Перейти к содержанию

Resonance of Fate


Kotsur

Рекомендуемые сообщения

Вопрос номер два, как и раньше, уже 5 чаптер, стволы самые первые (но с обвесами всякими), где взять что то по мощнее, и есть ли смысл покупать в магазинах пистолеты?

Скрытая информация:
This is the hidden content, please
Пістолети:

1191.45 Auto - з початку гри

1191.45 Golden - Neverland, Secondary Central park

B-N84 - з початку гри

B-N84 Golden - Neverland, Primary gate

LP-09 - магазин в Albona - 200000 rubies

MI5OA - Арена (в обмін на 500 copper, 200 silver, 50 gold)

SG-B226 - магазин в Ebel City - 100000 rubies

SG-B226 Golden - Neverland, Tertiary East Park

Z-40 - нагорода за місію "This gun's for you"

Пістолети-кулемети:

SMG-05 - з початку гри

NP.05 Golden - Neverland, Secondary East Park

NP.05C - магазин в Ebel City (після глави 12)

PDW-XN.V2 - Dakota Vein (в ящику в самому кінці данжу)

PDW-XN.V3 - Aetersyl

Найкращі стволи в Neverland, але їх дістати можна вже наприкінці гри.

И последнее, можно держать 2 ствола, и из них стрелять? Или только по переменно?

Здається двічі L1 чи R1 натискаєш, за умови, що дві одиниці зброї екіпіровані (а не зброя + граната чи предмети).

До речі, на Арені доволі непогано пояснені всі елементи бойової системи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • oversteve

    39

  • AlexAngely

    17

  • 3Bepobou

    12

  • TUFT

    11

Топ авторов темы

при использовании Hero Run и пересечении им линии, в которую смотрит один (любой) из союзников, получаешь Resonance Points.

не так, надо пробежаться между двумя другими союзниками, поэтому надо соображать кого, куда и когда отправить, что бы все трое вместе не слиплись, крометого триатаки намного более эффективны и продолжительны если все разбросаны как можно дальше друг от друга, также на траэктории движения не должны быть преграды, иначе, при триатаке тот, кто в неё упрятся по сути потеряет свой ход

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, две линии пересечь надо, точно. Кажется. А через преграды можно прыгать) с прыжка атаки всё равно эффективнее.

UPD: нет, точно, не две линии, а между персонажами, всё.

Изменено пользователем Sentry (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, две линии пересечь надо, точно. Кажется. А через преграды можно прыгать) с прыжка атаки всё равно эффективнее.

Можно, но просто когда все 3 бежат и надо всеми успеть что-то сделать не всеми через преграды попрыгаешь, а вообще да, с лёта веселее, особенно когда начинаются бонус шоты и противник летит вверх.

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая jRPG на x360/PS3, определённо.

Из подразряда тактических данжн-кроулеров. Чистых, классических жрпг давно уже не выходило на больших приставках....

нет, эта игра не для плебеев

не понял смысла? русские - плебеи или русская локализация - верный признак плебейской предназначенности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно услышать примеры тру джей-рпг.

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классические - читай пошаговые (начиная от финалок и драгон квестов на НЕС и заканчивая ими же на PS2 плюс лебединая песня на х360). В этом промежутке можно без труда обнаружить хронотриггер и хронокросс, драгуны и легаю, сайкодены, ксеногиарс и ксеносаги, фантазистары и конечно же множество SMT!!)

Не хочется вдаваться в подробности, но если тебе Lost_head интересно, то в классификации JRPG можно без труда обнаружить такие разновидности, как: аction-rpg, console-style-rpg (иногда они употребляются в разговоре, как classic-rpg), first-person-rpg, general-rpg, third-person-rpg, tactical-rpg и strategy-rpg... Что такое "тру джей-рпг" в твоем понимания я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, невнимательно прочитал твой пост, из классических действительно кроме Агареста ничего в голову не приходит на новых консолях.

Изменено пользователем Lost_head (смотреть историю редактирования)

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну вы задолбали в каждой теме обсуждать рпг и жрпг! для этого вроде есть отдельная тема (или создайте)

+20 буду тем без предупреждения за флуд давать!

Клипсы для PS Eye 50грн! В наличии! Продаю и меняю игры!userbar-109.pngИгры

144266.pngесть_cover_1307178280.jpg_cover_1324235356.jpgSega and Sonic All Star Racing, DanceStar PartyПрошел\Играл_cover_1283180607.jpg_cover_1293451034.jpg_cover_1324235625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плебейство - незнание английского языка.

По теме: а игра, кстати, сюжетная и идейная, если кто не обратил внимание. Давно не видел игр, над моральной частью которых можно было бы задуматься после прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лост Одисей, Блу Драгон - чем не классическая пошаговка?

