Перейти к содержанию

Dark Souls может выйти на PC


alekstels

Рекомендуемые сообщения

ПК и геймплей - вообще несовместимые понятия. Я это понял в 2006-ом когда купил ПС2.

Ну конечно, если ты не играешь в стратегии :blush:

Во всем остальном - согласен.

Платину везде нелегко выбить. Так что это не есть показатель сложности

Та ну здрасте. Больше половины платин: не сложные, а тупо время-проедающие. А четверть так вообще за 2-3 дня получить можно. Другое дело, что далеко не всегда просто хочется ее получать

Диаблу не трожьте, хардкор Диаблы уже наверное ни в одной игре не повторится.

Исключительно, если играть на Хардкоре. Если Без него, то не такая уж она была и сложная

"если брать "пройти с максимальным рейтингом" как показатель, то через одну игру - хардкор."

Но в таком плане, можно самого себя ограничить в половине игр, и если умер - начинать просто заново.

В том-же Фалл-Аут 3 НВ - убили, не сейв загрузи, а с начала начни. Посмотрим еще где больше хардкора будет. Или в ГОВ, или КЗ2, или РЕСИСТЕНС 1-3

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Morfolk

    22

  • Jozik

    13

  • qweerry

    9

  • 3Bepobou

    6

тоже самое Демон Соулу пророчили

This is the hidden content, please
default/blush.gif

Упс, Соулс вышел на комп и продался хорошим тиражом? блин, я отстал от жизни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, Соулс вышел на комп и продался хорошим тиражом? блин, я отстал от жизни...

нет, его сначала по той же причине не хотели на другие рынки кроме Японии выпускать... а он вышел и продался достаточным тиражом, как видишь сами производители не поддерживали сначала твою теорию о том, что консольщики будут благодарны.

Исключительно, если играть на Хардкоре. Если Без него, то не такая уж она была и сложная

В том-же Фалл-Аут 3 НВ - убили, не сейв загрузи, а с начала начни. Посмотрим еще где больше хардкора будет. Или в ГОВ, или КЗ2, или РЕСИСТЕНС 1-3

я даже больше скажу - исключительно если на хардкоре в бэттл.нете, в сингле даже хардкор быстро унылым становился. но игры больше так не делают (умер в сетевой баталии = потерял весь прогресс) хотя и тогда тоже не делали.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы её и обсуждаем...

но там реально хардкор, потому что треть игроков социапаты, которые могли сначала потратить время на то, чтоб втереться в доверие, помочь завалить всех боссов, открыть коров даже пораздавать шмот и уже когда почти все было зачищено - включить агро на всех и за секунду убить просто ради нердрейджа и фана

очень сложно не разбить что-то рядом при этом

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже больше скажу - исключительно если на хардкоре в бэттл.нете, в сингле даже хардкор быстро унылым становился. но игры больше так не делают (умер в сетевой баталии = потерял весь прогресс) хотя и тогда тоже не делали.

Ну вот видишь. А ты попробуй в Год Оф Вар пройти, даже на Изи, ни разу не умерев
This is the hidden content, please
default/wink.gif Даже в Офлайн ;)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже задротство =) просто заучиваешь где какие монстры, это как платину получать. в том-то и хардкорность диаблы была, что нехорошие люди придумывали все больше и больше новых способов убить, а расплачивался ты или становился на такую же тропу войны

This is the hidden content, please
default/spank.gif

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Да какие там "злобные" способы:

1. Зайти - замочить

2. Зайти - помочь - замочить

Или ты про способы? Быстрое переключение основной и второй атаки, да и дело в шляпе. Главное, чтобы жертва не была готова к ответке

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

это уже задротство =) просто заучиваешь где какие монстры, это как платину получать

Пардонте. Платина - это хоть какой-то бессмысленный результат бессмысленно пропрелестнного времени.

А вот пройти, не ради приза, а просто на интерес. Это как раз Хардкор.

Задротить трассу 5 суток, чтобы поставить на ней мировой рекорд - без призов, без ничего. А лично для себя - это хардкор.

А, вот Хардор-режим для диабло - вот это как раз задродство чистой вод $)

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Да какие там "злобные" способы

ну во-первых разные классы представляли разную степень опасности. например сначала никто не боялся ассасинок, потому что они не могли убить быстро. потом народ догадался прокачать трапасинок, которые тебя стунили и ты не мог двигаться. потом амазонки осознали, что метательные копья лучше луков в ПвП и тоже начали сношать, хоть раньше о них не беспокоился. зато варвары исчезли навсегда с уровня опасности. а потом паладины (о которых вообще все забыли) стали прокачивать молоток и собирать Энигму и телепортироваться прям к тебе с молотом смерти.

