Перейти к содержанию

Playstation 5 Playstation 5


Буран
Буран
Сообщение добавил Буран

Флуд/оффтоп - предупреждение. 

Здесь только обсуждение Playstation 5!

Рекомендуемые сообщения

1 хвилину тому, AngeluS сказав:

К сожалению это правда. Например 800гб SSD хватит только на COD и еще парочку игр, а остальное придеться заливать на внешний HDD или же менять SSD на более вместительный.. Внешний же SSD 1-1.5 tb так же будет стоить +- 5к.

или же менять SSD на более вместительный” на жаль не вийде, бо той SSD який є в PS5 розроблений спеціально Sony для PS5, тому звичайний, будь-який інший SSD не підійде. Варіант тільки зовнішній диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн коробок

original.jpg

original.jpg

original.jpgoriginal.jpg

original.jpg

 

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishkakot в пс5 нет выделенного блока,ядер под рэйтрэйсинг - печаль , там этим будет заниматься радеон рэй 3.0 , использует BVH и FP16 (почитайте шоэто) не требующие ядер.. по итогу будет сильно  жрать производительность консоли .. это первое .. у майков с этим всё гуд , там выделено железо доп под троссировку , которое не будет кушать основные мощности ГПУ .. т.е. када пс5 будет делить свои пиковые 10 флопсов с лучами , ХСХ или ХСС сможет потратить свои мощности на текстуры получше или разрешение повыше .Кстати ХСС будет иметь меньше лучей чем ХСХ , но из за  меньшего разрешения , разницы мы не заметим по лучам .. 

идём дальше .. Майки используют DirectML , машинное обучение , по типу ДЛСС от Нвидиа , только круче (почитайте что да как=)).. которое имеет в консоли своё выделенное опять же таки железо и никак не садит ни проц ни гпу .. что там у пс5 по этому поводу ? сделают на FP16 ? что будет жрать Гпу .. т.к. Церни на конфе ничего не сказал , хотя если бы была какая то технология , он бы её там и раскрыл , ведь шоу было “революционное” )) так что вероятно будет шахматный рендеринг продолжаться ))

идём дальше по технологиям Майков :

VRS – технология сжатия , благодаря затенению , известно что производительность может повысится на 10% , сони не заявляла о поддержке данной фичи .

Mesh Shaders – меняет уровень детализации в зависимости от расстояния к объектам , создавая более сложные сцены без ущерба частоты кадров .. у сони primitive shaders который есть на РДНА 1 ))

Sample Feedback Streaming – главная часть Xbox Velocity , загрузка тех текстур , которые нужны в графической сцене , благодаря этой фичи , количество эффективной физ памяти и ССД вырастет в 2-3 раза.. привет ХСС и её “память” ))

что дальше , проц ?

проц лучше в ХСХ И ХСС нежели в ПС5 + в последнем что проц что гпу частотки плавают ..можно лишь добавить твит одного сотрудника из ЕА , который сказал что ФПС будет стабильнее даже в ХСС .. ок , смартшифт скажете вы ? посмотрим .. ждём ДФ )) но если смартшифт внедрена , то пиковые частоты по идее будут использоваться рЭдко , а иначе , зачем им эта технология .. и там в инетике есть предположения что частотки гнались , а при постоянной пиковой работке , чипик может просто отвалиться , поэтому и придумался смартшифт )) ну то таке , ждём ДФ 

обратка :

в пс5 известно что будут все игры работать в режиме ps4\pro legacy mode ? сброс частот и эмуляция прошлого поколения .. что прикрутят в ручную , ок то и будет работать лучше .. но в основном это обычная эмуляция ..

что у майков ? а у майков уже оф заявлено , что вся обратка будет лучше , круче , ярче )) ну вы поняли .. машинное обучение , шдр даже в проэктах старых боксоигр .. это на ХСХ .. что на ХСС , мы поглядим позже .. ДФ нам в помощь .. 