Ты невнимателен....

плюс лебединая песня на х360

вот.

плебейство - незнание английского языка.

Понять сей перл (и его прямую взаимосвязь) не помогли ни БЭС, ни Ушаков, ни Ожогов с Брокгаузом...

ps. Gluic, сорри за оффтоп, но нельзя оставлять мысль незаконченной, даже если и не совсем по теме.

По теме: а игра, кстати, сюжетная и идейная, если кто не обратил внимание.

Англоязычное и русскоязычное комьюнити отмечают шикарнейшую боевку с привкусом тактики, изумительный геймдизайн (урбанизированные и футуристические вражины и боссы чудо, как прелестны), выверенную стратегию прокачки и вспомогательных предметов и полное отсутствие вменяемого сюжета (читай подоплеки этим, так сказать, "принеси_подай_почухай" миссиям...). Нет, там, конечно, в каждой главе показывают сочные и красиво срежиссированные ролики, но никакой смысловой нагрузки они не несут и уж тем более не раскрываются характеры ни ГГ, ни ГЗ, ни то, что ими движет.

"наверно не обратили внимания"...

Изменено пользователем 3Bepobou (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там, конечно, в каждой главе показывают сочные и красиво срежиссированные ролики, но никакой смысловой нагрузки они не несут и уж тем более не раскрываются характеры ни ГГ, ни ГЗ, ни то, что ими движет.

Отнюдь, я смотрел на это с несколько другой стороны. Когда-то где-то отписывался, копипасту не найду.

Главным минусом, укажу сразу, является слишком малое количество сюжетных сценок. Тем не менее:

Раз - это сам сюжет в общих чертах. Он не "говнодетский", как это сейчас принято. Вполне серьёзная, взрослая история. На такой уровень не поставлю, наверное, ни одну jRPG на PS3/x360, да и до этого было не много.

Два - это персонажи. Во-первых такой интересный ход как отсутствие положительных/отрицательных героев. Нам рассказывают ~пять историй разных людей. С одной стороны это Зефир/Ринбелл/Ваширон, с другой соответственно истории Роэна и Салливана. Обе стороны встречаются друг с другом всего пару раз, и практически ничего друг о друге не знают, и никаких чувств не испытывают.

Даже принимая во внимание малое количество сюжетных сценок, история каждого персонажа является интересной, оригинальной и полностью раскрытой (сюжетных сценок я бы предпочёл всё же побольше, они мне нравились.). Взять как пример историю Зефира, вроде "религиозные фанатики-вот ваш бог-стрелянина с Вашироном-resonance of fate (когда он не умирает)-продолжение истории через два года-кардинал Лагерфельд", и всё же в конце остаётся его тайна, какого же чёрта он не умер (хотя ответ прост: Resonance of Fate :) ). Это смотрится красиво, интересно и свежо. И так с каждым из главных персонажей.

Принять к этому во внимание отсутствие "детства" в сюжете, пафоса, фентезийности, вспомнить довольно серьёзные моменты, коих немало, начиная от геноцида религиозных фанатиков, до главного героя, стреляющего в спину.

+очень и очень интересный момент, Zenith а-ля deus ex machina с кварцем, созданием его и остальным. Нераскрытие его сути лишь добавляет интереса и изюминки всему происходящему.

Всё очень интересно. В целом моральная часть игры мне очень понравилась. Кардинал Роэн мне тоже нравится очень сильно. Просто хочется, чтобы было побольше всего... но имеем что имеем. И так отлично.

^ это моё мнение по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее мнение!

Раз - это сам сюжет в общих чертах. Он не "говнодетский", как это сейчас принято. Вполне серьёзная, взрослая история. На такой уровень не поставлю, наверное, ни одну jRPG на PS3/x360, да и до этого было не много.

Вернее, там-то и целостной истории нет - так, набор скетчей... Серьезные истории - действительно больная тема в последнее время (да и раньше никто особо не хвастался этим, кроме SMT). но тот же Lost Odyssey был более, чем убедительным. Да и Infinite Undiscovery (от этих же разработчиков) был отличным. Тут во главу угла поставлен именно геймплейн и геймдизайн - они на высшем уровне.

отсутствие "детства" в сюжете, пафоса, фентезийности, вспомнить довольно серьёзные моменты, коих немало, начиная от геноцида религиозных фанатиков, до главного героя, стреляющего в спину.

Когда "детскостью" были забиты более, чем все жрпг - это действительно бесило и вменялось, как моветон. Сейчас это (как ретро) уже не так бесит, а хорошо скроенную (пускай и детскую) историю всяко приятно играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо скроенную (пускай и детскую) историю всяко приятно играть.