но дальше было ещё интересней, потому как народ начал качать "твинков" - все 3 сложности можно было пройти до 10 лвла, получить скиллы за квесты + шмот и чар с одного раза убивал тех, кто на найтмаре уже бегал при правильной раскачке. вот и получалось что как только заходит какой-нибудь 9-й лвл к вам на паравоз ты уже не знаешь кого больше бояться - того, кто вас тащит, что предаст или что это убийца всех вокруг зашел

Пардонте. Платина - это хоть какой-то бессмысленный результат бессмысленно пропрелестнного времени.

А вот пройти, не ради приза, а просто на интерес. Это как раз Хардкор.

Задротить трассу 5 суток, чтобы поставить на ней мировой рекорд - без призов, без ничего. А лично для себя - это хардкор.

как раз платина это чистое задротство, потому что в основном это как раз показатель "бессмысленно пропрелестнного времени." я не беру те игры, где платину ты получаешь либо добиваясь нормального результата (как пример с трассой), либо естественно если увлекаешься в игру.

короче получать платину, собирая 1000 ящиков, которые надо искать на ютубе - задротство, потому как скилл ты не применяешь да и удовольствие от повторения чужих находек сомнительное.

поставить рекорд на трассе это уже результат, и он ценен даже без соответствующего трофея.

а хардкор диаблы был как раз в постоянной опасности и абсолютных последствиях. если б в любых гонках, когда разбиваешь машину надо было бы начинать с самого начала игры (типа водитель погибает), то во-первых все гораздо аккуратней бы проходили, но при этом каждая долисекунда в рекордах (особенно на последних открываемых трассах или тачках) была бы ещё более ценна

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первых ... [часть текста удалю, иначе админы по ручкам похлопают] вокруг зашел

Ой. Я тебя прошу. Что ты получаешь от того, что тебя кто-то протаскивает? Этого я никогда не мог понят. На много интереснее проходить самостоятельно, либо в тиме одноуровневых персонажей. Сам (или в такой команде) ты чувствуешь вызов. А, когда есть кто-то, кто тебя тащит. Это уже не вызов. Это скорее ожидания:

"Меня убьет этот дяденька, или вот тот вот." - Это не челендж, а просто покорное ожидания заветной надпись "гейм ова". С тем-же успехом можно назвать КС - хардкорной игрой, так как отомстить ты сможешь уже только в следующем уровне.

как раз платина это чистое задротство, потому что в основном это как раз показатель "бессмысленно пропрелестнного времени."

Ок. Если платина - это задротсво (мы не берем во внимание игры, которые нравятся и получаешь только потому, что это именно та игра, которую хочется пройти со всех сторон, включая сбор всех пакетов, так как в них есть важная информация по игре), то диабло на хардкоре - это вверх задроства. Так как тебе нужно заучивать комбинации клавиш, читать факи по прокачке и прочее ;))) Ну чем не получение платины? Только тут, ты еще и потерять усе накопленное можешь :)

а хардкор диаблы был как раз в постоянной опасности и абсолютных последствиях.

Это не хардкор. Хардкор - это вызов самому себе. А диабла - это очередной вид мазохизма. Так как, вероятность того, что ты - не прокачанный, выживешь против надрочиных игроков, стремиться к нулю - эт раз. А два, смысл в прохождении пропадает, ты начинаешь искать уже дисбаланс в персонажах, провтыки разрабов и прочее, лишбы побыстрее набрать необходимый минимум, чтобы УБИВАТЬ и не быть убитым (как ты описал в начале поста). И смысл игры превращается уже не в прохождении чего либо, а просто в тупом уничтожении тех кто слабее и сваливании от тех, кто сильнее
This is the hidden content, please
default/wink.gif

если б в любых гонках, когда разбиваешь машину надо было бы начинать с самого начала игры (типа водитель погибает), то во-первых все гораздо аккуратней бы проходили

Та сдрасте.

1. Обозаложили-бы игру

2. начали бы искать глитчи и придумывать как это избежать :)

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок я смотрю у нас в основном разногласие в определении хардкора.

Хардкор - это вызов самому себе.

