Перейти к содержанию

Dark Souls может выйти на PC


alekstels

Рекомендуемые сообщения

Как раз таки сетевые игры естественная среда ПК геймеров, Дарк Соулс имеет все шансы на популярность у ММО задротов, естессна не стоит забывать о плюшках ПК версии в виде модов-шмодов и более фапабельной графики при 60 fps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Morfolk

    22

  • Jozik

    13

  • qweerry

    9

  • 3Bepobou

    6

Меня куда больше киберспорта интересует отсуствие читеров на серверах.

Сетевые игры на ПК - отстой. Даже если разрабы отлавливают читеров и банят неадекватов, все равно есть куча вещей которые решают: например какие-нибудь идиотские геймерские клавы и мышки с макросами, вторичный софт на компе и прочие идиотские задротства. На ПС3 же против тебя такой же геймер с геймпадом (максимум с мувом или кривым фрагом), и побеждает самый стойкий и спокойный, а не самый задротистый и резкий. Вот это по моему пониманию фан. А идиотские киберспорт пусть школьники и корейцы задрачивают.

Да что ж все такие любители ловить из целого сообщения отдельные слова...

Не в киберспорте дело, а в том что некоторые здесь утверждают что на ПК одни казуалы, и киберспорт здесь был упомянут только лишь как пример опровержения этого утверждения.

Вообще маразм это все, у меня уже лицо болит от фейспалмов когда читаю такие темы. Я играю и на консолях и на ПК и везде одинаково встречаются и хардкорные игры и казуальщина.

В мультик играю редко, но, например, в том же стиме никогда не сталкивался с читерством (там с этим вообще жестко и никто не хочет рисковать потерять акк с кучей купленных игр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? кибер-спорт - это не показатель хорошести игр.

как уже прокомментили я не говорил про хорошесть, вот Рейден правильно сказал:

Как раз таки сетевые игры естественная среда ПК геймеров, Дарк Соулс имеет все шансы на популярность у ММО задротов

я имел в виду что "хардкорность" Дарк Соула смешна по сравнению с тем, к чему ММО-задроты и киберспорстмены привыкли. да и в целом задротом быть не надо, достаточно поиграть в баттлу на PS3 и ПК, чтоб понять где более хардкорная аудитория.

сами ж консолебои заявляют, что они больше в играх расслабляются на диванчике с контроллером, так что не надо тут =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please
default/facepalm2.gif

Читай пост на который отвечал Морфолк. Речь шла не о "хорошести"

Он откомментировал пост про Сайвы. Намекая на то, что на консоли все игры - казуальщина, и тут вышел не казуальный дарк соул, от которого все заговорили, что консоль - хардкорная платформа. Аргумент: ПК - харкорен, потому, что на нем проводятся соревнования.

Если я не так понял, то поправьте, умнички.

Если я верно понял, то: От того, что на пк проводятся соревнования в среде 2ух десяток игр, это еще не значит, что игры на нем "хардкорные" (именно это подразумевалось под словом "хорошесть")

да и в целом задротом быть не надо, достаточно поиграть в баттлу на PS3 и ПК, чтоб понять где более хардкорная аудитория.

И что? Батла - это не показатель, а исключение. и по причине того, что консольная версия и ПК отличаются - по количеству игроков. А именно это и есть важным.

сами ж консолебои заявляют, что они больше в играх расслабляются на диванчике с контроллером, так что не надо тут =)

Угу. Консоль позволяет, как расслабиться. Так и нервы пощипать. И для этого не нужно лесть на какие либо турниры. Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На консолях тоже есть свои задроты, вон тот же Дарк Соулс был пройден каким-то японцем всего лишь за час, при чем без смертей (хотя слоган игры Prepare to Die)^^

но опять же задрот и киберспортсмен - разные категории, я считаю, консольным задротикам до уровня тру про-геймеров пилить как раку до неба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он откомментировал пост про Сайвы. Намекая на то, что на консоли все игры - казуальщина

не, я опровергал утверждение, что на ПК такая игра будет воспринята только с quick-save и как пример указал на целую аудиторию людей, для которых она даже близко не хардкорна.

вернее если честно единственное, что надо поменять при портировании на ПК, так это мэтчмейкинг сделать, потому что иначе никто кроме самых злых задротов выживать не будет.

сравнимая аудитория на консолях - игроки в онлайн файтинги, там тоже злобно =(

И что? Батла - это не показатель, а исключение. и по причине того, что консольная версия и ПК отличаются - по количеству игроков. А именно это и есть важным.

не в количестве игроков дело, на PS3 спокойно бегаешь и стреляешь врагов без напряга даже в первый раз. а на ПК полчаса минимум приходится только умирать если ты неделю не играл например.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я опровергал утверждение, что на ПК такая игра будет воспринята только с quick-save и как пример указал на целую аудиторию людей, для которых она даже близко не хардкорна.

Пардон, что не понял. Но видимо, мне сложно понять, чем похожа игра типа ДС на кибер-снаряды: КС, Батлу и Вар/Стар- крафт?

