Jump to content

Epic Games: огромное количество next-gen игр использует Unreal Engine 4


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Изображение

В уходящем консольном поколении самым популярным игровым движком стал Unreal Engine 3. Вполне возможно, что Unreal Engine 4 сможет повторить успех своего предшественника в новом консольном поколении.

Майк Гэмбл (Mike Gamble), который представляет интересы Epic Games в европейском регионе, в интервью Edge заявил, что Unreal Engine 4 использует огромное количество игр для PS4, Xbox One и PC, назвав среди лицензиатов движка такие компании, как Microsoft, Irrational, Ninja Theory, Arkane, Gearbox, Firaxis, BioWare, Rocksteady и «многие другие».

Он заявил, что первые игры на базе Unreal Engine 4 начнут выходить грядущей зимой, добавив следующее: «Разработчики еще не начали анонсировать свои игры на Unreal Engine 4, но как только пойдут анонсы, вы увидите, что мы снова будем везде».

Кроме того, Гэмбл увтерждает, что разделение между продолжениями известных серий и новыми IP среди игр, которые используют Unreal Engine 4, составляет 50/50, если не 30/70. При этом многие студии делают параллельно продолжения своих серий и что-то совершенно новое.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

    • Новостник
      By Новостник
      Глава Epic Games вновь не упустил возможность подколоть корпорацию Apple. Он отреагировал на информацию о предполагаемых махинациях с отзывами

      The Verge обратил внимание на странное изменение рейтинга приложения «Apple Podcasts». Чуть больше месяца понадобилось на то, чтобы без каких-либо видимых исправлений рейтинг с 1.8 поднялся до 4.6 (используется пятибалльная система).
      Рейтинг продолжает расти (уже 4.7) и отмечают, что с 9 ноября приложение получает тысячи отзывов, при этом большинство из них «5 звёзд».
      Теперь 5-звёздочный отзыв, в котором девушка делится впечатлениями о подкасте (не приложении): «Лучший подкаст на свете!!! Я так рада, что моя подруга познакомила меня с этим подкастом...» соседствует с 1-звездочным отзывом (явно о приложении) следующего содержания: «Непоправимо сломано. Я использовал это приложение каждый день...но потом Apple внезапно поменяла направление и полностью удалила возможность загрузки и хранения старых эпизодов подкастов и управления ими по своему усмотрению…Я просто не понимаю, зачем им нужно удалять основную функцию из одного из своих приложений, которым пользуется так много людей. »
      Журналист предположил, что подобные отзывы появились в результате путаницы, когда пользователи думали что оценивают подкаст, а не приложение. Однако, у других приложений подобного не наблюдалось. Представитель Apple объяснил, что с прошлого месяца в Apple Podcasts предлагают оценить приложение через стандартную форму «Rating and Review», которая доступна всем разработчикам. Отдельно отметили, что представитель Apple согласился дать комментарий только при условии, что его имя не будет названо. 
      Данный случай показал, что система рейтинга в магазине приложений Apple может не всегда работать корректно.
      Мимо ситуации не смог пройти глава Epic Games Тим Суини, в Twitter он написал: «Забанит ли Apple создателей этого приложения за мошенничество с системой отзывов Apple? [Apple Podcasts — приложение Apple]»
       
    • Новостник
      By Новостник
      Количество мошеннических операций в определенный момент почти приблизилось к 90%. В остальных играх EGS это значение не превышает 2%

      Судебное разбирательство между Epic Games и Apple продолжает раскрывать игровую индустрию с неприятной стороны. В сеть попало письмо с извинениями главы Epic Games Тима Суини перед исполнительным директором Ubisoft Ивом Гиймо за просто неприличное количество мошеннических транзакций The Division 2 в Epic Games Store, количество которых в определенный момент приблизилось к 90%. Жулики наблюдались и в других играх площадки, но число проводимых ими операций составляло в среднем 2%. 
      «Уважаемый Ив. Я пишу, чтобы извиниться за недостатки в реализации Epic Games Store и интеграции Uplay в наш магазин. За последние 48 часов количество мошеннических операций в The Division 2 превысило 70% и приближалось к 90%. Опытные хакеры создавали учетные записи Epic, покупали игры Ubisoft на средства с ворованных кредитных карт, а затем продавали учетные записи Uplay быстрей, чем мы успевали их отключать за мошенничество».
      «Для других игр в магазине Epic Games уровень мошенничества составляет менее 2%, а для Fortnite — менее 1%. Так что 70% стало экстраординарным исключением». 

      В своем письме Тим Суини отмечает, что вина лежит полностью на Epic Games, а потому все гарантии минимального дохода остаются в силе. Компании даже пришлось создать систему, которая в реальном времени отменяла мошеннические операции.
    • Новостник
      By Новостник
      Из судебных документов Epic Games и Apple следует, что консоли PlayStation – самая прибыльная платформа для Fortnite.

      Фрагмент публикации указывает, что в период с марта 2018 года по июль 2020 год до 46,8% выручки приносила версия шутера для PS4. Версия для Xbox One заняла второе место с результатом 27,5%.
      Выяснилось, что в этот период устройства iOS приносили только 7% доходов Fortnite. Остальные 18,7% распределены между ПК, Switch и устройствами Android.
      По словам старшего программиста, занимающегося сетевой инфраструктурой шутера Дэвида Никдела, в 2020 год доля PS4 составляла «почти 40 процентов» всех доходов от игры, Xbox One - около 24 процентов. Согласно прогнозам, в прошлом году iOS-версия должна была принести только 5,8% от общей выручки. Текущие данные неизвестны, но вполне вероятно, что консоли PlayStation по-прежнему доминируют.
      Напомним, конфликт двух компаний начался, когда разработчики Fortnite ввели собственную систему монетизации в обход комиссии iOS. Apple быстро удалила игру из App Store.
×
×
  • Create New...