Перейти к содержанию

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist


Blacksun

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

Разработчик:

This is the hidden content, please

Издатель:

This is the hidden content, please

Жанр:

This is the hidden content, please

Дата выпуска: Весна(март)2013

Платформы:

This is the hidden content, please
,
This is the hidden content, please
,
This is the hidden content, please

Офф.сайт:

This is the hidden content, please

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

This is the hidden content, please
в жанре
This is the hidden content, please
, шестая часть
This is the hidden content, please
. «Splinter Cell: Blacklist» разрабатывается
This is the hidden content, please
. Игра была анонсирована
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
года на выставке
This is the hidden content, please
в
This is the hidden content, please
. Озвучивать
This is the hidden content, please
будет актер
This is the hidden content, please
, а не
This is the hidden content, please
. Действия игры развернутся через полгода после окончания событий в
This is the hidden content, please
. Выход игры запланирован на
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=EDhuMi-oJ9c

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=5UQ1ItCX2EQ&feature=player_embedded

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякая всячина о игре

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИзображениеМежду событиями Splinter Cell: Conviction и Splinter Cell: Blacklist прошло шесть месяцев, за которые Сэма Фишера не только поставили во главу новоиспеченного Четвертого эшелона, но и на протяжении всего времени не давали слезать с тренажеров. Так что в возрасте пятидесяти четырех лет Фишер умудряется бегать на каких-то безумных скоростях и выполнять всякие невероятные штуки, о которых его более молодая версия могла только мечтать. Отныне он может на одном дыхании взбираться по скалам и прочим вертикальным поверхностям, убивать десятки врагов не сбивая шага, а также выпытывать у злодеев самые сокровенные тайны с помощью одного только небольшого ножика, воткнутого допрашиваемому в ногу.

В связи с очередной попыткой освежить игровой процесс серии многие игроки засомневались: а осталось ли в игре хоть немного места скрытным операциям и старым добрым ползаньям в темноте? Но Патрик Реддинг, руководитель разработки Splinter Cell: Blacklist, поспешил всех успокоить: «Мы показали только одну новую сторону Splinter Cell, стелс по-прежнему останется важной частью игры. В Blacklist вас ожидает огромное количество темных уголков и локаций. Просто сейчас мы хотим сконцентрироваться именно на нововведениях». Реддинг подчеркнул, что стелса в новом проекте будет столько, сколько захочется самим игрокам: можно сломя голову носиться по локации и вырезать всех и каждого, а можно пытаться проходить уровни в лучших традициях франчайза — скрытно и незаметно. А если хочется чего-нибудь совсем нового, то для вас в игре появятся элементы платформера. Не зря же Фишера полгода учили скалолазанию.

Splinter Cell: Blacklist выходит весной следующего года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый Эшелон Фишера - превью Splinter Cell: Blacklist

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Нет, Майкл Айронсайд больше не Сэм Фишер. Смиритесь с этим. Мы его любим, но он просто слишком стар для такой работы. Теперь роль Сэма досталась Эрику Джонсону. Как и подобает, в новой части лицо, голос Сэма и все остальное теперь являются одним целым. Голос и движения записываются одновременно с помощью технологии Mation Capture (Захват Движения). Благодаря этому, анимация в игре стала заметно лучше и качественее.

Новая часть Splinter Cell стала еще более футуристичной, насыщенной и кинематографичной чем Conviction. Blacklist ставит акцент на «убийство в движении». Теперь можно просто пометить группу врагов и Сэм убьет их стильно и элегантно за один заход. Так работает новая система Mark & Execute.

Изображение

При создании новой части, разработчики из Ubisoft Toronto вдохновлялись Assassin's Creed, поэтому Сэм теперь может передвигаться очень быстро практически по любой поверхности, а также заползать на крыши домов и отвесы. Blacklist несамнено предлагает игрокам куда больше возможностей. На практике это работает и выглядит очень хорошо, и даже круто. Да, это не совсем тот классический Splinter Cell, но времена меняются и серия Splinter Cell тоже. Теперь в игре куда больше различных способов и возможностей напасть на врага в стиле вышеупомянутого Assassin's Creed.

