Перейти к содержимому
Новостник

Прибыль Capcom падает

Рекомендуемые сообщения

Новостник    395
Новостник

Компания Capcom отчиталась о результатах своей деятельности в первом квартале текущего финансового года, который стартовал 1 апреля и закончился 30 июня 2013.

Доход от продаж составил 117 млн. фунтов стерлингов, что соизмеримо со 125 млн. фунтов стерлингов, которые компания получила за аналогичный период в прошлом году. При этом прибыль издательства снизились довольно ощутимо - на 37% - до 5,55 млн. фунтов стерлингов.

Однако Capcom заявляет, что ключевые проекты, такие как Dragon’s Dogma: Dark Arisen и HD-переиздание Resident Evil: Revelations выполнили поставленный план по продажам, но так как обе игры продавались по цене ниже традиционной для новых релизов, соответствующее снижение прибыли было вполне ожидаемым.

Суммарно Capcom продала за последние три месяца около 2,5 млн. копий своих игр, которые распределились по платформам следующим образом:

Изображение

Изменено пользователем Father

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 352
Петрович

Пускай на виту сначала чето нормальное выпустят,будут им прдажи.А то в хвосте чето там ковыляет.Кто у них там в руководстве ,даже какойнить огрызок типо мерсенарис в стор за пятнашку лень запилить. Я уже молчу про утиные истории...Так что горетб в аду сарсом,гореть =)

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      После семилетнего перерыва Capcom решила выпустить новую игру по франшизе Mega Man - Mega Man 11. Анонс был сделан в честь 20-летия серии. Прошлая игра серии вышла в 2010 и представляла собой платформер в 8-битной стилистике.   Mega Man 11 будет выполнен в 2,5D, разработчики отойдут от ретро-графики, персонажи и окружения получат симпатичную рисовку, а также будут добавлены новые возможности главному герою.   
      Игра появится в 2018 году на PC, PS4, Xbox One и Switch.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Capcom сообщила о своих финансовых показателях за первое полугодие текущего финансового года (период с начала апреля по 30 сентября 2017 года). Продажи компании выросли на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 295 миллионов долларов, а операционный доход вырос на 191,5% до 43,79 миллионов долларов.
       
      Продажи подразделения Capcom, занимающегося видеоиграми и проектами для мобильных устройств, выросли на 23% до 176,3 миллионов долларов. Для сравнения, продажи подразделения, отвечающего за аркадные автоматы, выросли на 7,7% до 45,2 миллионов долларов.
       

       
      Отмечаются хорошие продажи Monster Hunter XX на Switch и 3DS. Также Capcom подтвердила появившуюся ранее информацию о том, что поставки Resident Evil 7 превысили отметку в 4 миллиона копий. Поставки файтинга Marvel vs Capcom: Infinite, появившегося 19 сентября этого года на РС, PS4 и Xbox One, составили 900 тысяч копий. Сколько было продано копий Marvel vs Capcom: Infinite, компания не уточняет.
       
      За отчётный период было продано 3,55 миллионов копий коробочных версий игр от Capcom. В прошлом году за аналогичный период было продано 2,7 миллионов копий игр. Было скачано 4,85 миллионов цифровых версий игр от Capcom. Компания ожидает, что за этот финансовый год продажи цифровых версий игр составят примерно треть от общих продаж (33,6%). В прошлом году этот показатель равнялся 31,5%.
       
      Capcom прогнозирует, что проект Monster Hunter: World, который появится на консолях 26 января 2018 года, будет отлично продаваться.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Все последние большие новинки, включая Middle-earth: Shadow of War, Call of Duty: WWII, Star Wars: Battlefront 2, Assassin’s Creed: Origins, Need For Speed: Payback содержат возможность «экономить» время или покупать косметические улучшения, используя микротранзакции. Но не Monster Hunter World.   Продюсер серии Риозо Цудзимото в интервью Gamespot сказал, что в Monster Hunter World нет контейнеров с лутом и микротранзакций.    «В нашей игре уже создана возможность получения случайных предметов во время игры. Всякий раз, когда вы убиваете монстра, вы предполагаете, что можете получить, а также знаете, чего не получите. Также есть награды за задания. Некоторые награды стандартные, некоторые содержат элемент случайности».   Capcom хочет, чтобы игроки получали удовольствие от игры.   «Мы делаем упор на то, чтобы люди играли в нашу игру и были довольны, когда добивались определённых поощрений. Мы хотим, чтобы игроки получали игровой опыт, а не пропускали его».     Руководитель проекта Канаме Фуджиока добавляет:   «Я считаю, что игры, в которых задействована система контейнеров, сосредоточены вокруг них. Контейнеры являются основной частью игрового процесса. В нашей серии действие сосредоточено вокруг самого игрового процесса. Вы собираете элементы, создаёте из них лучшую экипировку, затем используете её, чтобы добиться более впечатляющего игрового процесса. Если бы мы добавили контейнеры, то должны были заставить игроков хотеть получить их. Нам пришлось бы принципиально всё переосмыслить».   Monster Hunter: World выходит на PS4 и Xbox One 26 января 2018 года, а чуть позже на PC.
×