Перейти к содержанию

Играйте в Killzone: Shadow Fall совершенно бесплатно в течение недели


maaxumka

Рекомендуемые сообщения

Я не могу обьяснить что во втором кз было такого классного. Может баланс, может механика... Хз..

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ладно, меня прорвало ) Вот много букв:
1. Карты


Они были гараздо лучше. Каждая карта была уникальной и не запутанные в лабиринт с кучей коридоров. Игроков было 32, были очень жестокие и мясные бои.
Разработчики и игроки использовали каждый уголок карт для каждого задания. Война происходила в каждом уголке карты по очереди в зависимости от заданий. За счет этого не было каких-то мест на карте, где ты практически не бываешь, а просто можешь встретить какого-то кемпера или тело, которое старается обойти всех сзади. Даже не смотря на их размер, люди всегда дислоцировались там где нужно выполнить задание и пытались прорвать врага или откинуть его. Смена задания была динамическая и не успев уплотнить позиции в одном конце карты, как тебе надо перемещаться уже в другой конец. В Shadow Fall положение игроков на карте напоминает такое же положение как на радаре в Фифе в независимости от режима, что и есть провалом. Не было любимых карт и плохих, все были крутыми. Так же было голосование за карты, но в отличае от Shadow Fall люди играли поочередно на всех картах. В Shadow Fall кроме пентхауса и завода других карт я не смог увидеть, ибо все голосуют за пентхаус и завод и понятия не имею почему и что в них такого. На примере одной карты из Killzone 2, показываю, что я имею ввиду по поводу перемещения игроков и использования каждого уголка карты:

4757282.gif


2. Классы 


У каждой стороны было по 7 классов против 3-х классов в Shadow Fall. У каждого класса были свои уникальные возможности и свое уникальное оружие которое не повторяется у другого класса. Каждый игрок выбирал их для разных задач. В отличаи от Killzone 2, в Shadow Fall люди выбирают абы кого, результат одинаковый и вот самая загадка это Снайпер!!!! Где, как и зачем его выбирать, совершенно не понятно. Там просто негде стрелять из снайперки. А штурмовик и инжинер не отличаются друг от друга по факту ничем кроме возможностей которые особо не влияют на погоду (разве что только турель у инжинера которая дико карает с нескольких выстрелов). Оружие по факту абсолютно идентичное без какого либо разбега в балансе. И не было такого, что бы на базе стояли 15 снайперов или они бегали в толпе и пытались убить в упор кого-то. Каждый класс был интересен по своему и в команде из 16 человек по классам все было сбалансированно. Были респы, были турели, были медики которые поднимали и так далее. Вообщем выбирать какой-то либо класс был смысл и не из-за его оружия, а из-за возможностей и задачи. Нельзя например выбрать диверсанта, замаскироваться под врага, зайти в тыл и всех убить, его оружие не позволяло так размахнутся. Был смысл зайти невидемым и заложить мины на входе, убить снайпера, убить ВИПа или поставить бомбу. Была парочка убер пушек типа пулемета, но они были только у пехотинца который по сути и был создан для того, что бы штурмовать и убивать всех на пути к цели.

- Пехотинец: Ударный юнит. Мог носить любое из 6 видов оружия (2 вида пулемета, дробовик, 2 вида базуки, 2 вида автомата), но из-за большого выбора оружия не обладал никакими способностями

- Инжинер: Имел способность ставить турели и ремонтировать их. Из оружия только дробовик и пистолет

- Медик: Имел дефибриллятор и аптечку. Оживлял и лечил других игроков. Мог носить один автомат из двух видов на выбор. Один стандартный автомат хеллгастов и один вектанский
Тут хотелось бы кстати подметить особы плюс. После каждого подьема дефебририллятором, была перезарядка 10-20 секунд. Нельзя было поднимать игроков как в Батле одного за другим.

