Новостник Новостник Опубликовано 1 июля, 2014 Новостник Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Официально Naughty Dog так и не говорила о том, при какой частоте кадров будет работать переиздание The Last of Us: Remastered для PlayStation 4, хотя они намекали, что нацелены на 60fps.Последние сообщения от сотрудников Naughty Dog подтверждают то, что игра работает при 60 кадрах в секунду.Ведующий геймдизайнер Uncharted 4: A Thief's End Курт Марджено (Kurt Margenau) в своем твиттере написал следующее: «Сегодня впервые поиграл в The Last of Us: Remastered при 60fps. Не думаю, что теперь смогу вернуться к оригинальной версии».Глава команды разработчиков Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и творческий директор The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) также явно намекают на 60 кадров в секунду. Первый написал: «Мне приснилось, что The Last of Us: Remastered работает при 60fps», второй ответил: «Что, если я скажу тебе, что это был не сон?».Наклейка на PS4, которую предлагает за оформление предзаказа португальский магазин Worten. The Last of Us: Remastered выйдет 29 июля. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Father (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я бы громко смеялся, если б Naughty Dog додумались перевыпустить игру с консоли прошлого поколения и при этом не поднять фпс до 60 По-моему и так было ясно, что это их программа-минимум. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Хочу такую наклейку! Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helllghast Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 перевыпустить игру с консоли прошлого поколения и при этом не поднять фпс до 60 а где это прописанные такие стандарты? Quote ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 а где это прописанные такие стандарты? Вот кстати жаль, что не прописаны. Разработчикам следовало бы ровняться в первую очередь на 60 фпс, а потом уже текстуры улучшать и разрешение повышать. Играбельность не должна страдать в пользу красивого фасада. С ластами сложно было ожидать другого, тот же самый движок перекидывают на консоль, которая на порядок мощнее, логичным шагом будет поднять кол-во кадров, учитывая насколько это улучшает впечатления от игры. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djava Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 как по мне, то 60 дпс в играх от 3-го лица не сильно критичны, в отличии от 1-го. но это мое мнение, так что прошу не критиковать особо Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Играбельность не должна страдать в пользу красивого фасада. Странно, но в прошлом поколении кричали что 30 дпс хватает с головой, а 60 это много и ненадо... Что же изменилось с тех пор? Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Что же изменилось с тех пор? "Много и не надо" Я не пользовался прошлым поколением, и позапрошлым тоже не пользовался, я пользовался ПК, и консольный порты с локом на 30 фпс всегда вызывали у меня боль. В играх от 3 лица тоже Недавно пройдя Dark Souls 2, решил вернуться в DS1 побегать, чуть не стошнило при всей моей любви к DS. К хорошему быстро привыкаешь. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryo777 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) 60 fps это как минимум два 25 кадра, вместо одного при 30 Изменено 1 июля, 2014 пользователем Ryo777 (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helllghast Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Так почему же Вы тогда не остались на ПК Ваше Сатанинское Величество? ведь в ихнем полку и сержант Графоуни всегда на вахте и стабильно 60 работников ДПС, а то и больше Изменено 1 июля, 2014 пользователем Helllghast (смотреть историю редактирования) Quote ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 @Helllghast, одна игровая платформа хорошо, а две лучше. Эксклюзивы манят Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosswell Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вообще не понимаю этого хайпа по "Дпс" =) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trank Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 @Bosswell,аналогично. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmad Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Тут некоторые посты почитать и может показаться,что 60 фпс хуже 30 . Разница на глаз может кому-то и не заметна, но "на ощупь" совсем другие впечатления. Это как мышку со сглаживанием в фпсах юзать. Вон сравнить тот же дарк соулс на компе и пс3... Изменено 1 июля, 2014 пользователем Gunmad (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_Dante Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вообще не понимаю этого хайпа по "Дпс" =) Ну так надо же чем-то оправдаться, игра ж прям так сильно меняется, скучная перестаёт быть скучной, УГ становится маст хевом, ну и так далее Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да уж, счастье, как говорится, в неведении. А есть например люди, которые не понимают что делает вертикальная синхронизация, они не видят разницы что с ней что без нее. Есть и такие, кто не понимает разницу в битрейте аудио или видео, ему что рип в 1,4гб показываешь, что БД на 40гб, в ответ слышишь - да вроде оба ниче. Прогресс он ведь не стоит на месте, нужно к лучшему стремиться, и понимать как это лучшее выглядит. Мне важен комфорт в игре , я не могу играть когда у моего персонажа дерганная анимация, при поворотах камеры заметны рывки из-за недостатка кадров, а в динамических сценах происходящее на экране переходит в слоу-мо из-за падения фпс, ооо-оо-о, это хуже чем когда пенопластом по стеклу водят и в такие моменты становится пофиг насколько красивая картинка на экране. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harmus Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Посмотрите последний трейлер The Last of Us Remastered на YouTube, а потом зайдите на сайт Naughty Dog и посмотрите этот трейлер в высоком качестве с частотой 60 кадров в секунду. Разница будет очевидна. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papa---pirate Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 офигенная новость.очень жду Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.