика и технологии существуют вместе. Игроку предстоит в качестве члена элитного ордена рыцарей участвовать в многовековой войне, которая определит ход истории.
 

 


post-5024-0-05470300-1373438237_thumb.jpg
post-5024-0-47926800-1373438240_thumb.jpg
post-5024-0-38670800-1373438244_thumb.jpg



This is the hidden content, please


This is the hidden content, please

:фазир:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

The Order 1886 готовиться к релизу в конце 2014 :)

Тим Мосс - директор по технологиям Сони Санта-Моника Студиос

Андреа Пессино - один из основателей RAD (Ready at Dawn - разработчики игры)

Изображение

Link to comment
Share on other sites

Скорей всего, возьму тогда такой бандл.

ICeUc.png
Link to comment
Share on other sites

Ходили слухи что геймплей покажут 7 декабря на VGX 2013, Андреа опроверг эти слухи в ответе пользователю на Ютуб и пообещал раскрыть больше информации об игре "в скором времени". Маркетингом игры занимаеться Сони и они решают что, где и когда показывать.

Изображение

Edited by Ra1DeN (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

This is the hidden content, please
делали игры серии GOW для PSP, по мелочам... но у них долго были идеи по поводу крутой тру-ААА игры и они показали его Sony, те увидели что это есть хорошо и дали им зеленый свет :D

Link to comment
Share on other sites

Сеттинг потрясающий, такого еще не было нигде! События происходят в альтернативной реальности, в начале 7-8 столетий человечество делиться на две группы, группа с генетическими отличиями, называемая "полукровки" начинает войну против человечества, которая продолжаеться вплоть до 19 столетия. Где и начинаеться игра - 1886 год, Нео-Викторианский Лондон в альтернативной реальности где обитают монстры и другие мифические существа, а люди пытаються выжить и сражаться за свое право на существование, 40 лет спустя после промышленной революции, ученые изобретают продвинутое оружие (смотрите в трейлере эти стимпанк пушки) помогающее переломить ход сражения в нашу пользу. Создаеться "Орден" для защиты от угрозы полукровок, человечество по прежнему проигрывает в войне с этими мистическими монстрами, пока не находят жидкость известную как "Черная Вода" которая начинает давать Ордену преимущество. Выпивая ее рыцари ордена становяться практически бессмертными, их раны заживают мгновенно и процесс их старения приостанавливаеться, позволяя им воевать столетиями. Хоть эти рыцари и поклялись защищать человечество любой ценой, собственное бессмертие негативно сказываеться на них самих, так как они видят как слабы и беспомощьны другие люди. В игре даже будет некий полический мотив, так как ее события разворачиваются на фоне социального неравенства и будут присутствовать реальные исторические личности того времени.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

фотки нового французского журнала с новыми скринами и инфой

 

- пишут, что игра очень амбициозна

- катсцены интерактивны (как в MGS)

- хвалят атмосферу и стрельбу

- игра очень кинематографична

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Edited by Helllghast (see edit history)

32caecd3583c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Теперь и на PS есть свой Gears of War :D

729083.png

Link to comment
Share on other sites

С развитием прогресса всё больше и больше сил разрабов тратится в пустую.

Игрострой уже давно перестал делать канувшие в лету "паровозы", с годами всё новые и новые "поезда" стают всё мощнее, масштабнее и красивее, да только "рельсы" по которым они ходят всё теже.  Рельсы или грабли, всё равно... 

Как мало одушевлённости в этих проектах, ничтожны в них и идеи и своеобразный шарм.

Безликие клоны... :pinch:  И это касается всего, - игростроя, кинематографа, музыки.  <_<

iH8xjWrnZOMyR.gif
Link to comment
Share on other sites

На фоне тотального ноугамеза, подобная Гирза ps4 норм :smoke:

729083.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ая -яй, похоже товарищи из сони, приготовили крайне интересный гейм.:o

Link to comment
Share on other sites

Хорош эксклюзивчик...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На прошедшей Конференции разработчиков видеоигр, GDC 2014, одной из самых интересных панелей, помимо системы виртуальной реальности «Проект Морфей» от Sony, стала панель, посвящённая одному из главных эксклюзивов PlayStation 4 — игре «Орден: 1886» (The Order: 1886). Несмотря на категорическое сходство новой панели игры с прошлогодней, новая и интересная информация, всё-таки появилась. Из рассказанного графическими программистами проекта, Мэттом Петтинео и Дэвидом Нюбельтом, стало известно, что работы над «Орденом» начались в начале 2011 года, когда в команде Ready at Dawn было всего два графических программиста, но сейчас штат серьёзно увеличился: над графикой работают уже пять программистов, а всего разработчиков насчитывается около сотни.

 

Новый движок студии, на рельсы которого ставится эта игра, изначально включал в себя возможность физического рендеринга (обработки), совместим с технологией Direct X 11 и PlayStation 4, но в процессе разработки он был сильно модифицирован с уклоном в сторону новой консоли Sony. Также движок отличается малоизбыточностью, многопотоковым буфером генерации команд, и удобно разделённым диспетчером задач. Память в нём разделяется следующим образом (примечание — MiB, это двоичный мегабайт, более технически верная единица измерения в электронике. Например, именно в двоичной системе считается объём HDD):

 

2 Gb выделено на текстуры.

128 MiB выделено на звук.

700 MiB выделено на геометрию уровней

600 MiB выделено на текстуры персонажей

250 MiB выделено на глобальные текстуры (эффекты, пользовательский интерфейс и так далее)

700 MiB выделено на анимацию.

 

Также были представлены новые кадры, на которых показывали рендер окружения в разных условиях, или, например, местную винтовку, обработанную с использованием метода Reflection Occlusion и без него. Этот метод позволяет определённым поверхностям реалистично отражать детали окружения. Не обошли стороной и метод Ambient Occlusion. Ещё на слайдах показали новое оружие, какой-то пистолет-пулемёт, несколько напоминающий отечественный ППД. 

 


the_order_gdc_01.jpgthe_order_gdc_02.jpg

the_order_gdc_03.jpgthe_order_gdc_04.jpg

 

 

the_order_gdc_05.jpg

the_order_gdc_08.jpg

 

Edited by Helllghast (see edit history)

...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.