- Снайпер: Невидимость до перового выстрела и возможность распознавать противников на карте тем самым давать инфу другим игрокам о месте нахождения врага. Из вооружения только снайперская винтовка

- Штурмовик: Ускорение и дополнительная броня. Имел 2 вида базуки и гранатамет так называемый в народе "баклага"

- Тактик: Мог ставить респу и вызывать летающего дрона который летал над картой и очень даже не плохо стрелял и всего на компанду был лимит 3 штуки, что бы небо не было усеяно ими (Ну по сути в Shadow Fall сделано так же). Так же как и медик мог носить один автомат из двух видов на выбор

- Диверсант: Имел способность маскироваться под врага до первого выстрела и ставить мины типа как Claymore. Из оружия был уникальный автомат и уникальная винтовка для этого класса. 

Так же нельзя не отметить очень крутой и запоминающийся дизайн персонажей на фоне которых роботы из Shadow Fall не взлетают вообще. Я после 4 часов игры даже не знаю как выглядят эти персы по сути:
4739879.jpg
4782886.jpg
Правда на картинке с хеллгастами они не точные. У медика вместо шлема была пилотка, а у тактика маска


3. Война сторон


В Killzone 2 ты ощущал за какую сторону ты играешь и после каждой карты стороны не менялись. Если я играл за хелгов, то например на следующей карте я жаждил отомостить этим вектанцам и оставался в команде хелгов. В Shadow Fall после каждой карты ты играешь за одиних, потом на следующей карте за других. Не успеваешь привыкнуть к тому, что тебе надо стрелять в красных, как тут же тебе надо уже привыкать к тому, что ты стреляешь в синих. Вообщем полностью отсутствует ощущение войны между Вектанцами и Хеллгастами


4. Озвучка и оповещения


В начале каждого задания и в конце особенно у хелгов был шикарный голос полковника Радека (сложно будет сейчас найти видосы с этими моментами) который оповещал о начале задания и окончании + писали большими буквами. Было ясно проиграл ты или выиграл. Это очень бодрило и призывало надрать зад вектанцам в следующем задании. На этом был сделан очень большой акцент.. В Shadow Fall я кучу раз даже не знал где лежит передатчик и какое вообще задание и когда оно закончилось. Вообщем реализованно как то из разряда "Где-то, что-то пропердело на фоне". В общем за счет оповещий голосовых и графических все было понятно кто выигрывает, кто проигрывает и ты никогда не забывал про задания и ситуации в целом. Никто не хотел проиграть.
"Вектанцы принесли больше передатчиков! Может мы проиграли бой, но не войну!" может не дословно, но как то так было ) и самое главное как оно было поданно.


5. Графика


Веду я к тому, что модели и текстуры конечно похуже само собой, но атмосфера на картах вообще никакая. Освещение, эффекты, взрывы, частицы, анимация была просто отличная в killzone 2. Как по мне, то все шикарно выглядит и по сегодняшний день. Хотя некоторые тут будут не согласны и начнут мне тыкать скрины крайзиса (не буду говорить в слух их ники), но это все не важно и большинство понимает, что погоду задают не всегда текстуры и полигоны. Главной особенностью графона был невероятная цветовая пост-обработка каждого уровня. Почти каждая карта имела свой собственный цвет и атмосферу: красный, синий, серый, зеленый и так далее. 


6. Поведение игроков

За счет отлично сделанного призыва к выполнеию заданий оповещения, игроки все старались их выполнять, что бы одолеть врага и в конце не услышать о том, что вы проиграли. Даже если их интересовал К/Д, то они старались набить его в точках связанных с заданием и убивали двух зайцев, а точнее набивали К/Д и играли роль в защите передатчиков, бомбы, ВИПа и так далее.
В Shadow Fall люди бегают хаотично, все в разных концах карты и на точке где надо защищать бомбу, обычно находиться 3-5 человек из 12. Если посмотреть на поведение некоторых игроков, то он просто бежит сначала вперед, потом назад, влево, вправо. Люди просто ищут лишний фраг на карте , а не работают по заданию. Что бы это заметить, не надо играть около месяца в игру и я не сомневаюсь, что если я буду играть в него больше, то увижу, что что-то изменилось


7. Клановая система

Для меня этот момент был вообще эпичным. Кланы можно было создавать прямо в интерфейсе игры и там же назначался бой другому клану. Кланы сражались не просто на победу, а еще и на игровую валюту. У каждого клана был свой банк с так называемыми деньгами и перед организацией боя, устанавливалась сумма банка. Если у вас плохой клан с маленьким банком, вы не могли вытянуть большие суммы и приходилось сначала играть по маленькому. Его нельзя было пополнить через стор или каким либо другим способом. Жалко, что я застал Киллзон 2 когда мульт в какой-то степени переставал быть актуальным.


