Перейти к содержанию

Kain

Рекомендуемые сообщения

Until Dawn

 

Хотелось бы посвятить это обзор тем владельцам PS4, которые смотрели ролики до выхода игры-вы многое потеряли. Правда.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: обзор писался после первого прохождения . Я старался  избежать спойлеров, но не могу гарантировать, что прочтение не поменяет ваше восприятие от игры. Читать на свой страх и риск.

Буду благодарен за личные сообщения с указанием ошибок/явных спойлеров в тексте. Спасибо за внимание.

 

54389_untildawn_2.jpg

 

Жанр.

Несмотря на то, что Until Dawn зовется «игрою», по сути “gameplay” как таковой тут сводится лишь к тому, чтобы передвигать персонажей, открывать двери, шкатулки и периодически  нажимать вовремя на кнопки, которые появляются на экране(QTE).  Фактически же это интерактивная драма, внебрачный ребенок мира игр и кинематографа. Малыш появился на свет крепким и здоровым, с хорошим чувством юмора и готовностью побороться за своё место под солнцем. Но давайте по порядку.

«Восемь друзей вернулись в уединенную горную хижину, где ровно год назад исчезли двое их товарищей. А все начиналось так хорошо...

В атмосфере страха, когда нервы напряжены до предела, вы принимаете решения, от которых зависит жизнь (и смерть) каждого из друзей.» © PSN

 

Когда вы запускаете игру, первое впечатление, что это Sims пополам с Resident Evil, только на новый, более современный лад. Впрочем, довольно скоро вы поймете, что ошибались.  Как нам немного позже объяснят в бонусном ролике о создании игры, запись  движений тела и лиц персонажей производилась отдельно друг от друга. Именно поэтому они выглядят достаточно естественно. Даже при нажатии на кнопку бега (L1), герои не начинают резко бежать, а просто немного ускоряют движение, что иногда бесит (особенно при повторном прохождении), но одновременно и добавляет реализма картинке. Отдельной похвалы стоит детализация лиц-не зря их  показывают вблизи где нужно, и где не нужно.

Графика.

93649_Until_Dawn_1.jpg

Как вы могли уже догадаться по тексту выше-картинка выглядит более чем достойно для PS4. Особенно лица. Но, вместе с тем, фактически здесь ситуация та же, что и с Орденом 1886-все красоты движка можно разглядеть лишь в конце игры, ведь большую часть времени вы проведете в темноте или в снегу (привет первому Silent Hill’у в частности и жанру ужасов вообще).  Из плюсов-персонажи не выглядят в конце игры чистыми, аки ангелы несмотря на то, что прошли сквозь огонь, воду и медные трубы. Снег, грязь, ожоги, царапины, порванная одежда, кровь-всё это динамически отображается на ваших героях по мере прохождения. Лично мне не понравилось, как неестественно зажигается и горит огонь на свечах, но это уже придирки, наверное.

Геймплей.

39381_Until_Dawn_33.jpg

Собственно, большую часть времени вы проведете, двигая персонажем из точки А в точку B. Учитывая, что частенько это происходит в темноте или при плохом освещении-веселого мало.  Если сравнивать с HeavyRain и/или BeyondTwoSouls-тут «управлять» приходится реже. Спасает сюжет и работа художников/дизайнеров. Да, изредка бывают ситуации, когда нужно вовремя и достаточно быстро жать на кнопки, но это не составит большого труда всем, кто играет на консоли не первый день. Также есть моменты, где не нужно жать ничего и нельзя двигать джойстиком-что оказалось не так то просто.  Но в целом, использование возможностей Dualshock 4 мне понравилось, особенно сенсор пригодился.

В игре нету выбора уровня сложности, ролики между главами нельзя пропускать, а те, что на движке игры-проматывать, как это изредка бывает в RPG.

 

Музыкальное оформление.

