Перейти к содержанию

Xbox 360 эксклюзивы в 2010 такие же крутые, как на PS3


cj3z

Рекомендуемые сообщения

А сейчас? У меня куча шмотья, но что одеть не знаю." - ты перенасылся. и ты хочешь нового, но что могут тебя они дать? они знают, что новое ты не осилишь, что тогда?

я бы не идеализировал и не боготворил бухгалтерию. Просто "новое" либо слишком дорого для реализации в данный момент, либо с новым маржа будет меньше, вот и всё. Шутко. Пусть дадут, мы все посмотрим и определимся. Не сумеем -- научат, не сможем -- заставят))) Думается что новых идей просто куча но им не суждено реализоваться, пока продаются те игры хорошо сейчас, которые продаются.

А в целом ты прав, я перенасытился а мальчег 10-15 лет, которому купили бокс или пс3 в это не играл на пс2 и компе 10 лет назад и ему в кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Jozik

    13

  • Bosswell

    5

  • MadWulff

    5

  • FreeMan

    3

Топ авторов темы

Если ЕА сделает ход конем и выпустит качественную мультимедийную консоль и будет выпускать игры по своей лицензии только на свою личную консоль - сольются все.

Не для кого не секрет,что спорт симы - занимают очень крупную нишу рынка.

+ Кроме них,ЕА начала под своей лицензией выпускать достаточно сильные и качественные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ты что-то путаешь. Причем координально. Ибо вопросами рентабельности, которых ты написал тут:

Просто "новое" либо слишком дорого для реализации в данный момент, либо с новым маржа будет меньше, вот и всё.

Занимается именно бухгалтерия. Следоватлеьно, я немного не понял выражения, сказаного тобой-же:

я бы не идеализировал и не боготворил бухгалтерию.

сам себе противоречишь.

Маркетологи, это не бухи. Это уж точно. Бухи не знакомы с ментальностью, и не изучают физиолгию. Они знают цифры. Маркетологи и Пиращики, окружают себя иследователями, и кучей людей, что-бы те дали им данные и после этого они уже выводят цифры, и если понимают, что игра стоит свеч, и не убьет пользователя в первые минуты жизни, то они уже идут к директорам и потом уже приходит черед бухов. И поверь иследования проводятся такого масштаба, что Пентагон позавидовал-бы.

Не сумеем -- научат, не сможем -- заставят)))

В три года учить ребенка выносить число из под корня бесполезно и безсмыслено. Так-же и тут. Зачем сейчас делать, то что они смогут потом делать легко и бычтро?

Думается что новых идей просто куча но им не суждено реализоваться, пока продаются те игры хорошо сейчас, которые продаются.

И в этом тоже правда, но проэкты на следующее поколение у них уже есть. Но пока они не рускуют, да и понимают. что нет смысла. все равно не покатит. Они и вводят потихоньку: бокс - Натал, сони - мув...

А там дальше будет появлятся больше новвоведений.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕА сделает ход конем и выпустит качественную мультимедийную консоль и будет выпускать игры по своей лицензии только на свою личную консоль - сольются все.

Отчасти согласен. Но опять таки, возвращаемся к тому:

А что в ней будет такого пренципиально нового?

Реакция на камеру? Так сейчас Бокс выводит натал

Реакиця на джой? так есть вии и будет МУВ

Но опять таки, подкрепляешь этим то, что ЭКЗЫ не умерли и не умрут.

Но есть несколько НО:

СОНИ - на сколько знаю (могу и ошибаться) у ЕА берет только мультиплатформеры. экзов она у них не берет. Следовательно СОНИ это ЕА особен не грозит. Те, кто любили игры сони и покупали ради экзов СОНИ, останутся с этой консолью (а таких большинство ее пользователей)

БОКСУ тоже грозит не сильно:

Если у СОНИ не будет ЕА игр, и у нее небудте ЕА игр они будет играть на другом рынке.

ЕА - рискует потерять рынок компьютеров, а это, пока, ее основной рынок. А то, что она его потеряет, если не даст Боксу свои игры, то это точно, ибо все это МС. И тогда получатся, что ЕА будет выживать только за счет консоли. Но дить только на ИГрах этой студии не геймеры не смогут. Имбо они, как не крути, все однообразны.

