Перейти к содержанию

Just Cause 3 в разрешении 1080р на PS4 и в 900р на Xbox One


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Представитель Avalanche Studios официально подтвердил, что взрывной боевик Just Cause 3 будет идти в разрешении 1080р на PS4 и в разрешении 900р на Xbox One.

«Мы основательно поработали над разрушаемостью и эффектами. Поэтому мы уверены, что игроки насладятся приключением вне зависимости от платформы, на которой они будут играть в Just Cause 3», - добавил разработчик.
 

ps4.in.ua_1446751048__3.jpg


Также уже известно, что для установки Just Cause 3 на жёсткий диск Xbox One понадобится 42,5 гигабайт свободного места. Сколько «весят» версии для PS4 и РС, пока неизвестно.

Среди других свежих игр, которые работают в разных разрешениях на консолях текущего поколения, можно отметить и новый Need for Speed. Этот аркадный симулятор идёт в разрешении 1080р на PS4 и в 900р на Xbox One.

Just Cause 3 поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PS4 и PC.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И DirectX 12 не спасает XONE, хотя Майки уверяли, что после его выхода ситуация измениться в пользу ХУана :m0453:

Изменено пользователем DLS3777 (смотреть историю редактирования)

PS5 Digital Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DLS3777,Если ты про разрешения (с разницей то всего 180 пикселей), то не спасет конечно. 

Но вполне может спасти в плане шейдеров на уровне ПК, улучшеной оптимизацией и относительной легкостью портирования ПК=ХУАН и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yakuzza, обещали нехилый прирост производительности, что же тогда мешает сделать FullHD? Или взять тот же Ведьмак 3 на ПК, сильно ли заметна разница в производительности на ДХ12 , по сравнению с ДХ11? Не будем говорить за фичи, которые есть, бесспорно, я за производительность сейчас. 

Изменено пользователем DLS3777 (смотреть историю редактирования)

PS5 Digital Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DLS3777, Я честно говоря не слышал про прирост производительности. Но думаю что эксклюзивам бокса дх12 с играет на руку, ведь он все таки работает быстрее 11го (и разрабатывался, я думаю, с учетом консоли). Да и опять же портировать и разрабатывать на ящик легче чем на плойку. 

 

 

Изменено пользователем yakuzza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yakuzza, я думаю, что разрабатывать одинаково, что на бокс, что на пс4, ибо архитектура одинаковая, но что касается портирования игр XBONE - WINDOWS -XBONE - не могу не согласиться)

PS5 Digital Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DLS3777,  Архитектура одинаковая но с пс4 все сложнее. С чем это связано я точно не скажу (потому что не программист) но передо мной сейчас стоят оба девкита, и консольный билд тестят именно на иксбоксе, потому что собрать рабочий билд под него легче и быстрее чем на плойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yakuzza, возможно, но мой выбор пал на PS4 (и я считаю его правильным :)), и даже малейших мыслей о приобретении ХBONE не возникало. Не говорю что Хbox плохой, но для меня Playstation - бесспорный лидер в противостоянии консолей (и не только последнего поколения :yes:)

PS5 Digital Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DLS3777, Я согласен. Меня как потребителя не интересует как они это делают.

Я просто подчеркнул что в мультиплатформе у бокса может быть перевес благодаря нативной поддержке DX12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yakuzza, согласен, но пока перевеса нет. Ждем большое обновление, которое выйдет 12-го ноября) 

PS5 Digital Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что я плоечку купил, а не хуан))

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.