8. Медали, анлок оружия и возможностей

Былиа очень отличо сделана идея с летами и медалями. Нужно собрать 8 лет, что бы получить медаль и открыть нужную тебе возможность или оружие. И сделать это было иногда не так легко. Про Shadow Fall тут много сказать не могу, но для открытия тех вещей которые я уже открыл, я не делал ничего. Просто бегал, стрелял и прицелы, граната, подствол открылись сами. Но опять же, может есть что-то и сложное там, я пока не разбирался


9. Лычка лучшего бойца

Тоже не особо весомый плюс, но очень приятный. Тут я могу быть не точным в плане цветов лычек и процентов ибо уже не помню, но суть остается такая же. Каждую неделю подбивался рейтинг игроков: 1% лучших игроков недели, 5% лучших игроков недели, 10%, 20%, 30% (могу ошибаться в этих цифрах). У каждой категори была своя лычка и цвет. Если ты например входил в 10% лучших игроков недели, то при входе в мультиплеер тебя торжественно оповещали и награждали этой лычкой. Например за 10% была лычка серого цвета и эту лычку добавляли в списке игроков и если в течении следующей недели ты не оправдаешь ее снова, то ее снимают с тебя.


10. Сквады

Были сквады по аналогии с Battlefield'ом



Всего этого в Shadow Fall нет. И Киллзон 3 хоть и был похож, но все это очень сильно урезали и испоганили.
Хорошего сказать про онлайн в Shadow Fall мне сказать вообще нечего. Поиграть еще конечно попробую, надо же как то оправдать 350 грн. Но сомневаюсь, что что-то измениться. Быть может станет интереснее играть, если набрать клан из 12 человек и забиться с другим кланом из 12 человек и этот вариант я считаю надо проработать.

Вообщем жаль, что переиздания на PS4 скорее всего не будет в билжайшие 4-5 лет а то и больше.
 

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

в КЗ2 особо не играл, но то что в Shadow Fall бегает стадо неуправляемых баранов соглашусь на 100%

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Winsant хорошо что всё расписал, еще и со скринами
Мне может не всё понятно, так как не играл, но хочу сравнить твоё описание с Shadow fall

по первому пункту с картами.
Ты просто имел ввиду что выполняя задания народ мечится возле нужной цели, стараясь её нормально выполнить, правильно? Но в первую очередь это
зависит от игроков которые там играют. Я вот не всегда конечно, но много раз замечал в
Shadow fall нормальную игру без стада, и в основном в Extended Warzone, где 7-8 разных
заданий и на одной карте играется по 20-30 минут, там есть время роздуплится что и как,
подучить карту. Сравнение с фифой не очень корректно, я так понял ты имел ввиду Что все
стоят на своей одной позиции?  Ну такое может быть разве что когда одна сторона нубов, а
одна профи давят нубов на респе и так на всей карте. Не поверю что такого не может быть в
КЗ2, хотя может этого и не было из-за малого количества нубских игроков? Заметь, в
Extended играет меньше всего людей. И там кстати мне и пришлось поиграть на всех картах.
В других режимах большинству на задания насмешить, и они просто играют в дезматч, выбирают
как ты говоришь пентхаус и завод потому что онм меньше других, и там просто убивать врагов легче всего.