 

Изменено пользователем Ropov (смотреть историю редактирования)
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ropov спасибо. Осталось глянуть сравнение после их выхода, хотя на 90% я уже определился с первой консолью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ropov сказал:

в пс5 нет выделенного блока,ядер под рэйтрэйсинг - печаль , там этим будет заниматься радеон рэй 3.0 , использует BVH и FP16 (почитайте шоэто) не требующие ядер

Что-то я пропустил, наверное, а где Сони говорили о таких подробностях? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elen по рэйтрэйсингу нет инфы от сони , лишь слова Церни с шоу , где он говорил что пс5 будет использовать ту же стратегию что и карты от амд на рдна2 , но не ту же архитектуру .. доп блоков,ядер выделенных на сие действие нет, иначе бы за это трубили везде, ну или хотя бы просто сказали на шоу , где церни был в роли оратора .. за то это сделали майки собственно ..

Изменено пользователем Ropov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ropov Ок, спасибо, пошёл тогда курить RDNA 2.

Почитал тут то, что пока известно про RDNA 2 и пересмотрел повторно эту мартовскую презентацию с Церни. И да, рассказывая про трассировку лучей, он использовал слово “стратегия” в адрес новой архитектуры, но это не отменяет тот факт, что в PS5 используется именно “изготовленный под заказ AMD GPU, основанный на технологии RDNA 2” © (это его слова за пять минут до части о трассировке), и это же написано в характеристиках, в официальном блоге PS5. Более того, эту фразу на 100% можно применить и к GPU XSX, в ней тоже кастомный ГПУ, и естественно в консолях сами ГПУ не точно такие же, какими они выйдут на ПК, как минимум из-за того, что в консолях они находятся на одном кристалле с ЦПУ. Церни упоминал про их доработку кеша в ГПУ, “cache scrubbers”, что-то возможно добавлялось ещё, как и в XSX, и это явно какие-то минорные изменения, а не кардинальные в самой архитектуре. Поэтому словам “пс5 нет выделенного блока,ядер под рэйтрэйсинг…у майков с этим всё гуд , там выделено железо доп под троссировку” совсем не верю, так как возможность трассировки лучей – одна из основных особенностей архитектуры RDNA 2, и она точно не может быть не реализована или реализована по разному в чипах консолей. В слайдах от Microsoft про XSX, где они к стати частично раскрыли данные о новой архитектуре в целом, указано, что в своей новой архитектуре AMD решили не выделять отдельно место для РТ-ядер, как это сделали “зелёные” (так что отдельных ядер там нет, внезапно), вместо этого они переработали существующие текстурные блоки и добавили туда нужный функционал для расчёта трассировки. Одна из причин такого решения – экономия места на кристалле. Так что по части “ядер”, я уверен, что обе консоли будут иметь идентичное строение.

Про DirectML – если эту библиотеку сделали совместимой со всеми ГПУ, поддерживающими dx12, то аппаратная поддержка будет в принципе в самой архитектуре, а не каким-то новшеством только для XSX. А значит эта аппаратная поддержка вполне может быть использована аналогичной технологией и в PS5, а то, что Церни не упомянул о чём-то подобном, естественно не значит, что его нет. Время у презентации не резиновое, и он в принципе мало чего рассказал про технологии ГПУ, даже про трассировку лучей обошёлся только несколькими предложениями. Сони же не делали подробной презентации о технологиях их ГПУ, майки – сделали, ну и молодцы, большой плюс им за открытость. Нет смысла делать выводы в духе “о чём-либо не рассказали – значит этого нет”. Тоже самое можно сказать и про остальные технологии – Сони просто ничего не рассказывала и не вдавалась в подробности. В любом случае, сравнить всё вживую уже можно будет через полтора месяца, хотя ещё раньше, уже через месяц, будет презентация от AMD про RDNA 2, там и узнаем о самой архитектуре, и скорее всего что-то и о консолях.