сравнимая аудитория на консолях - игроки в онлайн файтинги, там тоже злобно

Рейсинги
This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

не в количестве игроков дело, на PS3 спокойно бегаешь и стреляешь врагов без напряга даже в первый раз. а на ПК полчаса минимум приходится только умирать если ты неделю не играл например.

Я конечно-же сужу по себе, и я ппц на сколько фиговый игрок в шутеры, но на ПС3 в батлу у меня не получается "бегать и стрелять без напрягу". А если вспомнить МАГ, который вначале играл куда еще не шло, а зайдя через месяц проклинал всех и вся, так как и с места сдвинуться не могу - сразу убивали.

Чего не скажешь про шутеры на ПК, которые можно несколько лет не играть и снова сев, 20 минут вспомнив кнопки и (хоть и не также как 2-3 года назад) но всеже - нормально играть на СВОЕМ нормальном уровне. Из недавних примеров: Бед Компани 2, которая была взята в стиме по акции, и в которую легко и без проблем стал играть с более не менее не позорным К/Д.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я опровергал утверждение, что на ПК такая игра будет воспринята только с quick-save и как пример указал на целую аудиторию людей, для которых она даже близко не хардкорна.

Смешались кони, люди... Для целой аудитории хардкорщиков на ПК эта игра - не формат, она рассчитана как раз на любителей обливиона, готики и прочих блейд оф даркнессов. А это совсем другая аудитория и ей без квиксейвов никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для целой аудитории хардкорщиков на ПК эта игра - не формат, она рассчитана как раз на любителей обливиона, готики и прочих блейд оф даркнессов. А это совсем другая аудитория и ей без квиксейвов никак.

ну да, а на консолях у них была аудитория видимо потому что из года в год выходят подобные игры.... жанр вообще несколько лет ничем представлен не был и ничего - нашла покупателей.

она не рассчитана на любителей обливиона вообще никак, была бы - продажи были бы выше. на любителей блэйда напрямую рассчитана, а он местами даже с квиксейвами сложнее был =)

Ох лол, ну к чему, к чему они привыкли?

к тому что no life ради игры это нормально. или может ради ДС нужны какие-то супер способности, а не просто заучить где какой меч и кого как бить?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, а на консолях у них была аудитория видимо потому что из года в год выходят подобные игры....

Как минимум, консольщики закалены в боях девилмайкраями, ниндзигайденами, шадоуофколоссами, байонетами и прочими сложныозадротскими играми, а как максимум, распробовали на зуб (и три платины) предшественницу - Demon souls. Так что им не привыкать.
This is the hidden content, please
default/wink.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю что вы пытаетесь доказать? я могу так же привести в пример кучу сложных ПК игр и что...

Почему вы блин так хотите доказать что консолота круче, хардкорнее и душевнее?

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

олсо, колоссы сложные? хм, я без особого напряга прошел... другое дело дмк

Изменено пользователем qweerry (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой тактики и стратегии почти никогда нет, что игрок играющий 3 часа, что мега-задрот одинаково быстро будут нажимать мышкой на врагов. Хардкор, my ass.

League of Legends и всякие всякие арены и турниры в разных MMO смотрят на тебя снисходительно =)

ПК и геймплей - вообще несовместимые понятия. Я это понял в 2006-ом когда купил ПС2.

ох лол, жаль только что большинство игр сейчас на всех платформах выходят и ещё непонятно кто кого оказуалил

а бы с qweerry не спорил - он вообще игры от Team Meat любит, а они их такими делают, что по ночам потом плачешь.

а вообще зависит насколько вам графика важна, если нет то есть инди, которые такое ощущение, что ненавидят своих игроков

эта уже классика

Изображение

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай. Только 100% они будут не сложные, а тупо несбалансированные и нереальные к прохождению без квиксейвов.

ок, мои любимые Super Meat Boy и Binding of Isaac, уже упоминавшийся здесь Blade of Darkness (который вообще является идейным вдохновителем ДС и ДС

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg ), Аллоды и Проклятые земли , MDK 2, Painkiller, Тургор - это так сходу.

+ очень многие игры сложны только повышением уровня сложности и это также касается ваших девилмейкраев и байонетт. (колоссы, повторюсь, вообще не сложные)

В совсем олдскул лезть не вижу смысла - там везде был хардкор.

Но опять же, вам так важно доказать что консолота хардкорнее, круче и душевнее? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, если говорить именно о рпг - достаточно вспомнить все игры основанные на механике ДнД Baldur's Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, которые никогда не прощали ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь сложность на максимум и у врагов становится 200% жизни.

лол, как будто в дмк и байонетте не так

Не было там хардкора.

был, но мне лнь снова все расписывать и перечислять. Просто загугли какие-нибудь топы самых сложных игр - больше половины там будут динозавры

Ладно бы еще Диабло вспомнил или Фаллаут 2.

В Диабло не играл, но наслышан, то то же.

