Перейти к содержанию

В Microsoft уверены: Titanfall улучшит продажи Xbox One


djava

Рекомендуемые сообщения

Изображение


В Microsoft предсказывают, что грядущий шутер Titanfall от студии Respawn Entertainment станет «двигателем» продаж консоли Xbox One. Игра, впервые продемонстрированная на выставке E3 в этом году, а затем на Gamescom, Eurogamer Expo и прочих, наделала немало шума в геймерской среде.

Фил Харрисон из Microsoft уверен в том, что эксклюзивное партнерство с Respawn принесёт выгоду Xbox One. В интервью порталу MCV Харрисон назвал Titanfall самой «награжденной» игрой в истории выставки E3.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=umN9ODgq3Lw



«Вертикальность и переосмысление дизайна уровня с двухметровой до двенадцатиметровой высоты — магический момент в игре. Это нечто новое, весомое и ранее мною не виденное. Я более чем уверен, что игра станет мощным двигателем продаж для нашей системы. В каждом поколении консолей есть IP, который особенно ярко взрывается — и сейчас я могу сказать, что у Titanfall есть шанс им стать».

Выход Titanfall намечен на весну 2014 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы экзом для хуана, я согласился бы еще. но так, она выходит еще на ПК и 360-м. так что не знаю, о каком успехе можно говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Вертикальность и переосмысление дизайна уровня с двухметровой до двенадцатиметровой высоты — магический момент в игре. Это нечто новое, весомое и ранее мною не виденное.

А может ему стоит уделять внимания другим играм. Эдак в году 2007 lost planet показал это новое и невесомое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

майки неотдадут

Ага так же как и масс ефект:? Думаю когда там 2я часть созреет 1ю как бонус имхо но зная ЕА на пс4 игра будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Там типа можно играть за меху и за человека?

Я так понял это они о том что можно по стенкам бегать и высоко прыгать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без понятия в чём новизна , но под битвой в нескольких измерениях они имели ввиду именно то что можно пулять высоко прыгая или бегая по стенам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого нигде нельзя бегать? Или в смысле бегать по стенам рядом с мехами? В чем убийственность и новизна?

ты сравни с тем что есть сегодня в жанре и поймешь

coming soon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.