Новостник Новостник Опубликовано 5 марта, 2014 Новостник Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Как сообщили вчера различные источники, штат студии Eidos Montreal был существенно сокращен после завершения разработки приключенческого экшена Thief, который недавно поступил в продажу.Чуть позже официальные представители компании Square Enix, которая владеет Eidos Montreal, подтвердили, что своих рабочих мест лишились 27 человек.«Да, это так, мы распрощались с 27 сотрудниками. К сожалению, это приходится делать каждой большой компании, чтобы убедиться в том, что у вас в наличии правильное количество людей для нынешних и будущих проектов».Square Enix связалась с различными студиями в Монреале и окрестностях, чтобы предложить сокращенным сотрудникам варианты новых рабочих мест. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Father (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я вот только сейчас понял, что на протяжении всех 6-ти часов игры в новый Thief (пока не накрылись мои сейвы на пираточке Х360 ) меня не покидало стойкое чувство что что-то здесь не так. По-моему, игру просто не успели толком доделать. Возможно, давление со стороны издателя и фиксированная дата релиза не позволили разработчикам довести игру до запланированного уровня качества. От этого и непонятная избирательная интерактивность уровней и недостаточная их проработка и постоянные глюки со звуком и анимацией. Не говоря уже о рудиментарном сюжете, который часто подается рывками и как будто бы ты смотришь сильно порезанную студией театральную версию фильма вместо режиссерки. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 пока не накрылись мои сейвы на пираточке Х360разом нас багато))) есть мнение шо этот игорь для этого и делался =\ Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Петрович, да, денег потраченных на лицуху мне было бы ооочень жалко. А продать ее с такими оценками разве что за копейки можно... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djava Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @ephtrackx, знаешь, если бы ты на Call of Duty потратил деньги, то тогда действительно было бы жалко Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azphantom Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @ephtrackx,Что есть , то есть , действительно сыроватая.Ну и уступает Дисонорд практически во всём , это сложно не признать.В команде Дисонорд как никак были люди работавшие над старыми частями Сифа , а тут полностью новый коллектив Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djava Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Azphantom, но за попытку спасибо. может быть, если бы тех ребят, что над Дэусом работали подключили, что игра получше вышла. а еще лучше - Спектора пригласить. он вроде единственный со старых разрабов, кого еще жажда бабок на кикстартере не затянула Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Azphantom, я рад, что мы таки сошлись во мнениях. Порой мне даже нравилось, местами очень хорошая атмосфера и если бы не слетели сейвы, то доиграл бы до конца. Потенциал "потрачен"... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewCone Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ктож типерь будеть нам Дэус делать? ребята, которых уволили делали Вора, над хуман революшн они не работали те, кто делали хуман революшн, сейчас спокойно делат новый деус, их никто не трогал Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MacTepCnopTa Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Не говоря уже о рудиментарном сюжете какой еще сюжет в Воре? Всегда рулила атмосфера и мистика, сюжета толком не было никогда. рука-лицо и постоянные глюки со звуком и анимацией. играй на некстгене или писи Изменено 6 марта, 2014 пользователем MacTepCnopTa (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Это и не удивительно, после такого "вора" можно было бы вообще студию прикрыть. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 какой еще сюжет в Воре? Всегда рулила атмосфера и мистика, сюжета толком не было никогда. Типичная фанбойская отмазка. Сделали бы просто набор миссий - претензий не было бы. А так уж, извольте - если делаете сюжетную игру, то делайте на совесть, а не так как получилось... играй на некстгене или писи Не спорю, возможно траблы паст-гена. Может быть кто-нибудь из купивших игру на каррент-гене отпишется по этому поводу. Но проблемы там не в зависаниях или фреймрейте, а именно что в анимациях и звуке, что в принципе не должно сильно отличатся на разных системах. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.