я не особо понимаю хардкора в собственно поставленных ограничениях. это все равно что сказать: "я больше не буду никогда пользоваться левой рукой, так жизнь будет хардкорней."

она-то будет сложней, но чтоб облегчить тебе стоит просто отказаться от этой задумки. в настоящем хардкоре у тебя не будет такой возможности облегчить себе жизнь, поэтому и начинается борьба за выживание - поиски самых эффективных либо самых неожиданных путей к месту под солнцем.

Ой. Я тебя прошу. Что ты получаешь от того, что тебя кто-то протаскивает?

я привел пример с паровозом, потому что в диабле большинство времени в них и проходило, потом когда ты машинстом становился, то опасностей конечно меньше, но все-равно было вероятность что один из этих 12 уровня просто притворяется, чтоб тебя завалить.

а на последних уровнях контента так вообще каждый из присутствующих мог потенциально тебя завалить исподтишка, не говоря о лагах и мобах.

Так как, вероятность того, что ты - не прокачанный, выживешь против надрочиных игроков, стремиться к нулю - это раз.

И смысл игры превращается уже не в прохождении чего либо, а просто в тупом уничтожении тех кто слабее и сваливании от тех, кто сильнее

This is the hidden content, please
default/wink.gif

так именно поэтому это и хардкор, что ты бросаешь вызов не себе или каким-то выдуманным ограничениям, а фактически всем вокруг и ты начинаешь в абсолютно неравном положении и да, большинство так никогда и не докачается до последнего уровня.

диабла на первой сложности проходилась за 12 минут где-то, найтмара за 20, хелл откладывался на попозже. большая часть игрового времени как раз проходила в выгрызании себе местечка повыше и потеплее.

о, если бы в вашем бордерлендзе был не кооп, а свободный режим где каждый мог быть как врагом так и другом + смерть персонажа была бы постоянной, так я бы до сих пор из него не вылазил, потому что там появился бы смысл, вернее сразу два: "стандартный" - выжить, "социопатный" - убить всех остальных.

Ок. Если платина - это задротсво, то диабло на хардкоре - это вверх задроства. Так как тебе нужно заучивать комбинации клавиш, читать факи по прокачке и прочее ;))) Ну чем не получение платины? Только тут, ты еще и потерять усе накопленное можешь :)

платины задротные не потому что на них надо усилие и время, а потому что в основном требуют бессмысленных заданий (собери 300 звездочки, настреляй 100 хэдшотов из самого отстойного пистолета, проедь 500 км по левой полосе на каком-то острове и т.д.) - задания, которые не повышают ни твои навыки, ни твое знание об игре. комбинации и факи как раз противоположны

хардкор это когда сложность повторения предыдущего прогресса особо не уменьшается, второй раз звездочки собирать куда легче. а в диабле если ты умирал, то тебе приходилось с нуля проходить все те же круги ада - опасность ранних левелов и паровозов, неразбериху средних и ужас хай-левеллов без адекватного шмота. то, что ты запомнил, что в прошлый раз топор выпал из пиндлскина ничего не значило, тебе надо было разбираться в игре, а не вызубрить локации.

Та сдрасте. 1. Обозаложили-бы игру 2. начали бы искать глитчи и придумывать как это избежать :)

я ж не сказал что она стала бы популярной или что её легко сделать (даже у близзов не вышло удержать диаблу на уровне после переключения внимания на ВоВ, а они тогда были на пике своей адекватности и стараний)

я уже говорил, что не помню что-либо подобное до Д2 и вполне вероятно уже никогда и не увижу...

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не особо понимаю хардкора в собственно поставленных ограничениях. это все равно что сказать: "я больше не буду никогда пользоваться левой рукой, так жизнь будет хардкорней."

Именно - это и хардкорность

она-то будет сложней, но чтоб облегчить тебе стоит просто отказаться от этой задумки. в настоящем хардкоре у тебя не будет такой возможности облегчить себе жизнь, поэтому и начинается борьба за выживание - поиски самых эффективных либо самых неожиданных путей к месту под солнцем.

Нет. Не совсем. Харкорность своего ограничения это именно то, на сколько ты готов себя ограничит, чтобы получит то что тебе нужно. Это истинный хардкор. А твое первое утверждение - лишь подтверждает мое утверждение: от хардкора Диаблы - можно просто отказаться: выйдя из игры или перестав играть в этом режимы
This is the hidden content, please
default/wink.gif

О паровозе: твое описание - только подтверждает мое утверждение о хардкоре. Но сам факт "паровоза" - мне не приятен. Не люблю такое и хоть ты тресни :)

так именно - ... - всех остальных.

