Перейти к содержанию

Dark Souls (Темная душа)


Djanardan

Рекомендуемые сообщения

тест производительности ПК vs Консоли

This is the hidden content, please

в консольных версия fps падает почти в два раза в нескольких локациях:

Изображение

новый фан-арт Арториаса <3

Изображение

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где посмотреть общий вес Хавелевского комплекта? Больно уж тяжелым щит выхдит :(

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ra1DeN, Я вот о ведьме первый раз слышу((

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где посмотреть общий вес Хавелевского комплекта? Больно уж тяжелым щит выхдит :(

This is the hidden content, please

смотри параметр weight (вес), всего 50

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лютый, В меню брони на квадрат надо жать вроде поменяется вид инфы о броне(тоже и для оружия и всего остального а если надо вики то на предыдущей стр.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я понял.

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вот думаю, есть ли смысл его носить, если не прыгать... Точнее хреново прыгать. Или есть смысл сменить щит на что-нить и нормально прыгать но основной части дефенса лишиться...

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл все время м хевелс щитом, он блочит почти все виды атак! Крутая вещь! Второй раз проходил , играл с сетом паладина+этот щит+ helbred (понравился черного рыцаря) прокачаный и ко мне никто не мог подойти почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вот думаю, есть ли смысл его носить, если не прыгать... Точнее хреново прыгать. Или есть смысл сменить щит на что-нить и нормально прыгать но основной части дефенса лишиться...

Быть шустрым в такой тяжелой броне не получится, даже с кольцом хавеля) наверное еще зависит от стиля игрока, имхо не вижу смысла постоянно в ней бегать, эта броня решает например с 4-мя королями, делаю так - одеваю кольцо волка что бы удары не сбивали и на пофик выношу просто лень там прыгать^^. Сейчас бегаю с травяным щитом и маской, они баффят стойкость.

новый щит Арториаса из длц тоже хорош.

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ra1DeN,

Со стаминой 60 отлично прыгается в этой броне чуть ли не на руки становится :)

Правда, стоит щит одеть становится уже далеко не так весело - уже как ёжик топаю и на спину шлепаюсь =

Вопрос номер два. Я тут злой-злой, ДаркВрас ковенант, все такое, злая змеюка там, все как по "темной" ветке сюжета.

Вопрос - замкнуть цепь огня получится при таком раскладе? В смысле хорошую концовку получить ... ну насколько она в данном сеттинге вообще бывает хорошей. :)

От чего зависит концовка? От того, какую змеюку выберешь, или можно просто зажечьсвалить?

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ra1DeN,

Со стаминой 60 отлично прыгается в этой броне чуть ли не на руки становится :)

Правда, стоит щит одеть становится уже далеко не так весело - уже как ёжик топаю и на спину шлепаюсь =

Вопрос номер два. Я тут злой-злой, ДаркВрас ковенант, все такое, злая змеюка там, все как по "темной" ветке сюжета.

Вопрос - замкнуть цепь огня получится при таком раскладе? В смысле хорошую концовку получить ... ну насколько она в данном сеттинге вообще бывает хорошей. :)

От чего зависит концовка? От того, какую змеюку выберешь, или можно просто зажечьсвалить?

просто можно зажечь/свалить

самая крутая броня у второго кузнеца (вроде анор лондо) её прокачиваешь на максимум и норм)0 в ней бегал - кувыркалось на ура (правда щит не с этого комплекта но это не так критично)

Срань Господняя неисповедимаNALUB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(вроде анор лондо)

Тогда у третьего :)

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кода побьешь финального босса - если зажечь посредине тот костер это типа линкануть огонь и продолжить эту эпоху, по идее это плохая концовка, потому что Гвиндолин (последний бог Лордрана, сын Гвина) на самом деле манипулирует игроком при помощи иллюзий, для достижения своих целей, а в конце ты типа жертвуешь собой.

Второй вариант просто свалить, эт типа хорошая концовка - становишься темным лордом и рулишь как хоч! :trollface:

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же меня уже достал "синдром второй кастльвании"

игра реально в три раза короче, чем на неё приходится время без подсказок убивать... без проблем могу зачистить всю локацию, но завтыкать в какую-то темную комнату свернуть, где лежит ключ или шорткат и так по 5 раз...

о кастле 2:

кто не знает, там наступал момент, когда локации уже зачищены, а идти больше некуда. оказывается тогда надо экипировать совершенно левый предмет, пойти в левый, непримечательный угол карты, подойти впритык к стенке и присесть на 15-20 секунд, это каким-то чудом вызывало торнадо, уносящее тебя дальше. как игрок должен был это понять я до сих пор не знаю.