Классическое проникновение никуда не делись. Сэм все также ловко открывает различные двери, замки и режет ткань. В игре появятся и новые гаджеты, например, в демонстрации можно было заметить, как Фишер ставит какие-то капканы на охранников. Улучшились и его физические данные, пробежки по стенам стали еще круче. В арсенале агента появился новые навыки скалолазания.

Изображение

В демо-показе, действие игры демонстрировалось только днем, так что старым поклонникам и любителям Chaos Theory это может не понравиться. Но очки ночного видения явно добавлены не спроста, так-что будем надеяться на появление хоть каких-то стелс-миссий.

Третий эшелон прекратил свое существование, а вместо него, под рукаводством Сэма был создан новый Четвертый Эшелон, который стал еще более тайным и загадочным. На самом деле, Сэм отвечает только перед президентом. Ему было поручены выявлять и вести охоту на террористические ячейки, которые приносят вред американскому обществу. Ближневосточные террористы вознамерились подорвать систему США и вынесли на суд общественности «Черный Список» - обратный отсчет до падения американского режима.

Изображение

У Сэма появились и новые «игрушки». Кроме коммуникатора, рентгена и шокера появился нож необычной формы – керамбит. Действие игры будет происходить не только на Ближнем Востоке, Фишер будет путешествовать по всему миру, включая США.

Единственным нераскытым на данный момент аспектом игры остается мультиплеер. Разработчики не подтвердили, появиться ли знаменитый режим «Шпионы против Наемников». Про кооператив также ничего не известно.

Изображение

Так или иначе, мы очень рады Splinter Cell: Blacklist. Серия действительно заметно преобразилась, но в игре по прежнему остается «ДНК» того самого Splinter Cell. Благодаря этому, серия сохранит своих прежних фанатов и несомненно найдет новых.

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , чем больше читаю , тем противнее становится , ладно не будет Айронсайда (хотя Семена с другим голосом и представить не могу) , его и на Конвикшн еле уломали , так поменяли бы уже и ГГ , всё равно от старого Сплинтера ничего не осталось.Я до последнего надеялся что они сочтут Конвикшн неудачным экспериментом и вернуться в старое русло , но нет , ещё больший упор на экшн (у нас же мало таких игр , а вот стелса просто море ).Из новых фишек по сравнению с Конвикш пока увидел только ... смену формы ножа :) , ну да , "Керамбит" это хит сезона во всех современных сериалах о спецназе , видать когда искали новый сюжет (у Конвикшн сюжет на 80% передран с 7 сезона "24") и приметили ножичек :).Жаль , но похоже ещё одна великая стелс-серия ушла в историю , жаль , но похоже ещё одна великая игро-серия следом за РЕ превращается в пифпафку второго плана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый скриншот Splinter Cell: Blacklist

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Ubisoft опубликовали новый скриншот Splinter Cell: Blacklist, в котором Сэм перетаскивает своих поверженных врагов. Да, да, в новой части Splinter Cell можно будет перемещать тела своих врагов. Игра будет поощрять тех игроков, которые предпочитают играть в стелсе. Другими слова, стелc-механика в Blacklist будет лучше, чем в Conviction.

Splinter Cell: Blacklist - выйдет в марте 2013 на PC, PS3 и Xbox 360.

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже хоть что то , я бы написал "в новой части Splinter Cell вернут возможность перемещать тела своих врагов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное интервью с главой разработки Splinter Cell: Blacklist. Практически философский, филологический спор о том, что есть призрак, что ему можно делать, а что нельзя. Те, кто играл в последний Ghost Recon, наверняка вспомнят, что и та игра началась с определения слова “призрак”. Почему-то в Ubisoft неровно дышат к этом термину. Может, и спиритические сеансы устраивают?