Как нельзя более подходящее. Собственно, этот обзор писался под прослушивание  песни «ODeath”.  Музыка помогает погрузиться в происходящее на экране, подготавливает к напряженным моментам и даёт возможность расслабиться, когда очередная опасность позади. Добавьте к этому завывание ветра, хруст снега под ногами, треск веток, звуки животных-скучать не придется.

 

 

Скорость прохождения.

Не слушайте тех, кто говорит о том, что «пробегается за 6 часов». Лично я наиграл более 12-15 часов на первом прохождение. И после отправки этого обзора в печать, начну новую игру.

 

Сюжет.

Познакомьтесь. Это сценаристы Ларри Фессенден и Грэхэм Резник.

5415_Dogit_do_rassveta_20150827204326.jp

Сначала меня смутило то, что действие игры происходит зимой. Не совсем понятно было, как я должен был сопереживать мерзнущим персонажам, обливаясь от пота в киевской жаре. Но я оказался не прав. И это еще один плюс игре – заставить человека поверить в то, что происходит на экране, несмотря ни на что (хотя я всё же думаю, что зимой в UD будет лучше играть).  Еще один первый шок-количество людей на экране, которые лично для меня особо сильно друг от друга не отличаются-такой себе суповой набор из среднеобеспеченных+ семей США. Удачно получилось, что в группе отдыхающих на горе туристов есть и афроамериканец и азиатка-теперь никто не обвинит создателей в расизме. Как впрочем, и в непонимании подрастающего поколения-действие игры происходит в феврале 2015-ого года, а главные действующие лица-подростки.  Поэтому будьте готовы к шуткам о социальных  сетях, нелепой одежде и жесткой иерархии-в этом плане всё достаточно  стандартно. Вообще, сначала кажется, что сюжет просто сплагиатили, взяли чуток отсюда, щепотку оттуда. Собственно, даже скучновато и растянуто немного. Но чем дальше вы будете играть, тем более сильным станет понимание, что это не так.  Персонажи очень хорошо проработаны, и если в начале вы не будете их различать разве что по полу и цвету кожи, то ближе к концу уже будете знать их как облупленных, понимать причины их поведения, переживать за них, желать их спасти и уберечь от опасности.

40255_Until_Dawn_ugas.jpg

По поводу того, страшная ли эта игра? По моему личному мнению страшные игры-это первые части Silent Hill, Dead Space. Until Dawn же безусловно может испугать в определенные моменты, но если вы видели хотя бы один подростковый ужастик-вы видели их всех. Поэтому настоятельная рекомендация играть одному, в темной комнате, желательно в наушниках.

Плюс игры в том, что кроме ожидаемого horror’а, тут достаточно много юмора и очень много нестандартных ситуаций. Если вы не враг себе и не смотрели предварительные ролики, вы будете не раз приятно удивлены и даже шокированы поворотами сюжета. Это правда, что многие ваши решения будут влиять на ход игры. С другой стороны, достаточно много раз я замечал, что некоторые решения не влияют почти ни на что-всё равно будет линейный поворот сюжета. Я так понимаю, они были добавлены исключительно для того, чтобы увеличить количество QTE сцен.

Похожа ли игра на Heavy Rain и/или Beyond two Souls? Да, безусловно. Но это не плагиат, это оригинальный отдельный проект, который заслуживает вашего внимания. В игре достаточно много различных вариаций сюжета, чтобы сделать повторное прохождение игры приятным и даже желаемым.

Это однозначно не игра на один вечер.

Until Dawn не показывает ничего кардинально нового или оригинального.

Она не родоначальник нового жанра. Всё это уже где-то когда-то было . Она точно не претендует на игру года.

Но.

Несмотря на всё это, игра сделала своё домашнее задание на твердую четверку с плюсом. Добротный сюжет, современная графика и спецэффекты, мрачное музыкальное сопровождение, глубокая проработка индивидуальностей главных героев, пресловутый «эффект бабочки», узнаваемые лица главных актёров и многое другое позволяют сделать мне

 

Вывод:

Играть.

