Перейти к содержанию

Palmer Luckey обещает продавать Oculus Rift по себестоимости


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

ps4.in.ua_1402907589__333.jpg


Создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что его компания намеревается продавать устройство по себестоимости - сделка с Facebook дала им возможность думать не о получении максимальной прибыли с первого дня, а о популяризации виртуальной реальности.

По его словам первая потребительная версия Rift будет еще лучше, чем вторая версия для разработчиков (девкит №2). При создании второго девкита разработчики использовали многие части девкита №1, не думая о таких вещах, как размер, вес и так далее. Что касается потребительской версии, то она создается с нуля, не используя никаких элементов из девкитов, чтобы стать действительно удобным и технически продвинутым устройством.

Казалось бы, затраты колоссальные, но, как заявляет Лаки: «Мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости. Во сколько бы нам ни обходилось создание каждого шлема, за такую сумму мы и будем его продавать. Это одно из преимуществ, которые дало нам соглашение с Facebook. У нас предостаточно ресурсов, нам не нужно думать о том, чтобы получать прибыль с первого дня продаж».

По словам Лаки, у Oculus уже есть несколько first-party студий, которые располагаются в Далласе, Ирвине, Сиэттле и других городах. Кроме того, они намереваются издавать игры от third-party студий. На Е3 2015 ожидается демонстрация большого количества новых игр для Oculus Rift.

Кроме того, Лаки уверен, что 30 кадров в секунду в играх для новых консолей - это полная катастрофа. По его мнению, частота кадров в VR-играх зафиксируется в диапазоне 90-120fps.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мордехай Цукерберг так все и продал по себестоимости 1358736681_screenshot39339546.png

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

При том, что сониевские очки наглый плагиат?

Project Morpheus – Santa Monica studio has a God of War demo running on the tech in 2011

Oculus Rift: Step Into the Game. This project was successfully funded on Sep 1, 2012.

 

:FuckThat:

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonovich,

 

Окулус показали в 2012, а морфиус в 2014. Так что не известно как этот морфиус выглядел в 2011...

 

В морфиус единственный "+" это то, что очки вместе с наушниками. 



А околус не плагиат?? Очки, шлемы виртуальной реальности еще  с 80-90х...

 

Те шлемы/очки тогда и сейчас-две большие разницы. У них только общее название, а как раз таки морфиус и окулус демонстрируют то, что "обещали" очки виртуальной реальности в 80-90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология может и поменялась ,а вот принцип построения логики остался тем-же. Просто, на сегодняшний день, с поправкой на вышеупомянутые технологии. 

П.С. Поскорее  пусть рожают что одни, что другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Окулуса, практически не смотрю, ибо как имея ультрабук/нетсерфбук, толку для меня они практически не имеют. То и дело Morpheus, имея ps 4, все надежды на них, да и лишнего ничего покупать не нужно. Хотя, попкой чую, что если рифт запилят правильно, я раскошелюсь и куплю хороший ПК, для того чтобы побегать по просторам Skyrim)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.