Перейти к содержанию

PS4 игры Pro Evolution Soccer 2016


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

Сыграл онлайн два матча - это лютый pzdc! Хоккейные счета, отклик солнышко, пинг понг, центра поля нет.

Уг

Изменено пользователем india martinez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • komarik

    307

  • Vermut

    92

  • RSPCT

    90

  • Sleepwa1ker

    79

Дааааа, весёлый футбольчик!!!

Чёт соперники в онлайне перебарщивают со счётом )))

Reaktor_UA.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы же за центр отвечаете, настроки в помощь. И это не ии который по программе атакует. В онлайне все несутся вперед, если не сдерживать, то прийдется вынимать помногу

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак при чем тут онлайн, отклик с ИИ и в ПВП разный. Я нажимаю на пас, к примеру, а бот еще два касания делает. Уже 4 случайных(быстрый матч) матчей сыграл.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про отклик ничего не говорю, у меня за 22 матча отклик нормальный, пару раз тормознуло, но в целом связь хорошая

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, не подскажите, пес не видит флешку. Что делать?

И фат32 и нтфс, папка WEPES

 

РАЗОБРАЛСЯ, эти пипец, я сувал флешку в телек и думал чего пс4 не видит))))

Изменено пользователем arush (смотреть историю редактирования)

dneprov.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный футбич и соперники тягучие.Все можно проиграть за несколько минут а потом попробуй отыгратся.Где же обнова составов?

Изменено пользователем kasyancik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. Скачал вот этот набор форм команд АПЛ => 
This is the hidden content, please
Там есть текстовый документ , где написано, что важно проделать изменения ниже перед тем как вставлять изображение формы!
 
К примеру, домашняя форма Арсенала:

ARSENAL
 
HOME
 
SHIRT
 
BASE DESIGN 1 (61/61/6/)
DESIGN 1 - 70 ( 48/1/1 )
 
SHORTS
 
BASE COLOUR (61/61/61)
 
SOCKS 
 
BASE COLOUR (61/61/61)
 
NAME TYPE 1 ARCH 3 (WHITE)
NUMBER TYPE 1 (WHITE)
SHORTS NUMBER (48/1/1)

 

 

 
Возьмем, к примеру, SHIRT:
 
Если сделать вот это BASE DESIGN 1 (61/61/6/) я еще походу понимаю где и как, то где и как делать вот это не могу понять DESIGN 1 - 70 ( 48/1/1 ).
 
А с шортами и гетрами вообще не разбериха. В игре нет этих ячеек до 61, там только 33 или я не там смотрю?

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не моя это игра. Того что я хочу я добится не могу пока , а играть как гамно желания нет, да и мышление не то.  Реал вообще не колышит такое понятие как усталость. Всю игру играют не отпуская р1 и хоть бы хны. Играю барсой, хочу по человечески поиграть в позиционную атаку. так невозможно пас наладить. Уже поставил расстояние на минимум. И все равно пас катится еле-еле , на любой настройке поддержки. Не могу понять почему. А за оптимизацию управления вообще хочется рыло в солнышко развалить этим разработчикам. Пасы почти через раз совсем не в ту сторону. Выжимаю на всю, так болта а не пас на дальнего. То ли у пеня какой-то глюк , но у соперников пасы жесткие и на норм расстояние. А на мяч не идут а пятятся от мяча, а соп выскакивает вроде ускорение 100 у всех. Мне очень навится такая тяжесть в пасах как у меня. Реально сложно держать, но блин не когда другие в касание все раздают с закрытыми глазами. Кароче я растроен. Не стоят у меня руки к компьютерным футболам, хоть и люблю играть. В 15 хоть рейтинга 850 набирал. А здесь за 500  перейти не могу. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik,нет, это цвет при выборе форм, на радаре и т.п.. Уже разобрался... АПЛ полностью лицензирована, в том числе правильные цвета номеров, шрифтов и т.п.) 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О на радаре это то что нужно. А то бесит несоответствие точек форме. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти цифры отвечают за цвет. Заходишь перед тем как загружать форму и делаешь все по той инструкции. Заходишь изменить цвет и на триугольник нажимаешь в редактируемых ячейках цвета внизу (они белые). и выставляешь эти параметры.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсу видать очень недолюбливают в конами. Дать такие скили которые влияют на рейтинг, но полностью не пригодны в игре. Убежать от реала неможет, догнать тоже. Пасы даже иньеста не может выдать , даже простые. Все вата. Кстати если поставить значение контратака пасы станоятся жесткими. Это полный писец. Прои контроле вата полная, но при онтроле игрок и не думает идти на ватный пас, а управление не слушает. Вобщем конами продвигает стиль нестись забрасывать и бить. Как не было баланса в песе, так он и не появился. Я кончно могу растянуть их от ворот до ворот , гнать вперед в касание заброс и удар, но это не футбол. Зо за скилы у защитников топ клуба которые напрочь проигрывают второй этаж при подачах. Из вратарей более мение реально стоит нойер. Остальные топ вратари это дно. Конечно во многом виноваты кривые руки. Но сколько можно делать футбол для узкого круга задротов. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно с балансом. Взял динамо поставил 4231 на контрах 3-4 проиграл баварии , эвертон со стандартной бей беги 6 реалу загрузил

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik, привет. Интересно какой результат будет, если Севильей сыграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат будет нормальный если у нападающих есть два параметра или хотя бы 1 из 2. Это скорость и мощь . Футбол заточен под бей беги. Я барсой играя в контроль выиграл 1 из последних 13. Эвертоном не меняя стандартную схему и без гибкой, даже без замен, просто взял и играл, просто грузил быстро и часто вперед. 3 из 3 и 12 забитых. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросик к разрабам назрел. Как так может быть, что быстрые длинные пасы точнее коротких и подготовленных? Это же то же самое если б вода вверх текла. Это полностю обратное явление от реальности. И полностью меняет суть игры. Так же как в 15 далние удары были сильнее и точнее ближних. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.