ВИИ - єти пострадают больше всех, но не факт.

Не для кого не секрет,что спорт симы - занимают очень крупную нишу рынка.

+ Кроме них,ЕА начала под своей лицензией выпускать достаточно сильные и качественные проекты.

Многие проекты выпускает не ЕА, а дочерние компании, которые так-же работают и с другими разрабами (тот-же ШИФТ)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Не больше. Интерес для издателей больше, от того, кто им больше предлагет, они работает на количество копий, а на стоимость контракта, в этом и суть.

В МС доход который получила от коробки передает не издателю, а на покрывание расходов которые понесла в результате выхода Вин Висат (до сих пор и по прогнозам будет еще года).

В СОНИ от дохода звена отнимается не больше 15% на фирменые нужды, а весь остальной доход идет на развитие своего продукта в направлении ЗВЕНА

Все с точностю, да наоборот. Для тебя и других важно СКОЛЬКО продали, а для СОЗДАТЕЛЕЙ важен абсолют. если-бы абсолют небыл важен, его бы никто не считал. А он, увы, единсвеный, кто диктует, сколько выпускать, как выпускать, и зачем выпукать. Хало выпустили дофени копий, продали меньше 60%.. Но производство окпилось за счет количества. ГОВ выпутили меньше, продали 80% выпущеных носителей в первую волну. Окупились за счет качество и ажиотажа. Вконце весны поглядим, что там покажут данные по ГОВ, но пока думаю, что хоронить рано цяцьку

вот эти два абзаца бросились в глаза, Jozik.

ты хочешь сказать, что количество проданных копий ничего не решает для издателя, и что они работают по контракту? по контракту с кем?

второй абзац тоже интересен, из него складывается вывод, что в стоимости игры наибольшую долю имеет себестоимость копии чтоли?

можешь вкратце описать. очень интересно, откуда такие познания.

я то думал что издатель выпускает игры для того чтобы их продать, а не получить от кого-то гонорар по контракту(от кого у меня и в голову не укладывается, от сони чтоли?). и что именно количество проданных копий для них важно. а не процент выпущенных/проданных. ну и всегда думал что сама себестоимость копии составляет копейки, а остальное - это доли издателя, сони/мс, разрабов, магазинов и прочих. я себе неправильно представлял как это все работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эти два абзаца бросились в глаза, Jozik.

ты хочешь сказать, что количество проданных копий ничего не решает для издателя, и что они работают по контракту? по контракту с кем?

второй абзац тоже интересен, из него складывается вывод, что в стоимости игры наибольшую долю имеет себестоимость копии чтоли?

можешь вкратце описать. очень интересно, откуда такие познания.

я то думал что издатель выпускает игры для того чтобы их продать, а не получить от кого-то гонорар по контракту(от кого у меня и в голову не укладывается, от сони чтоли?). и что именно количество проданных копий для них важно. а не процент выпущенных/проданных. ну и всегда думал что сама себестоимость копии составляет копейки, а остальное - это доли издателя, сони/мс, разрабов, магазинов и прочих. я себе неправильно представлял как это все работает?

Такс... Начнем

Попытаюсь обяснить попрядку:

1. есть ИЗДАТЕЛИ (те кто выпускают игру) и есть СОЗДАТЕЛИ те кто ее делают

2. Создатели, так-же как и режиссеры и актеры в кино, работают по контрактам. И количество копий их не интересует.

3. С ЕА и ИЗДАТЕЛЯМИ, работать сложнее, они требует процент на кажду копию диска + немалый гонорар. По этому часто бывает, что диски ЕА стояит дороже, чем диски тогоже экза

4. По контракту с МС и СОНИ, и ЕА. В игру нужно на ЧЕМ-ТО играть, если СОНИ не даст денег, и МС не даст денег, то на какой платформе ты выпустишь игру? А ЕА с боку припеук, так как у нее длительный подлый договор на РС и платформы МС и Мак

5. Из этого абзаца, никоим образом, не выплывает, что стоимость диска в себестоимости копии. Сюда конечно-же включается разбитая стоимость контракта.

