Jump to content

Телеквизер


Father

Recommended Posts

Дароу, посоны. Жить стало лучше, жить стало веселей. Я разжился монетой и хочу прикупить телек для нормальной игры. По факту я на нем буду только играть. Хочу диагональ 32 дюма с фул хд (или ХД реди) + нормальная частота развертки. Корочи, что посоветуете? Бюджет 2500 грывэнь.

п.с. Естественно можно и БУ. Если кто-то толкает, то рассмотрю варианты. 

 

 

maxresdefault.jpg

:фазир:

Link to comment
Share on other sites

:lol: 
Извини. Бюджет маловат. 22" китайцы от 3к грн новые
А на олх и аукро сидят жлобы, толкают свое старье 5летней давности чуть ли не по ценам новых

Edited by Izotov (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Я знаю, больше рассчитывал на БУ от знакомых форумчан. Может кто-то продает. Или подсказку, как прикупить желаемое. Ну подкопить там или где замки плохо висят.  -_-

 

И 32 это минимум. Меньше не хочу. 

Edited by Father (see edit history)

:фазир:

Link to comment
Share on other sites

Ищи на аукро челночников что возят технику с германии. Там от 1грн 32" уходит за 3000-3500 всякие грюндики

Link to comment
Share on other sites

Та сыкатно мне там брать. Еще бы новый, то понятное дело. А так мало ли. Может у нас кто отдает чего.

 

 

Кста, а шо эти всякие сатурны и другие не брендовые телеки в работе? Можно на них поиграть нормально? 

:фазир:

Link to comment
Share on other sites

@Father

Имхо лучше на этом не экономить.

Телик должен быть минимум говноСамсунг  :smoke:

За 2500 (100$) только геморный телик можно взять

Link to comment
Share on other sites

@Father, подкопи чуток и возьми что-то годное

Или ищи нулевой кредит без комисий.

В дешевом телике много минусов.

Засветы, битые пиксели быстро появляются, цветопередача какашка, дергание картинки и конечно же поломка б/п (быстро вздуваются конденсаторы)  :pinch:

Edited by Mykhaylo (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Мое имхо - Брать только LED, на лампах давно не выпускают, и у этого старья лампы уже севшие зачастую

Link to comment
Share on other sites


подкопи чуток и возьми что-то годное

 

Кредит точно не вариант, а сколько подкопить?

:фазир:

Link to comment
Share on other sites

@Father,Не надо боятся кредита. Нужно погуглить как правильно покупать в кредит.

Ну если 32 хватает то за долларов 300 можно взять годный апарат.

Я бы купил LG. У самого Сони, но как то у LG экранов с засветами меньше.

Самсунг можно дешевле взять (250)

Link to comment
Share on other sites

@Father,так а спешить зачем?

Если горит то возьми в кредит. Есть много вариантов без переплат

Вот подумай сам. Игра на пс4 стоит 1500, а ты собрался покупать телик за 2500  :pinch:

Edited by Mykhaylo (see edit history)
Link to comment
Share on other sites


так а спешить зачем?

 

Та запарило 2 года уже на очке играть. Не видно надписей даже четко.

:фазир:

Link to comment
Share on other sites

@Father, И за два года не накопил 300 бачей?  :imgres:

В кредит переплатишь 3%. Если телик 10 штук то 300 грн

Edited by Mykhaylo (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

І правда радив би взяти LG, правда я давно в питання не внікав, ХЗ що там зараз, але саме їхні тєліки у мене в памяті закарбувалися як дешевші інших, і краще деяких брендових які коштують дорожче.

На рахунок конкретно телевізорів не скажу, але є хороший досвід володіння моніторами від Самса і вищещгаданої Лижні.

Гнусом володів роки три, і з ним були одні проблеми, аж поки не загнулася матриця і я не взяв LG який вже безпроблемно служить 7й рік (тьфу-тьфу).

Телевізор Соні - штука класна, але вони дещо дорогі. Взяв на хвилі підвищеного сонібойства. Жалітися нема на що, але тим не менше, вже безліч разів жалів що не взяв дещо простішу модель LG (без нафік не потрібного 3D) і з більшою діагоналлю.

Головне не бери ніяких китайських ноунеймів, багато що читав про них, правда вже і не згадаю що саме - точно нічого хорошого.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Link to comment
Share on other sites

Фазир, насколько тебе срачно?

У меня тут есть мой личный, уже давно подумываю его поменять на чёт другое.

Телек старый, да, но он реально очень мало использовался. Суть в том, что дизайн у него реальне красивый и его задача была дырку в мебельной стенке загораживать.

Тюнер у него строго аналоговый, планировалось его юзать под PS2, но вот реальне не хватает у меня на классику ни времени, ни сил, да и, если честно, ни желания - не могу я в кокор игр того времени.

Матрица у него ХД Реди, модель N3260w. Визуально, канешн, немношк потёртый, но кажет нормально.

 

Так вот, после праздников думал себе чё-нибудь другое присмотреть, а этот можно тебе сплавить. Твой бюджет более чем устраивает и ближе к концу следующей недели можно было бы поговорить.

KEHT_UA.png

Link to comment
Share on other sites


Фазир, насколько тебе срачно?

 

Не срочно. Пиши, коли надумаешь - я прикину.

:фазир:

Link to comment
Share on other sites

ОКи, ты, кстати, сейчас где существуешь? В каком городе? Бо как сейчас помню пытался в Куеве квартиру снимать, если так, то можно было бы тебе его на таксо притаранить или заехал бы посмотрел шо почём.

Edited by KEHT (see edit history)

KEHT_UA.png

Link to comment
Share on other sites

кент фигни не посоветует :yes: твой варик,всё равно ты пока на тройке сидиш. те те фул хд нафиг не надо,имхо :pardon:

talo_enio.png

Link to comment
Share on other sites

Hack-Stock

Мониторь олх по Киеву, частенько ТВ за фигню отдают, потому как купили новый, а от старого надо быстро избавиться, поскольку место занимает

Link to comment
Share on other sites

Мониторь олх по Киеву, частенько ТВ за фигню отдают, потому как купили новый, а от старого надо быстро избавиться, поскольку место занимает

месяц мониторю олх, не чё толкового нет, самому нужно по работе две 32ки подешевле до 10.06. Сегодня вышел на парней возят матрицы и начинку с Европы, а собирают у нас в городе, дают гарантию на них и обслуживание, каждая по 175 баксов. Короче лучшего варианта пока не нашел Edited by ast3rix (see edit history)

ast3rix_ua.png

Link to comment
Share on other sites


Телик должен быть минимум говноСамсунг 

чойта самсунг говно? Очень надежная и относительно недорогая техника.

coming soon

Link to comment
Share on other sites

@leonid4d, Самсунгу как минимум спасибо за возможность установки кастомных виджетов в Смарт ТВ, в т.ч. nStreamLmod (плейлисты там всякие с парсерами ФС.ТО, Экс.УА и т.п., + айпи тиви фо фри). На LG такого не прокатывыает. Edited by Sentra (see edit history)

Z00KzHt.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.