Jump to content

60fps в The Last of Us: Remastered подтверждены


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Официально Naughty Dog так и не говорила о том, при какой частоте кадров будет работать переиздание The Last of Us: Remastered для PlayStation 4, хотя они намекали, что нацелены на 60fps.

Последние сообщения от сотрудников Naughty Dog подтверждают то, что игра работает при 60 кадрах в секунду.

Ведующий геймдизайнер Uncharted 4: A Thief's End Курт Марджено (Kurt Margenau) в своем твиттере написал следующее: «Сегодня впервые поиграл в The Last of Us: Remastered при 60fps. Не думаю, что теперь смогу вернуться к оригинальной версии».

Глава команды разработчиков Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и творческий директор The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) также явно намекают на 60 кадров в секунду. Первый написал: «Мне приснилось, что The Last of Us: Remastered работает при 60fps», второй ответил: «Что, если я скажу тебе, что это был не сон?».

Наклейка на PS4, которую предлагает за оформление предзаказа португальский магазин Worten.
 

ps4.in.ua_1404204070__6.jpg


The Last of Us: Remastered выйдет 29 июля.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Я бы громко смеялся, если б Naughty Dog додумались перевыпустить игру с консоли прошлого поколения и при этом не поднять фпс до 60 :D

По-моему и так было ясно, что это их программа-минимум.

DenAgain.png

Link to comment
Share on other sites

Helllghast

перевыпустить игру с консоли прошлого поколения и при этом не поднять фпс до 60

а где это прописанные такие стандарты?

...

Link to comment
Share on other sites

а где это прописанные такие стандарты?

 

Вот кстати жаль, что не прописаны.

Разработчикам следовало бы ровняться в первую очередь на 60 фпс, а потом уже текстуры улучшать и разрешение повышать.

Играбельность не должна страдать в пользу красивого фасада.

С ластами сложно было ожидать другого, тот же самый движок перекидывают на консоль, которая на порядок мощнее, логичным шагом будет поднять кол-во кадров, учитывая насколько это улучшает впечатления от игры.

DenAgain.png

Link to comment
Share on other sites

как по мне, то 60 дпс в играх от 3-го лица не сильно критичны, в отличии от 1-го. но это мое мнение, так что прошу не критиковать особо

Link to comment
Share on other sites

Играбельность не должна страдать в пользу красивого фасада.

Странно, но в прошлом поколении кричали что 30 дпс хватает с головой, а 60 это много и ненадо... Что же изменилось с тех пор?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Link to comment
Share on other sites

Что же изменилось с тех пор?

 

"Много и не надо" :lol:

Я не пользовался прошлым поколением, и позапрошлым тоже не пользовался, я пользовался ПК, и консольный порты с локом на 30 фпс всегда вызывали у меня боль.

В играх от 3 лица тоже :yes: Недавно пройдя Dark Souls 2, решил вернуться в DS1 побегать, чуть не стошнило :emoticon-0119-puke: при всей моей любви к DS.

К хорошему быстро привыкаешь.

DenAgain.png

Link to comment
Share on other sites

Helllghast

Так почему же Вы тогда не остались на ПК Ваше Сатанинское Величество? ведь в ихнем полку и сержант Графоуни всегда на вахте и стабильно 60 работников ДПС, а то и больше

Edited by Helllghast (see edit history)

...

Link to comment
Share on other sites

Тут некоторые посты почитать и может показаться,что 60 фпс хуже 30 :). Разница на глаз может кому-то и не заметна, но "на ощупь" совсем другие впечатления. Это как мышку со сглаживанием в фпсах юзать. Вон сравнить тот же дарк соулс на компе и пс3...

Edited by Gunmad (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще не понимаю этого хайпа по "Дпс" =)

Ну так надо же чем-то оправдаться, игра ж прям так сильно меняется, скучная перестаёт быть скучной, УГ становится маст хевом, ну и так далее -_-   

729083.png

Link to comment
Share on other sites

Да уж, счастье, как говорится, в неведении.  :lol:

А есть например люди, которые не понимают что делает вертикальная синхронизация, они не видят разницы что с ней что без нее.

Есть и такие, кто не понимает разницу в битрейте аудио или видео, ему что рип в 1,4гб показываешь, что БД на 40гб, в ответ слышишь - да вроде оба ниче.  :pardon:

Прогресс он ведь не стоит на месте, нужно к лучшему стремиться, и понимать как это лучшее выглядит.

Мне важен комфорт в игре , я не могу играть когда у моего персонажа дерганная анимация, при поворотах камеры заметны рывки из-за недостатка кадров, а в динамических сценах происходящее на экране переходит в слоу-мо из-за падения фпс, ооо-оо-о, это хуже чем когда пенопластом по стеклу водят  :crazy[1]:  и в такие моменты становится пофиг насколько красивая картинка на экране.

DenAgain.png

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите последний трейлер The Last of Us Remastered на YouTube, а потом зайдите на сайт Naughty Dog и посмотрите этот трейлер в высоком качестве с частотой 60 кадров в секунду. Разница будет очевидна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.