Ктож спорит, что если тебя тащит хайлевл то ты пройдешь все быстро. и твой вызов состоит лишь в том чтобы в ограниченных, технически, условиях - не попасть на подлого игрока.

платины задротные не потому что на них надо усилие и время, а потому что в основном требуют бессмысленных заданий (собери 300 звездочки, настреляй 100 хэдшотов из самого отстойного пистолета, проедь 500 км по левой полосе на каком-то острове и т.д.) - задания, которые не повышают ни твои навыки, ни твое знание об игре. комбинации и факи как раз противоположны

Частично согласен - частично нет. Настрелять 100 хедшотов из фигового пистолета - это как раз вызов подобный хардор-режима в диабле: только скил может тебе помочь. Проехать 500 км по встречке - вызов - ибо нужно проехать увиливая от трафика - скил и уменее.

Собрать пакеты: согласен - задротсво. Но если в пакете интересная информация про игру (типа развед-данные в ресистенсе) - то это очень даже интересно.

я ж не сказал что она стала бы популярной или что её легко сделать

И тем не менее есть некий элемент вызова в некоторых гонках: в джусите и срс - можно былоп роиграть свои тачки - людям. Тоже самое, что и потерять персонажа, в особенности исходя из стоимости некоторых машинок ;)

Лишний раз уточню: я очень люблю диаблу и ни в коем ни хочу унизить ее заслуг

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы прям два хардкорных задрота (да не в обиду вам, будет сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я точно нет.

Я последний раз делал себе вызов только в первой халве (когда она была актуальна): дойти до телепорта в зен, ни раз не умерев. - прошел. потратил полторы недели

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни раз не умерев. - прошел. потратил полторы недели

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

Тогда Дед Спэйс 2 с тремя сэйвами за всю игру - для тебя самое оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он мне не нравиться :( И я больше такой ерундой не занимаюсь :)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харкорность своего ограничения это именно то, на сколько ты готов себя ограничит, чтобы получит то что тебе нужно. Это истинный хардкор. А твое первое утверждение - лишь подтверждает мое утверждение: от хардкора Диаблы - можно просто отказаться: выйдя из игры или перестав играть в этом режимы :(

хардкорность своего ограничения она ж искуственная и бессмысленная и очень легко прекращаемая =\

отказаться использовать одну руку - не хардкор. а вот имея все руки и ноги рабочими, но не имея крыльев, создать и протестировать летающее крыло в 15 веке - жесть хардкор, потому как неудачные попытки приводили к смерти изобретателей раньше =)

поэтому Да Винчи даже без своих картин бы бы более известен чем Садху Амар Бхарати

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно - это и хардкорность

Ты понимаешь что ты сам придумал свое собственное определение "хардкора" в своем маленьком уютненьком мирке и теперь всем его навязываешь непонятно зачем?
This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили хардкорную игру сделать на клавиатуре еще более сложной ?

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg ну ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну она сложнее чем большинство, но не такая, как её изображают. при повторном прохождении действительно сложность испаряется =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хардкорность своего ограничения она ж искуственная и бессмысленная и очень легко прекращаемая

Типа Диабла на хардкоре - сложно-прекращаемая? и очень осмысленная? :) не смеши :)

а вот имея все руки и ноги рабочими, но не имея крыльев, создать и протестировать летающее крыло в 15 веке - жесть хардкор, потому как неудачные попытки приводили к смерти изобретателей раньше

Я надеюсь, ты понимашь, что хардор в диабле ни какого отношения не имеет к созданию крыльев? Или все-таки ты думал, что проходя ее на хардкоре ты получаешь крылья?
This is the hidden content, please
default/wink.gif

Хотя, зайдем с другой стороны: ЕСли хардкор - не ограничения, то что тогда?

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа Диабла на хардкоре - сложно-прекращаемая?

единственный способ уйти от хардкора в диабле на хардкоре - не играть, и это ещё один из показателей тру-хардкора, если единственный способ упростить жизнь - отказаться от затеи.

если же ты в год оф вар решишь проходить не умирая, то посреди игры можешь решить начинать не с самого начала, а с начала зоны или не одну, а 3 жизни дать себе в распоряжение, все равно никто никогда не проверит и не узнает, тем более это ни на что не влияет и до конца ты можешь дойти даже "прочитив". а в диабле если у тебя цель например была дойти до 99 лвла на хардкоре и попасть в рейтинг ладдера, то у тебя не было таких возможностей облегчить себе путь, вернее это уже были читы-хаки и сначала Близзы с ними активно боролись.

