Jump to content

Слух: разработчикам игр для Xbox One станет доступно больше ресурсов GPU


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Изображение

В октябре прошлого года Один из разработчиков Xbox One Эндрю Гуссен (Andrew Goossen)заявил, что в будущем Microsoft планирует предоставить разработчикам доступ к дополнительным ресурсам GPU.

На момент запуска консоли около 10% ресурсов Xbox One GPU было зарезервировано для Kinect и рендеринга различных приложений, но еще тогда Гуссен отметил, что ситуация может измениться.

Инсайдер Пит Додд (Pete Dodd), который часто публикует достоверную информацию, утверждает, что в ближайшее время для нужд системы будет резервироваться лишь 2% производительности GPU. Он добавил, что в данный момент 2% используется для обработки голоса, а 8% - видео. Резерв для обработки голоса останется неизменным, а 8% уйдут на нужды разработчиков, «как и должно быть».

Другой инсайдер Ахсан Рашид (Ahsan Rasheed) добавил, что это отличные новости для поклонников Xbox. Он же, напомним, заявил, что мультиплатформенные игры со временем будут становиться все лучше на PS4, чем на Xbox One.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Microsoft регулярно предлагает обновления для улучшения производительности консолей, но обычно новая прошивка появляется в конце месяца. В ноябре сделали исключение.

      Инженеры корпорации сделали доступными улучшенные цветовые фильтры на Xbox Series X|S. Эта опция поможет игрокам с проблемами с восприятием определенных цветов и дальтонизмом. Опция доступна не только в системе, но и в играх.
      Microsoft также пошла навстречу игрокам, улучшив параметры громкости и настройки звука. Теперь на Xbox Series X|S и Xbox One появится возможность «отключить звук из динамиков при подключении гарнитуры». 
      Корпорация также прислушалась к отзывам сообщества и добавила разработчикам 20 общих тегов, чтобы они могли точнее указать игры, соответствующие желаниям игроков. 
      Также в прошивке усовершенствовали ПО контроллеров – контроллеры Xbox One, Xbox Elite Wireless Controller Series 2 и Xbox Adaptive Controller получат опции нового поколения (более низкая задержка, улучшенная связь). 
      Обещаны улучшения в приложении Xbox, включая более простой обмен видеоматериалами с друзьями.




       
    • Новостник
      By Новостник
      Слухи, появившиеся в выходные, подтвердились. В честь 20-летия Xbox разработчики 343 Industries пригласили игроков в мультиплеер Halo Infinite.

      Создатели внезапно сделали доступным весь контент мультиплеера и начали конкурировать с Call of Duty: Vanguard и Battlefield 2042.
      Результаты от Microsoft для всех платформ пока неизвестны, но в Steam игра установила рекорд. На пике в продукт 343 Industries зашло 272 586 игроков, что стало наивысшим количеством в истории корпорации на платформе Valve.
      На момент публикации заметки Halo Infinite третья по популярности в Steam с более 175 тысячами игроками на серверах. Ни одна из игр гиганта не пользовалась такой популярностью и это лучший старт со времён Halo Master Chief Collection.
      Игры Microsoft в Steam (наибольшее количество игроков на серверах одновременно):
      Halo Infinite – пик 272 586 игроков; Halo MCC – пик 161 024 игрока; Forza Horizon 5 – пик 81 096 игроков; Age of Empires IV – пик 73 928 игроков; Sea of Thieves – пик 66 906 игроков. Не исключено, что это не самая большая цифра, так как впереди пятница и выходные.
       
    • Новостник
      By Новостник
      Постоянно растущая библиотека и многочисленные акции формируют мнения, что Xbox Game Pass – убыточная инициатива, а создатели тратят на сервис миллионы долларов. В интервью Фил Спенсер подчеркнул, что у предложения Microsoft уже устойчивая модель.

      «Я имею в виду, что вы можете сделать простой расчет относительно Game Pass. Думаю, вы не знаете, сколько у нас подписчиков и сколько платит каждый подписчик, но вы можете принимать разумные решения и буквально просто подсчитывать, сколько Game Pass может в итоге заработать - так можно поступить с любой частью бизнеса. Но, безусловно, Game Pass приносит прибыль».
      Далее глава Xbox пояснил, что Game Pass - не единственное, на чем фокусируется компания, поскольку игровым подразделениям уделяется все больше внимания.
      «Это не единственное, что растет в Xbox. Это не единственное, на чем фокусируется организация, и она, как отдельный элемент, очень устойчива в своей нынешней форме. Это выгодно».
      Спенсер также затронул тему, которая часто поднимается и касается трат ресурсов. Как подчеркивает представитель Xbox, ничего подобного не происходит:
      «Я знаю, что есть много людей, которые любят писать, [что] мы тратим деньги сейчас ради какого-то будущего горшка с золотом. Нет. Game Pass уже очень, очень устойчив, и он продолжает расти».
       
×
×
  • Create New...