собственно из-за того что я убил неделю, пока не узнал откуда-то про эту фигню (и сначала не поверил) я больше в кастльвании не играл.

теперь точно такая же фигня сейчас с ДС

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря подсказке Райдена убил бабочку, с ней выпал божественный уголь!

Кузнец попросил отдать ему его, сказал мол я могу выковать божественное оружие, я отдал, но пока такой опции у него нету. Она позже появится?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сначала нужно прокачать оружие у кузнеца до +5, а затем он может превратить в божественное, огненное и т.д, которое в свою очередь можно прокачать до +10, в игре много кузнецов и углей, каждый может выковать особенное оружие, для этого и нужно искать эти "угли". А еще кузнец в Анор-Лондо может делать при помощи душ из боссов уникальное оружие, например если ему дать прокачанный +10 меч клеймор он может превратить его в меч Арториаса. Для прокачки нужны ингредиенты, в основном их можно купить у продавцов, но есть и редкие которые нужно самому добывать.

самый сложный ачивмент в игре - собрать все уникальное оружие :trollface: опа!

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ra1DeN, еще же нужно все эмберы найти, ну, такие сундучки, которые надобно отдать кузнецам, что бы сделать то самое, уникальное..))

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он про это написал

нужно искать эти "угли"

Изменено пользователем Jason (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее это плохая концовка, потому что Гвиндолин (последний бог Лордрана, сын Гвина) на самом деле манипулирует игроком при помощи иллюзий, для достижения своих целей, а в конце ты типа жертвуешь собой.

А ничо, что ты сам их ихней братии? ;) The furtive pygmy, so easely forgotten :)

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ану опишите вкратце сюжет)) а то игру прошел а шо там происходило хз))

Срань Господняя неисповедимаNALUB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите ребенку страшную сказку про очешуевшего Лорда Гвина :):lol:

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ану опишите вкратце сюжет)) а то игру прошел а шо там происходило хз))

ти що відео від ENB не слухав коли дивився?)

Світ в грі підтримується в "звичайному порядку речей" (живі помирають, а боги ними керують), тільки завдяки Вогню. Вийшло так що перший вогонь, через який і розпочався махач з драконами, а також в якому були знайдені душі лордів, не такий вже й вічний і починає згасати. Після того, як перший вогонь згас і з'явились перші немертві, ними почав правити той самий Пігмей в руках якого і була темна душа (формально, це просто велетенський шмат humanity, чи краще сказати - її джерело). В цей час почались експерименти з відновлення вогню: відьма Айзліз напартачила і в результаті було створено Ложе Хаосу; клерики Торонхолду помітили, що вогонь можна підтримувати за допомогою humanity; Гвін вирішив, що самопожертва буде найкращим варіантом, тому і пішов до першого вогнища, щоб знову розпалити вогонь завдяки своєї душі. Після того як Гвін почав горіти, його молодший син, Гвіндолін, заключив домовленість з клериками Торонхолду і сам почав експериментувати з немертвими і цим самим готуватись до того, що вогонь знову погасне і доведеться шукати заміну його батькові - саме в цей момент і було вирішено використати для його розпалення наступника Пігмея. І от вогонь вже гасне протягом кількох сотень років, Лордран повністю наповнюється немертвими протягом всього цього часу, а боги втікають з Анор Лондо і там залишається лише Гвіндолін - саме в цей момент нас і вкидають в гру. Формально, в кінці нас просять вибрати один з двох варіантів: відновити вогонь, знову зробивши людей смертними і повернути владу богам; дати вогню загаснути і почати правити, як правив(ла) наш(а), стопядесят-разів-пра-прадід(бабця), тим самим забравши можливість у людей померти і остаточно забравши владу у богів. Частину цієї інформації можна отримати від Каате, якщо йому першому віднести Lordvessel.

Коротко не вийшло)

Изменено пользователем omnicron (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничо, что ты сам их ихней братии? ;) The furtive pygmy, so easely forgotten :)

Гвина чтоль?)) не не, он бог который пожертвовал собой и своими рыцарями что бы продлить свой род богов и не допустить начало эпохи людей, а Пигми был простым чуваком, который сорвал джекпот найдя черную душу.

Его можно встретить в длц - Манус отец бездны, это его рука хватает игрока и переносит в прошлое когда у вас есть поломанный амулет который ему и нужен.

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.