Классы
Ну опять же, всё зависит от людей. Ясное дело что в КЗ2 разработчики всё за игрока уже
сделали, и играющему так на много понятней что да как. в Shadow Fall нужно разбираться,
думать что к чему, и если действительно разобраться можно настроить себе каждый пресет под
каждое задание,  я вообще неиграю никогда одним классом. У меня сейчас 3 разных
штурмовика. Одному с автоматическим дробовиком я поставил летающего возле него робота
который охраняет меня пока я минирую ящики. Получилась и дальность стрельбы не плохая, и
в упор можно нормально отстреливать врагов. Второму с автоматом и хорошим прицелом с
подствольником который отличный дробовик, я поставил быстрый бег чтобы быстренько
приносить вражеские маяки на базу. Третий с оглушающим взрывом который слепит противников
и тюрели, этот больше подходит для обороны или атаки на тюрели.
Инженер, его главная фишка ставить маяки возрождения в любое место, без одного такого
инженера, больше всего шансов что команда проиграет. Если я попадаю в такую нубскую игру,
то всё приходится делать самому. Поставлю маяк, меня убьют, возрождаюсь уже инженером с
тюрелью, прихожу к моему маяку, ставлю рядом тюрель, чтобы она смогла это стадо нубов
хоть както защитить и маяк не взорвали раньше времени. Если в небе летает куча дронов,
много тюрелей, их их никто не может убить, беру инженера с пулемётом в который встроенный
специальный подствольник для отстрела дронов, там одним нажатием происходит автонаводка,
выстрел - и дрона нет. Часто при игре с нубами бывает  такое что все задания я выполняю
сам, и реально хоть както вытягиваю команду. Особенно это видно на маяке возрождения,
если я его поставлю в правильном месте я буду знать в какую сторону будут бежать нубы. А
если еще один шарящий игрок поставит маяк возрождения с противоположной стороны то врагам
станет жить на много сложнее, так как мы уже будем идти с обох сторон. Это хорошо видно
на карте Лес, кстати снайперить там есть где. Но я пока в снайперах не разбирался много
ими не играл, но ихняя фишка невидимость очень помогает в нападении, как и с ножа
подкрасться зарезать, так и сидеть со снайперкой отстреливаться. Для нормальной игры нужно
хотябы два рядом снайпера, один будет сканерить врагов в помощь второму для отстрела,
функция телепорт поможет если чтото пойдет не так, одно нажатие и ваш снайпер уже в новом
месте. Представь если бы я играл не сам, и у всех были бы нормально настроенные классы под
каждое задание, вот какая бы игра получилась...

 

Вообщем это главное, дальше у тебя такое, по мелочам.

Война сторон - привык после недели игры.

Озвучка русская дерьмовая, как и у всех последних играх, особенно на пс4.

Графика, ну это на вкус и цвет, есть карты и мрачные и яркие, и чтото из средних между ними.

Поведение игроков? Но я же научился нормально выполнять задания вытягивая всю команду? И стараюсь играть с такими же игроками, это видно по счету когда он идёт почти на ровне, и реально не только ты всё решаешь, видно командную игру.

Клан не создавал, еще не разбирался. А ты пробовал разобраться, создавать приглашать игроков?

Медали, анлок оружия и возможностей - В килзоне есть дофигища сложнейших заданий, которые просто так вжизни не откроются. Оружие всё открыто, но к ним открываются доп.подствольники и прокачиваются перки. Вот для новичков стоило бы прочитать что для чего требуется, это подталкивает поиграть каждым классом и настроить их под себя.

Сквады - это тусовка в меню пс4, все кто в ней, будут приглашены на сторону главного вступившего в игру. Это удобно.

"Всего этого в Shadow Fall нет."?  Это всё в Shadow Fall есть, и даже больше. У людей просто нету желания разбираться. Им бы просто пострелять, еще бы на айфонах или айпадах, вообще было бы супер, а разработчики пусть всё делают за тебя.  Интерфейс кажется перегруженным, много текста, но когда всё поймешь то  по выбору класса, настройки, кажется что быстрее и не придумать. С его настроенными разработчиками классами по умолчанию и по нубским играм никак нельзя с чемто сравнивать. По тактике Shadow Fall очень функционален, если разобраться что да как.

