Перейти к содержанию

PS4 игры Call of Duty: Warzone


techcooler

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tomaas

    12

  • Trigg3r

    7

  • Elder

    5

  • YODA

    5

В мультиплеере Call of Duty Modern Warfare снова пройдут бесплатные выходные — игроки смогут опробовать его с 24 по 27 апреля.

EWTpnzoWoAU5_Vs?format=jpg&name=large

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2020 в 08:29, YODA сказал:

:173:

 

Я с самого начал вырубил эту дич...

IMG-145131303073ba6e023454146051d095-V.jpg

Сегодня таких читаков видел в Наземной войне, убивают по 120 чуваков, и сами не убиваемые, + когда пытаешься это в общем чате написать, чат глушат))) Писанина не отображается, это пипец, расстраивает что бегаю только в Наземную войну в игре, а там кроссплей по умолчанию, и вырубить его нельзя( Вот как после этого можно любить онлайн ПК гейминг, если там читаки во всех играх, не понимал и никогда не пойму.

Изменено пользователем Styler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для дополнительной защиты от читеров Infinity Ward добавила в Warzone на ПК двухфакторную аутентификацию. Теперь новые пользователи должны будут подтверждать свой аккаунт с помощью SMS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите Пожалуйста, если купить игру MW2019 с другом (и я буду с доступом п3) у меня появятся персонажи в warzone?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

@Korotun и @emelmax Секретные бункеры в Warzone. 

Красные - вход по карте (очень редкая, может выпасть с коробки с лутом; легче всего найти на Стадионе)

Желтые - вход по коду (нужные коды на картинке).

Картинку лучше сохранить на телефоне - для быстрого доступа :)

spacer.png

 

Изменено пользователем Elder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Секретные бункеры и Пусковые шахты в Warzone после обновления. (Сезон 2 Cold war)

Желтые - вход по коду (нужные коды на картинке).

Оранжевые - открытые пусковые шахты ядерных ракет.

Красные (зачеркнутые) - бункер заблокирован (открыть его невозможно). 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, есть Call of Duty: Black Ops Cold War, когда хочу запустить war zone выкидывай в ПС стор и пишет что приложение не найдено, как до установить варзон? 

upd Разобрался. игры нет в ру сторе, нужно качать из укр.

Изменено пользователем legion2001 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Баласт, в поисках компании - для игр)
гранаты по ноги, выстрелы в молоко, прикрою своей тушкой вас от авиаудара)
bebelek_DP

bebelek_DP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Чем мне сразу понравилась MW2019 так это индивидуальным подходом к каждой мелкой детали в игре :)

Сразу было заметно что разработчики проделали титаническую работу при создании оружия - внешний вид, анимации, звуки - все на высоте.

Каждое оружие чувствуется по разному и каждый подберет то что ему больше нравится и соответствует его стилю игры.

В MW2019 добавили новую систему кастомизации оружия - Оружейник (Gunsmith), и хотя большинство модулей для разного оружия работают одинаково (хотя их название может отличатся), есть несколько Уникальных модулей, которые имеют особые свойства и не доступны на другом оружии:

М4А1 - конвертация боеприпасов под 9 мм (скорострельность +23%, размер магазина +2 пули, точность стрельбы от бедра +48%, урон -5-12%скорость пули -20%, дистанция падения урона).

С этим модулем сильно повышается и без того немалая скорострельность оружия (до 993 в/мин), слегка уменьшается отдача - ее довольно просто контролировать даже на средних дистанциях, и сильно уменьшается разброс пуль при стрельбе в неприцельном режиме. Из минусов - потеря пулей скорости на 20% что довольно ощутимо при стрельбе на дальние дистанции по движущимся целям (стрелять нужно будет на опережение), и незначительное уменьшение урона на 5-12% (потеря урона на 5% при стрельбе в голову, на 12% в тело). Незначительная потеря урона перекрывается повышением скорострельности - то есть в суме убивать с этим модулем вблизи вы будете быстрее чем стандартными патронами. Это преимущество (УВС-DPS) сохраняется до дистанции в 16 метров, потом идет проседание по урону относительно стандартных патронов на дистанцию до 29 метров и дальше по урону оба калибра идут одинаково. 

Как это выглядит в реальном бою - при внезапном близком контакте с врагом у вас будет преимущество сравнимое с использованием пистолетов-пулеметов: высокая скорострельность оружия и точность стрельбы от бедра. Вы начинаете стрелять в неприцельном режиме (от бедра) и после этого зажимаете L2 (прицеливание через мушку/оптику). В таких стычках на близких дистанциях скорострельность очень сильно решает. Когда я использовал этот модуль - в 8 из 10 стычек на близких расстояниях я перестреливал оппонента. 

При стрельбе на средние расстояния вы просто зажимаете курок и довольно просто контролируете отдачу.

Стрелять на дальние дистанции с этим модулем тоже реально - но нужно корректировать стрельбу по движущей цели (стрелять на опережение движения) и по высоте (прицеливаться немного выше цели т.к. пули летят по параболе вниз).