Фаллаут у меня вообще легко пошел

Изменено пользователем qweerry (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, там или отсуствие сейвов, или количество получаемого урона, или количество поверапов и лечилок. Тучность врагов почти никогда не изменяется.

и это по сути ничем не отличается от того же повышения здоровья врагов. Тебя делают слабее, их сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Souls он, как мне кажется, и на РС и на PS3 будет все тем же ))) главное, что бы порт был нормальным.И вот еще что))) Пусть на Мас порт тоже сделают)))

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же, вам так важно доказать что консолота хардкорнее, круче и душевнее? :)

Да никто не доказывает, неужели ты не уловил мысль?

Консольная аудитория воспримет эту игру с благодарностью и с аппетитом слопает, а комповская (у "нас" на 99% состоящая из школоты, у "них" на 99% состоящая из тех, кому комп в первую очередь для работы, и пошпилить полчасика в КоД) аудитория будет плеваться и какулить кирпичами, за исключением той жалкой кучки динозавров, проходивших в бытность блейдофдаркнесс и получавших от этого фан!

ps. по поводу легкости Колоссов - попробуй получить платину в них - особенно убиение колоссов за время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донаты, донаты и кач. При битве игроков равного уровня решает кто быстрее нажал и кто меньше залагал. Все разговоры про тактику и 100-страничные мануалы на форумах - обман чувств. Играл в ММОРПГ с 1998 по 2006-ой. С тех времен только хуже стало.

то есть в ДС - кто быстрее нажал это реакция, а в ЛоЛе кто быстрее нажал это обман чувств? или те кто спонисируют турниры выбирают кого поддерживать по ширине канала теперь?

Может для масс в ММОРПГ и казуальщина везде, но до соревновательного уровня сейчас я уже понимаю что не дойду никогда, потому что для этого надо целые дни тратить на оттачивание реакции, тактики и сыгранности.

И что, все перечисленные - инди-проекты и дерьмо мамонта.

гыгы, играли в графику, в консоли, в жанры а теперь в паблишеров =)

И в ДМС, и в Байонетте кажется всего 1 или 2 сложности: обычная и задротская. Пройти-то оба не проблема (разве что ДМС3 в оригинальном издании без сейвов перед боссами сложен), пройти их с максимальным рейтингом - вот хардкор. А на ПК-шечке да, все как ты сказал.

ДМС мультиплатформа вообще-то и если брать "пройти с максимальным рейтингом" как показатель, то через одну игру - хардкор.

Ладно бы еще Диабло вспомнил или Фаллаут 2. Там и вправду все было неплохо.

Диаблу не трожьте, хардкор Диаблы уже наверное ни в одной игре не повторится.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консольная аудитория воспримет эту игру с благодарностью и с аппетитом слопает, а комповская (у "нас" на 99% состоящая из школоты, у "них" на 99% состоящая из тех, кому комп в первую очередь для работы, и пошпилить полчасика в КоД) аудитория будет плеваться и какулить кирпичами, за исключением той жалкой кучки динозавров, проходивших в бытность блейдофдаркнесс и получавших от этого фан!

Но ведь у "них" консольная аудитория это как раз те, кому консоль в первую очередь нужна пошпилить полчасика в КоД. А у "нас" продаж бы достаточно никогда не набралось бы.

Поэтому странное обощение, аудитории на обоих платформах было бы достаточно в общем =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве дарк с сложная к ней просто нужно привыкнуть

если выпустят на пк это будет супер игра с норм онлайном модами и плюшками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь у "них" консольная аудитория это как раз те, кому консоль в первую очередь нужна пошпилить полчасика в КоД. А у "нас" продаж бы достаточно никогда не набралось бы.

Статистика трофеев и ачивок какбэ красноречиво говорит об обратном. по мировым меркам еесно.

Поэтому странное обощение, аудитории на обоих платформах было бы достаточно в общем =)

Я не против выхода игры на ПК (пройду ее с боксовским падом на телеке через хдми-подключение), просто заведомо понятно, что эту затею мало кто оценит и не принесет она ни прибыли, ни кучи поклонников...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил: навести мышку на персонажа и нажать кнопку и управлять 10-ю клавишами. Так можно и игру на пианино сравнить с прослушиванием мп3. И там и там "кнопку нажал".

кнопок кстати до 14 в зависимости от шмота и билда + мышка, сравнил управлять одним персонажем против парочки npc-врагов и необходимость следить одновременно за 5-ю врагами + 4 союзниками, направлять свои скиллы, так как пару миллиметров могут стать критичными и таймить иногда до пол-секунды чтоб закаунтерить вражескую аттаку + тактически позиционировать себя посреди боя.

просто заведомо понятно, что эту затею мало кто оценит и не принесет она ни прибыли, ни кучи поклонников...

тоже самое Демон Соулу пророчили :blush:

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу легкости Колоссов - попробуй получить платину в них - особенно убиение колоссов за время...

Платину везде нелегко выбить. Так что это не есть показатель сложности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.