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=uvdfHE3Ofww&feature=player_embedded

This is the hidden content, please

Изображение

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мне Conviction понравился. Я большой фанат первых трех игр, но считаю, что тот геймплей в наше время уже изрядно устарел. Не вижу ничего плохого в эволюции серии и попытках идти в ногу со временем. Если кому хочется "старого доброго стелса", то для этого есть HD-переиздание оригинальной трилогии. Зачем повторяться? С нетерпением жду Blacklist.

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, а что в Блэклисте не Айронсайд Сэма озвучивает?

Изменено пользователем Nevskiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nevskiy, Армстронг? Сэма всегда озвучивал
This is the hidden content, please
. В Blacklist же его озвучивает
This is the hidden content, please
. Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круть, не играл в последние сплинтер селы т.к. не обращал на них внимания

круто, может быть этот возьму

i5-3470/MSI B75A-G43/HIS 7750 1GB DDR5/SP 4GB DDR3-1333(1600) x2Ждем выхода Playstation 4 вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри Айронсайд да да. запутался. Но озвучка была крутая. Сам фанат первых 3х частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у Айронсайда уникальнейший пробирающий до мурашек голос. Без него серия в атмосфере потеряет много... Единственная часть SC, которая не понравилась - это Double Agent. Интереснейшая задумка, угробленная ужасным исполнением. Trial and error просто нереально выбешивал. Так и не прошел ее до конца.

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично. а вот теорию хаоса прошел фул стелз

Изменено пользователем Nevskiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот никогда не понимал чем народу так Двойной Агент не нравится , стел же остался как и был , а то что добавили экшн вариант поведения , ну так никто же не заставляет (в отличи от конвикшн) , я вот и Дабл Агент практически весь всегда проходил тихонько , только в самом конце уже шалил (ну не могу я застрелить Ламберта , рука не подымается :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в эволюции серии и попытках идти в ногу со временем.

Да если бы это были действительно изменения улучшающие серию Сплинтер Сел , если бы это были и в правду какие то иновации , на деле же игру просто перевели в разряд экшнов , так как это сейчас самый денежный жанр , где Сплинтер не является уже иконой , а так обычный середняк семейства "пострелушки из-за укрытия с видом от 3 лица" , ты веришь что КоД будет как то меняться к примеру , то что сделали со Сплинтером это эволюция , это деградация.

P.S.Всегда было забавно когда говорили что дескать Конвикшн не так уж и плохо , новое веяние , но при этом нещадно клеймили Двойного Агента лишь за то что там добавили экшн вариант прохождения НЕ ОТНИМАЯ ПРИ ЭТОМ СТЕЛСА , в конвикшн же стелса нет , одни скрипты , один вариант тихой линии поведения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот никогда не понимал чем народу так Двойной Агент не нравится

Я уже писал выше - дело не в том, что добавили экшн, а в общей корявости исполнения. В DA было множество хороших идей, которые воплощены из рук вон плохо. Много багов как в технических аспектах, так и в геймплее, а также постоянный и очень надоедливый trial and error.

Да если бы это были действительно изменения улучшающие серию Сплинтер Сел , если бы это были и в правду какие то иновации , на деле же игру просто перевели в разряд экшнов

Об этом можно долго говорить, но ведь о вкусах не спорят... Лично мне эти нововведения по душе. Игру проходил преимущественно в стелсе (который никто не отменял), как и в старые добрые времена. Не вижу ничего плохого в том, что добавили динамики. И вообще, как по мне, то Conviction как раз и есть игрой, с доведенной до ума механикой, которую начали внедрять еще в DA. Потому вовсе не понимаю антипатии к этому продукту от любителей DA...

в конвикшн же стелса нет , одни скрипты

Можно подумать в предыдущих частях это были не скрипты. Не могу понять суть претензии...

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просто модно делать всё в духе Анчартеда, все стремятся к этому уровню. Вот и новый Сплинтер из этой же категории. Но ничего в этом плохого не вижу. Да и понятное дело что старого Фишера уже не будет...как уже тут говорили что та механика уже устарела, сейчас вряд ли это кому-то будет интересно. Так что пускай мутят что-то новое, чего небыло ранее в серии, как по мне так это будет только в плюс игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал выше - дело не в том, что добавили экшн, а в общей корявости исполнения. В DA было множество хороших идей, которые воплощены из рук вон плохо. Много багов как в технических аспектах, так и в геймплее, а также постоянный и очень надоедливый trial and error.