 

7588_Until_Dawn_change.jpg

 

 

 

 

 

P.S.S.: под катом ссылка на скриншоты и небольшое видео.Осторожно, спойлеры!

 

Ссылка на скриншоты на имгуре(да я знаю, она ужасная, но там 100+ скринов):

This is the hidden content, please

Ссылка на скриншоты в архиве, вроде бы вирусов нет, но качаете на свой страх и риск, проверяйте 

This is the hidden content, please

Небольшое видео, ближе к концу игры, много action'а :

 

 

UPDATE 1 (после повторого прохождения на русском языке, осторожно, спойлеры!):

 
Сейчас прохожу второй раз и вижу некоторые подробности, на которые не обращал внимание
во время первого прохождения.
К примеру, анимация хорошая, но в некоторых местах разработчики откровенно ленятся
выполнят работу до конца: к примеру Крис достает игру для спирит. сеанса буквально сквозь 
монашескую рясу, или Джош когда включает бойлер и ему нужно подсветить и держать
ровно джойстик, просто теребит пальцами, ничего не нажимая.Портит сильно.
В первый раз не заметно, потому что слушаешь сюжет и ждешь нажатий кнопок, но во
время повторного забега впечатление портит.
 
Далее, русский язык. Если в Ордене1886 перевод был шикарный, то всё, что не мушкетеры или
ковбои или шерлок холмс, вообщем, чтото современное, у российских переводчиков видимо не получается.
Фразы невпопад, часто густо отсебятина, пошлятина, шутки где их не было и тп.
Если есть выбор-играйте на англ, тем более там оригинальные голоса актёров.
Пару раз вообще вместо Криса какой-то другой парень наговаривал пару строк текста.
 
Игра достаточно линейна.
Никаких 16 концовок нету, всё это бред.
Реально их 3: вы всех убили, у вас все выжили, или микс первого и второго.
В отличии от Heavy Rain и Beyond Two Souls, где рисовали разные финалы, тут просто
посадили актёров перед камерой (типа на допросе в полицейском участке)
и они наговорили различный текст на камеру.
А что, и так сойдёт.
 
Что тому виной: сроки/деньги/тупоеначальство или банальная лень, не знаю;
но тут разработчики не выложились наполную, поэтому в некоторых моментах игре
не хватает завершенности, шлифовки.
Что жаль, ибо игра понравилась.
 
 
Update 2 (после получения платины, осторожно-спойлеры!) :
 
 

 

Cделал платину.
Понял, почему мне было скучно проходить еще раз игру.
Дело в том, что в первый раз у меня умер только один персонаж (прелестный Мэтт),
поэтому фактически я повторял всё, что и так делал, за редкими исключениями.
А вот когда делал ачивки на "Убить всех", было действительно весело и интересно посмотреть другие пути решений и их последствия.
Особенно понравился трофей "Экзорцизм Эмили".
Так что итоговое мнение таки совпадает с первым прохождением-игра хорошая, действительно есть большая разница-собрать все предметы и оставить в живых или нет кого-то. Это отображается на диалогах, последующих роликах и тп.
 
 

 

Изменено пользователем Kain (смотреть историю редактирования)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал все таки )

 

 

Изменено пользователем VENOM534 (смотреть историю редактирования)

пека  i7 2600k OC , gtx1080ti, 32gb ram . PS3 Slim 320 gb. PS VR , PS 4 PRO // .XboX One X 1Tb 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та він просто піарить щоб легше на ринку втюхати :trollface:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за подробное описание.

игру не собирался покупать. теперь знаю, что точно не куплю!)))

не мое.

Ищите меня на ютуб канале "Играем вместе с FlyingDu4man".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел игру повторно на русском языке, сделал в конце статьи Update 1.

Получил платину, сделал Update 2.

Читать только после прохождения игры, есть спойлеры!