Я надеюсь, ты понимашь, что хардор в диабле ни какого отношения не имеет к созданию крыльев?

...

это был пример ситуаций для сравнения, когда одни люди ставили себе целью показать, что можно что-то делать ограничивая себя и вызывали недоумение (это как повредить себе ногу, чтоб участвовать в параолимпийских играх)

и других людей, которые наоборот выжимали максимум из своих способностей, для достижения очень сложного результата.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный способ уйти от хардкора в диабле на хардкоре - не играть, и это ещё один из показателей тру-хардкора, если единственный способ упростить жизнь - отказаться от затеи.

если же ты в год оф вар решишь проходить не умирая, то посреди игры можешь решить начинать не с самого начала, а с начала зоны или не одну, а 3 жизни дать себе в распоряжение, все равно никто никогда не проверит и не узнает, тем более это ни на что не влияет и до конца ты можешь дойти даже "прочитив". а в диабле если у тебя цель например была дойти до 99 лвла на хардкоре и попасть в рейтинг ладдера, то у тебя не было таких возможностей облегчить себе путь, вернее это уже были читы-хаки и сначала Близзы с ними активно боролись.

Я понял, диабла "тру-хардкорна", только лишь потому, что (порядок важности определи сам):

1. Результат можно увидеть в таблице рейтинга, а в ГОВе ты ни как не докажешь

2. Ты думаешь, что люди на столько НЕ принципиальны, что будут делать себе поблажки и а в диабле сделать их нельзя.

Для меня-же, судя по всему - глуппого фрика для нашей ПС3 тусовки:

Тру-Хардкор - любые условия и/или ограничения в игре, которые: а) кто-то выставляет (диабла) б) ты можешь сам себе поставить (гов).

это был пример ситуаций для сравнения, когда одни люди ставили себе целью показать, что можно что-то делать ограничивая себя и вызывали недоумение (это как повредить себе ногу, чтоб участвовать в параолимпийских играх)

и других людей, которые наоборот выжимали максимум из своих способностей, для достижения очень сложного результата.

Хм. Сравнение я как раз понял, но я пожалуй тоже попробую перевести: два пункта, названные тобой - разные, как сказать: красный и теплый.

Играя НА одной жизни в диабле, гове или в какой либо другой игре - ты автоматически выбираешь вариант: "повредить себе ногу, чтоб участвовать в параолимпийских играх и достичь при таких условиях очень сложного результата, при этом вызвать недоумение у других людей (к примеру жен, девушек, родителей - которых ты променял на игру)".

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, диабла "тру-хардкорна", только лишь потому, что (порядок важности определи сам):

1. Плата за одиночную ошибку значительно превышает награду за одиночный успех - можно убить босса 100 и не получить свою шмотку, но умерев 1 раз ты 100% теряешь все

2. Опасность несет каждый игрок и моб, при этом прогресс возможен только там, где тебя могут убить, можно не вылазить из города, но ты ничего не сделаешь. Можно играть самому, но нормальный шмот падает только если с тобой толпа.

3. Результат при нормальной поддержке можно увидеть, подтвердить и нельзя сфальсифицировать.

4. "люди на столько НЕ принципиальны, что будут делать себе поблажки и а в диабле сделать их нельзя" - по этой причине казуальные но отвратительные игры (нинтендо лол) продаются лучше чем хорошие хардкорные.

Играя НА одной жизни в диабле, гове или в какой либо другой игре - ты автоматически выбираешь вариант: "повредить себе ногу, чтоб участвовать в параолимпийских играх и достичь при таких условиях очень сложного результата, при этом вызвать недоумение у других людей (к примеру жен, девушек, родителей - которых ты променял на игру)".

я знал что будет этот аргумент =Р

параолимпийские игры изначально созданы для людей, которые к сожалению не могут соревноваться с большинством спортсменов, то есть рекорды ниже и т.п. они себя не ограничивают, а наоборот пытаются выжать максимум из своей ситуации, я не думаю, что много кто отказался заполучить бы себе работающие части тела. но при этом обычному человеку было бы легче в них победить, а на хардкоре в диабле обычному игроку приходилось научиться играть ещё лучше.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.