 

 

Изменено пользователем Elen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elen Я могу тебе сказать только известную публике информацию. Видеочип базируется на архитектура Navi, поэтому не будет никаких ML фич на ней.

Это слова инженера Sony (до сих пор там работает), опровергнуть свои слова он так и не смог: )

По поводу лучей ,Ю Потанцевал новой консоли решился раскрыть сам Тим Суини, показав технодемку в 1440р 30 к/с, при этом используя софтверную трассировку лучей. К сожалению, на PS 5 лучше варианта не будет, ибо консоль не поддерживает рейтрейсинг на уровне железа. В демке использовалась также prim shaders заместо mesh shaders, который недоступен на RDNA 1.

К слову, лучи уже прикручивали к Xbox One X и PS 4 Pro. Подобным образом будет работать трассировка и на PS 5. Результат мы можем заметить на новой Ratchet and Clank, где с лучами игра работает в 4к но 30 к/с.
Изменено пользователем Stranger_tm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2020 в 14:14, Elen сказал:

В слайдах от Microsoft про XSX, где они к стати частично раскрыли данные о новой архитектуре в целом, указано, что в своей новой архитектуре AMD решили не выделять отдельно место для РТ-ядер, как это сделали “зелёные” (так что отдельных ядер там нет, внезапно), вместо этого они переработали существующие текстурные блоки и добавили туда нужный функционал для расчёта трассировки. Одна из причин такого решения – экономия места на кристалле. Так что по части “ядер”, я уверен, что обе консоли будут иметь идентичное строение.

ну да , просто у майков спец железо выделено , которое не кушает от проца и гпу (и по оф инфе в целом с этим железом 25 флопсов по итогу имеем ) .. а у сони будет кушать )) сам понимаешь , к чему это приведёт )) 

Изменено пользователем Ropov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2020 в 15:02, Ropov сказал:

Потанцевал новой консоли решился раскрыть сам Тим Суини, показав технодемку в 1440р 30 к/с, при этом используя софтверную трассировку лучей. К сожалению, на PS 5 лучше варианта не будет, ибо консоль не поддерживает рейтрейсинг на уровне железа. В демке использовалась также prim shaders заместо mesh shaders, который недоступен на RDNA 1.

Он там потанцевал не ПС5 показывал, а своего движка. А движок естественно для всего рынка создавался, и акцент был показать его возможности на как можно большем количестве железа, включая не самое новое – без аппаратной поддержки трассировки и с примитивными шейдерами.

Переработка текстурных блоков для расчёта трассировки – это и есть на уровне железа.

В 30.09.2020 в 15:02, Ropov сказал:

К слову, лучи уже прикручивали к Xbox One X и PS 4 Pro. Подобным образом будет работать трассировка и на PS 5. Результат мы можем заметить на новой Ratchet and Clank, где с лучами игра работает в 4к но 30 к/с.

Там, где трассировку прикручивали на программном уровне, это на столько жрало ресурсы, что будь у ПС5 именно программная трассировка, она бы не вытянула и подавно 30 фпс в 4к. Как пример: gtx 1080 ti в “метро эксодус” при fullhd разрешении без программного рейтрейсинга выдаёт 150 фпс, с ним – 35 фпс. О каком программном рейтрейсинге в 4к/30фпс на ПС5 может идти речь вообще? Он там – аппаратный.

В 30.09.2020 в 15:11, Ropov сказал:

ну да , просто у майков спец железо выделено , которое не кушает от проца и гпу (и по оф инфе в целом с этим железом 25 флопсов по итогу имеем )

Что за железо такое, которое и не в проце, и не в видяхе, вообще не на кристалле? Распаяно отдельно на плате, новый “rtx-процессор” какой-то майки разработали? Наверное ещё и питание не жрёт?.. Про 25 tflops это уже байки лютые, это так не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Elen сказал:

Что за железо такое, которое и не в проце, и не в видяхе, вообще не на кристалле? Распаяно отдельно на плате, новый “rtx-процессор” какой-то майки разработали? Наверное ещё и питание не жрёт?.. Про 25 tflops это уже байки лютые, это так не работает.