Ближе к ночи отредактирую апдейты, исправлю ошибки и тп.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк я так понял по любому до финала выживает даже если тупить)Ты не пробовал когда они все живы протянуть время до последнего,и потом когда прячешься последний раз сделать ошибку?Если Сэм погибнет кто пожег сделает?или нажмет выключатель?когда остается просто Майк он типа воскресает чтобы зажигалку достать)А с Сэм по другому,у нее нет зажигалки)

Изменено пользователем AZmey (смотреть историю редактирования)

Razer_ua94.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пробовал.Только тот вариант, что ты описал.

И лучше возьми в спойлеры :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kain,

Пару питань як до того в кого всі вижили

 

Баба з косычками, Джесіка кажись, якщо їй щелепу не вирвали але вона все одно впала на ліфті, це ОК?

Чеканутий чиї сестри пропали, він і повинен в кінці стати Вендіго?

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор норм. Но зачем такой шрифт го.внячий включать? Плюс оформление в конце какое-то странное  -  позволяют сделать мне и потом скриншот, он тут явно лишний

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пару питань як до того в кого всі вижили

Там главная задача, когда Джессику украдут из домика в лесу, Майком выбирать везде "Сократить путь", "Прыгнуть", "Съехать" и тп вместо "Безопасно".

Ну и соотв. выполнить вовремя все его QTE после этого. Тогда он успевает догнать её, видит на решетке, она шевелится и падает вниз.

А потом будешь уже в конце игры ею уплавлять.

 

Джош, да.Это единственный шанс ему выжить-чтобы он узнал Ханну, а Ханна его.

Иначе, если ты в той воде слева не нашел её дневник и не сказал Джошу об этом, на обратном пути он узнает её слишком поздно, она его вообще не узнает и просто раздавит голову.

____________________________

 

@Max_Prime,

 

Та да. С оформлением немного косяк вышел, копировал с Word'а, потому такой шрифт дурацкий, как тут менять, еще не разобрался, спешил выпустить в свет поток мыслей.

По поводу последнего скриншота-согласен, изменил.

Спасибо за критику. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за обзор, во многом мнение совпадает. 

У меня микс, но второй раз проходить не хочется, не смотря на то, что игрой очень доволен.

 

Два вопроса:

 

1. Если когда в психбольнице убегаешь в одной из сцен, не делать баррикаду, а убегать, волка у меня убили, когда его Майк подзывал вниз. По видео я увидел, что при баррикаде он развернулся ушел. Он выживет или дальше судьба не известна? Я прям расстроился из-за этого)))))
2. Мне одному показалось, что один из сценаристов похож на этого чела с огнеметом? :)
3. Как-то тупо сценаристы поступили (в моем случае прохождения с темнокожим), когда радиовышка обвалилась, было видно, что они просто не доработали, персонаж выпал на долгое время и потом ему удилось пару минут и вуаля он опять пропадает из виду и жив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хороший обзор. Думаю сыграть с женой, она у меня прется по таким ужастикам)

Provincial-86.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

шикарная игра конечно минусы есть но плюсов гораздо больше шикарная графика гнетущая атмосфера неплохой сюжет надеюсь что когда нибудь будет продолжение автору респект за статью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Несмотря на двойную эксклюзивность (не просто для PS4, так еще и для PS VR), игра отдельного обзора не заслуживает.
Поэтому сюда, в лор к Untill Dawn.