Вот как сказать. У меня по этому поводу уже претензии к играм :lol:

Неоригинальные вещи не особо интересны. Допустим, взять любую игру (jRPG). почти любую. Еще не видя её я понимаю, что первое - главный герой одно из двух, или парень или девушка. В 90% случаях у него/неё оружие. И он кого-то убивает. Он к чему-то стремится. И он этого добьётся. Сами понятия "герой" "злодей" - обычная вещь. События практически ничем не отличаются друг от друга, они происходят ''здесь и сейчас''. "Обычные" jrpg кроме как штамповкой - другим ничем назвать не хочется. А если "штамповку" с душой, которые были раньше, переигрывать, в большинстве случаев приятно (да и делалось это тогда, когда еще не штамповалось, а было оригинально), то на новые тайтлы, так похожие на старые, смотреть совсем не хочется.

На этом фоне предпочитаю вещи, с оригинальной постановкой хотя бы сюжета. Вот этот Resonance of Fate. Вот тот офигенный Digital Devil Saga, где главные герои были все... и вообще там много чего оригинального... И ВООБЩЕ ОН РАЗГОВАРИВАЕТ!!!!1111 (лол). И Ноктюрн, который Ноктюрн, как вы поняли. Или, допустим, вещи вроде третьего эпизода ксоносаги и второй персоны. И еще были какие-то :)

p.s.....ах да...гхм... А вот в Resonance of Fate я к сожалению Neverland так до сих пор не прошёл, убивают. Пошёл на второе прохождение, очень удобно что Bezel-кубики собираются с обоих прохождений. Буду пытать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите люди, а второстепенные задания как то помечают на карте? Вот в 5 чаптере чувак просит сделать 3 фотографии каких то идолов, я нашел только одну, где остальные искать? По всей карте лазить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деякі місії виділяють на карті, деякі ні.

Скрытая информация: фото
одна статуя біля маєтку Jean Paulet (3 рівень), одна в Crank Seminary (7 рівень), одна в Lucia Downtown(здається рівень 6, там де була місія в першій главі)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.....ах да...гхм... А вот в Resonance of Fate я к сожалению Neverland так до сих пор не прошёл, убивают. Пошёл на второе прохождение, очень удобно что Bezel-кубики собираются с обоих прохождений. Буду пытать

This is the hidden content, please
default/yahoo.gif

Я в неверланд пошел только после полного прохождения арены, полной прокачки трех персов и полной экипировки шмоток, уменьшающих ущерб... Иначе - смерть! уж очень там мобы злобные (хотя боссы как раз не очень сложны).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в неверланд пошел только после полного прохождения арены, полной прокачки трех персов и полной экипировки шмоток, уменьшающих ущерб... Иначе - смерть! уж очень там мобы злобные (хотя боссы как раз не очень сложны).

Так само, після повної прокачки набагато легше, останній бос(и) здається взагалі дуже простий порівняно зі звичайними ворогами Neverland'у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как легче всего прокачиваться? Менять стволы?

Если именно прокачиваться, то ответ прост - искать мобов подходящего уровня (как вариант хорошо идёт на арене), хотя в этой игре всё прелесть в том, что всё не только прокачкой решается :)

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом прохождении, особенно в начале-середине игры, "смена стволов" - отличный вариант прокачки. Я кем-то из персонажей о гранатах забыл, а потом в случае необходимости быстренько поднял 20 уровней за несколько битв. Лучше не забывать :lol:

Хотя прокачка уровня не единственный показатель, что радует. Хотя уровень ХП ой как необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом прохождении, особенно в начале-середине игры, "смена стволов" - отличный вариант прокачки. Я кем-то из персонажей о гранатах забыл, а потом в случае необходимости быстренько поднял 20 уровней за несколько битв. Лучше не забывать ;)

Хотя прокачка уровня не единственный показатель, что радует. Хотя уровень ХП ой как необходим.

можно в принципе за гранаты и забыть, а потом моментально догнать, там то по сути есть два типа повреждений, реальные и поверхностные, так можно сначала поверзностных автоматом настрелять, а потом гранатой припичатать, пускай она заберёт мизер своих ХП, но все поверзностные повреждения тоже зачтутся и уровень гранат подскачет как бешаный.

П.С. Правда насколько помню гранаты за всю игру практически не юзал, только в самом начале, а потом просто прокачал для галочки, и то не до максимума, всё равно ключевое там автомат и пистолет со скилом, который может сбить ход противнику, это как раз особо хорошо чувствуется в Неверленде, когда некоторым мобам достаточно 1-2 ходов, что бы тебя вынести под чистую

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты я использовал в битве с Лагерфельдом ) правда додумался где-то на десятый раз. И даже от них он иногда уворачивается. А вообще есть годные гранаты, которыми в середине-конце с четырёх штук противника полностью закидать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.