Как сообщили представители компании, производительность видеоядра будет достигать внушительных 12 TFLOP, однако, во время использовании аппаратной трассировки лучей, этот показатель сможет эффективно масштабироваться до 25 TFLOP. Таким образом, в новой игровой приставке включение трассировки лучей должно не замедлять, а ускорять запущенные игры. Т.е. система имеет выделенные аппаратные блоки для работы с этой технологией , и количество ядер в этих блоках огромно .. 

Ну а за смартшифт , который используют в ноутбуках , редко при чём )) я вообще молчу .. как по мне , то это чистой воды маркетинг !

 

Изменено пользователем Ropov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 00:09, Ropov сказал:

Как сообщили представители компании, производительность видеоядра будет достигать внушительных 12 TFLOP, однако, во время использовании аппаратной трассировки лучей, этот показатель сможет эффективно масштабироваться до 25 TFLOP. Таким образом, в новой игровой приставке включение трассировки лучей должно не замедлять, а ускорять запущенные игры. Т.е. система имеет выделенные аппаратные блоки для работы с этой технологией , и количество ядер в этих блоках огромно .. 

Оригинал фразы был в статье Ричарда Лидбеттера, из DF. Естественно, надразум Zelot перевёл её по-своему (из его статьи эта цитата), но и в оригинале она использовалась в контексте, и то не корректно, о чём потом сам же Лидбеттер и сказал.

Речь тогда шла о расчёте BVH-структур, который является только одной из этапов трассировки лучей. А эти вычисления проводятся в RDNA 2 с половинной точностью, то есть блоками FP16, которые задействуются параллельно вычислений с одинарной точность (FP32). А 12 TFOPs в XSX это как раз производительность FP32 вычислений. Так вот, математика у них тогда была такова: если бы эти вычисления проводились с одинарной точностью, то только бы они сами (не говоря уже об остальных расчётах, таких как освещение) потребовали бы от GPU 13 TFLOPs производительности, дальше технарь мелкомягких (а это его Лидбеттер цитировал в своей статье, когда речь шла о терафлопсах) просто приплюсовал 12 к 13, и решил, что 25 TFLOPs можно считать производительностью консоли вместе с трассировкой лучей. Вот только так плюсовать эту производительность нельзя. Эти 13 TFLOPs – воображаемые вычисления c одинарной точностью, которые на самом деле будут проводиться  с половинной точность, а для них производительность даже в 2 раза выше, значит будут выполнены в 2 раза быстрее, но для машинного обучения там используются ещё более простые вычисления (8- и 4-битные операции, которые ещё в 2 и 4 раза быстрее выполняются соответственно), поэтому окончательный множитель куда больше х2. То есть технарь взял производительность более быстрых вычислений и прировнял её к более медленным вычислениям. Такой сценарий никто бы не задействовал в реальной ситуации, это гипотетическое представление очень неоптимизированного использования ресурсов. Если бы нужно было как-то представить производительность всего GPU с расчётом трассировки лучей, это бы выглядело как ряд отдельных значений производительности разных вычислительных блоков: FP32 – 12 TFLOPs, FP16 – 24 TFLPOs (а тут ещё некоторые операции могут выполняться быстрее: 8-битные целочисленные операции – 49 TOPS, 4-битные – 97 TOPS). И об этом тоже Лидбеттер частично упоминал.

В 02.10.2020 в 00:09, Ropov сказал:

Ну а за смартшифт , который используют в ноутбуках , редко при чём )) я вообще молчу .. как по мне , то это чистой воды маркетинг !