В Warzone у этого модуля есть еще один недостаток - малая вместимость магазина - 32 пули (обычно в сборки оружия под WZ ставят 50 пуль). Учитывая что урона вы должны нанести намного больше относительно мультиплеера (250 в WZ против 100 в MP) обычно одного магазина хватает на убийство одного игрока. То есть в режимах игры WZ на 1-2 игроков это модуль работает очень хорошо, на 3-4 - пуль уже начинает не хватать. Как выход можно поставить оружейный перк Быстрая перезарядка, или стреляться против толпы из за укрытия - чтобы было достаточно времени для того чтобы перезарядить оружие. А если вы играете с друзьями - то боле слаженно планировать бой через голосовой чат ("Тусовку") - кто по какому врагу стреляет и в какой момент начинать бой.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Моя сборка оружия с этим модулем:

(Monolithic Suppressor) + (Stock M16 Grenadier или Corvus Custom Marksman) + (9mm Para 32-Round Mags) + (Commando Foregrip) + (Cronen C480 Pro Optic или VLK 3.0x Optic или Scout Combat Optic).

Stock M16 Grenadier - лучше выбирать если у вас неспешный темп игры и вы нацелены на максимальную точность, с этим модулем вы будете медленнее бегать, медленнее прицеливаться но в замен получите увеличенную дистанцию сохранения урона пули и очень хороший контроль отдачи (ствол будет меньше уводить вверх при стрельбе).

Corvus Custom Marksman - передвижение и прицеливание быстрее(чем с Stock M16 Grenadier), чуть меньше дистанция урона пули, хуже контроль отдачи (на 6%), лучше стрельба от бедра.

Из прицелов VLK 3.0x Optic подойдет для новичков - у него очень хорошая стандартная сетка прицела и меньше визуальная тряска при стрельбе за счет приближения 3Х. 

Scout Combat Optic - визуально выглядит лучше (меньше блокирует периферийный обзор при прицеливании), но у него очень плохая стандартная сетка прицела. Ее можно сменить на более удобную, но для этого выполнить некоторые испытания). Приближение чуть получше - 3,25Х.

Cronen C480 Pro Optic - визуально выглядит лучше предыдущих прицелов - самая тонкая рамка прицела и приближение 3,5Х. Из минусов - плохая стандартная сетка прицела и выше визуальная отдача при стрельбе.  

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Завтра продолжение поста с описанием полностью противоположного модуля - сверх убойные пули .458 SOCOM, но магазин всего на 10 пуль. :)

Изменено пользователем Elder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М4А1 - конвертация боеприпасов под .458 SOCOM (урон +72%, скорость пули +16%, дистанция падения урона, скорострельность -27%, размер магазина -20 пуль).

С этим модулем сильно повышается урон оружия. Потерю в скорострельности вы не почувствуете, а вот уменьшенный магазин (с 30 до 10 патронов) будет часто напоминать о себе. При стрельбе очередью - сильная отдача которую непросто контролировать даже с установленными модулями которые должны помогать ее стабилизировать. Вблизи убивает очень быстро, но оружие с этим модулем очень чувствительно к промахам - если не убили за 1 обойму (10 пуль), будете мучительно долго наблюдать перезарядку прежде чем опять сможете стрелять. На дальние дистанции стрелять вполне реально, но короткими отсечками по 3-4 выстрела. Контролировать отсечки по несколько выстрелов лучше именно вручную, без перка оружия на стрельбу очередями - таким образом исходя из дистанции до цели вы сможете сами более точно определить сколько выстрелов сделать по врагу. 

Этот модуль довольно хорошо сбалансирован - если вы умеете точно стрелять и хорошо планируете наступление он вам понравиться.    

Моя сборка оружия с этим модулем: 

(Monolithic Suppressor) + (Stock M16 Grenadier) + (.458 SOCOM 10-Round Mags) + (Commando Foregrip) + (Canted Hybrid Optic).

Пару слов по оптике Canted Hybrid Optic - это два совмещенных прицела, с большим приближением 3,5Х и малым 1Х. Визуально прицел 3,5Х выглядит отлично, малый 1Х - средненько, так как при переключении на него оружие наклоняется в сторону и основной прицел 3,5Х частично перекрывает обзор. Основные преимущества - возможность вести стрельбу на дальние дистанции прицеливаясь через 3,5Х и на ближние дистанции переключаясь на 1Х, при штурме здания например - когда большее приближение только мешает. Прицеливание через эту оптику в два раза дольше чем через простые прицелы 3Х (60 мс против 30 мс). Так же это единственный прицел который максимально помогает контролировать отдачу.

Из минусов этой оптики еще стоит выделить случайные переключения между прицелами на пс4/5 - дело в том что кнопка переключения прицела - L3, она же отвечает за переключение в режим бега, и такое часто бывает что во время боя ты непроизвольно нажимаешь L3 во время прицеливания и происходит переключение прицела, меняется угол обзора за счет смены приближения и это частично тебя дезориентирует на несколько миллисекунд.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.