6. Да таки, от сони и таки от МС. Если речь идет о консолях и малых разрабах. Если ЕА, то разговор немного другой, они изначально заключили договор с МС на производство своих игр на РС платформе, и мог произовдить свои игры внезависимости от разрешения или запрета МС, по этому и не делают они эксклюзивы, по этому и игры у них дороже, по этому и мультиплатформа

Этот абзац оттдельно

и что именно количество проданных копий для них важно. а не процент выпущенных/проданных.

Да, важно соотношение, ибо зачем производить продукт если его не будут покупать? если в соотношении произведенно/продано число стремится к 100%, то это уже автоматически мега-прибыльный продукт. Я уже привел наглядный пример с машинами. Феррари не нужно производить больше модель своего флагмана ЕНЗО, так как они рискуют произвести дорогой продукт, который не уйжет. По этому Их меньше, но прибыли больше. В то время как Турбо 911, был выпущен в количесов всего оборота компании феррари за год. Больше половины машин еще не продали, но то количсево которое уже продали вприцепе окупило.

ну и всегда думал что сама себестоимость копии составляет копейки, а остальное - это доли издателя, сони/мс, разрабов, магазинов и прочих. я себе неправильно представлял как это все работает?

И правильно думаешь, себестоимость копейки, просто остальное не ДОЛЯ издателя (хотя можно и так смотреть), а стоимость контракта с издателем..

НО, всегда остается НО скрытых камней, про которые как раз не известно нам... бедным трудягам... о личных договоренностях и прочем.

К еще примерам. но не на консольную тематику:

Во всем Голивуде, только СПИЛБЕРГ, ЛУКАС и ТАРАНТИНО (кажется, сейчас уже и создатель Аватара), могут требовать проценты от количесва копий дисков и своих издателей (20 век фокс, и прочиее), и они могут, так как у них одних хватило не заключать слпой контракт с издателем.

И еще сноска. Есть издатели игр, типа ЕА с и есть разрабы (те кто создают непосредсвенно игру). А так как ЕА в свое время заключила мудрый договор с МС, то сейчас крутит им руки. Вот

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издатели (ЕА и прочих мега-крутых, не берем, с ними отдельная история), так-же как и режиссеры и актеры в кино

странно. я бы не сравнивал издателей с режиссерами и актерами в кино. режиссер и актер в кино - это исполнитель, в игровом мире - это разработчик.

издатель в мире кино - это компании вроде уорнер бразерс, коламбия пикчез и тд. издатель - это заказчик. это те, кто занимаются супервайзингом разработки, ПРом игр, печатью копий. какой им интерес тогда в продвижении игр, если их количество проданных копий не волнует.

очень странную модель ты описал, если честно. то есть прибыль с игр идет сони и МС и они уже их распределяют в виде гонораров. так чтоли?

так и откуда такие познания то? просто логика, или есть опыт издательства игр?)

издатели книг тоже так работают чтоли?)

и зачем тогда разделение на издателя и разработчика существует, если по сути их можно слить в твоей модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поправил немного описание... Как раз пока ты писал.... СОрри, я уже засыпаю.. по этому могут допускать словесные ошибки и ошибки в адекавтно-понятной формулеровке.

странно. я бы не сравнивал издателей с режиссерами и актерами в кино. режиссер и актер в кино - это исполнитель, в игровом мире - это разработчик.

издатель в мире кино - это компании вроде уорнер бразерс, коламбия пикчез и тд. издатель - это заказчик. это те, кто занимаются супервайзингом разработки, ПРом игр, печатью копий. какой им интерес тогда в продвижении игр, если их количество проданных копий не волнует.

очень странную модель ты описал, если честно. т

Попробую еще раз:

1. Есть две исдателя консолей СОНИ и МС. И есть Некие Издатели, которые трясутся своими старыми контрактами типа ЕА, Конами и Прочих. А так-же есть разрабы

2. Разрабы работают за гонорара. Либо на Экз для Одной из двух консолей, либо на ЕА и прочих.

