Перейти к содержанию

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist


Blacksun

Рекомендуемые сообщения

Мир меняется, а с ним и игры меняются. Точнее мир меняется в лучшую сторону, а игры все тупее и тупее делаются. BF3 - на CoD, сделали похожим, Splinter Cell - ну это no comment, Fallout - в шутер от первого лица. Есть и положительные изменения, но их мало. Sniper Elite V2 например, камера пули просто оригинально сделана. Ну, а Blacklist - смена актера и еще один гвоздь в гроб серии. Поменять Майкла Айронсайда на какого-то левого актера просто идиотизм со стороны Ubi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее мир меняется в лучшую сторону, а игры все тупее и тупее делаются.

:facepalm2:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну покажи хоть одну нормальную игру, которая не копирует друг друга? Вот тебе и эволюция. Тот же Splinter cell - смесь Assassin's Creed, Serious Sam. Bulletstorm. И игра в стиле "Press X to win" особенно с этой системой "Отметь и уничтожь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игр нормальный просто вагон! А от того что многие копируют друг-друга в тех или инных аспектах, не делает их тупыми.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout - в шутер от первого лица

Видимо мы играли в разные игры...

Поменять Майкла Айронсайда на какого-то левого актера просто идиотизм со стороны Ubi

Ну ведь это не они его послали, а он отказался от участия в новом проекте. Так что тут вины Ubisoft нет совершенно.

Splinter cell - смесь Assassin's Creed, Serious Sam. Bulletstorm.

:blink: no comments...

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Белан: Splinter Cell: Conviction мог бы быть более стелсовым, будь у нас больше времени

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Хорошо это или плохо, но Splinter Cell: Conviction 2010 года принес нам гораздо больше элементов шутера, частично случилось это из-за того, что игра была обрезана и переработана на половине пути своего развития для того, чтобы успеть к планируемому запуску в 2009 году. Максим Белан, креативный директор Conviction и предстоящего Splinter Cell: Blacklist обьяснил, что предыдущая игра могла бы быть более стелсовой, если бы разработчикам дали больше времени.

"Когда Алекс [Алекс Паризо, продюссер] и я пришли в команду, мы были вынуждены сменить направление разработки, у нас было на всё про всё два года. Поэтому Conviction в некотором смысле имеет кисло-сладкий привкус, потому что я очень горд за эту игру, и я знаю, что будь у нас больше времени, у нас бы возможно было гораздо больше стелса и нам бы удалось осчастливить других журналистов и фанатов."

Белан также предполагает, что определенные возможности, среди которых возможность переносить и скрывать трупы остались за бортом Conviction не в следствии того, что они были вырезаны, а потому что с самого начала у них никогда не было шанса быть добавленными в игру. Интересно, что нам принесет Blacklist, после показа столь экшновой презентации на E3?

"Мы добавили Blindfire (стрельбу вслепую), это конечно принесет больше экшна. Но также мы добавили множество возможностей, которые являются более стелс-ориентированными, как например перетаскивание трупов, липкий шокер, отвлекающийся ИИ - вы можете сказать 'Эй вы, а вот и я' и убить их всех, или сказать 'Эй, вы' и пойти в обход."

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата Splinter cell - смесь Assassin's Creed, Serious Sam. Bulletstorm. no comments...

Я Conviction имел ввиду. Забыл дописать

, игру 4 года мурыжили, а потом поняв, что они делают АС, пришлось все заново запиливать. ИМХО, на Double agent Splinter Cell умер

Ну ведь это не они его послали, а он отказался от участия в новом проекте. Так что тут вины Ubisoft нет совершенно.

Лучше бы предысторию сделали, а не продолжение Conviction. Новый голос в приквеле был бы очень кстати

Да и первые части не предполагали тотальное изничтожение всего живого на карте, а наоборот, как можно меньше шума и оглушений (особенно Chaos theory и Double Agent).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в Блэклист вернут стэлс.Чето там обещают.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу стэлса)))

Splinter Cell Blacklist Stealth Demo

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=KqFbcWylGYI&feature=g-all-u

Руссвершин:

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это прикольно, что есть два способа прохождения, но вот только толку от такого стелса? Легче уже будет всех перестрелять и пойти дальше. Всё таки как ни крути но игра будет заточена под экшн, стелс тут как бы дополнение но никак не основная фишка в отличие от первых сплинтеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим уже по выходу что у юбиков получилось)как минимум это хорошо что игра допускает пару вариантов прохождения))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Splinter Cell Blacklist | Penny Arcade Expo 2012 [North America]

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
будет всецело опираться на сюжетную линию серии Conviction, и
This is the hidden content, please
надеется учесть прошлые ошибки. Как стало известно Gameobomb.ru, разработчики сразу после релиза Conviction выписали все недочеты, которые подчеркнули критики в нескольких десятках обзорах.