Я считаю что разрабы идут правильным путём, создают то что можно самому настраивать как хочешь, пример тому и созданные серваки, которые не в одной игре нельзя так подробно настроить. Подумайте почему все ругают COD с каждой частью, потому что там всё по шаблону в каждой части. БФ идёт тем же путём, почти ничего не меняется с каждой частью, и если они ничего не сделают дальше, БФ превратится в КОД. Людям нужна простота, и шутеры просто стоят на месте.

Помните такие игры MAG или Starhawk? Они были единственные в своём жанре, такое вы нигде уже не встретите. Их ругали, не понимали что это вообще такое и кому оно надо, дайте мне CoD, хочу просто стрелять. В этих играх требуется долго возится, искать прошаренных игроков и только потом понимаешь всю фишку. В принципе это всё  я уже рассказал выше.

 

Изменено пользователем Painkiller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Painkiller,
Про радар с фифой, я имел ввиду то, что нет монолитности движения команды и люди перетасованы по карте и полностью самостоятельны. Бегают по одному и у вражеской команды такая же история. Для того, что бы ощутить командную игру, мне нужно пригласить друзей, а не просто зайти на паблик, в это фишка. 

Ты конечно безусловно молодец, что выполняешь все и то, что с друзьями ты играешь выполняя задания это тоже хорошо, но я говорил о паблике и чат соневский тут не причем. Если не играть с друзьями, то по факту в Shadow Fall как не командная игра а индивидуальная. Даже если ты собрался с Леоновичем и компаней, то команда противника не может этим похвастаться, у них просто сбор из паблика без связи и уже играть не интересно. 
О войне сторон, я пытался донести, что нет атмосферы и ощущения войны хеллгастов и вектанцев + ко всему этому еще и перетасовывают постоянно за разные стороны. Вообще без разницы за кого ты играешь.
А про кастомизацию оружия, может и хорошо, но как раз был прикол количества классов, их баланса возможностей и личного оружия. Это создавало разнообразие на карте разных классов и в выборе класса, каждый класс координально разный. Это выглядит и чувствуется лучше чем иметь 3 вида одного и того же штурмовика.

Для меня и других, это просто совсем другой геймплей. Был командный масштабный паблик стена на стену, а теперь самостоятельный(без компании друзей) коридорный шутер. Я считаю, что как раз таки Killzone 2 имел оригинальный свой гейплей, а теперь ИМХО это подобие CoD с поиском фрага. Может быть суть осталась, но все это теперь ИМХО плохо подано, урезано и выглядит примитивно и не масштабно.

Я уже говорил, что ты скорее всего не поймешь. Я вовсе не имею ввиду, что это из-за того, что ты тупой или что-то в этом роде, а просто ты толком не играл в него или не играл своевременно и сейчас уже нет смысла наверное запускать и смотреть что там.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек из личных ощущений.  Суть вопроса в том, что люди просто еще не научились играть в Shadow Fall. Я на днях взял пивка  и попробовал присоединиться к Сливенатору, Бое и еще пару человек было, вроде как не из нашей песочницы.  Учитывая что до этого я играл только на серверах для рекрутов (там маленькие карты, и вроде как людей поменьше). Так вот, я расстраивался и ругался, вообще ничег оне мог понять, вокруг какое-то сплошное бессмысленное мясо. Как новичек я пытался играть саппортом, но никто не рулил командой, я не мог понять где свой сквад где просто левые тиммейты, куда бежать, где кто дохнет и т.д. Но ведь не из-за того, что игра плохая, а из-за того, что я играть не умею. Кстати с кз3 поначалу было то же самое, после батлфилда килзона показалась лютым трешем, но только из-за того, что там геймплей другой, и он мне был непривычен. Сейчас вот сижу и пытаюсь разобраться какие сетапы можно сделать (а их из трех классов делается великое множество, под те или иные задачи и стиль игры), смотрю "how to" по игре разными сетапами. Думаю в будущем игра доставит мне еще немало удовольствия, надо просто разобраться и научиться.

Extended Warzone наше будущее. Друзья, PTFO и будет нам удовольствие от игры. Пис.

Изменено пользователем Oleg K (смотреть историю редактирования)

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.