3. ЕА могут выпукать свои продукты без предварительного согласования С МС на РС, но на Боксах все-же ограничения вроде как есть, и для выхода на бокс, они заключат новый контракт, но опять таки из-за, того, что у них кровный контракт с РС отделом, они выкручивают руки отделу БОКСА и требуют процент, так-же они поступают и с СОНИ, ведь сони хочет тоже получить хороший проект от именитого ИЗДАТЕЛЯ. И их (ЕА и прочих) интересует количесво копий, ТАК КАК, в них их зароботок и самое главное и ИХ ЗАТРАТЫ! и если копии игры, которую они выпустили для приставки, например СОНИ, не пользуются успехом, то они не будут больше выпускать столько копий. А просто выпустят меньше копий, но по большей цене. Или они выпустят больше копий на БОКСЕ, а на РС3 меньше, но выпустят так как это рейтинг и имя. Но все ранво все будет упиратся в абсолютное значение. Если продалось только 40% от выпущеного товара, то они понесли убытки.

4. Мы говорили про ЭКЗЫ, экзы разрабатываются за договор. А не за количество копий. Ибо КОНСОЛЬЩИКАМ не выгодно отдавать часть прибыли.

о есть прибыль с игр идет сони и МС и они уже их распределяют в виде гонораров. так чтоли?

так и откуда такие познания то? просто логика, или есть опыт издательства игр?)

издатели книг тоже так работают чтоли?)

и зачем тогда разделение на издателя и разработчика существует, если по сути их можно слить в твоей модели?

За свои Экзы, да.

Вся сфера развелчений работает по одинаковым контрактам, и схемам.

И я сними так-же связан по долгу своей работы. Опыт

ИЗДАТЕЛИ книг нет, а вот ПИСАТЕЛИ, многие да)

А вот тут я сгреховничал, так как хочу спать)

Конечно-же Есть ИЗДАТЕЛИ и есть СОЗДАТЕЛИ.

И именно на этом и основан мой

This is the hidden content, please

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что экзы разрабатываются за договор я понимаю, я говорил о в общем.

тем более, издателями большинства эксов являются сами SCE и MS. и делают их собственные дочерние студии. не всегда так, но такое есть.

в общем ты меня окончательно запутал. я лично останусь при своем видении индустрии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ты меня окончательно запутал. я лично останусь при своем видении индустрии)

Ну такое. Просто из одного вылезло совсем другое и пошло и поехало, запутаться легк.

Конечно, это твое право.

то что экзы разрабатываются за договор я понимаю, я говорил о в общем.

тем более, издателями большинства эксов являются сами SCE и MS. и делают их собственные дочерние студии. не всегда так, но такое есть.

Ну да. об этом мы и говорим. что Экзы делаются по договорам. И разрабов количество копий волнует мало. Но волнует конечно, если продажу будут плохими и не окпуемыми, то к ним больше не обратятся. Но процент от копий они не получают. Только это я и имею ввиду.

Под водя итог всего:

1. Разрабы Экзов - не работают за процент. Они работают по фиксированому контракту

2. Заказчиков - волнует цифра после которой начнется окупаемость: Либо выпустить много, и выйграть от ПР акции: "разошлась миллионами копий", либо выпустить не много и продать все (ну или почти все)

3. Существуют еще такие ребята как ЕА, которые требует проценты за каждую копию своих "трудов" (которые делают не они, а разные другие компании). Но опять таки, процент они получают, только если копия продается, если-же копия НЕ продается, то они получают минус, так как затраты на выпуск сей игры для той или иной платформы ЕА делит с МС, СОНИ, НИНТЕДО и прочими. По этому они не будут идти на ТО, что-бы выпускать больше ЧЕМ могут продать!

ЖИРНЫЙ ИТОГ всего, что было сказано выше, и к чему вообще развязалась эта демогогия:

Количество выпущенных копий и проданных копий, еще не говорит о удачности проекта. О его удачности говорит Абсолютный показатель (Продано/произведено). Примеры, что он будет в дальнейшем диктовать:

1. Если это ЭКЗ, и он

1.1. Продался 9 из 10, то к этой контре еще обратятся,

1.2. Продался 6 из 10 и окупился, то еще обратятся,

1.3. Продался 6 из 10 и не окупился то пнут под зад

2. Если это издатель типа ЕА, то:

2.1. Продался 9 из 10, пожмут руку, передут процент и скаужт спасибо

2.2. Проадлся 6 из 10, и окупился, то см пункт 2.1.