Основными претензиями к Conviction стал «слишком короткая одиночная кампания» и «маленький масштаб игры».

«Первые полчаса мы сделали чем-то личным для Сэма. Вы не увидите, как президент зайдет к нему и попросит о помощи», - говорит креативный директор серии Максим Беланд (Maxime Béland).

This is the hidden content, please

«Мы делаем существенно больший сюжет одиночной кампании, кооперативный режим, чем раньше. А также мы размоем границы между этими режимами. Думаю, у нас получится огромная игра».

По информации Gamebomb.ru, разработчики постарались учесть несколько различных стилей геймплея, чтобы удовлетворить запросы широкой аудитории.

«У нас есть три профиля, архетипа игроков. Есть игроки-приведения, которые не хотят убивать или быть замеченными. Есть игроки танки-убийцы, которые забрасывают противника гранатами и расстреливают целыми группами. И есть промежуточный вариант, который мы называем пантерой – тактический и чистый экшн. Это не чистый стелс, но гладкий и аккуратный экшн. Поэтому мы создаем геймплей для этих трех архетипов», - объяснил он.

Одним из способов, которым разработчики поддерживают различные стили геймплея, является экипировка Сэма, состоящая из пяти предметов, каждый из которых можно будет улучшать. Как выяснил Gamebomb.ru, надевая на себя определенный гаджет, оружия станут более мощными или позволят бесшумно перемещаться.

«Комбинируя эти возможности, чтобы соответствовать пожеланиями игроков позволит вам создать собственного Сэма, каким вы его видите», - заключил Беланд.

Splinter Cell: Blacklist готовится к выходу в марте следующего года. Игра появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – напоминает Gamebomb.ru.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

This is the hidden content, please

"Пятая свобода" - новый геймплейный трейлер Splinter Cell: Blacklist

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже давно свыклись с фактом, что серия Splinter Cell отошла от жанра стелса. Но на удивление даже сами разработчики готовы официально признать это. Девид Футман, возглавляющий разработку Splinter Cell: Blacklist высказался по этому поводу в одном из интервью:

"Conviction дал нам шанс сместить акценты всей серии в область стелс-экшена. Теперь мы имеем полное право назвать наш новый проект стелс-экшен-адвенчурой.

Из хорошей игры мы сделали супер-классную игру. Если вы планируете выпустить в сезон блокбастеров, когда только такие фильмы ожидают от Голливуда, что-то отличное от данного жанра, то ваш фильм попросту никто не станет смотреть. Сейчас важно понимать то, чего ждет аудитория. Сейчас аудитория стала шире и разнообразнее.

Мы все знаем об истоках этой серии - все было завязано на стелсе, на реализме. Фишер был главным действующим лицом. Но как и любой другой франчайз Splinter Cell должен развиваться".

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Комикс о Сэме Фишере

Ubisoft расширяют вселенную Splinter Cell, выпуская комикс.

Splinter Cell: Echoes должен заполнить хронологический пробел между Conviction и Blacklist. Несколько страниц можете посмотреть ниже.

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот ОНО-то что я ждал)))))))

Splinter Cell Blacklist: Нелетальные способы устранения врагов

This is the hidden content, please

В новом видео об игре Splinter Cell Blacklist, Кристиан Зэдзьюк, человек отвечающий за анимацию в новой игре от Ubisoft рассказывает о некоторых нелетальных способах устранения врагов на своем пути.

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый трейлер Splinter Cell Blacklist появится завтра

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Ubisoft сообщила, что новый трейлер Splinter Cell Blacklist будет выпущен завтра.Кроме того, компания поделилась новым скриншотам из этого трейлера.Игра выйдет весной 2013 года для PC,Xbox 360 и PS3.

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какая-то не слишком изобретательная обложка... "Фаргус"-стайл :) Это официальный арт?

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.