Новостник Новостник Опубликовано 30 августа, 2014 Новостник Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) В первом выпуске дневников разработчиков Dying Light представители Techland говорят о том, что они использовали новый подход к перемещению в пространстве в шутерах от первого лица, уделив большое внимание есественности движений главного героя. Dying Light выйдет в феврале 2015. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Father (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 ага помню я в дедострове их " естественное махание на стиках"снова получиться какаянить пьяная поделка от поляков Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Петрович, другое дело твоя музычка в инстаграмме Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 то черновой набросок Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Петрович, А мне очень даже нравится . Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Серж, что? Нравицца "черновой набросок" Петровича? Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 а то. это не польские движения ногами Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djava Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 естественное махание на стиках" на пк усе четко как в аптеке Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
detonator Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 офигенно естественно, прям как в реале кинуть тесак с веревкой, чтобы тесак встрял с первого раза, а потом эта веревка подтянет тебя на крышу, каким-то хитрым механизмом завтра пойду попрыгаю по крышам, чтобы сравнить естественность а вообще выглядит все очень круто и на хрен мне та естественность, главное, чтоыб игра была интересной Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djava Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 ну тут только паркур интересен. кроме миррорса в этом жанре ничего подобного больше нет Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eu.Genius RiesenKopf Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Мне почему-то кажется, что кроме паркура ничего там интересного и не будет... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVASTATOR Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Паркур то паркуром. Там хоть огнестрел нормальный будет? Или только melee combat? Радует что хоть без нудной РПГ прокачки как в Dead Island Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Радует что хоть без нудной РПГ прокачки как в Dead Island а уот это уот как раз плохо.в дедосторве первом было в самый раз...про второй молчу,треш какойто Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.