The Inpatient

The-Inpatient-trailer.jpg
Игра встретила непропорциональностью.Какие-то фигурки большие, что ли. Медсестра размером с Гаргантюа.
В RE7 всё же разработчикам ближе к 1:1 приблизиться удалось, хотя девушки и казались слишком маленькими.
Можно выбирать ответы голосом. Простая фишка, но как меняет восприятие от прохождения.
На удивление, даже русский хорошо воспринимает (в 2018-ом, нанотехнологии, ага).
Untill Dawn в своё время не сверкала чем-то сверх особенным или оригинальным.
Но им удалось соединить несколько удачных факторов, чтобы получить успешные продажи и положительные отзывы.
Inpatient же из всего этого взял разве что время:  для PS VR много игр, но всё еще недостаточно много полноценных три А проектов.
Собственно, наш сегодняшний пациент всеми фибрами своей цены на старте пытается мимикровать именно под такой ААА.
Увы, крайне неудачно.
Скримеры. Тупые скримеры. На пустом месте, без предупреждений, без грамотного нагнетания атмосферы и так далее.
Просто резко громкость повышается в разы, и появляется что-то, что должно вас напугать.
И пугает, первые пару раз. Но страшно становится позднее.
Когда ты с пугающей ясностью осознаешь, что лучше не станет.
Большая часть игры - посиделки в своей палате или передвижения со скоростью черепахи по однотипным пейзажам санатория.
Нет, не поймите неправильно, есть свои интересные моменты, но их уж очень мало, как для игры на пару часов.
Вы не ослышались, Inpatient можно пройти буквально за 2-3 часа. Когда я первый раз увидел конец игры, я был удивлен.

“Света, это конец?”- спросил я.

 


Судя по всему, лучше играется с PS Move. С D4 местами играть не очень комфортно или естественно.
Update: хотя вот в обзоре ниже другой игрок ругается на них тоже. 
Из плюсов: шикарный русский перевод. Тот редкий случай, когда в переводе звучит лучше, чем в оригинале.
Стоит ли благодарить переводчиков за хорошо проделанную работу или же ругать разработчиков за откровенную халтуру с английскими войс актёрами - вопрос открытый.
Примитивная тема в подарок. Вырвиглазный красный цвет, раздражающе быстрая смена картинок, звуки, медленно, но уверенно ведущие к безумию.


Вывод:  разочарован.  Особенно обидно, потому что у игры по сути были все шансы для того, чтобы стать как минимум, неплохой.

Не знаю уж почему я ожидал так многого от этой игры (хотя и услышал о ней фактически месяц назад).
Возможно, сказалось прохождение RE7, которое закончил буквально неделю назад. Ну так вот - небо и земля.
Фактически, это неудачный Telltale VR, не более.
Брать строго по скидке или еще проще - ждите раздачи в плюсе. Ибо эта игра - первый кандидат на попадание туда.

Geek-Review-The-Inpatient-3.jpg


P.S.: с мнение, высказанным в этом обзоре, согласен:

P.S.S.: всё равно лучше, чем Halo 5.

Изменено пользователем Kain (смотреть историю редактирования)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел второй раз, в исследовательских целях, благо всего 2-2,5 часа.

Мнение об игре немного улучшилось. 

В целом, это было бы неплохое DLC, идущее в комплекте с игрой. или стоящее на старте 10-15 $.

Не знаю, правда, что делать с едой, которая исчезает во рту, не дойдя до него или с  плоскими штамповками деревьев за окном. 20 лет назад уже лучше делали.

А если учесть, что перед этим окном проводим добрую половину игры...

В теории, можно выбрать еще один путь, получив все развязки (мильйонвыборовmyass).

Но это уже потом, когда доберусь до контроллеров Move.

Или когда буду ментально готов к тому, что игра искусственно затянута в несколько раз.

Изменено пользователем Kain (смотреть историю редактирования)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошел 3-ий раз. Думал, что PS Move’-ы(спасибо Хасео) и нормальные закрытые уши что-то изменят в лучшую сторону. 

Увы. Даже через почти 2 месяца после первого прохождения, всё так же уныло.

С мувами лучше, но ненамного, не критично. Хорошие уши, тем более для хоррора > стандартные капли из комплекта.

Финальный вердикт: по скидкам, в хороших наушниках, лучше с мувами, желательно пройти хотя бы 2 раза и сделать трофеи, иначе игра будет уж слишком короткой и пустой (последнее прохождение заняло хорошо если 1,5 часа). Собственно, эту игру можно рекомендовать разве что как одну из стартовых. Тогда будут впечатления.

