Перейти к содержанию

Каждая из основных локаций Destiny по размеру сравнима с Halo: Reach


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

ps4.in.ua_1397292427__555.jpg


Программист Bungie Кристиан Дифенбах (Christian Diefenbach) заявил, что каждая из основных локаций (точное их количество неизвестно) грядущего многопользовательского онлайнового шутера от первого лица Destiny по размеру сравнима с Halo: Reach.

В интервью бразильскому изданию Jogos Дифенбах также добавил, что над Destiny работает коллектив, который состоит из более чем 500 разработчиков, тогда как над оригинальной Halo трудились около 130 человек.

В конце прошлого года разработчики уже говорили о том, что Destiny мог стать шутером от третьего лица. Дифенбах еще раз затронул эту тему, отметив, что в определенных моментах, когда вы встречаетесь с другими игроками и выбираете миссии, ваш герой будет демонстрироваться со стороны, чтобы игрок мог по достоинству оценить костюм и оснащение своего персонажа.

Выход Destiny ожидается 9 сентября.

Изменено пользователем Алкокот (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.