Стоило видать уточнить что Сплинтеры играл всегда на ПК , и никакой корявости и прочего вышеперечисленного в глаза не видел , может на ПС3 версии это и присутствует (имею опыт с Томб Райдер андерволд , тоже не понимал гнева консольщиков на эту игру пока сам не поиграл в ПС3 версию)

Об этом можно долго говорить, но ведь о вкусах не спорят... Лично мне эти нововведения по душе. Игру проходил преимущественно в стелсе (который никто не отменял), как и в старые добрые времена. Не вижу ничего плохого в том, что добавили динамики. И вообще, как по мне, то Conviction как раз и есть игрой, с доведенной до ума механикой, которую начали внедрять еще в DA. Потому вовсе не понимаю антипатии к этому продукту от любителей DA...

Сори , но ДА на конвикшн похожи "Як свиня на коня" , я что то не припомню в ДА аркадщины типа "отметь цели а Семен их сам перемочит" или невозможности перетаскивать тела (один из столпов стелс игр) , ну и ситуаций когда в игре нужно только затеять перестрелку ибо по другому не пройти хватает , а стало быть выбор стратегии тихо или с шумом присутствует далеко не всегда , в отличии от ДА

Можно подумать в предыдущих частях это были не скрипты. Не могу понять суть претензии...

Немного не правильно выразился , под скриптами подразумевал что в Конвикшн всегда есть только один путь , по сути коридор , и только один способ решения текущей проблемы , в ДА же можно планировать свои действия , решать какие цели приоритетнее , да и большенство задач можно решить не одним способом

В общем и целом ДА это стелс-экшн , Конвикшн это Экшн с элементами стелса

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом ДА это стелс-экшн , Конвикшн это Экшн с элементами стелса

...что не делает ее плохой игрой. А все остальное - вкусовщина и спорить об этом бесполезно. Однако, интересный факт - у одних людей есть претензии к DA, у других к Conviction, но оригинальная трилогия нравится всем (по крайней мере, еще не встречал людей, которым они бы не понравились)...

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что не делает ее плохой игрой. А все остальное - вкусовщина и спорить об этом бесполезно. Однако, интересный факт - у одних людей есть претензии к DA, у других к Conviction, но оригинальная трилогия нравится всем (по крайней мере, еще не встречал людей, которым они бы не понравились)...

Эммм , ткните меня носом плиз , где я сказал что Конвикшн плохая игра , я что то не припомню.У меня к ней претензия в том что это не Сплинтер Сел , это не один из гигантов жанра стелс , а просто просто добротный экшн Б класса , у меня претензия к Юби Софт , которые обещали именно в Конвикшн кучу всяких новых вкусностей , при этом не похерив старые (и по крайней мере в первых геймплей роликах это было круто) , а потом всё это отменили так как не могли реализовать того что пообещали и на скорую руку слепили игру.В общем , как я уже сказал , именно к Конвикшн у меня претензия в том что в названии фигурирует "Сплинтер Селл" , а ГГ в ней Сем Фишер , и буть это к примеру игроизация сериала 24 (24 часа) , с 7 сезона которого они и слизали сюжет для Конвикшн , я бы назвал игру 100% попаданием в точку

И да , всем нравится оригинальная трилогия (по сути первая и третья части , Пандора то банальный , хоть и неплохой , ад-дон к первой части) , и ДА к неё в 100 раз ближе чем Конвикшн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем , как я уже сказал , именно к Конвикшн у меня претензия в том что в названии фигурирует "Сплинтер Селл"

Подобные мысли мне последним временем все чаще приходят в голову. Вспомнить хотя бы "Silent Hill Downpour" и "Max Payne 3", в которых кроме титульных названий от наследия оригинальных игр практически ничего не осталось. И нельзя сказать, что игры плохие, но назвать бы их по-другому и все воспринималось бы совсем иначе...

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.