Смартшифт просто даёт реализовать в PS5 противоположный подход к тепловыделению, чем в XSX. У XSX частоты заблокированы, и уже система охлаждения будет подстраиваться под нагрузку, а у PS5 наоборот, нагрузка будет подстраиваться под теплопакет, при этом не давая CPU или GPU простаивать. В идеале, это должно решить проблемы с охлаждением, посмотрим, что с этого получится.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elen ти ж в курсі що намагаєшся логікою щось довести людині, яка навіть не розуміє про що кажуть цитати які він сюди копіпастить?:FuckThat:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elen ты столько расписал , а по ходу это лишь твоё видение ситуации и один сплошной Биливчик )) ещё немножко осталось до полного разбора от ДФ , и потом уже пообщаемся 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ropov знову цитаток накидаєш?:coffeescreen:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ropov Это не “биливчик”. Это факт. И это все есть в первоисточнике – статье от ДФ, они это ещё в марте написали, после того как сами в руках покрутили XSX и посмотрели демки гирсов и майнкрафта. Это и был их полный разбор спецификаций консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elen ок , мы подождем новые отчёты и обзоры .. а пока скажи мне , почему пс5 выдает везде 2к и 60фпс только? 

@Flamersys ты так говоришь от того что пс5 пока выдает 2к и 60фпс? Или от чего ты горишь ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ropov сказал:

пс5 пока выдает 2к и 60фпс?

продемонструй, у яких іграх з рейтрейсингом, сєрікс видає більше?:1popcorn:

ах да, точно – таких там ще не показували:FuckThat:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ropov тобто? а ти не допетрав про що я?

а я про те, шо ти тупо копіпастиш чужі слова, навіть не розбираючись у тому про що й де мова, щоб мати хоч шанс обєктивно оцінити правда то чи ні.

:pardon:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flamersys а человек выше что сделал ? скопипастил чьи слова?)))

Ну я тебя понял, на мой вопрос у тебя ответа нет.. и откуда ему взяться то biggrin

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ropov сказал:

Ну я тебя понял, на мой вопрос у тебя ответа нет.. и откуда ему взяться то biggrin

а ти відповідь не вмієш читати між рядків? ну окей – розжую.

Рейтрейсінг сильно садить якість картинки, а його соні у всі ексклюзиви навалила. Навіть 3080 не всюди ташить 4к 60фпс з рейтрейсінгом. А для Серії Хе взагалі не показано ігор з такими технологіями. У мультиплатформі де показники озвучені, вони і на боксі, і на плойці однакові. То ж з якого перепугу можна на даний момент зробити висновок що бокс по факту в некстген іграх себе показує краще? 

В медіумі кажись рейтрейсінг є, ну так там вже заявили що він йде при 4к в 30фпс, з помітно убогіщою картинкою ніж у Соулсах, Павуку, чи Ретчеті.

 

Ось тобі реальні факти, а не фантазії з інтернетів. Тепер це вважаєш за відповідь?

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Flamersys сказал:

Рейтрейсінг сильно садить якість картинки, а його соні у всі ексклюзиви навалила

Биливчики))) начнем с того что в пауке артефакты а не рэйтрэйсинг)))

+ Демон соулс в 2к и 60фпс))

Нам пока не о чем говорить с тобой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ropov сказал:

Биливчики)))

Белівчики, хоча у твоєму випадку то скоріше “бІллівчики”, то росказні про те що майки на старт навалять уйму ігор, всі ААА рівня, і роздаватимуть раз у місяць:)

8 минут назад, Ropov сказал:

начнем с того что в пауке артефакты а не рэйтрэйсинг)))

Обоснуй? Покеж де у майків краще?

 

8 минут назад, Ropov сказал:

Нам пока не о чем говорить с тобой ))

а можеш ще більше “))))))))))))))))))))))” поставити, а то я не до кінця впевнився у тому що тобі по фату нема чого протиставити прикладам що я навів?:1popcorn:

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Завтра, з 11ї ранку, японські блогери почнуть показувати майбутнє елітного геймінгу:SLR:

 

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.