2.2. Проадлся 6 из 10, и не окупился, то оштрафуют ЕА и потребуют покрыть часть затрат (в данном слуае вернуть часть договорного дохода)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖИРНЫЙ ИТОГ всего, что было сказано выше, и к чему вообще развязалась эта демогогия:

Количество выпущенных копий и проданных копий, еще не говорит о удачности проекта. О его удачности говорит Абсолютный показатель (Продано/произведено). Примеры, что он будет в дальнейшем диктовать:

1. Если это ЭКЗ, и он

1.1. Продался 9 из 10, то к этой контре еще обратятся,

1.2. Продался 6 из 10 и окупился, то еще обратятся,

1.3. Продался 6 из 10 и не окупился то пнут под зад

2. Если это издатель типа ЕА, то:

2.1. Продался 9 из 10, пожмут руку, передут процент и скаужт спасибо

2.2. Проадлся 6 из 10, и окупился, то см пункт 2.1.

2.2. Проадлся 6 из 10, и не окупился, то оштрафуют ЕА и потребуют покрыть часть затрат (в данном слуае вернуть часть договорного дохода)

я тоже разобрался но 3d party как ни крути, сколько им не плати сто лет не нужна "эксклюзивность", максимум временная, что мы и видим сейчас.

Понравилась мысль Барбариса, вот если бы сони делала своими усилиями игры а-ля Dead Space то какие могут быть вопросы? По игре такого уровня раз в квартал -- как вам такое? Но фиг там. Правда за анчартед 2 и демонс соул спасибо им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё один, ты хоть понимаешь о чем речь, когда эта самая речь идёт о ЭРЕ эксклюзивов? Не понимаешь, ну вот как поймёшь, заходи снова. И насчёт что эксы будут всегда это ты погорячился.

Не учи меня дядя *ATATA* Ты сам написал "эра эклюзивов прошла "

НО есть один нюанс: ера ексклюзивов не прошла и в ближайшие n-лет не пройдет ... И говорить о какой-то одной консоли в будущем ето вообше бред. Такого не будет НИКОГДА!

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учи меня дядя *ATATA* Ты сам написал "эра эклюзивов прошла "

НО есть один нюанс: ера ексклюзивов не прошла и в ближайшие n-лет не пройдет ... И говорить о какой-то одной консоли в будущем ето вообше бред. Такого не будет НИКОГДА!

Я уже написал что пс3 не эксы сейчас продают, благодаря "усилиям" самой сони, а то что тебе как мальчегу 6и лет хочется чтобы твоя любимая игрушка была лучше всех то это только твои песочные желания. Сони и микрософт могут уйти с рынка, потому что никто не знает что будет завтра, не говоря уже о том что будет через 3-5 лет и дальше. Может вообще в 2012 , в декабре месяцев, настанет капец всем людишкам и что тогда? Будут эксы всегда? http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал что пс3 не эксы сейчас продают, благодаря "усилиям" самой сони, а то что тебе как мальчегу 6и лет хочется чтобы твоя любимая игрушка была лучше всех то это только твои песочные желания. Сони и микрософт могут уйти с рынка, потому что никто не знает что будет завтра, не говоря уже о том что будет через 3-5 лет и дальше. Может вообще в 2012 , в декабре месяцев, настанет капец всем людишкам и что тогда? Будут эксы всегда? :lol:

Игрушка ... Песочница ... Капец всем ... Что ты за бред пишешь??? Я разве в плане ексклюзивности упоминал какyюто платформу???
ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PlayStation 3:

God of War III

Heavy Rain

Resistance 3 (высокая вероятность)

Gran Turismo 5 (95%)

The Last Guardian

Ты забыл про МАГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 25 %)

Я для кого всю эту демогогию разводил про эксклюзивы, про диски и про обьемы продаж? И про показатели?

Для петра первого? *rofl*

Жжесть =)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.