Тем, кто играл в RE7, Moss, Doom и так далее, будет, мягко говоря, не очень. Ну, по крайней мере, мне показалось так. Возможно, у вас сложится после прохождения совсем иное мнение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Until Dawn: Rush of Blood

9J6d1ESbcZx.jpg

После Пациента брали сомнения, стоит ли вообще начинать. Но тайтл в своё время раздавали по плюсу, грех было не попробовать.

Скажу сразу – был приятно удивлён. Игра выполнена в виде американских горок – вы сидите в такой себе тележке, которая не спеша катится по рельсам внутри гор.

Тех самых, откуда берет своё начало проклятие Вендиго. У вас две руки (дооо!), каждая из которых вооруженам определенным типом огнестрела.

В Rush of Blood присутствуют: игрушечный пистолет с ярмарки, автоматический пистолет, дробовик, узи, сигнальная ракетница.

Кажется, что список короткий, но на деле не всё так просто. Не забывайте, что рук у вас таки две (доооооо дважды!).  Что уже усложняет процесс отстрела мирных шахтёров.

Помимо этого, каждое оружие нужно вовремя перезаряжать. Хорошо, если у вас два пистолета, а что если в одной руке узи, а вторая орудует дробовиком (в котором всего два патрона)?

Сложность резко возрастает. Оказывается, что просто поставить подобные трюки в кино уже требуется мастерство, не говоря о том, чтобы повторить их в реальной жизни.

Дальше больше. Рудокопы – это вам не клоуны какие-то (хотя они тоже есть). Пауки, бешеные женщины (тавтология?), летающая посуда (совпадение?), негодяи в масках всех размеров,

вендиго, в конце концов! А еще боссы. Поставлены интересно, каждый требует свой особый подход, патерны с первого раза не запомнишь. 

Играть обязательно на Insane. На Психе с первого раза не стоит (1 жизнь на всю игру), а всё, что проще попросту убьет здоровый интерес к игре. Разве что развлекаете друзей,

которые в жизни ничего тяжелее бутылки не держали в руках. В некоторых особо интенсивных перестрелках руки заметно устают. 

maxresdefault.jpg

Помимо шпигования патронами всего чего нужно и не нужно (в игре куча целей, в которые можно пострелять по ходу пьесы), главному герою, тобишь вам,

придется уворачиваться от струй огня, пригибаться, чтобы не отрезало голову, ловко лавировать на местности (тобишь в вагонетке), избегая всевозможных опасностей слева и справа.

Такие несложные задачи дополнительно помогают погрузиться в игровую атмосферу. Вполне возможно, что местами вам будет страшно. Скримеров не очень много, но общее гнетущее чувство безумия и нереальности происходящего ощутимо давит на психику.

Играть – обязательно с PS Move’-ами. Без них тоже можно, но старый добрый Dualshock 4 попросту не сможет дать тоже количество эмоций, как два ствола.

Игра далеко не короткая. Есть 8 уровней, которые можно пройти сначала в виде истории, а потом пробовать улучшить свои показатели на каждом уровне.

Помимо этого, можно постараться сделать платину, пройдя игру на максимальной сложности с 1-ой жизнью и расстреляв все collectibles.

Это значительно увеличивает продолжительность игры. Тем более, что реиграбельность у Rush of Blood высокая – второй и даже третий разы играть всё еще интересно.

В первую очередь потому, что на уровнях очень много action’-а. Скучать не придётся!

21479043.jpg

О графике молвить слово стоит, наверное. Намного лучше Inpatient. Куча деталей, моделький проработаны, пропорции соблюдены, анимация естественная.

Добавьте к этому качественный звук в наушниках, иногда от услышанного буквально кровь стынет в жилах.

Сюжет для галочки, но он тут и не нужен особо, геймплей на первом месте. Присутствуют отсылки к Until Dawn, в том числе музыка, но опять же, больше для галочки.

Вывод: если купили PSVR  – обязательно к ознакомлению. Почему после хорошой Until Dawn и очень даже неплохой Rush of Blood вышел убогий Inpatient – загадка.

 

 

Изменено пользователем Kain (смотреть историю редактирования)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.